Взяточники или эмиры

aftershock.news — Коррупция в Закавказье времен Союза
Новости, Общество | Илья Мент 10:01 23.08.2019
264 комментария | 54 за, 29 против |
#51 | 11:37 23.08.2019 | Кому: Всем
Историки, блин
#52 | 11:39 23.08.2019 | Кому: Всем
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
#53 | 11:49 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
>[censored]

А теперь, хочешь поржать, "советский офицер"? Ну, если не тебе будет смешно, то хоть окружающим - с тебя:

[censored]

Решения Пленума ЦК РКП (б) от 6 октября 1922 г. были разосланы по всем республиканским компартиям, были там обсуждены и, в основном, поддержаны. На Украине Пленум ЦК КП (б) У состоялся 16–17 октября. На нем были обсуждены вышеупоминавшиеся решения Пленума 6 октября и приняты к исполнению. В резолюции предложенной Раковским схема союзного договора рассматривалась как крупный шаг вперед, вполне соответствующий Программе партии и давалась директива Политбюро ЦК КП (б) У при дальнейшей разработке этой схемы обеспечивать интересы Украины в различных союзных органах.[5]

Из всех независимых советских республик наиболее сложная обстановка сложилась тогда в Грузии. Между Закавказским краевым комитетом РКП (б), который возглавлял Г. К. Орджоникидзе, и группой П. Г. Мдивани в Компартии Грузии возник острый конфликт. Мдивани и его сторонники составляли большинство в ЦК КП (б) Грузии. [Они требовали вхождения Грузии в СССР не через Закавказскую федерацию, а непосредственно.] В этой связи по прямому проводу на Ленина вышли К. Цинцадзе, С. Тодрия, В. Думбадзе, Ш. Элиава, Ф. Махарадзе, С. Кавтарадзе, П. Сабашвили, пославшие резкую записку. Примечательно, что среди них был и Элиава, – член ЦК компартии Грузии не согласившийся на заседании ЦК грузинской компартии с большинством.


Вотт такие вот они - коварные кавказские чЮрки, возжелавшие нЭзалЭжности!!!

И вотт, как с этим разбирается будущий "красный монарх" Сталин:

Руководители грузинского ЦК в тот день поддержки от центра не получили, а Сталин в своей телеграмме Орджоникидзе, среди прочего, даже писал: «Мы намерены покончить со склокой в Грузии и основательно наказать Грузинский Цека».[10] Но в тот же самый день, 21 октября на заседании Пленума ЦК КПГ большинством голосов принимается решение, которое шло вразрез с постановлением Пленума ЦК РКП (б) от 6 октября. Собственно, опять речь шла о вхождении Грузии в состав будущего СССР напрямую, а не через Закавказскую федерацию.

И вот, как было на практике с "объединением СССР в унитарное государство":

По поводу этого заседания Подкомиссии имеются примечательные комментарии ее члена Г. Л. Пятакова, изложившего их в письме к И. В. Сталину от 27 ноября 1922. Пятаков прямо писал о своих неутешительных выводах, от той конструкции, которая может получиться в процессе реализации проекта. [По его мнению, управление становится чрезвычайно громоздким, поскольку вводится новая инстанция и результатом станет по его словам сверхмерная волокита.] Он предсказывал увеличение государственного аппарата, дефицит квалифицированных кадров и для наркоматов СССР, и для наркоматов РСФСР одновременно, несомненный обход собственных наркоматов РСФСР и прямое обращение в наркоматы СССР. Пятаков предвидел и ряд других сложностей. Для разрешения вопроса о правильном построении аппарата Пятаков предлагал создать специальную комиссию из практиков-организаторов, иначе будет иметь место большая сумятица в работе государственного аппарата.

Но сам, благодаря Светлейшему ВВП всем известно: это коварный Ильич тут просто решил заложить атомну бонбу!!!
#54 | 11:50 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
> Так там и без грузин умели взятки брать и давать.

Вяло, без огонька. А вот грузины - те да, искусство было прям!
#55 | 11:52 23.08.2019 | Кому: Zzlo
Гостиница Россия - без двадцатипятирублевки в документах номеров не давали - это грузины традицию принесли
#56 | 11:53 23.08.2019 | Кому: SCAR
> Странно, как только пошли пруфы, голубь улетел :(

Голубь храбрый - он, не смотря на свои пораженческие разговорчики, не сдается и отважно обороняет рубежи!!!
#57 | 11:59 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Историки, блин

Один ты - истинный носитель посконной Гусской Пгавды, взятой исключительно из своей головы!

