Взяточники или эмиры

aftershock.news — Коррупция в Закавказье времен Союза
Новости, Общество | Илья Мент 10:01 23.08.2019
264 комментария | 54 за, 29 против |
#201 | 16:39 23.08.2019 | Кому: человечек Серый
Ну верно, элита продала страну
А почему она такая стала?
Не расстреливали давно?
#202 | 16:56 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Это не элита, а т.н. элита.
Я Вам уже рассказал что разная трудность получения денег. Нужно снова и снова разжевывать и снова и снова в клювик ложить?

Просто поменяли правила игры. Раньше, для того чтобы заработать миллион долларов, уважаемые люди должны были бы работать десятки лет, а то и столетия. Сейчас миллион долларов могут набрать за несколько лет официальными доходами.

Просто избавились от дотационных регионов, скажем так. илитка занимается тем же самым, что и остальные эффективные менеджеры - находят что "оптимизировать" и избавляются от этого. И вместо коррупции честная зарплата и золотой парашют.

Они что-то криминальное разве делают? За что расстреливать?
#203 | 17:07 23.08.2019 | Кому: человечек Серый
А где социализм, где СССР, где проект будущего? Остались только хряки зажравшиеся и масса населения, полузанятого
#204 | 17:34 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
А в связи с чем Вы мне эти вопросы задали? Где логика?
#205 | 17:34 23.08.2019 | Кому: zensong
> И когда произойдёт становление?

Когда капиталу, а конкретно - финансовому капиталу, у власти будут выгодны не просто фашисты, а конкретно - нацисты, которые свою политику открытой и террористической диктатуры будут проводить не просто в корпоративном, но еще и расовом ключе.

Посмотри, например, на Украину: там же не просто местным финансовым капиталом (как и международным) использовались фашисты, но конкретно с националистическими - антиэтническими (антирусскими) лозунгами.
#206 | 17:36 23.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Не понял, ты хочешь сказать, что описываемые в заметке унтерменши, не внесли свой вклад в дискредитацию советской власти и следовательно в развал Союза?

Автор утверждает - что их эта роль была в этом развале определяющей: о чем пишет в этом треде.

Если ты с ним в этом согласен - поздравляю, ты - точно такой же нацистский подонок. Готовься, если вас таких с им соберется множество, что: ты или твой сын - будете маршировать в коричневой (вариант - черной) рубашке и распивать аналог "Хорста Весселя".
#207 | 17:45 23.08.2019 | Кому: человечек Серый
Размышления вслух
Не обращайте внимания
#208 | 17:45 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Держите наркомана
#209 | 17:48 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Держите наркомана

Да, ублюдочного нарколыгу, который написал вот это:

> [Одной из самых грандиознейших] ошибок коммунистов была опора на национальные кадры, был создан некий «националсоциализм».


Не в курсе, кстати, кто это был?
#210 | 17:50 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Грозен ты, батюшка, все ругаешься, как извозчик
Ничего, тебе можно
Как Мухин говаривал, неадекватам все можно
#211 | 17:51 23.08.2019 | Кому: Лепанто
А еще врешь глупо и нагло
Никто не писал, что основная причина развала Союза нацкадры
Одна из причин - тут только идиот может спорить
Но ты спорь Не сдерживай себя
#212 | 17:56 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> А еще врешь глупо и нагло

Пока что, ты никак не подтвердил тут свой пиздеж, кроме как "я так вижу".

> Никто не писал, что основная причина развала Союза нацкадры


Я не могу спорить с твоей шизофренией в голове, звиняй. Сперва приди сам к какому-нибудь консенсусу со своими голосами в голове. А то: в заметке ты пишешь одно, а тут - на уже пятой странице треда, переобуваешься в другое.

> Но ты спорь Не сдерживай себя


А теперь: ламбада от нациста! Илюха - жги!!
#213 | 17:56 23.08.2019 | Кому: Всем
Ладно, я как тот еврей, который все прощается и уйти не может
Но очень уж меня эти разборки увлекли и повеселили.
Все же ухожу.
И хочу сказать авторам комментариев, в которых они продемонстрирвоали себя исключительными гнусами, тупорылыми клеветниками и кончеными подонками, я же знаю, что вы не такие. В душе вы добрые И может быть даже где-то и порядочные Так что не злитесь, берегите нервы
Если не забанят, через недельку-другую появлюсь с новым опусом, так что полистайте Инет в поисках новых ругательств
Будет интересно
Искренне Ваш... В общем, пока, не скучайте
#214 | 17:59 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Все же ухожу.

