Ученики больше не любят свою родину, как их ни заставляй

zen.yandex.ru — Я учитель и классный руководитель. Беседуем с ребятами частенько на разные темы, ребята разновозрастные, от седьмого до одиннадцатого класса. Интересуюсь их мнением, что они думают о Родине, о России. В девяносто процентах ответ один –"поскорее бы вырасти и свалить из этого дурдома". Спрашиваю, почему? Ответы немного разнятся, но в основном направление одно – у нас здесь нет будущего.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:57 28.05.2019
213 комментариев | 134 за, 4 против |
#51 | 14:32 28.05.2019 | Кому: kirillkor
> У меня знаешь как ребёнок верить перестал в бога?

Перестал – хорошо. Но ты лучше расскажи, как он у тебя начал в бога верить.
#52 | 14:33 28.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Лучше расскажи, как он у тебя начал в бога верить.

Да одни верующие вокруг. Причём серьёзно и по взрослому, а не побухать на пасху.

Ну а потом мне надоело.
#53 | 14:34 28.05.2019 | Кому: честный
> надо еще больше помоев на свою страну вылить, [чтобы] детям тут даже противно находи[ться] было.

Тут уже и взрослым противно среди... [сдерживает отсутствующей души прекрасные порывы]. В общем, безграмотное население никуда от бояр не денется.
#54 | 14:35 28.05.2019 | Кому: kirillkor
> Да одни верующие вокруг. Причём серьёзно и по взрослому, а не побухать на пасху.

Сочувствую.
#55 | 14:37 28.05.2019 | Кому: kirillkor
> А потом я ей рассказал про Содом и Гоморру.

Ну, там всё же нашлось исключение :)
#56 | 14:38 28.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Сочувствую.

Да они не радикальные. Просто ребёнок он же с окружающих пример берёт и почемучкает в адрес близких.
#57 | 14:38 28.05.2019 | Кому: Chipeska
> Чел универ закончил, и уехал сразу.

То есть, прям вот так сразу, без опыта работы уехал и положили ему там 350 тонн зарплаты?
#58 | 14:39 28.05.2019 | Кому: Expertis
> Ну, там всё же нашлось исключение :)

Она сказала, что такого не может быть. Что только одна семья.

Ну, а поскольку такого быть не может, то и не стал разубеждать.
#59 | 14:40 28.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Тут уже и взрослым противно

ну а вы как хотели?
качественные помои из всех щелей.

с одной стороны государство само набрасывает, с другой стороны "оппозиция" набрасывает, на основании действий государства.
#60 | 14:42 28.05.2019 | Кому: Expertis
> То есть, прям вот так сразу, без опыта работы уехал и положили ему там 350 тонн зарплаты?

Не не сразу, сначала получал 150 000, потом подняли.
#61 | 14:52 28.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> общем, безграмотное население никуда от бояр не денется.

Деться они конечно не денется, только вот какая загогулина, без определённого количества образованных холопов, схлопнется и все государство , похоронив всех этих бояр. Интеллект и знания в наш век это капитал по круче нефти с газом
#62 | 14:53 28.05.2019 | Кому: честный
> качественные помои из всех щелей.

Отборные, я бы сказал.
#63 | 14:53 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> схлопнется и все государство , похоронив всех этих бояр.

Да им насрать. После них хоть революция. Им и в Майами неплохо "по родине тоскуется".
#64 | 15:00 28.05.2019 | Кому: Stopir
> Пока среднестатистический сантехник в Англии(например) в плане потребления может себе позволить больше, чем среднестатистический учитель или врач в РФ - так и будет.

