Ученики больше не любят свою родину, как их ни заставляй

zen.yandex.ru — Я учитель и классный руководитель. Беседуем с ребятами частенько на разные темы, ребята разновозрастные, от седьмого до одиннадцатого класса. Интересуюсь их мнением, что они думают о Родине, о России. В девяносто процентах ответ один –"поскорее бы вырасти и свалить из этого дурдома". Спрашиваю, почему? Ответы немного разнятся, но в основном направление одно – у нас здесь нет будущего.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:57 28.05.2019
213 комментариев | 134 за, 4 против |
#1 | 13:03 28.05.2019 | Кому: Всем
Соловьёву нужно больше рассказывать по телевизору, что с патриотизмом у детей все в порядке.
И пару патриотических интервью у дочки Пескова и других обычных детей простых граждан из госдумы/правительства.
#2 | 13:08 28.05.2019 | Кому: Всем
> , но в основном направление одно – у нас здесь нет будущего.

Их ждёт разочарование - там у них тоже нет будущего.
#3 | 13:10 28.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#4 | 13:11 28.05.2019 | Кому: sajat
> Их ждёт разочарование - там у них тоже нет будущего.

И при этом здесь тоже нет. Куда простому крестьянину податься- не ясно однако.
#5 | 13:12 28.05.2019 | Кому: ratamahata
> И пару патриотических интервью у дочки Пескова и других обычных детей простых граждан из госдумы/правительства.

Недавно уже вышло интервью и теперь мы в тренде и умеем правильно увольнять слуг.

И попы скоро всех научат родину любить.
#6 | 13:13 28.05.2019 | Кому: sajat
> там у них тоже нет будущего.

Пока среднестатистический сантехник в Англии(например) в плане потребления может себе позволить больше, чем среднестатистический учитель или врач в РФ - так и будет.
Несмотря на то, что сантехник к звёздам не стремится.
#7 | 13:17 28.05.2019 | Кому: Всем
Вот реальный случай: к знакомым по дружбе приехала погостить семья - папа, мама, сын семиклассник. Повезли их в музей "Прохоровское поле". Сынуля - с кислой миной, воротит нос. Его спрашивают: "Тебе что, не интересно?". "Нет. Я не патриот..." - отвечает это непоротое чадо. "Но, погоди, вот ты собрался учиться на таможенника. А ведь там наверняка будет история России..." "Да? Мама, нужно пересмотреть планы!"
Папа - военный (!).
#8 | 13:17 28.05.2019 | Кому: Всем
К сожалению, у учителей тут тоже не будущего. Зато роттенберги процветают, вон свою хоккейную лигу имеют и сборную с карманным тренером
#9 | 13:19 28.05.2019 | Кому: ratamahata
> И пару патриотических интервью у дочки Пескова

Когда она под кайфом в клубе Парижа.
#10 | 13:20 28.05.2019 | Кому: astalavista
> Папа - военный (!).

И?
#11 | 13:20 28.05.2019 | Кому: astalavista
> Папа - военный (!).

И что? Сын как раз и насмотрелся на всё в упор.
#12 | 13:20 28.05.2019 | Кому: astalavista
> Папа - военный (!).

И ч0?
Не в СССР живём.
Военный не плоть от плоти народа уже давно.
#13 | 13:21 28.05.2019 | Кому: RRB
так это ж хрестоматийное - верхи не могут, низы не хотят.
#14 | 13:22 28.05.2019 | Кому: Stopir
> Пока среднестатистический сантехник в Англии(например) в плане потребления может себе позволить больше, чем среднестатистический учитель или врач в РФ - так и будет.
> Несмотря на то, что сантехник к звёздам не стремится.

Даже среднестатистический сантехник в РФ в плане потребления может себе позволить больше, чем среднестатистический учитель или врач в РФ
#15 | 13:27 28.05.2019 | Кому: паратун
> так это ж хрестоматийное - верхи не могут, низы не хотят.