[censored]
#215 | 18:00 23.08.2019 | Кому: Лепанто
У тебя дислексия, ты не понимаешь вообще текст, спорщик ты наш любезный и матершинник
Но это не твоя вина, а твоя беда
Гуд бай
#216 | 18:01 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Вернусь, не боись
А то скучать будешь
#217 | 18:08 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Я понял, камрады: под ником "Илюха Мент" пишет баба. И не просто какая-то толковая дифч0нка - а самая натуральная ТП:

Она так же, как и ТП, ебет мозги. И еще абсолютно так же, как и ТП, все время грозиться уйти - но никогда и никуда, по своей воле, не съебывает.
#218 | 18:09 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Вернусь, не боись

[censored]
#219 | 18:10 23.08.2019 | Кому: Всем
Только-только всех убедили, что все проблемы от жидов и хохлов, а нет - оказывается все проблемы от азербайджанцев и грузин.
#220 | 18:11 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Ну ей Богу дитё малое, и доволен собой
Сострил типа
Не, я не против, жги дальше, жертва ЕГЭ
Умнее не станешь, на самоутвердишься
Ладно, до встречи, я тебя тоже
ценю за умственную незамутненность
#221 | 18:12 23.08.2019 | Кому: AndroidSav1
Проблемы от всех людей, но от каждого свои
#222 | 18:16 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Ладно, до встречи, я тебя тоже

[censored]
#223 | 18:21 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Смешно, да
Молодец
Продолжай в том же духе
В пятый раз прощаюсь, но
ты все за рукав держишь
#224 | 18:23 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
[censored]
#225 | 18:36 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
Басовскую слышал на Эхе, внезапный Сталин у нее регулярно возникал в передачах по Средневековью и античности. Померла недавно.
#226 | 18:42 23.08.2019 | Кому: lenin420
Ну когда она в 1991-92 году у меня читала лекции, там у нее внезапного Сталина не было. Были угрозы " и не дай вам бог на экзамене спутать Сервия Туллия с Семптимием Севером" и т.п.
#227 | 02:00 24.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Хто?

гер в георгиевском пальто
#228 | 05:22 24.08.2019 | Кому: Всем
Да чтож такое! Опять Взрослого Русскаго Человека с Погонами хуями закидали. Несчастный ВОТТ, несчастные взрослые русские люди!
#229 | 05:24 24.08.2019 | Кому: CKofA
> Разнарядку на вотт все таки дали

Дали давно, сейчас только освежили.

> Плюсуем мутного персонажа и его беллитристику


Зачем плюсуем? Топим.
#230 | 06:16 24.08.2019 | Кому: Лепанто
> Интересно: где это Сталин такое хотел, кроме как в голове у этих фантазеров?

Самое интересное, что национальный вопрос как раз в их духе решают на Украине.

Но им это отчего-то не нравится.
#231 | 06:44 24.08.2019 | Кому: Лепанто
> Автор утверждает - что их эта роль была в этом развале определяющей: о чем пишет в этом треде.

Тебе уже тут выше написали, причин было много и не одна из них не была определяющей , ну не нужно пытаться всё упрощать. Ещё раз, заметка, это как “Записки врача», автор пишет свои наблюдения, частные. Да ему со свой колокольни кажется , что это было определяющим, а инженеру будет казаться , что-то другое, более близкое к его специфике. Мы знаем о фактах массовой коррупции в Кавказских республиках, по другим источникам, поэтому в плане описания мы можем автору верить, используем же мы в историографии воспоминания гитлеровских генералов. Никто тут не утверждает кроме автора , что это был определяющийся фактор, но некоторые тут встали в стойку, сыпя оскорблениями, я удивляюсь, вы хоть слышите , что-то кроме того, что хотите слышать?
#232 | 06:53 24.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Когда толпа народу накидывается на человека, который пишет в общем-то разумные вещи

Вы себе льстите.

> Выделяется тут креаклиат - креативный класс, уже смешно. Это в большинстве своём дети неэквивалентного обмена и несправедливого распределения общественного продукта, когда за указатель в метро или логотип Международной выставки «Стоматология для кошек» платят денег больше, чем получает Уралвагонзавод за готовый танк. Или когда светские львицы в голос орут, что они всю Россию накормили своими налогами с бабок, полученных за корпоративы – и это на полном серьёзе, они нас кормят! Это такие гримасы общества – недолеченные художники, бесценные собачьи парикмахеры, потрясающие стилисты-визажисты, имиджмейкеры, социологи, психоаналитики.


Ну то есть автор сам видит, что общество устроено странно и с перекосами.

Следствие этих перекосов - всех этих протестувальников - он презирает.