ну так-то английский сантехник думаю в плане потребления может себе позволить больше чем английский учитель
#65 | 15:02 28.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да им насрать. После них хоть революция. Им и в Майами неплохо "по родине тоскуетс

Да в том и дело, исчезнет кормовая база и уже следующие их поколения будут , если не с протянутой рукой ходить, то жить весьма скромно. Тут ведь так , если не ты их, то они тебя. Только вчера слушал про маркиза Бьюта, в конце 19 века богатейший промышленный магнат планеты, сейчас потомки судятся за скромные 150 тысяч
#66 | 15:05 28.05.2019 | Кому: fswl
> ну так-то английский сантехник думаю в плане потребления может себе позволить больше чем английский учитель

Ну я бы поспорил, кто там больше зарабатывает, уровень приблизительно один. А с другой стороны верхняя планка ЗП у учителя всё таки гораздо выше.
#67 | 15:13 28.05.2019 | Кому: Всем
В моей альмаматер из десятка преподов, у которых я учился, умерло уже семеро. Это были Люди с большой буквы, старой, ещё советской закалки, заменить их тупо некем, руководство вуза уже бьет в колокола, ибо качество образования начало ощутимо падать. Из тех, кто поступал со мной в аспирантуру - только одна девочка в итоге занимается наукой в РФ, остальные свалили за кордон (кто ушел из науки - не в счёт). Совмещать аспирантуру с работой - это ппц, я реально не помню когда тогда мог выспаться, при этом даже если работа у тебя "по теме", то аспирантура очень страдает, а на одну аспирантскую стипендию не выжить. У нас было где-то 11-12К, и это при том, что нам всеми силами активно выбивал повышенную наш завкафедрой (мировой мужик, членкорр РАН). Я аспирантуру оставил где-то через полтора года (по семейным обстоятельствам), особо не жалею об этом.

Я проработал три года в одном столичном НПО, где делают всякие разные штуки (которые Минобороны использует много где, в т.ч. в одной южной стране), причем начал работать там фактически перескочив через пару должностных ступенек. Получал где-то в районе 35К, у тех, кого я "перескочил" - 20-25К. Хороший коллектив, достаточно интересная работа, хватает нового оборудования. Но:
-На руководящих должностях просто конченые мрази в погонах, отношения к молодым спецам просто скотское.
-Здания старые, требуют капремонта. Проблемы с проводкой, из-за которых новое оборудование ломается и простаивает, текут крыши, зимой в некоторых помещениях 10-15 градусов. С пожарной безопасностью вообще швах (слава богу что за время моей работы никаких серьезных ЧП не было)
А капремонт был. Т.е. он на бумаге был, но по факту только фасады подрихтовали, остальное попилили мрази в погонах (о чем сами почти открытым текстом, гогоча, рассказывают). С проверками у них все схвачено, ни одна жалоба никогда не помогает. Можно писать хоть Шойгу, хоть ВВП - по факту жалобы просто спускают обратно к нам, эффект нулевой. Ну и мрази в погонах начинают прилюдно орать матом - какие мы стукачи и "американские прошмандовки".
-Переработки никто не оплачивает (жалобы не приносят никакого толку), однажды нас на полном серьёзе хотели заставить работать вообще без выходных, мрази в погонах очень долго задвигали про патриотизм, на вопрос из зала про оплату сверхурочных сорвались на истерику и бабский визг, зрелище было просто омерзительное.
-Перспективы роста? Мне прямым текстом сказали - отработай ещё не менее пяти лет, тогда возможно(!) будет повышение (на должность где уже платят порядка 45-50К).
При этом все ключевые руководящие должности заняты упомянутыми мразями в погонах, никто из них меньше 180-200К не получает, плюс вокруг себя они сажают своих знакомых, родственников и.т.п., без связей против этого кумовства не сделать ничего.
-список можно продолжать.

Я проработал там три года, последней каплей стало когда я в декабре вечером уходя в 11-м часу (когда рабочий день заканчивается в 6) навернулся на гололеде прямо во дворе между нашим корпусом и проходной. Дворники не убирали территорию вообще никогда, их трезвыми не видели ни разу - но они были устроены по блату и их никогда не трогали. При этом получали они как бы не лучше чем любой в нашем отделе.
Производственную травму оформлять отказались, записи камер с проходной тупо удалили. Мне просто повезло что я обошелся без серьезных переломов.
В конце-концов я нашел себе место в частном секторе, занимаюсь интересной работой с нормальным графиком и получаю нормальные деньги. "Ковать щит Родины" я больше не собираюсь, и так убил на них три года, в науку тоже вряд ли вернусь.

Медицина? Из всех моих знакомых, кто работает в медицине - только один работает в гос.поликлинике - и тот стоматолог. Все остальные ушли в частный сектор, ибо горбатиться за 20к нет ни сил, ни желания, ни возможности. Хорошая з/п она только по блату, текучка чудовищная.

