В ООН предложили использовать опыт СССР

ria.ru — в деле отказа от личных автомобилей. Сокращение числа автомобилей в городах возможно во многом за счет развития инфраструктуры общественного транспорта и хороший тому пример - опыт Советского Союза, который стоит перенять, сказал РИА Новости глава отдела транспортного передвижения Программы ООН по окружающей среде UNEP Роб де Йонг.
Новости, Общество | igrov 06:17 22.09.2019
6 комментариев | 147 за, 0 против |
#1 | 07:55 22.09.2019 | Кому: Всем
Им чтобы перенять опыт надо бы города в милионники перестроить. Общественный траспорт работает на маленьких расстояниях из-за маленькой скорости и постоянных остановок. Если в городе (мой опыт, пол-города расстояния) разница с авто - десяток минут и с этим можно жить, то 30 км от МКАД уже - 2 часа на ОТ или 40 мин на авто. Как можно с таким медленным транспортном жить я лично не понимаю.
#2 | 07:59 22.09.2019 | Кому: acid-rain
Разница в длине - всего 20% на дороге при условии дистанции в один корпус пиканты. По ширине так и всё равно, полосу уже не сделают.
#3 | 09:35 22.09.2019 | Кому: Котовод
> Действительно, как это родители нашего поколения справлялись?
>
> По всем пунктам ровно одно - "мое удобство главнее". А то что наплевательство на интересы общество приведет к тому, что ты как часть общество получишь проблемы(пробки и экология) на это уже дальновидности не хватает.

Удобство и должно быть главнее, это прогрессом называется. Добровольный уход в средневековье не вариант, потому что все туда добровольно не пойдут, будут граждане 21-го века и граждане 10-го. И судя по хамству в виде "жоповозок" быт граждан 10-го века приведёт к соответствующему сознанию.

Интересы общества должно блюсти само общество, направляя свои трудовые ресурсы на авто с меньшим выхлопом, автопилотом и умной регулировкой дорожного движения. Капитализм тут не справляется, и либо его перестроят, либо граждане под лозунгом "общественных интересов" самоограничатся, добровольно создав золотой миллиард. Сторонников последнего варианта в комментах наблюдаю удивительно много.
#4 | 13:05 22.09.2019 | Кому: Котовод
> Стандартная 5 этажка имеет около 100 квартир. Представь, что мы к твоей радости вышли из средневековья и имеем авто в каждой семье. А теперь выгляни в окно и представь перед домом 100 машин. Затем представь, по 100 машин от каждого дома в округе. Мечта жизни жить в клоаке типа ЗВшного Корусанта?

Нет. Но есть и другие варианты. Для богатых граждан давно есть valet parking - приехал, сдал ключ и авто поставят на стоянку. Когда надо - вернут к подъезду. Ездить и парковаться авто сами уже как-то умеют, значит технически можно всем ездить с комфортом в тепле под крышей и иметь свободный двор? Вместо этого нам зачем-то предлагают медленный ОТ или открытый непогоде одноместный велосипед.

> А, ну т.е. метро, трамваи, тролейбусы, прокат это средневековье, а личная жоповозка прогресс. Ну ок.


Да, это прогресс. Пусть будет не личный авто, а прокатный - так лучше? Он не стоит на каждой остановке, подъезжает ближе, груза берёт больше и свободнее. В метро вон с лыжами совсем не пускают.
#5 | 17:32 22.09.2019 | Кому: Котовод
> Ты делаешь вид что не понял или реально не понимаешь сколько места занимает авто? Или они по твоему телепортироваться будут, а не по одним и тем же дорогам к дому подъезжать?
>

Я думаю, что перегруженную дорожную сеть можно очень сильно улучшить автоматическим регулированием. Даже локально робомобили могут удвоить пропускную способность (вот тут например видео есть, схемы с 30-й секунды[censored] а с центральным регулированием и центральной раздачей маршрутов там запас просто огромный.
#6 | 17:34 23.09.2019 | Кому: Котовод
> Рукалицо. Для начала, если выставить все тачки в городе на дорогу движения не будет совсем, хоть как регулируй. И еще не факт что влезут. И это при том, что сейчас даже статистически(когда десяток имеет автоколлекции в сотни тачек, а другие ничего) их в 7 раз меньше, чем людей.

Я работаю с управлением заторами, с программной частью. И каждый день довольно свободно езжу в Минске, где по статистике одно авто на 2 человек. Поверь, всё будет хорошо для авто и людей с технической стороны, был бы общественный запрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.