Ученики больше не любят свою родину, как их ни заставляй

zen.yandex.ru — Я учитель и классный руководитель. Беседуем с ребятами частенько на разные темы, ребята разновозрастные, от седьмого до одиннадцатого класса. Интересуюсь их мнением, что они думают о Родине, о России. В девяносто процентах ответ один –"поскорее бы вырасти и свалить из этого дурдома". Спрашиваю, почему? Ответы немного разнятся, но в основном направление одно – у нас здесь нет будущего.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:57 28.05.2019
213 комментариев | 134 за, 4 против |
#151 | 12:46 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> Это элементарно, какая из них занимается приближением коммунизма, та и коммунистическая

Ну елки-палки, да все эти два десятка российских коммунистических партий, занимаются приближением коммунизма теми или иными методами, с той или иной скоростью. Даже папа Зю толкая свои пламенные речи :)
Это далеко не элементарный вопрос. В этом и есть ИМХО беда современного коммунистического движения в РФ, коммунисты вместо того чтобы заниматься чаяниями пролетариата уже лет 30 выясняют между собой, кто из них более правильный
#152 | 13:11 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну елки-палки, да все эти два десятка российских коммунистических партий, занимаются приближением коммунизма теми или иными методами, с той или иной скоростью. Даже папа Зю толкая свои пламенные речи :)

С точки зрения идиотов, безусловно.

> Это далеко не элементарный вопрос.


А ещё идиоты любят всё усложнять.

> В этом и есть ИМХО беда современного коммунистического движения в РФ, коммунисты вместо того чтобы заниматься чаяниями пролетариата уже лет 30 выясняют между собой, кто из них более правильный


И всем плевать на мнение идиотов, которые в принципе не понимают, что такое коммунизм, но мнение имеют.
#153 | 13:17 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> И всем плевать на мнение идиотов, которые в принципе не понимают, что такое коммунизм, но мнение имеют

Пока я вижу, что в стране всем глубоко насрать на все коммунистические движения скопом, которые играются в своей песочнице, выясняя кто из них царь горы. Продолжай и дальше считать всех вокруг идиотами, это очень помогает в достижении целей :)
#154 | 13:23 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Пока я вижу, что в стране всем глубоко насрать на все коммунистические движения скопом, которые играются в своей песочнице, выясняя кто из них царь горы.

Ужас какой.

> Продолжай и дальше считать всех вокруг идиотами


Ты не все. Умерь чсв.

> это очень помогает в достижении целей :)


Достижение целей связано с идиотами быть не может.
#155 | 14:04 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну елки-палки, да все эти два десятка российских коммунистических партий, занимаются приближением коммунизма теми или иными методами, с той или иной скоростью. Даже папа Зю толкая свои пламенные речи :)

Ту херню, что ты несешь физически больно читать.

Краткий курс истории ВКП(б) (1938)
[censored]
#156 | 14:20 29.05.2019 | Кому: CKofA
> Ту херню, что ты несешь физически больно читать.

Ок, я среднестатистический россиянин, с левыми взглядами, считаю, что коммунизм который в СССР был благом и хочу примкнуть к какому-нибудь современному коммунистическому движению/партии, чтобы внести свою посильную лепту в приближение коммунистического завтра. К кому примкнуть? Читать краткий курс ВКП(б) от 1938 года?
Ты думаешь это ответ на мой вопрос? Да большинство граждан махнёт рукой, да ебитесь вы все конём доказываю друг дружке, кто из вас более правильно трактует историю ВКП(б)
Когда же до коммунистов дойдёт наконец, что большинству населению, чтобы оно поддержало коммунизм, нужны простые и актуальные лозунги, как в 1917, Нет войне, землю крестьянам, фабрики рабочим. Другой вопрос , что сейчас не 17 год и лозунги должны быть немного другие.

Прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать, но практического смысла в этом не вижу
#157 | 14:39 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ок, я среднестатистический россиянин, с левыми взглядами

Не.

> считаю, что коммунизм который в СССР был благом


Это конечно ты молодец, но коммунизма в СССР не было.

> и хочу примкнуть к какому-нибудь современному коммунистическому движению/партии, чтобы внести свою посильную лепту в приближение коммунистического завтра.


Смело примыкай и вноси.

> К кому примкнуть?


Для тебя нет никакой разницы. Ты не знаешь, что такое коммунизм. Поэтому примкнуть можешь хоть к Единой России.

> Читать краткий курс ВКП(б) от 1938 года?


Ни в коем случае ничего не читай.

Такой ты смешнее.
#158 | 14:48 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> Такой ты смешнее.