Образование? школа где я учился находится через дорогу от моего дома, с директором иногда пересекаемся по дороге утром или вечером. Это умнейшая и добрейшая женщина иногда срывается на площадной мат когда говорит про "оптимизации", про текучку кадров, про мегатонны бумаг в которых они тонут.
Две родные тетки закончили педагогический, учителя. Одна работает в довольно престижном лицее, и то они тоже тонут в бумажках, про ЕГЭ она также без мата говорить не может (особенно о том, как он организовывается и проводится). Вторая работала в обычной школе, доконало - ушла в репетиторы. Организовали небольшой репетиторский центр (занятия для детей на домашнем обучении), и что самое пугающее - с каждым годом таких "школ в миниатюре" все больше, и все больше родителей, которые хотят пристроить туда детей. А все просто - тут учителя могут нормально учить детей, получать нормальные деньги, без тупых чинуш над головой и тысяч ненужных бумажек. Плюс можно нормально организовывать учебный процесс, интересно, без зубрежки, делать сбалансированные группы, не брать всяких неадекватов, чурок и т.п.
Видел это все своими глазами, т.к. тетка меня приглашала показывать детям опыты (причем не просто так, а за деньги - они могут себе это позволить). И кстати родители там не какие-то богатенькие буратины, а вполне обычные, среднего достатка.

Извиняюсь за сумбур и эмоциональность, но как-то уже накипело. Я вижу глубокие системные проблемы во многих сферах, и решать их у власть имущих нет ни желания, ни возможности. Даже стратегии какой-то внятной нет, что будет через несколько лет - никого из них не заботит. И то что где-то ещё есть островки где все идет неплохо - это картины не меняет.
-У нас скоро не будет бесплатной медицины, т.к. врачи будут уходить, а бастовать и отстаивать свои права им не дадут. Будут полумеры, будут пытаться набирать мигрантов в поликлиники - но ничего не выйдет. При этом налоги за ОМС никуда не денутся.
-Образование туда же. Старая профессура вымрет, а заменить их некем. ЕГЭ никуда не денется, школам за бумажками некогда будет учить.
-За образованием загнется и наука, если сейчас уже уезжают многие - будут уезжать практически все. Вместо решения проблем максимум что будут делать - закрывать выезд.

Конечно что детей тут не заставить любить Родину. Родина сама ясно показывает что они тут нахрен не нужны. А патриотизм на хлеб не намажешь.
#68 | 15:25 28.05.2019 | Кому: DarthRaven
> с каждым годом таких "школ в миниатюре" все больше

До них тоже доберутся со временем. Налогами обложат или закон какой запрещающий выпустят, чтобы слишком умные дети извне системы образования не портили отчётность.
#69 | 15:28 28.05.2019 | Кому: Chipeska
> парнишка в месяц получает столько сколько у тебя за пол года выходит

Откуда ты знаешь за мои доходы?

> Вот личный пример


Личный пример - это когда ты лично съездил и посмотрел как оно там.
#70 | 15:30 28.05.2019 | Кому: Всем
Шансов стать капиталистом почти нет. Значит на роду написано быть наемником. А наемники служат тем кто платит больше. Церкви и шлюхи-блогеры это не могут изменить (
#71 | 15:33 28.05.2019 | Кому: Stopir
> Военный не плоть от плоти народа уже давно.

С Марса прилетел?
#72 | 15:34 28.05.2019 | Кому: stormlord
>> "Нет. Я не патриот..." - отвечает это непоротое чадо.

> Ну, я надеюсь, если его хорошенько выпороть - он станет патриотом?


То есть ты вырвал из контекста - где, в каком месте это было сказано (в музее "Прохоровское поле") и теперь язвишь насчёт того что "патриотизм нужно вбивать поркой". Молодец!

Нет, я имел в виду несколько другое (жаль, что приходится это разжевывать): если у мальца поворачивается язык сказать это именно там, явно кто-то недопорот. Возможно и отец, который его так воспитал.
RRB
Невменяемый »
#73 | 15:45 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> С Марса прилетел?

