В ООН предложили использовать опыт СССР

ria.ru — в деле отказа от личных автомобилей. Сокращение числа автомобилей в городах возможно во многом за счет развития инфраструктуры общественного транспорта и хороший тому пример - опыт Советского Союза, который стоит перенять, сказал РИА Новости глава отдела транспортного передвижения Программы ООН по окружающей среде UNEP Роб де Йонг.
Новости, Общество | igrov 06:17 22.09.2019
11 комментариев | 147 за, 0 против |
#1 | 06:33 22.09.2019 | Кому: Всем
Ха-ха-ха.
#2 | 06:40 22.09.2019 | Кому: Walet
> Доросли наконец-то! Не прошло и сорока лет!!!

Напомню, тут некоторые считают, что персональная жоповозка нужна в каждую семью.
#3 | 06:44 22.09.2019 | Кому: igrov
Вот и поклонники личных жоповозок подтянулись. А цены были такие почему?
#4 | 08:46 22.09.2019 | Кому: Korsar
> 1) Чтобы в офис приехать красивой, не помятой и на каблуках, особенно летом, когда в метро не только много народа, но ещё и жарко. Этот же аргумент приводят мужчины в костюмах, которые ездят на встречи. Ну и понятно, от транспорта до транспорта та самая осенне-весенняя каша, особенно если ездить нужно много и везде выглядеть прилично.

Решается развитием общественного транспорта.

> 2) В транспорте не все граждане выглядят, ведут себя и даже пахнут хорошо. Поэтому проще постоять в пробке час, но с кондиционером и приятной музыкой, чем за полчаса проехать в транспорте.


Я уже и не помню когда последний раз такое видел, несмотря на то, что езжу постоянно.

> 3) До дома 15 минут на машине или 40 минут на транспорте с пересадкой, особенно если сумка.


Чтобы на машине было быстрее чем пешком, нужно чтобы машин было мало.

> 4) Самой или с родственниками объездить магазины. Ну или купить что-то в магазине, потом сразу отвезти куда надо, например загород. Или в том же магазине накупить водки и соков на праздник и привезти в офис, заехав по дороге по делам.


В СССР не было праздников и загорода!!!

> 5) Ездить загород на дачи или в поездки на курорты Краснодарского края, или по Золотому кольцу.


Кроме как на машине это не возможно?

> 6) Наличие семьи и детей, особенно маленьких, которых куда-то надо возить. Не ждать транспорт и не возится с колясками в нём.


Действительно, как это родители нашего поколения справлялись?

По всем пунктам ровно одно - "мое удобство главнее". А то что наплевательство на интересы общество приведет к тому, что ты как часть общество получишь проблемы(пробки и экология) на это уже дальновидности не хватает.
#5 | 12:27 22.09.2019 | Кому: cyan__
> Удобство и должно быть главнее, это прогрессом называется. Добровольный уход в средневековье не вариант

А, ну т.е. метро, трамваи, тролейбусы, прокат это средневековье, а личная жоповозка прогресс. Ну ок.

> Интересы общества должно блюсти само общество, направляя свои трудовые ресурсы на авто с меньшим выхлопом, автопилотом и умной регулировкой дорожного движения.


Стандартная 5 этажка имеет около 100 квартир. Представь, что мы к твоей радости вышли из средневековья и имеем авто в каждой семье. А теперь выгляни в окно и представь перед домом 100 машин. Затем представь, по 100 машин от каждого дома в округе. Мечта жизни жить в клоаке типа ЗВшного Корусанта?
#6 | 12:37 22.09.2019 | Кому: Crypt
> Представь, что ты работаешь в 21 км от дома - на другой стороне города. Всё ещё уверен, что пешком быстрее?

ОТ с выделенной полосой или машина при условии что их будет в разы меньше, чем сейчас.

> Одно из любимых мест отдыха мурманчан - в 50 км от города. Как ни странно, при СССР они там не отдыхали. Догадайся, почему?


А автобус пустить нельзя по религиозным соображениям?

> Ну что я писал, а!!!