Спасибо что ответил за Скофа, вопрос если ты не понял , не про меня, а про среднестатистического гражданина, а ты продолжай и дальше оргазмировать от собственной остроумности
#159 | 14:51 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Спасибо что ответил за Скофа

А теперь, так и быть я отвечу за него:

В ответ на твоё дебильное умозаключение о "коммунистических" партиях в РФ, тебе дали ссылку о том, как действует коммунистическая партия без всяких кавычек.

Чтобы ты сравнить мог.

Ведь даже конченный дебил всё прекрасно понимает на примерах.

В ответ на это, ты понёс очередную хуергу. Хотя по этой ссылке можно получить ответ и на эту хуергу.

Зато весело.
#160 | 15:06 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Пусть автор расскажет, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но одни и те же яйца только в профиль, капитализм он такой.

В Австралии проще жить, если ты австралиец.
#161 | 15:08 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Спасибо что ответил за Скофа, вопрос если ты не понял

Мне нечего добавить. Кириллкор все правильно сказал.

Никто не даст нас нам избавления,
Не царь, не бог и не герой.

Начинать надо с себя. А ты даже прояснить для себя, что такое коммунизм не хочешь.
#162 | 15:29 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> Хотя по этой ссылке можно получить ответ и на эту хуергу.

В Библии, в библии и в Коране можно найти ответы на все вопросы :) Ты предлагаешь нашим гражданам руководствоваться устаревшим на 70-80 лет историческим произведением? Много же ты от них ожидаешь :) Многие вон по три раза подряд за одного президента голосуют, неспособны рефлексировать даже периодами в 5 лет :)
Чем же вы, ортодоксальные коммунисты тогда отличаетесь от православных митрополитов цепляющихся за свои догмы?
А если серьёзно, то историю ВКП(б) читал, но не вижу смысла дальше в этой дискусси, если б мы отдельно какие-то действия ВКП разбирали и насколько это реально в сегодняшней обстановке, а так наш разговор скатывается к банальному "Сам дурак".
Буду только рад если окажусь не прав и буквально в ближайшие годы российское общество резко качнётся влево. Пожелаю тебе удачи
#163 | 15:49 29.05.2019 | Кому: CKofA
> Начинать надо с себя. А ты даже прояснить для себя, что такое коммунизм не хочешь.

Я для себя, давно прояснил, мне не нужно еще раз перечитывать историю ВКП(б)
Вопрос был, как ты объяснишь среднему российскому гражданину почему он должен поддержать или хотя бы сочувствовать какому-то конкретному коммунистическому движению из двух десятков? Люди не будут в массе своей читать историю партии от 1938 года, для того чтобы определиться.
А с Кириллкором мы по многим вещам не согласны, он например считает, что в СССР коммунизма не было, а я придерживаюсь мнения, что был, в виде его начальной стадии - социализма.
a.v.v
дурачок »
#164 | 15:59 29.05.2019 | Кому: Всем
все знакомые кто занимался наукой или ушли в западаные корпорации (или кампании работающие приемущественно на западный рынок)
или уехали в германию, швейцарию, сша

молодежь которую знаю, а это люди с интеллектом сильно выше среднего, помаленьку перебираются заграницу, если еще не перебрались

разговаривая с ними понял что есть какой то водораздел у тех кому сейчас 27-28 и младьше и более старых товарищей по отношению к стране и государству

вывод такой, что если тенденция сохранится то лет через 10 страна окончательно стагнирует до уровня необеспеченности техносферы, соотвественно это запустит еще более сильный экономический кризис, что похоже правительство и добиватеся
#165 | 16:10 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ты предлагаешь нашим гражданам руководствоваться устаревшим на 70-80 лет историческим произведением?

Нет. Только тем, кто спрашивает как понять какая партия коммунистическая.

> Много же ты от них ожидаешь


Я от них ничего не ожидаю. Перестань нести хуйню в мой адрес.

> Многие вон по три раза подряд за одного президента голосуют, неспособны рефлексировать даже периодами в 5 лет :)


Мне плевать.

> Чем же вы, ортодоксальные коммунисты тогда отличаетесь от православных митрополитов цепляющихся за свои догмы?


Я не коммунист. Спроси у них.

> А если серьёзно, то историю ВКП(б) читал


Но нихуя не понял. Так бывает.

> Буду только рад если окажусь не прав и буквально в ближайшие годы российское общество резко качнётся влево.


Не качнётся.
#166 | 16:22 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Я для себя, давно прояснил, мне не нужно еще раз перечитывать историю ВКП(б)

Ты не читал, иначе бы эту херню про ком партии и пламенные речи зюганова не нес.

>Люди не будут в массе своей читать историю партии от 1938 года, для того чтобы определиться.