[censored]
#58 | 11:59 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Читай Гоголя
#59 | 12:03 23.08.2019 | Кому: zensong
Ревизор и Мертвые души -
наизусть знал когда-то
#60 | 12:03 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Откуда такие сказки?
#61 | 12:03 23.08.2019 | Кому: zensong
> Читай Гоголя

Гоголь, Салтыков-Щедрин, Чехов, Успенский, Горький - для него не авторитеты.

Они ж не видели закладывающих бонбу под советский строй в паспорт 25-ти рублевку грузин в гостинице "Россия".
#62 | 12:07 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 12:09 23.08.2019 | Кому: zensong
Я уже это советовал, и Салтыкова-Щедрина до кучи. Да и на институт "кормлений" тут ссылались. Но человеку милее верить, что всему плохому нас научили чурки нерусские.
#64 | 12:12 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
Какие кормления в РСФСР - царская и советская Россия все же большие разницы
А цараская и советскуая Грузия - разницы не приниципиальные, во многом феодализм помноженный на захребетничество
Впрочем людям, не жившим при СССР, объяснять что-то бесполезно
#65 | 12:17 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
> Но человеку милее верить, что всему плохому нас научили чурки нерусские.

И после этого, он - "советский офицер", не фашиствующая сволочь, что вы!
#66 | 12:17 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Я младше тебя на 11 лет. Так что СССР ещё застал, хоть и не так полно. Ну и аргумент "молчать,я воевал!" не особо убеждает. Ты написал, что брать взятки нас научили кавказцы. даже сослался на журнал Нева за 1902 год. Тебе на пальмах показали, что взятки у нас прекрасно умели брать и без учебы у грузин. Теперь ты про 1902 год забыл и начал новую линию: советская России совсем не то, что РИ, а советская Грузия--то же самое. В РСФСР взяточников не было? Почитай Ильфа и Петрова, раз уж Гоголя не хочешь..
#67 | 12:21 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Тут, кстати, несколько лет назад уже был один "советский офицер", который историю России воспринимал исключительно через книжки Бушкова типа "Красного монарха" и который о себе заявлял, что "имеет честь быть монархистом". Боюсь, сейчас уже не отыщу ник. Но теперь понятно, что с такими "советскими офицерами" Союз был обречен.
#68 | 12:24 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
Да, я после увидел. Автор - персонаж престранный
#69 | 12:26 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
Смотришь в книгу - видишь фигу
Никто не писал, что они научили Писали, что они шибко подстегнули этот процесс и привили традиции бытового взяточничества в гостиницах, магазинах и прочее, у нас такое было, но не системно
И уровень коррупции в РСФСР и в том же АЗССР несопоставимы, уж поверь на слово
Причем здесь воевал? Я комплексом героя Куликовской битвы не страдаю, я акын - что вижу, то пою, не перевирая ни одной детали - привычка такая сложилась многолетняя за слова отвечать
Не нравится песня, слушай АББУ или Битлов
И если чего не знаешь, не стоит этого демонстрировать, а стоит у людей поспрашивать, так ли это
#70 | 12:26 23.08.2019 | Кому: zensong
Комментаторы еще страннее
#71 | 12:28 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Не в ту среду ты попал
#72 | 12:28 23.08.2019 | Кому: Всем
Да, ещё Булгакова почитай. Никанор Иванович Босой в "Мастере и Маргарите"--грузин, видимо.
#73 | 12:28 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Меня еще истории КПСС в институте учили - ШЛенин топил за республики, Сталин за автономию То,Ж что Сталин поддерживал развитие нацменьшинств - это факт, как и любые нормальные советские люди
> Но Республика несколько другое - это право выхода из Союза, что и произошло, развалив фавктически историческую Россию
> Теперь имеем больную вильну Украину, шизанутую Грузию
> Но ты в советских институтах по юному возрасту не обучался, так
> что тебе простительно

Ты серьезно не понимаешь, что позднесоветские институты (в которых я как раз и учился) были уже насквозь антисоветскими?
Нам, к примеру, лекции по истории западной Европы Сванидзе читал - понятно, какая там была направленность.
И Украина и прочие стали вильны прежде всего потому, что от настоящей, правильной коммунистической идеологии страна отвернула сразу после Сталина, а 91 год стал лишь закономерным результатом этого.