Ты именно это и написал по всем пунктам. У нас город не самый бедный, машин полно, поэтому как бы я не хотел себе купить машину вылезает две проблемы - негде ставить и пробки. В результате мало того что смысла в покупке машины нет, так еще и общественный транспорт в пробках стоит, да еще и грузоперевозки страдают. В результате всем херово, зато какой нибудь хер может в 6 метровом жипе ждать зеленый на середине перекрестка.
Но собственно в современной России транспортную проблему решить нельзя, потому как простые решения не прокатят, а комплексные - слишком сложно для эффективных.
#7 | 17:07 22.09.2019 | Кому: cyan__
> Нет. Но есть и другие варианты. Для богатых граждан давно есть valet parking - приехал, сдал ключ и авто поставят на стоянку. Когда надо - вернут к подъезду. Ездить и парковаться авто сами уже как-то умеют, значит технически можно всем ездить с комфортом в тепле под крышей и иметь свободный двор

Ты делаешь вид что не понял или реально не понимаешь сколько места занимает авто? Или они по твоему телепортироваться будут, а не по одним и тем же дорогам к дому подъезжать?

> Да, это прогресс. Пусть будет не личный авто, а прокатный - так лучше?


Лучше, потому что их меньше. 1 машина общественного транспорта может за день отвезти десятки(прокатка) или сотни людей(автобус). А личная только 1 семью. Это все равно как если считать прогрессом сети точка-точка.
#8 | 11:39 23.09.2019 | Кому: cyan__
> Я думаю, что перегруженную дорожную сеть можно очень сильно улучшить автоматическим регулированием.

Рукалицо. Для начала, если выставить все тачки в городе на дорогу движения не будет совсем, хоть как регулируй. И еще не факт что влезут. И это при том, что сейчас даже статистически(когда десяток имеет автоколлекции в сотни тачек, а другие ничего) их в 7 раз меньше, чем людей.
#9 | 11:42 23.09.2019 | Кому: Crypt
> То есть ты предлагаешь снести полгорода, чтоб добавить выделенные полосы на уже существующую дорожную сеть? А ты молодец!!! Кстати, за чей счёт банкет, где люди должны будут жить?

Москва я так понимаю вымерла?
[censored]

> По экономическим. С вопросами веры - в церковь.


У нас городок на 120 тысяч, к отдельным местам отдыха(причем в одно вот ездил летом, там километров на 5 вокруг кроме зоны отдыха ничего нет) ходят маршрутки. Так что в церковь скорее тебе.

> Общественный транспорт на заказ, в удобное для тебя время, с указанными параметрами... Так не бывает!!! Ибо в общественном главное слово - общество.


Сколько человек проедет на 1м такси за день? Экономия парковочного места, материалов и трудозатрат.
#10 | 11:50 23.09.2019 | Кому: Ерш
> В теории это всё решаемо развитием нормального общественного транспорта, но в капиталистических реалиях за окном - вот так вот.

У нас маршрутки ездят как надо. Я пока у родственников не посмотрел как бывает, не понимал что такое "шахид-такси". Хз отчего так, скорее всего как в остальных сферах деятельности местная администрация кошмарит слегка бизнес.

> Кстати, камрад Crypt у нас недавно проездом был, поражался тому, какой пиздец у нас на дорогах в местах пересечения трамвайных рельсов.


В нашей областной Туле в яму на центральной дороге города попала министр ЖКХ, люди долго глумились. А если серьезно, то раздолбанные рельсы это убийство и трамваев, и дорог, и окрестных зданий. Надо класть заново, с применением последних достижений народного хозяйства, тогда вибрации от трамваев не будет.
#11 | 17:16 23.09.2019 | Кому: Crypt
> Не из Москвы единой Россия существует.

Не, ну если тачек больше станет, то придется и остальным опыт перенимать. В европах и азиях пока не воткнулись мордой в автомобильный навоз, тоже радовались росту благосостояния. А теперь и зоны без машин, и езда по определенным дням, и налоговое "регулирование". Ну мы ж не такие тупые, нам надо лично убедится.

> Вот когда ты прав, то ты прав.


Либо отдыхающие действительно любят место и туда есть смысл пускать автобус, либо это экономически не выгодно и место "популярное". Так то с автобусом и инвентарем на месте отпадают проблемы типа "а вы сегодня не пьете, вы нас везете".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.