Выразитель интересов правящего класса. Не интересов народа, нет.
#74 | 15:45 28.05.2019 | Кому: zensong
> А в 2021 будут выборы в ГД, и народ снова проголосует за ЕдРо

Думаешь, что будут?)
#75 | 15:52 28.05.2019 | Кому: RRB
> Выразитель интересов правящего класса.

Да ну. А я то считал что они все "из народа, дети семьи трудовой" С Марса никто не прилетел, олигархов среди них нет. Дворян и помещиков тоже не наблюдается. Папы рабочие, мамы учителя и врачи.

> Не интересов народа, нет.


И откуда ты это взял?
RRB
Невменяемый »
#76 | 16:48 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> что они все "из народа

Да

> дети семьи трудовой


Нет.

> С Марса никто не прилетел


Не прилетел.

> Папы рабочие, мамы учителя и врачи.


А сами делают что прикажут, ибо пенсия близко.

>И откуда ты это взял?


Оттуда, что служивые, не являются выразителями народных чаяний.
#77 | 16:52 28.05.2019 | Кому: RRB
> Оттуда, что служивые, не являются выразителями народных чаяний.

А какие у народа чаяния?
RRB
Невменяемый »
#78 | 16:58 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> А какие у народа чаяния?

Чтобы Царь был здоров и бодр. А что?
#79 | 16:59 28.05.2019 | Кому: RRB
>
> Чтобы Царь был здоров и бодр.

То есть не знаешь. Лишь бы попиздеть. Типично....
#80 | 17:14 28.05.2019 | Кому: Peacedata
> тогда школота поймет, что родина и государство это разные вещи, то может быть, тогда и

Начнется движение за незалежность Нижних Подмышек.

Хотя бы - на уровне идеологии. А если, экономический базис, в виде некоей если не самодостаточности - но хотя бы частичной обособленности, позволит - но уже не на уровне отдельных фриков "за Ингермаландию на месте Ленинградской области", а в массах.

Чтобы появился Ленин и Сталин - должен появиться революционный класс, а он появляется немножко не так.
RRB
Невменяемый »
#81 | 17:15 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> То есть не знаешь.

Я за чаяния народа просто преподавателям не люблю говорить.

> ....


Одной точки не хватает.
#82 | 17:17 28.05.2019 | Кому: RRB
> Я за чаяния народа просто преподавателям не люблю говорить.

Я это понял.
#83 | 17:24 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Деться они конечно не денется, только вот какая загогулина, без определённого количества образованных холопов, схлопнется и все государство , похоронив всех этих бояр.

На обеспечение 70% федерального бюджета страны - трудится индустрия, в коей задействовано примерно 1.5-2 миллиона человек.

Плюс принеси/подай/пошел нахер не мешай, плюс быки/ЧОП/менты/армия, плюс занимающиеся выработкой Решений и Надзором, плюс всевозможные журналисты/артисты/шлюхи и прочая челядь - миллионов 10 на круг выходит. На, пока, 140 миллионов населения.

Остальные, для нормального функционирования экономики страны, - не очень-то и нужны. Ну, растет, как плесень и грибы на дереве - и хер с ними.

Повторюсь: сугубо с точки зрения текущей рыночной экономической ситуации.

Капитализм - вот так работает: не нужен - пошел нахер подыхать под забор, ну или еще чем себя займи, желательно не отсвечивая.

Дети, как тут правильно уже написали - получше вас в нем, капитализме, шарят и далеко не тупые.
#84 | 17:30 28.05.2019 | Кому: очень толстый
Чаяния самые неприхотливые: чтобы уровень жизни рос.
#85 | 17:37 28.05.2019 | Кому: lenin420
Да это то понятно. Согласен. Только как армия его обеспечит? Например: как полк ПВО может повлиять на зарплату учительниц?
#86 | 17:40 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да это то понятно. Согласен. Только как армия его обеспечит? Например: [как полк ПВО может повлиять на зарплату учительниц?]

Хмм.. Это риторический вопрос или боевая задача?
#87 | 17:41 28.05.2019 | Кому: очень толстый
Защищая классовые интересы большинства
#88 | 17:47 28.05.2019 | Кому: loisop
И то и другое.
#89 | 17:48 28.05.2019 | Кому: lenin420
Нанесет ракетно ядерный удар по Москве???
#90 | 17:51 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> Нанесет ракетно ядерный удар по Москве???

