Взяточники или эмиры

aftershock.news — Коррупция в Закавказье времен Союза
Новости, Общество | Илья Мент 10:01 23.08.2019
264 комментария | 54 за, 29 против |
#251 | 17:54 24.08.2019 | Кому: Лепанто
> А вы, ебанные нацисты, сейчас льете крокодиловы слезы по результату.
>

Охуеть у тебя культура дискуссии :) Можно было бы на некоторые твои тезисы возразить ибо они неоднозначны, но с твоим средневековым хамством , не вижу смысла
#252 | 17:56 24.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> ставка исключительно на национальные кадры была ошибкой

А теперь вопрос: где была ставка исключительно на национальные кадры?

В союзных республиках руководитель был титульной национальности, а первый зам, как правило, русский.
#253 | 18:07 24.08.2019 | Кому: Nord
> А теперь вопрос: где была ставка исключительно на национальные кадры?

В Сталинском СССР да, так вроде и было , в позднем - нет. Посмотри состав руководства республик, там русских почти нет. И да по этим национальным больным местам нас и били.
#254 | 18:16 24.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> В Сталинском СССР да, так вроде и было , в позднем - нет. Посмотри состав руководства республик, там русских почти нет. И да по этим национальным больным местам нас и били.

А многонациональные государства по национальному фактору и бьют.

Тем более, для реставрации капитализма национализм, как детище этого строя, необходим как воздух.
#255 | 18:19 24.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Охуеть у тебя культура дискуссии :)

Если птица крякает как утка, ходит/плавает как утка - я ее называю уткой. То, что ты тут с Илюхой, заодно, выступаете как нацисты - факт.

> В Сталинском СССР да, так вроде и было , в позднем - нет.


В сталинском СССР, в войну, было массовое предательство в Крыму и на территории Чечено-Ингушской АССР. До остальных - немца не пустили.

Сталинский СССР бессмысленно идеализировать.

Итак, еще раз: КОГДА там было лучше, чем в те времена, на которые вы тут, нацисты, ссылаетесь: рассказывая про грузин с 25-ти рублевкой в гостинице "Россия"?
#256 | 18:47 24.08.2019 | Кому: Nord
> А многонациональные государства по национальному фактору и бьют.
>

Тут мы опять приходим к тому, что без взаимообьединяющей идеологии никуда
#257 | 19:06 24.08.2019 | Кому: Лепанто
> Итак, еще раз: КОГДА там было лучше, чем в те времена, на которые вы тут, нацисты, ссылаетесь: рассказывая про грузин с 25-ти рублевкой в гостинице "Россия"?

Извини, но я не совсем понимаю, что ты в горячке хочешь сказать? Мог ли бы ты выражаться яснее?

Хочешь сказать, то что , с национальными кадрами в республиках не было проблем? Да, тут можно дискутировать, что первее яйцо или курица, центр ли умышленно распустил нацкадры или нацкадры воспользовались импотенцией центра, скатились обратно в азиатчину, но глупо отрицать, что на момент развала Союза проблемы с нацеадрами не было, что данная заметка и иллюстрирует.
#258 | 19:44 24.08.2019 | Кому: Всем
[Таки пенит тред за комментарии]
#259 | 09:39 25.08.2019 | Кому: eric.romanoff
> Извини, но я не совсем понимаю, что ты в горячке хочешь сказать? Мог ли бы ты выражаться яснее?

Вы, нацисты, рассказываете что СССР "фитиль развала СССР тлел в национальных республиках". Фитиль этот был в том, что "грузины ввели традицию в гостинице Россия - получать номера сунув 25-ть рублей в документы".

Конкретно ты пишешь тут, что: "достаточно посмотреть - во что превратились кавказские и среднеазиатские республики".

Я повторю свой вопрос: ИЗ ЧЕГО они превратились? Что там было ДО того, как ужасные грузины вставили фитиль развала СССР и стали совать 25-ть рублей невинным славянским администраторам гостиницы Россия?

У тебя, все же, с русским языком уже проблемы - ты не способен осознать такой простой вопрос на нем?
#260 | 06:09 27.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Забавные вы здесь и гиперативные
Хорошо еще, немного таких на ресурсе - всего три человека надрываются в поисках "фашистов" и "антикоммунистов".
Кстати, судя по голосованию, на моей
стороне народу раза в три больше

Чего тебя искать, если ты сам пришел? Если убрать всяких консервы, то за тебя человека 3 голосовало. Не густо. А против не так много, т.к. не взлетевшую запись смотрит меньше людей. С такими офицерами и ментами не удивительно, что союз тихо убили.
#261 | 19:31 06.09.2019 | Кому: Илья Мент
Слушай, не смог прочитать весь тред, да это в общем и не нужно. Ты напоролся на тех же ботов, что и я вот здесь https://vott.ru/entry/555065
SamSun, CKofA и другие. Они энергично переписываются комментариями друг с другом, активно плюсуюя своих и минусуя жертву, ну короче по методичке. При этом профессор Лепанто здесь самый интересный персонаж. Его начитанность и умение доставать нужную цитату порой поражают. С другой стороны, так же поражает полное отсутствие логики, как будто текст выдаёт попугай. Т.е. человек, а я уверен, что это реальный человек - абсолютный гуманитарий. Связать два факта и сделать вывод - это не его. Кроме того, человек похоже не подозревает, что происходит на улице, и выражается немного старомодно. То ли прикован к инвалидному креслу, то ли вообще не в РФ живет. В свое время (отец рассказывал) был в Челябинске партийный деятель, который любое свое утверждение мог легко подтвердить словами Ленина, благо тот их наговорил на 55 томов. Тоже имел огромный успех.
В силу возраста, я смотрю, ты не слишком близко к сердцу воспринял этот собачий лай, но повёлся. Пишешь интересно. А то, как поменялось отношение к взяточникам, я помню лично, хоть и мелкий был. "Подмазать", "дать на лапу" - тогда были новые броские выражения, с налётом запретности. Но быстро ставшие обыденностью, даже признаком ума, предпринимательской жилки. И да, первопроходцами были приезжие.
#262 | 15:34 07.09.2019 | Кому: poruchik
> Они энергично переписываются комментариями друг с другом, активно плюсуюя своих и минусуя жертву, ну короче по методичке.

Спасибо за наводку. Пойду заплюсую камрадов. Жертву минусовать ни в коем случае не буду, а то её посты не будет видно всем желающим, а это, считаю, неправильно, потому что долбоебизм каждого должен быть достоянием всех.
#263 | 06:15 09.09.2019 | Кому: Лепанто
> Любой матершинник лучше такого, как ты - врущего мерзавца.

"Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью."
© Фаина Раневская

Ну и ещё в тему, от неё же: "Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа."


З.Ы. Тред - огонь! Продолжаю изучение.
#264 | 07:43 09.09.2019 | Кому: poruchik
Ваше благородие, вы в своей паранойе начинаете напоминать писателя-наркомана Филипа К. Дика.

Тот приерно так же в ФБР писал про Станислава Лема - мол, это коллектив сотружников КГБ и польской разведки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.