Не будут - значит коммунизма не будет. Чтобы что-то строить, надо знать, что ты хочешь построить. Полуграмотные рабочие в начале 20 века изучали марксизм, а нынешние не будут. Ну, не будут - жрите капитализм.

>А с Кириллкором мы по многим вещам не согласны, он например считает, что в СССР коммунизма не было, а я придерживаюсь мнения, что был, в виде его начальной стадии - социализма.


Ты конечно извини, но с тобой я бы не стал строить коммунизм. Ты не знаешь что это такое.
#167 | 16:55 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> большинству населению, чтобы оно поддержало коммунизм, нужны простые и актуальные лозунги,

Самые простые идеи это идеи социальной справедливости и равенства всех перед законом. Но наши могут только мечтать о диктатуре пролетариата и цитировать Маркса.
#168 | 17:00 29.05.2019 | Кому: очень толстый
>
> Самые простые идеи это идеи социальной справедливости и равенства всех перед законом.

И тут приходит тролль с лозунгами за все хорошее против всего плохого.
Специально для тебя под этот лозунг фашизм подверстают.

Изучавший марксизм 10 лет, my ass.
#169 | 17:08 29.05.2019 | Кому: CKofA
> И тут приходит тролль с лозунгами за все хорошее против всего плохого.

Выдвините и сформулируйте свои, те за которыми пойдут трудящиеся.
#170 | 17:12 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Выдвините и сформулируйте свои, те за которыми пойдут трудящиеся.

Трудящиеся хотят играть в капитализм. Я им пожелаю хлебать его с двух рук.
#171 | 17:14 29.05.2019 | Кому: CKofA
> Трудящиеся хотят играть в капитализм.

То есть идей у воттовских плазменных нет. Как и ожидалось. )))
P.S.
>Специально для тебя под этот лозунг фашизм подверстают.

Между вами и фашистами разницы сейчас никакой нет. Что нынешние левые, что нанешние правые "люди нетрадиционной сексуальной ориентации во всех смылах этого слова".
#172 | 17:20 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> То есть идей у воттовских плазменных нет. Как и ожидалось. )))

О, вот и отличники подошли!

Только что-то отличники не в курсе, что революции не с идей начинаются.
#173 | 17:27 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> Только что-то отличники не в курсе, что революции не с идей начинаются.

Революции начинаются с экономического и политического кризиса. Это понял Маркс еще в 1848 году. Но потом он понял, что революционная энергия может уйти в никуда, Что ее нужно направить в нужное русло, а массу рабочих нужно организовать. А вот для этого уже нужны цели, задачи и идеи.
#174 | 17:28 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Революции начинаются с экономического и политического кризиса.

Отличник, это конечно необходимое, но недостаточное условие.

> А вот для этого уже нужны цели, задачи и идеи.


А теперь, ты, интеллектуал, расскажешь, в какой стране мира у нас революционная ситуация. Кабанчиком.

Расскажешь, как там не сработали старые идеи.

А потом я тебе сразу выдам пачку новых.
#175 | 17:29 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> ты, интеллектуал, расскажешь, в какой стране мира у нас революционная ситуация.

В Ливии и Венесуэле!!!
#176 | 17:30 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> В Ливии и Венесуэле!!!

То есть рассказать ты нихуя не можешь. Понятно.

Ну молодца, в очередной раз свою тупость продемонстрировал.
#177 | 17:30 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Но наши могут только мечтать о диктатуре пролетариата и цитировать Маркса.

Не могу сказать за Маркса, но то же Энгельс проживая в Бритнии, жил периодически с английскими и валлийскими рабочими, чтобы изучить их быт, их чаяния и стремления. А жили они между прочим пиздец как хреново, в РИ в 17-м думаю еще и хуже. У нас к сожалению сейчас таких музеев нет , где воссоздан дореволюционный быт, без прекрас, в той же Британии такие музеи есть например.
Но для современных пламенных марксистов наверное это сильно ниже их достоинства спуститься на землю.
#178 | 17:33 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> То есть рассказать ты нихуя не можешь.

А что так. Каддафи например в полной мере ощутил на себе что "народ не желает жить по старому".
#179 | 17:38 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> А что так.

Да вот так.

> Каддафи например в полной мере ощутил на себе что "народ не желает жить по старому".


Это недостаточное условие.
#180 | 17:42 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> А жили они между прочим пиздец как хреново, в РИ в 17-м думаю еще и хуже.

