Взяточники или эмиры

aftershock.news — Коррупция в Закавказье времен Союза
Новости, Общество | Илья Мент 10:01 23.08.2019
264 комментария | 54 за, 29 против |
#151 | 14:05 23.08.2019 | Кому: Faust
Ну это в твоем понимании, а оно, как бы мягко сказать, слегка примитивное
#152 | 14:08 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
твои друзья в 41-ом так же думали
#153 | 14:08 23.08.2019 | Кому: Всем
Опять г-на полковника Илюшеньку гоняют...

Не то что раньше, когда вотт был для простых взрослых русских патриотов.
#154 | 14:10 23.08.2019 | Кому: kirillkor
Не задумывался, чего это у тебя непреодлимое желание незнакомых мужчин
уменьшительно называть? Нет ли в этом чего-то гомосексуального?
Как неравнодушный к чужому горю челловек , советую обратиться к специалисту. Я к оным не отношусь, так что говорить с тобой не собираюсь.
С остальными потрепись - поматеритесь вместе, облаете меня, легче станет
#155 | 14:12 23.08.2019 | Кому: Всем
вотт за это вотт все я и люблю вотт..
#156 | 14:12 23.08.2019 | Кому: Faust
Это ты про каких моих друзей? Которые в окопах под Москвой фашистов били?
Или про твоих, которых били, из дивизии Мертвая голова?
#157 | 14:12 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Не задумывался, чего это у тебя непреодлимое желание незнакомых людей уменьшительно называть?

А как мне надо называть малолетних долбоёбов, Илюш?

По имени-отчеству штоле!?

> так что говорить с тобой не собираюсь.


Это я прям сразу понял, как только ты со мной заговорил, не объясняй, не надо.
#158 | 14:14 23.08.2019 | Кому: wartugg
Да это не повод любить Когда толпа народу накидывается на человека, который пишет в общем-то разумные вещи, и в раже честолюбивом и самодовольном, мол мы тут короли, начинает его пинать? Это довольно гнусно.
Такое интернет гопничество
#159 | 14:14 23.08.2019 | Кому: kirillkor
Ну, в общем, ты понял... А на гомосексуализм проверься, много о себе узнаешь
#160 | 14:15 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> который пишет в общем-то разумные вещи

Тупую хуйню он пишет, на что ему пруфов приволокли.

Но накала не снижает и продолжает веселить.
#161 | 14:17 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Это ты про каких моих друзей? Которые в окопах под Москвой фашистов били?

По моему, г-н полковник завязал с "белой лошадью" и сидит уже на "хмуром".
#162 | 14:18 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> А на гомосексуализм проверься, много о себе узнаешь

Да не ищи ты тут своих, Илюш.

Пидоры тут не задерживаются.
#163 | 14:18 23.08.2019 | Кому: CKofA
> Главного ты конечно в статье не увидел. Антисоветское и антикоммунистическое говно ловко вплетенное в описание обстановки на Кавказе на закате союза. Поздравляю. Попробуй перечитать.
>

Главное в этом описании, это антисоветская и антикоммунистическая обстановка в азиатских республиках СССР.
Это как с репрессиями, глупо отрицать , что они были. Как только ты становишься на этот путь , тебе сразу становиться нечего противопоставить всяким солженицыным с их 100 миллионами сожраных лично Берией младенцам.
#164 | 14:20 23.08.2019 | Кому: kirillkor
Не задерживаются? Ты отчаливаешь? Скатертью дорога, пупсик
Ладно, все, последний пост тебе, больше не подаю
Реально не интересен - самолюбив, туповат и гонишься за дешевой популярностью за счет других
Так что отвянь, дружочек
#165 | 14:21 23.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Главное в этом описании, это антисоветская и антикоммунистическая обстановка в азиатских республиках СССР.

Ключевое: с обстановкой тогда и там - тут, вроде, никто и не спорит. Ключевое: тут вся дискуссия в виде "г-н полковник несет невразумительную хуйню, в ответ на пруфы" строится строго вокруг выделенного красным, ниже:

> Отрицать, что в Республиках у нас были серьезные проблемы, в том числе корррупционного плана, [которые послужили фитилем для развала], может только человек, который вообще только на картинке СССР видел


Что он не может доказать - неся невразумительную, часто бессвязную, хуйню: построенную исключительно на его (видимо - ложном) авторитете.
#166 | 14:22 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Не задерживаются? Ты отчаливаешь?

Я!?

Нет. Я не из твоих заднеприводных друзей.

> Ладно, все, последний пост тебе, больше не подаю


В прошлом треде тоже был последний.

Как говорится, до новых встреч в эфире.