Но причину в упор не видит, потому что он взрослый русский человек.

Видимо, взрослость подразумевает избирательность восприятия (см. Тут читаем, тут не читаем, а тут я рыбу заворачивал).

https://vott.ru/entry/553688?cid=5940845
#233 | 07:07 24.08.2019 | Кому: Лепанто
>
> Губернаторы и губернии при РИ. Правда, злые языки утверждают - что чиновники из титульных, не каких-то там местных "угтерменьшей" за жалованьем иной раз даже и не приходили - нафика им были эти гроши?

Я вот тут биографию Петра The First за авторством советского историка (не вспомню имя) прочёл на досуге. Так вот, там помимо прочего говорилось что брали взятки все - знатные, простые продвинутые Петром, честные когда вступали на должность - все. И это при том, что Пётр это, мягко говоря, не одобрял и постоянно закручивал гайки. Меншиков, к примеру, брал аж с двух рук по македонски.
#234 | 09:09 24.08.2019 | Кому: Смерш
> брали взятки все

Вот видишь, уже тогда жыды с чюрками все скрепы подпортили.
#235 | 09:12 24.08.2019 | Кому: EihenJar
Дак вотт же теперь филиал Дождя Эха Москвы!!! Ты не знал, что ли?!!!
#236 | 09:20 24.08.2019 | Кому: гуманитарий
> Дак вотт же теперь филиал Дождя Эха Москвы!!! Ты не знал, что ли?!!!

У меня частенько такое впечатление складывается: та же истеричность в манере изложения своих суждений и немотивированное хамство. Тренд задают несколько активных персонажей.
#237 | 09:29 24.08.2019 | Кому: гуманитарий
> Дак вотт же теперь филиал Дождя Эха Москвы!!! Ты не знал, что ли?!!!

Да, все чаще и чаще сообщают. Начинаю волноваться. Я даже узнал что я белоленточник, отчего совсем тревожно становится. Мы ВНЕЗАПНО перестали любить Путина, оказывается в этом корень всех бед. Эксперты(https://vott.ru/entry/553688?cid=5938492) в растерянности - почему? Но я уверен что они докопаются до правды и все станет как раньше!
#238 | 09:46 24.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Тебе уже тут выше написали, причин было много и не одна из них не была определяющей

Ты русским языком хорошо владеешь?

Достаточно ли, чтобы прочитать вот этот его высер:

> Одной из самых грандиознейших ошибок коммунистов была опора на национальные кадры, был создан некий «националсоциализм».


Решил присоединиться к его тверку, или все же с русским языком проблемы??
#239 | 09:49 24.08.2019 | Кому: Смерш
> Так вот, там помимо прочего говорилось что брали взятки все - знатные, простые продвинутые Петром, честные когда вступали на должность - все.

И это не потому, что русские - "азиатские чурки": со времен поместной системы, а то и как бы не раньше, людей назначали на "кормление" с земли. И далее, это пошло в века - они воспринимали так практически любую должность.

Мол, что они, хуже своих предков? Ну, или окружающих - если уж их предки недостаточно родовитые?

Но у долбоебов, разумеется, виноваты жЫды и чЮрки. Сами они истории своего народа не знают (а зачем? они и так красаучики!), бревна в своем глазу не замечают (например, как сами тянут своих друзей и родню за собой на работу/должность).
#240 | 10:05 24.08.2019 | Кому: Всем
А вотт Иван Андреевич Крылов рассказывает про наши прекрасные древние (вернувшиеся к нам) традиции. Но " взрослые русские люди" наверняка смекнут, что речь про Кавказ и Среднюю Азию:


СЛОН НА ВОЕВОДСТВЕ

Кто знатен и силен,
Да не умен,
Так худо, ежели и с добрым сердцем он.

На воеводство был в лесу посажен Слон.
Хоть, кажется, слонов и умная порода,
Однако же в семье не без урода:
Наш Воевода
В родню был толст,
Да не в родню был прост;
А с умыслу он мухи не обидит.
Вот добрый Воевода видит:
Вступило от овец прошение в Приказ:
«Что волки-де совсем сдирают кожу с нас».
«О, плуты!» Слон кричит: «какое преступленье!
Кто грабить дал вам позволенье?»
А волки говорят: «Помилуй, наш отец!
Не ты ль нам к зи́ме на тулупы
Позволил легонький оброк собрать с овец?
А что они кричат, так овцы глупы:
Всего-то придет с них с сестры по шкурке снять;
Да и того им жаль отдать».—
«Ну то́-то ж», говорит им Слон: «смотрите!
Неправды я не потерплю ни в ком.
По шкурке, так и быть, возьмите;
А больше их не троньте волоском».
#241 | 10:12 24.08.2019 | Кому: Nord
> Самое интересное, что национальный вопрос как раз в их духе решают на Украине.
> Но им это отчего-то не нравится.