Что верхи не могут? Что низы не хотят?
#16 | 13:27 28.05.2019 | Кому: Stopir
> Пока среднестатистический сантехник в Англии(например) в плане потребления может себе позволить больше, чем среднестатистический учитель или врач в РФ - так и будет.
> Несмотря на то, что сантехник к звёздам не стремится.

Среднестатистический сантехник в Англии может позволить больше чем среднестатистический учитель в Англии
#17 | 13:29 28.05.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Даже среднестатистический сантехник в РФ в плане потребления может себе позволить больше, чем среднестатистический учитель или врач в РФ

Неисключено.
Я не считаю это правильным.
#18 | 13:33 28.05.2019 | Кому: ratamahata
> Соловьёву нужно больше рассказывать по телевизору, что с патриотизмом у детей все в порядке.

Ну у его то детей точно все в порядке.

> И пару патриотических интервью у дочки Пескова и других обычных детей простых граждан из госдумы/правительства.


Они патриоты! Живут и учаться правда в загнивающией Европе и США, но патриоты, цвет нации!
#19 | 13:34 28.05.2019 | Кому: Chipeska
> Они патриоты! Живут и учаться

А ещё они знают правило "ться-тся"!!!
#20 | 13:36 28.05.2019 | Кому: sajat
> Их ждёт разочарование - там у них тоже нет будущего.

Однокурсник жены, с тем же образованием, что и у неё (Технолог общественного питания), уехал в китай пару лет назад, зп на наши 350 000, хату и проезд оплачивает работодатель, уже успел там жену себе найти.

В Мурманске как молодой специалист, с такой вот профессией он мог бы устроиться в Магнит продавцом, больше некуда.
#21 | 13:38 28.05.2019 | Кому: Stopir
> А ещё они знают правило "ться-тся"!!!

Я все правильно написал. Эти именно "учаться", судя по тому какую хуйню несут. Это нормальные люди учатся, мы не про них.
#22 | 13:48 28.05.2019 | Кому: astalavista
> "Нет. Я не патриот..." - отвечает это непоротое чадо.

Ну, я надеюсь, если его хорошенько выпороть - он станет патриотом?
#23 | 13:49 28.05.2019 | Кому: Всем
А где по другому? Пусть автор расскажет, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но одни и те же яйца только в профиль, капитализм он такой. Молодежи можно дать только один универсальный совет, учиться, учиться и ещё раз учиться
#24 | 13:50 28.05.2019 | Кому: Chipeska
Но в массе они будут работать грузчиками и полотёрами. И только единицы (с нормальной специальностью, головой на плечах и каплей везения) - смогут устроиться
#25 | 13:53 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Молодежи можно дать только один универсальный совет, учиться, учиться и ещё раз учиться

Правильно. Нужно повышать свой левел, готовиться к будущей конкурентной борьбе на рынке труда.
Те немногие из них, кому повезёт овладеть редкими и востребованными профессиями - те будут жить хорошо. А те, кому не повезёт - те сами виноваты, не вписались в рынок.

А общественно экономическую формацию трогать нельзя. Она хорошая. Не надо нам этого экстремизма.
#26 | 13:54 28.05.2019 | Кому: Всем
Так а за что им Родину любить? Медиа-поле наполняют так, что недавнее прошлое выставляют серо-черным адом оболваненных пропагандой "совков", а настоящее и будущее угробленым нынешней властью и пугающим отсутствием перспектив. Нормальные рабочие профессии им кажутся недостойными "йарких личностей", а получить достойное образование и профессию по желанию могут далеко не все. Зато много рассказов про уехавших за границу и нашедших там рай для "молодых и креативных" с красивыми фоточками и милыми подробностями местного колорита. Когда им говоришь, что такие рассказы пишут лишь единицы, реально устроившиеся на хорошие места, а остальные стыдливо молчат, ибо там их никто не ждал и работы толковой нет, то детям все равно - хоть тушкой, хоть чучелом, но уехать и именно им повезет, т.к. они уже знают, что и как и вообще. Идеология одна - много денег и мало труда. Любви к Родине тут места никак нет.
#27 | 13:55 28.05.2019 | Кому: uran
> Но в массе они будут работать грузчиками и полотёрами