> Реально не интересен - самолюбив, туповат и гонишься за дешевой популярностью за счет других


Я такой!
#167 | 14:24 23.08.2019 | Кому: kirillkor
Просто успел забыть, насколько ты тупой, и вежливость подвела
С гомиками вообще тяжело разговаривать, ты не коммуникабелен и капризен
#168 | 14:25 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Просто успел забыть, насколько ты тупой, и вежливость подвела
> С гомиками вообще тяжело разговаривать, ты не коммуникабелен и капризен

Давай лучше поговорим о том как я тебе не интересен?

И как ты не хочешь со мной говорить?

И как ты последний раз мне написал?

М?
#169 | 14:27 23.08.2019 | Кому: Лепанто
> Что он не может доказать - неся невразумительную, часто бессвязную, хуйню: построенную на его (видимо - ложном) авторитете.

Это же типа мемуары, вполне может рассматриваться как исторический источник, при проверки с другими историческими источниками, способный добавить ярких мазков в общую картину. Глупо относиться к этому как-то по другому.
#170 | 14:28 23.08.2019 | Кому: eric.romanoff
По моему вы единственный из комментаторов, кто это понял
#171 | 14:29 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Да не, уже не интересен
> Не знаю, как ты РГГУ закончил, но с кругозором и мышлением у тебя явно не все хорошо
> Еще характер дрянной
> Я не упрекаю - тебе жить с этим

Ха-ха, ответить-то нечем!
Слово "охранитель" произнести ты не хочешь из тактических соображений, и даже защищать свои "некачайтелодковские" идейки уже не пытаешься - понял, что на пинках и вынесут. Только и остается уныло пованивать. Воняй, воняй, популярности ты этим снискать не сумеешь.
#172 | 14:31 23.08.2019 | Кому: Timspirit
Я хочу у тебя популярность
снискать? Да ты болен, братишка
#173 | 14:34 23.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Это же типа мемуары

Мемуары - нарративный источник по определению. Они могут воссоздать некую общую картину, в виде фона, но без конкретных деталей.

Можно брать мемуары князя Курбского: как при Иване Грозном люди ели за столом под висящим над ним уже неделю покойником. Можно взять мемуары бельгийского эсесовца Леона Дегреля: как советские военнопленные, на его глазах выпущенные из вагона, отнимали друг у друга и жрали червяков из земли.

> способный добавить ярких мазков в общую картину


К сожалению, нередко описываемые "яркие мазки" в нарративах - выступают классической "какашечкой по шву". Поэтому - только общий фон, если без перекрестных проверок.

> Глупо относиться к этому как-то по другому.


Данный источник нам рассказывает о конкретной вине "унтерменьшей" по развалу СССР. То есть, как и в мемуарах с бельгийским эсесовцем выше - это больше говорит о нем самом, чем об окружающей картине, которую он описывает.
#174 | 14:34 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Эка у тебя буйная фантазия
#175 | 14:36 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Я хочу у тебя популярность
> снискать? Да ты болен, братишка

Братишки твои в овраге над дохлятиной воют.
А вот на публику ты явно играешь - да только идейки у тебя тухлые, мало уже кому интересны даже среди недалеких людей.

Пытаешься нам тут про взяточников с форма-нос рассказать, чтоб мы думали, будто именно они нам жизнь переели. Но мы-то знаем, что у капитала национальности нет, а пролетарий пролетарию брат независимо от национальности, так что враки твои тебе в глотку обратно и заколотим.
#176 | 14:39 23.08.2019 | Кому: Timspirit
Человек вообще не понимает написанный текс Где там форма нос, враги? Там описание реальной ситуации и к чему это приводит
Но ведь все нацики мерещатся, нетолернтные всякие
Эта трактовка у тебя - вольная и глупая, ничего общего со статьей не имеет
А буянишь ты тут из стайного инстинкта - мол, все пришлого очкарика колотят, дай и я приложусь
Стыдно должно быть
#177 | 14:39 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Это ты про каких моих друзей?

идейных разумеется, но твой уберразум даже это понять не смог
#178 | 14:40 23.08.2019 | Кому: Faust
Мы же выяснили, мои друзья с георгиевской лентой, а вот насчет твоих - вопросы
#179 | 14:43 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Мы же выяснили, мои друзья с георгиевской лентой

Эти?

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#180 | 14:43 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Это твои родственники?
Ты так бережно фотки эти держишь, чтобы при каждом случае выложить
#181 | 14:46 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Это твои родственники?

Нет, твои друзья по оврагу - с георгиевскими лентами.