Впрочем, я думаю, прекрасно понимаешь, отчего , как раз, читать твои типа "патриотические", а на деле шовинистические высеры довольно противно.
#74 | 12:28 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Ну давай, покуражься над советскими офицерами, защищая при этом СССР
#75 | 12:30 23.08.2019 | Кому: Timspirit
Господи, как же в башке нагажено
Шовинистические - совсем сбрендил
#76 | 12:30 23.08.2019 | Кому: zensong
Да ничего в нём странного. Обычный начинающий нацик.
#77 | 12:31 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Ну давай, покуражься над советскими офицерами, защищая при этом СССР

Во-первых, ты никакой не советский офицер, ты - бывший. Если вообще верить тут тебе на слово и ты им был.

Во-вторых, СССР не нуждается в защите, тем более - моей, - твоя наглая, беспардонная ложь тут о нем - нуждается в разоблачении.

Знаешь, в чем разница между тобой и Юрой Дудем? Юра за "капитализм, статье - заебись", а ты - за "капитализм, фашизм - заебись".
#78 | 12:31 23.08.2019 | Кому: zensong
Да не, среда нормальная
Просто вы тут самые крикливые и недалекие, и не понимаете написанного текста, живете каким-то совими идеями, которые проецируете на других
Вся сеть такими заполнена
#79 | 12:33 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Я еще раз говорю - что пишу истинную правду, только то, что сам видел А мои выводы - это мое личное дело, можешь с ними спорить Но не с фактами
Хотя тебе все можно
#80 | 12:33 23.08.2019 | Кому: Timspirit
Камрад, ты в целом прав, конечно, но лекции по истории Европы читал не Сванидзе, а его мама. А она в самом деле была крупным историком-медиевистом.[censored]
#81 | 12:34 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
М-да, паранойя, оказывается
А я как с нормальным говорил
#82 | 12:34 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Я еще раз говорю - что пишу истинную правду, только то, что сам видел

Ты пишешь про то, как давали взятки. При этом, на основании нацистского говна у себя в голове делаешь престранные выводы о том, что взятки в СССР невинных советских граждан научили брать и давать чЮрки с Кавказа.
#83 | 12:36 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Ну то есть это я тут говорил про сайт "русских взрослых людей", и я пишу воспоминания, какие чурки были плохие и как разлагали невинных русских? И потом ты удивляешься, что тебя шовинистом, фашистом и нацистом называют?
#84 | 12:36 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Никто не писал, что они научили Писали, что они шибко подстегнули этот процесс и привили традиции бытового взяточничества в гостиницах, магазинах и прочее, у нас такое было, но не системно

Пассажир! Ты противоречишь сам себе!

> Гостиница Россия - без двадцатипятирублевки в документах номеров не давали - [это грузины традицию принесли]
#85 | 12:37 23.08.2019 | Кому: Всем
[заглядывает]

Ой вей.
#86 | 12:38 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Я же говорю, если чего не знаешь - пойди, поспрашивай, как оно было
Узнаешь много чего интересного, что потрясет основы твоего уютного, но тесного мирка
В общем, надоел ты мне - мания величия у тебя сочетается с манией преследования
Продолжай заниматься охотой на ведьм, и другим комментаторам то же желаю
До новых встреч. Только слюны ядовитой подкопите, а то сегодня её многовато излили
А я в кассу за гонораром от фашистов и капиталистов, может Госдеп чего подкинет
#87 | 12:41 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Чтобы тебя понимали, нужно писать понятно
#88 | 12:42 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
Начинающий? По-моему, сформировавшийся
#89 | 12:42 23.08.2019 | Кому: zensong
А чего там непонятного?
Пока мне таких претензий никто не предъявлял, потому как то оснований сомневаться в своей способности излагать понятно у меня не было
#90 | 12:43 23.08.2019 | Кому: Timspirit
> Ты серьезно не понимаешь, что позднесоветские институты (в которых я как раз и учился) были уже насквозь антисоветскими?

Более того, и при Сталине в ЗССР было со взятками, говорят, все нормально. И после его смерти, на волне антисталинских разоблачений там выплыло всякое - в 50-е.

Однако, эти процессы, во-первых, ни разу не были определяющими: пока экономика СССР сохраняла курс на центральное планирование, а государственные институты были советскими.