Бессмертное "а нас-то за шо?"
#242 | 11:55 24.08.2019 | Кому: гуманитарий
> А я читал русскую классику, Гоголя, Салтыкова-Щедрина (последний, кстати, сам губернатором был). Так там и без грузин умели взятки брать и давать.

[Совестливо] Это всё от монголо-татарского ига пошло, это они русских всему плохому обучили, да-да, и матом ругаться — тоже!!!
#243 | 11:58 24.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Господи, …

А в какого Господа Вы, Илья, веруете?
#244 | 12:04 24.08.2019 | Кому: CKofA
> Количество плюсов показывает, что и здесь тоже. Причем некоторые ники среди плюсовавших были для меня удивительны.

Лично я сейчас заплюсую тред за комментарии, твои, Лепанто и других камрадов, и не надо на меня потом за это обижаться, ладно?
#245 | 12:27 24.08.2019 | Кому: Всем
Кстати, по поводу пены и топки. Я вообще редко этими кнопками пользуюсь. Ну и стараюсь помнить, что вотт--для обмена интересными ссылками. Этот тред я не плюсовал и не минусовал, но сам по себе он мне любопытен. И совсем не потому, что точка зрения топикстартера мне кажется близкой, отнюдь, как это видно из моих комментариев здесь, я с ним абсолютно не согласен. Но образец мышления современных правых охранителей, а так же опыт полемики--мне кажется любопытным. Именно по этим соображениям я читаю (чаще всего из-за удовольствия от комментариев камрадов, которые их препарируют) и темы про кролика Роджерса, Романа Олеговича и прочих небезызвестных деятелей. Там что, если кто заплюсовал тему, на мой взгляд, это совсем не значит, что он поддерживает автора.
#246 | 13:19 24.08.2019 | Кому: dse
> Лично я сейчас заплюсую тред за комментарии, твои, Лепанто и других камрадов, и не надо на меня потом за это обижаться, ладно?

[Пошел вешаться от несоответствия мира моим хотелкам]!!!
#247 | 14:31 24.08.2019 | Кому: Илья Мент
> ... но готов взойти на гильотину, чтобы вы имели право её высказать

Если готов, то что ты тут ещё делаешь? Беги быстрее, не задерживай гильотину, пока она от ветхости не развалилась!
#248 | 16:18 24.08.2019 | Кому: dse
> > Господи, …
>
> А в какого Господа Вы, Илья, веруете?

Во Взрослого Русского Бога.
#249 | 16:59 24.08.2019 | Кому: Лепанто
>
> Ты русским языком хорошо владеешь?
>
> Достаточно ли, чтобы прочитать вот этот его высер:
>

Во первых давай без хамства.
Во вторых , прекрасно я владею русским.
В третих мнение о том , что ставка исключительно на национальные кадры была ошибкой , имеет под собой основания, достаточно посмотреть , на то , во что превратились кавказские и среднеазиатские республики.
В-четвёртых , это , ещё раз, мемуары и относиться к ним нужно соответчтвенно
#250 | 17:05 24.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> В третих мнение о том , что ставка исключительно на национальные кадры была ошибкой

Да, все мы знаем: Горбачев был азербайджанцем, а Ельцин - узбеком!!

Кстати, не напомнишь первую республику, фактически вышедшую из состава Союза, нацист?

Я тебе просто напомню:

[censored]

ВНЕЗАПНО, это была не Грузия, не Узбекистан и даже не Прибалтика.

> на то , во что превратились кавказские и среднеазиатские республики


Из чего они превратились? Давай так: что там было лучше ДО того, как они в ЭТО превратились - во что вы с Илюхой-нацистом тут тыкаете пальчиками?

Их, внезапно, за уши тащили в более прогрессивное общество из средневекового феодализма, а кое где - из родо-племенных отношений. А вы, ебанные нацисты, сейчас льете крокодиловы слезы по результату.

Другие ебанные нацисты льют похожие слезы из-за того, что прекрасноликие русские буржуи сюда завозят чЮрок: решать свои экономические и внеэкономические вопросы. Но, конечно, в том же обилии гастеров у этих ебанных нацистов виноваты сами гастеры - которые сюда едут.

> В-четвёртых , это , ещё раз, мемуары и относиться к ним нужно соответчтвенно


Да, верно. Я уже понял, по кривлянию жопой тут нациста Илюхи, что они - сказки венского леса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.