> Ты так бережно фотки эти держишь, чтобы при каждом случае выложить


Тут давеча гонец из степи о каком-то инхтернете весть донес, абы - что там какие-то фотки "гуглятся" (во слово-то бесовское, тьфу!), брешет поди!
#182 | 14:47 23.08.2019 | Кому: Лепанто
> > Мы же выяснили, мои друзья с георгиевской лентой
>
> Эти?
>
>

Отличная подборочка, браво!
#183 | 14:48 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Ваша позиция понятна
Я не согласен с вашей точкой зрения, но готов взойти на гильотину, чтобы вы имели право её высказать
#184 | 14:51 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> мои друзья с георгиевской лентой,

палишься, ркмпшник
#185 | 14:51 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Я не согласен с вашей точкой зрения, но готов взойти на гильотину, чтобы вы имели право её высказать

Не сделал этого в 91-м/93-м - не сделаешь и сейчас, пиздобол-затейник.
#186 | 14:51 23.08.2019 | Кому: Faust
Хто?
#187 | 14:52 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Повторю, не согласен, но возражать не буду
Считайте, что вы правы
Выругайтесь матом - вообще кайф будет
#188 | 14:57 23.08.2019 | Кому: Лепанто
> Данный источник нам рассказывает о конкретной вине "унтерменьшей" по развалу СССР.

Не понял, ты хочешь сказать, что описываемые в заметке унтерменши, не внесли свой вклад в дискредитацию советской власти и следовательно в развал Союза?
#189 | 15:17 23.08.2019 | Кому: eric.romanoff
Чистая казуистика
Товарищ Депанто считает, что, конечно, может в ренспубликах и были такие мелкие непорядки, но не они Союз взорвали
И считает, будто я полагаю - Союз развалился именно из-за республик
А я полагаю, что Союз развалился по тысячи субъективных и объективных причин, и эта была не последняя, но и не главная
И вообще - это все зарнисовки с натуры, чтобы люди поразмыслили над прошлым и что нас дальше ждет
Но я же нацист, нерукопожатен, и вообще зап Холокст - как я понял из комментариев
#190 | 15:25 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> И вообще - это все зарнисовки с натуры

Да я думаю каждый кто прожил хоть пару лет в Союзе может подобных зарисовок накидать, а так как причин развала было много, то особо и вспоминать долго не придётся
#191 | 15:27 23.08.2019 | Кому: eric.romanoff
Ну так правильно - сейчас и настало время анализировать с точки зрения десятилетий и делать так, чтобы не повторять ошибок
Но легче ярлык нациста прилепить и уютненько калачиком свекрнуться у телевизора
#192 | 15:56 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> А я полагаю, что Союз развалился по тысячи субъективных и объективных причин, и эта была не последняя, но и не главная

Цены не растут (сами) - их поднимают. И причина ровно одна: денег хочется.
И Союз не развалился сам, а его развалили. И причина ровно одна: денег хотелось. Не нужно выковыривать из носа тысячи причин.
#193 | 16:02 23.08.2019 | Кому: человечек Серый
Тогда следующий вопрос - почему денег не хватало
А во время войны с деньгами в порядке все было? Чего тогда не развалился?
На самом деле очень много факторов сошлось, в том числе предательство, которое любой бастион возьмет
Горбатый, Яковлев - сколько
тогда мерзавцев было
#194 | 16:03 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Но легче ярлык нациста прилепить и уютненько калачиком свекрнуться у телевизора

Да тут даже обвинения в нетрадиционной сексуальной ориентации прозвучали :) Я за спокойный обмен мнениями, без перехода на личности и ярлыки. Сам живу заграницей, а это отличная возможность пообщаться . За кружкой пиво ведь могем спокойно, почему тут нет?:)
#195 | 16:06 23.08.2019 | Кому: eric.romanoff
Ну, людям тут хочется свою важность засвидетельствовать, потому матерятся и грудь колесом выкатывают
Как в деревне
Я то всю жизнь предпочитаю спокойно общаться, потому что доводы или е6стьЖ, или нет - и ругань тут не изменит ничего, равно как и упертость
#196 | 16:22 23.08.2019 | Кому: Лепанто
> национализм - это нацизм в становлении. С приставкой, в обоих случаях слова "буржуазный".

И когда произойдёт становление?
#197 | 16:23 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Мне уже почти 60, пятеро детей и 6 внуков. Что ещё переоценивать?
#198 | 16:37 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Тогда следующий вопрос - почему денег не хватало
> А во время войны с деньгами в порядке все было? Чего тогда не развалился?

Сейчас уже появились люди, у которых состояние больше 100 млрд. долларов. Денег вечно не хватает.
Во время какой войны? Это Вы Войну войной называете?

Вы просто представьте сколько денег Вы могли бы украсть во время Великой Отечественной Войны. И сколько денег Вы могли бы украсть сейчас.
И опять же - как выбираться из страны, если что.

Правильный ответ такой: после развала СССР можно было украсть миллионы долларов и улететь в любую току мира, предварительно осуществив переводы. А во время Великой Отечественной войны нужно было бы золото/драгоценности везти с собой, а также думать над тем как ловко сбежать из страны. Что могли сделать чубайсы в середине века?
#199 | 16:38 23.08.2019 | Кому: zensong
Да, уже поздновато
Живите до ста лет
#200 | 16:38 23.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Я за спокойный обмен мнениями

А я против. Какой смысл обмениваться мнениями с такими как Вы? Тем более что вместо кружки пива - Ваши влажные фантазии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.