Полк ПВО нанесет ядерный удар???
#91 | 17:51 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Полк ПВО нанесет ядерный удар???

Армия.
#92 | 17:57 28.05.2019 | Кому: astalavista
> и теперь язвишь насчёт того что "патриотизм нужно вбивать поркой". Молодец!

> Нет, я имел в виду несколько другое : если у мальца поворачивается язык сказать это именно там, явно кто-то недопорот.


Ты не сказал, что пацана надо пороть, нет, ты имел в виду несколько другое: пацана надо пороть.

По-моему, у тебя какие-то проблемы с логикой, и ты сам этого не замечаешь. Могу тебе только посочуствовать.
#93 | 18:05 28.05.2019 | Кому: очень толстый
> Например: как полк ПВО может повлиять на зарплату учительниц?

В государстве Сомали нет полков ПВО. С зарплатами учительниц там сильно хуже, чем у нас.
#94 | 18:15 28.05.2019 | Кому: sajat
> > , но в основном направление одно – у нас здесь нет будущего.
>
> Их ждёт разочарование - там у них тоже нет будущего.

И вотт если верить во все то что написано , то выходит что подходит новое поколение , которое уже имеет классовое сознание , ну почти, надо только чуть подправить. Вопрос только , кем? Мы тут сидим и уютно разговариваем за социализм, нам хорошо.
#95 | 18:16 28.05.2019 | Кому: stormlord
> В государстве Сомали нет полков ПВО. С зарплатами учительниц там сильно хуже, чем у нас.

Как удивительно то!!!
#96 | 18:34 28.05.2019 | Кому: maugli
> то выходит что подходит новое поколение , которое уже имеет классовое сознание

Ты вот это из чего вывел-то?
#97 | 19:02 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Плюс принеси/подай/пошел нахер не мешай, плюс быки/ЧОП/менты/армия, плюс занимающиеся выработкой Решений и Надзором, плюс всевозможные журналисты/артисты/шлюхи и прочая челядь - миллионов 10 на круг выходит. На, пока, 140 миллионов населения.
>

К сожалению это не так, в одной ОПК занято около 1.5 миллионов. Но даже если взять твои 10 миллионов реально нужных специалистов, ты же не думаешь, что они появляются сразу из ларца волшебного. У них по крайней мере для воспроизведения есть парочку детей плюс родители, то есть это уже плюс пару десятков миллионов. Плюс все эти люди хотят не только в забоях стоять, но есть , спать, отдыхать, а это тоже кто-то должен обеспечивать. Так прикинешь и окажется, что и 150 миллионов это чудовищно мало , на поддержании страны в мировой системе. А история показывает, что только государство может обеспечить хоть какие-то гарантии национальному капиталу
#98 | 19:06 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> К сожалению это не так, в одной ОПК занято около 1.5 миллионов. Но даже если взять твои 10 миллионов реально нужных специалистов, ты же не думаешь, что они появляются сразу из ларца волшебного.

Норвегия, страна с пяти миллионным населением, занимает 11-е место в мире по экспорту нефти и 7-е по экспорту газа. Что составляет большую часть ее экспортного баланса. (28 и 27 миллиардов баксов из 106 - на 2017-й год)
В этой отрасли, у них заняты всего 140 тысяч человек.
#99 | 19:35 28.05.2019 | Кому: Лепанто
Да можно на саудов посмотреть, где треть мужского населения хуи пинает, женщины работу вообще не работают, так как не по понятиям, да и образованием вообще никто не заморачивается.

И ничего. Первое место в мире по экспорту нефти. Ну и принцев как говна за баней.
#100 | 19:41 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Норвегия, страна с пяти миллионным населением, занимает 11-е место в мире по экспорту нефти и 7-е по экспорту газа

Ну уже Паршев в своей книжке пару десятков лет назад разжевал почему Россия не Америка. Климат другой, расстояния и тд. Плюс норги члены НАТО, нам же никто кроме самих себя не поможет в случае когда кто-то эту нефть и газ попытается у нас отобрать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.