Интересно, какого тогда таджики в РФ едут зарабатывать.
Может там у них даже грузчики с полотерами не нужны? Или грузчик и полотер в РФ сможет заработать больше?
#28 | 13:55 28.05.2019 | Кому: stormlord
>
> А общественно экономическую формацию трогать нельзя. Она хорошая. Не надо нам этого экстремизма.
>
Совет учиться, он был в социалистическом обществе. Если бы граждане следовали этому совету, то СССР бы не развалился скорее всего
#29 | 13:58 28.05.2019 | Кому: uran
> Но в массе они будут работать грузчиками и полотёрами. И только единицы (с нормальной специальностью, головой на плечах и каплей везения) - смогут устроиться

Масса без реальных навыков и образования как раз тут и остается, те кто реально владеет специальностью уезжает, времена изменились товарищ. Те кто уезжают на чужбину делают не от того что ненавидят свою страну, а из-за того что стране они нахрен не нужны.
#30 | 13:59 28.05.2019 | Кому: stormlord
> Ну, я надеюсь, если его хорошенько выпороть - он станет патриотом?

Сразу же, ведь именно лишения, через боль и страдания воспитывается патриотизм. Наши власти рассуждают так же. Ну ещё можно православие всем насильно впихивать.
#31 | 14:00 28.05.2019 | Кому: Chipeska
Что это меняет? Здесь они сосут один хер, там (в массе) другой, потолще.
Не у всех например есть знание языка, а в массе стран это чуть ли не решающий фактор
#32 | 14:01 28.05.2019 | Кому: Stopir
> Интересно, какого тогда таджики в РФ едут зарабатывать.
> Может там у них даже грузчики с полотерами не нужны? Или грузчик и полотер в РФ сможет заработать больше?

Мы такие же таджики для Европы, Америки, а теперь ещё и Китая.
#33 | 14:05 28.05.2019 | Кому: uran
> Что это меняет? Здесь они сосут один хер, там (в массе) другой, потолще

Вот личный пример я описал, это мы тут с тобой и хер остались, а парнишка в месяц получает столько сколько у тебя за пол года выходит, при этом занимается именно тем на что учился, а не как у нас, орды юристов в такси, все прочие в пятёрочках/магнитах или где на подработках, дипломом при этом можно подтереться, ибо он не решает в наших реалиях нифига.

У меня лично из 15 знакомых уехавших, только 1 вернулся, потому как балбес, все остальные ребята и девчонки нормально устроились, не миллионеры, но тамошний средний класс вполне претендуют.
#34 | 14:06 28.05.2019 | Кому: Chipeska
> Мы такие же таджики для Европы, Америки, а теперь ещё и Китая.

Что это меняет для выпускников?
Каждый решает за себя, ехать или не ехать.
Дело добровольное. Это ж не тюремный срок. Не понравилось - вернулся обратно. Русский умеет работать и работает не хуже, а зачастую лучше других.
#35 | 14:09 28.05.2019 | Кому: Stopir
> Однокурсник жены, с тем же образованием, что и у неё (Технолог общественного питания), уехал в китай пару лет назад, зп на наши 350 000, хату и проезд оплачивает работодатель, уже успел там жену себе найти.
>
> В Мурманске как молодой специалист, с такой вот профессией он мог бы устроиться в Магнит продавцом, больше некуда.

Про выпускников. Чел универ закончил, и уехал сразу.
#36 | 14:10 28.05.2019 | Кому: sho_pesec
> Так а за что им Родину любить?

Да причём тут любовь к Родине?

Дети выросли при капитализме.

Дети знают, что при капитализме хорошо там, где бабла больше.

Дети так же знают, что в стране их проживания бабла не больше.