Нет Есть хорошие ролики Двуреченского
Уровень жизни рабочих в царской России. "Размышления с Красным ТВ", часть 5
[censored]
Зарплата и траты пролетариата царской России и сейчас. "Размышления с Красным ТВ", часть 6
[censored]

Я сейчас цифры по памяти назову, извините если ошибусь. Квалифицированный рабочий получал по нашим меркам 100 тысяч. На питание уходило примерно 25 процентов заработка. На жилье 20 процентов. Проблема была в социальной незащищенности и политическом бесправии.
#181 | 17:42 29.05.2019 | Кому: kirillkor
>
> Это недостаточное условие.

Каддафи его вполне хватило.
#182 | 17:44 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Каддафи его вполне хватило.

Там не было революции, интеллектуал.

И революционной ситуации не было.
#183 | 17:45 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> Там не было революции, интеллектуал.

Конечно, конечно!
#184 | 17:50 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Конечно, конечно!

Скворечня.

От того что ты назвал переворот с участием иностранных войск революцией, революцией это не стало.

Поэтому тебе никто никаких идей не должен. Сколько бы ты их не просил. Как говорится, тебе надо, ты и выдумывай.
#185 | 17:50 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Проблема была в социальной незащищенности и политическом бесправии.

Дооо.
[censored]
#186 | 17:51 29.05.2019 | Кому: CKofA
Двуреченского послушай. Потом расскажешь, где он неправ.
#187 | 17:54 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> Поэтому тебе никто никаких идей не должен.

Да Бога ради. Никаких проблем. Ждите возникновения революционной ситуации дальше. Не смею Вам мешать!!!
#188 | 17:56 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Двуреченского послушай. Потом расскажешь, где он неправ.

Нет необходимости.
Тут ключевое - "Квалифицированный рабочий". Их было мало.
Ты как всегда несешь хуйню.
Как основная масса жила можешь ознакомится по ссылке.
#189 | 17:57 29.05.2019 | Кому: CKofA
> Нет необходимости.

Я тебя понял.
#190 | 18:01 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Я тебя понял.

Не думаю.
#191 | 18:03 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да Бога ради.

Бога нет.

> Ждите возникновения революционной ситуации дальше.


Нет никакого смысла ждать то, что обязательно случится в своё время

> Не смею Вам мешать!!!


У тебя ума на помешать не хватит.
#192 | 18:03 29.05.2019 | Кому: CKofA
>
> Не думаю

Молодец. Продолжай в том же русле.
#193 | 18:05 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> Нет никакого смысла ждать то, что обязательно случится в своё время

Когда случится, тогда и поговорим.

> У тебя ума на помешать не хватит.


Не хватит. Полностью с Вами согласен. Буду ее ждать вместе с Вами.
#194 | 18:06 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Молодец. Продолжай в том же русле.

Ну, там про советы вот это вот все (с).
#195 | 18:07 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Когда случится, тогда и поговорим.

Ну это не я к тебе прибежал с идиотскими вопросами о том, как увлечь за собой граждан.

> Не хватит. Полностью с Вами согласен. Буду ее ждать вместе с Вами.


Специально для тупых, то есть для тебя. Я её не жду. Смысла нет.
#196 | 18:10 29.05.2019 | Кому: kirillkor
>
> Ну это не я к тебе прибежал с идиотскими вопросами

Я вообще то писал этому комраду - eric.romanoff. Вам я не писал ничего.

> Смысла нет.


Это Вы совершенно правильно заметили!!!
#197 | 18:12 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Я вообще то писал этому комраду - eric.romanoff.

Поскольку ты слабоумный, я тебе подскажу, 172 комментарий написан тобой в адрес CKofA и плазменные там во множественном числе. А я решил незамедлительно впасть в четвёртое агрегатное состояние.

Поэтому не прибегай больше со своим идиотизмом, не надо.
#198 | 18:14 29.05.2019 | Кому: kirillkor
> 172 комментарий наисан CKofA

Ну влез он в беседу, пришлось и ему и Вам отвечать.
#199 | 18:21 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Я сейчас цифры по памяти назову, извините если ошибусь. Квалифицированный рабочий получал по нашим меркам 100 тысяч. На питание уходило примерно 25 процентов заработка. На жилье 20 процентов. Проблема была в социальной незащищенности и политическом бесправии.

Кино классно конечно, но ты его смотришь дома , в мягком кресле, а когда ты попадаешь в воссозданную обстановку, вплоть до запахов, то впечатления в 100 раз сильнее. Считаю это большим упущением большевиков, у них было полно музеев помещичьего быта, но почти не было музеев рабочего, такой не лубочный жесткач , как описано у того же Гиляровского или Горького
#200 | 18:25 29.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Считаю это большим упущением большевиков, у них было полно музеев помещичьего быта, но почти не было музеев рабочего, такой не лубочный жесткач , как описано у того же Гиляровского или Горького

Согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.