И, во-вторых, не распространялись лишь на Кавказ и Среднюю Азию. У того же Генриха Ягоды при обыске, вместе с драгоценностями и прочими предметами роскоши, обнаружили вовсе не деревянный член, а вроде как из слоновой кости, во!!
#91 | 12:44 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Ты уже определись, понимают твою писанину или не понимают?
#92 | 12:46 23.08.2019 | Кому: zensong
Кто хочет понять "писанину", тот понимает
А кто хочет покрасоваться и трындеть на публику, тот ничего не понмиает, у него цель иная
#93 | 12:52 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Я же говорю, если чего не знаешь - пойди, поспрашивай, как оно было

Я прекрасно знаю: как оно были и без твоих фашиствующих фантазий.

А были - т.н. "родимые пятна" предыдущих строев - феодализма (например, необходимость в сильной центральной фигуре - вождизме, неизбежное обожествление этой фигуры - мавзолей Ленина и культ личности Сталина) и капитализма.

С течением времени, когда советский строй постепенно перерождался в антисоветский, а этот процесс занял аж 40 лет, эти "родимые пятна" стали не просто "пятнами" - пережитками, которые со временем неизбежно должны были частично исчезнуть, а частично обрести иную, более мягкую, форму; они стали неотъемлемыми признаками этого самого, уже ставшего антисоветским, строя.

А ты, тут - как типичный идеалист (в философском смысле: не материалист) - корень явления видишь в нехороших людях, а как типичный нацист - определяешь вид этих людей: в виде жителей Кавказа и средней Азии.
#94 | 12:55 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> А кто хочет покрасоваться и трындеть на публику, тот ничего не понмиает, у него цель иная

Да, ты тут прекрасно красуешься, голуба:

Пацаны! Верьте мне на слово! Я - вас не обману!
#95 | 12:57 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
Нахера понимать хуйню?
#96 | 12:57 23.08.2019 | Кому: Лепанто
Я же говорю - ни хрена ты не понимаешь
Вопрос не в нациях, а традициях и наследовании социальных матриц поведения
Отрицать, что в Республиках у нас были серьезные проблемы, в том числе корррупционного плана, которые послужили фитилем для развала, может только человек, который вообще только на картинке СССР видел
Или ярый сектант, для которого какие-то сверхценные идеи важнее окружающего мира
Так что идеалист, притом сектантского поршиба, это ты
А я реалист - еще раз говорю, это мемуары и конкретные факты из жизни, чего сам видел
Ты считаешь этого не было Я считаю, что ты просто не знаешь или лжешь
#97 | 12:58 23.08.2019 | Кому: zensong
Ну это твоя личная оценка, как я понимаю, соотвествующая разболтанному состоянию собственного сознания
Чем голова набита, то и видишь
А ругаться матом в общественных местах некрасиво - нарушает законодательство
#98 | 13:01 23.08.2019 | Кому: zensong
Ну я сказал "начинающий", потому как пока человек вроде гордится, что был "советским офицером" и сам СССР не проклинает. При этот излагает нацистские взгляды. Когда скажет, что Адольф и арийские братья шли освободить русских от жидокоммунистического ига--будет конченным.
#99 | 13:02 23.08.2019 | Кому: гуманитарий
Мои нацистские взгляды только в твоей голове, как я понимаю, достаточно узкой, если ты только нацизм видишь везде
#100 | 13:04 23.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Вопрос не в нациях, а традициях и наследовании социальных матриц поведения

Еще раз, чем тебе тут неоднократно писали и что ты игнорируешь: именно в русской традиции было принято тащить любому мало-мальскому начальнику "посул".
Это, не говоря уже про упоминаемую тут традицию "кормления".

> Отрицать, что в Республиках у нас были серьезные проблемы, в том числе корррупционного плана, которые послужили фитилем для развала, может только человек, который вообще только на картинке СССР видел


Во-первых, никто тут такие проблемы не отрицает. Во-вторых, то - что именно они послужили "фитилем развала" - доказать ты не можешь. Так как, это - типичная нацистская брехня.

> Или ярый сектант, для которого какие-то сверхценные идеи важнее окружающего мира


Ярым сектантом, толкающим свои сверхценные идеи видения развала СССР - выступает тут строго ты. Как говорится: с добрым утром.

> А я реалист


А еще: немножечко идеалист... и нацист.. ну, хоть не шьешь???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.