Дети собираются туда, где бабла больше.

С идеологией у детей, внезапно, полный порядок. Идеология у детей сугубо капиталистическая. Капиталистическая идеология при капитализме, это абсолютно нормально. Ожидать от детей иного, очень странно.
Peacedata
надзор »
#37 | 14:12 28.05.2019 | Кому: Всем
Вообще многие путают понятие Родина(стран) и Государство (кучка ...., которая заставляет людей жить по их правилам, законам), когда школота поймет, что родина и государство это разные вещи, то может быть, тогда и появится и Ленин и Сталин, а свалить из это самое простое.
#38 | 14:12 28.05.2019 | Кому: Chipeska
> Чел универ закончил, и уехал сразу.

Ну так я тебя и спрашиваю, какая ему разница, "таджик" он или не "таджик", если бабла зарабатывает больше в том же Китае?
#39 | 14:13 28.05.2019 | Кому: Peacedata
> когда школота поймет, что родина и государство это разные вещи, то можнт быть, тогда и появится и Ленин и Сталин

Нет. Это не так работает.
#40 | 14:14 28.05.2019 | Кому: Всем
Молодёжь надо приучать к тому, что своё будущее можно создать только самостоятельно.
#41 | 14:17 28.05.2019 | Кому: kirillkor
> Ожидать от детей иного очень странно.

Экий ты террорюга!!! Попы должны вбить в детишек "умрём, но сдохнем за яхты благодетелей". Им для чего ещё по три храма в сутки капища строят в каждом пригодном для ТЦ парке?
#42 | 14:18 28.05.2019 | Кому: Piggyspark
> Молодёжь надо приучать к тому, что своё будущее можно создать только самостоятельно.

Они уже это знают и хотят свалить с седьмого класса.
#43 | 14:20 28.05.2019 | Кому: Stopir
> среднестатистический сантехник в Англии(например)

Место уже занято поляками.
#44 | 14:23 28.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Попы должны вбить в детишек "умрём, но сдохнем за яхты благодетелей".

Нет. Они этим и не занимаются. Они личным примером демонстрируют что когда бабла много, то это заебись.

А у детишек с логикой получше чем у многих взрослых, ввиду отсутствия выработанных шаблонов.

Они по делам судят, а не по рассказам. То что они причинно-следственную связь не очень хорошо отслеживают, ну так это гормоны.
#45 | 14:23 28.05.2019 | Кому: neko
> > среднестатистический сантехник в Англии(например)
>
> Место уже занято поляками.

Щаз там брексит и поляки едут домой
#46 | 14:23 28.05.2019 | Кому: neko
> Место уже занято поляками

Поляки не стена. Подвинутся.
Если уж прям за этим дело встало.:)
#47 | 14:24 28.05.2019 | Кому: kirillkor
> Они по делам судят, а не по рассказам.

Это пока. Просто храмов пока маловато и несознательных родителей многовато, не дающих детей перевести из школ в ЦПШ. Или ты сомневаешься в силе слова божьего?
#48 | 14:25 28.05.2019 | Кому: Всем
> Спрашиваю, почему? Ответы немного разнятся, но в основном направление одно – у нас здесь нет будущего.

как хорошо работает государственная пропаганда.
надо еще больше помоев на свою страну вылить, что бы детям тут даже противно находится было.
#49 | 14:27 28.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Это пока. Просто храмов пока маловато. Или ты сомневаешься в силе слова божьего?

У меня знаешь как ребёнок верить перестал в бога?

Я его спросил может ли быть такое, что в городе живут строго плохие люди?

Ответила что нет.

А потом я ей рассказал про Содом и Гоморру.

И то, что у меня все кроме меня верующие, никак с тех пор на её веру не влияет.
#50 | 14:30 28.05.2019 | Кому: Всем
СУГС! Слава КПСС! Слава Единой России! [censored]
А в 2021 будут выборы в ГД, и народ снова проголосует за ЕдРо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.