Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100...

tass.ru — ...из-за ручной клади не подтвердились.
Новости, Общество | kirillkor 19:03 11.05.2019
116 комментариев | 107 за, 3 против |
#51 | 06:05 12.05.2019 | Кому: Булат
> Их ёбнуло об землю, тех кто сзади ёбнуло ещё сильнее, часть из них просто потеряли ориентацию, если не сознание сразу,а потом дым и прочее.

Мужик с 18-го ряда ещё до 1-го удара вперёд перебежал?
Булат
идиот »
#52 | 06:06 12.05.2019 | Кому: честный
> я вот тоже думаю, пьяных за рулем, которые ПДД не нарушают, тоже не следует обкладывать хуями.

Пьяных пидарасят нон стоп, это прописано в правилах, это правило вдалбливается на каждом шагу, за его нарушение наказывают очень жестоко.

Где прописано правило про багаж? Я вот в самолёте летал раз 6, знаю в каком порядке надевать кислородную маску, а про багаж не слышал ни разу и не читал, ну ладно, давно это было, может не помню, что там мелким шрифтом в инструкциях сказано. Ну ладно, это охуенное правило, которое оказывается все знают, хотя о нём как-то никто не рассказывает и в головы не вдалбливают, как тут заметили не блокируют полки до конца полёта, но ко всему прочему нет никакого наказания. Вот человек вышел с баулом, нарушил правило, вся хуйня, почему его не наказывают и не судят, причём не за гибель людей, а хотя бы по факту того, что с багажом вышел? Вот если поймают пьяным за рулём, то отбирают права, и похуй сбил ты кого-то или проехал 2 метра на своём участке до мусорного бака.
Эту проблему очень легко и просто решить сверху, через авиакомпании, но почему-то все хотят и надеются на сознательность людей, даже не ебя им мозг по поводу этой самой сознательности, охуенно.
Булат
идиот »
#53 | 06:10 12.05.2019 | Кому: babonZ
> Мужик с 18-го ряда ещё до 1-го удара вперёд перебежал?

Вот нужно спросить у него, каким образом он спасся, может пересел, может оказался очень крепким, может знает как сгруппировываться, хули гадать то? Кто-то в этой массе людей всё равно должен был прийти в себя первым, они же не в порядке кресел в себя приходили и начинали действовать. Но если именно мужик из 10 ряда всех задержал, то наверное спастись из этой массы людей сзади должен был кто-то из 11 ряда, в порядке очереди, а не сразу из 18.
#54 | 06:24 12.05.2019 | Кому: Всем
Вот щас долбоёбы-мешочники воспрянут.

Наверняка, для многих это послужит подтверждением тезиса, что в случае аварии, надо немедленно хватать чемодан с трусами и документами, он всё равно никому не мешает.
#55 | 06:36 12.05.2019 | Кому: Булат
> Пьяных пидарасят нон стоп, это прописано в правилах, это правило вдалбливается на каждом шагу, за его нарушение наказывают очень жестоко.

Вот уроды, не понимают, что наказывать надо только за нарушение правил, вызвавшее человеческие жертвы. Если ты нарушил и ничего не случилось, то и наказывать не за что. Пора прекратить травлю пьяных за рулём, многие из них спокойно доезжают до дома, не провоцируя ДТП. Их вообще уже пора пожалеть.
4ekist
надзор »
#56 | 06:52 12.05.2019 | Кому: Soloqub
> > В целом я признаю, что обвинять в гибели пассажиров этих чемоданолюбов сейчас нельзя (ибо доказательств их вины нет), но за нарушение инструкций - нужно жестко наказывать, а не жалеть, как некоторые
>
> Ну вот это более достойная реакция. Была бы такая изначально, возможно дискуссия была бы сильно короче.

Ты все равно нихуя не понял. Какой толк тебе объяснять, что я свою точку зрения не поменял, с той лишь оговоркой, что публично этого мудака обвинять в причастности к смерти пассажиров задних рядов- юридически неправильно и невозможно
4ekist
надзор »
#57 | 06:58 12.05.2019 | Кому: Soloqub
> В этой катастрофе куча тёмных пятен, вопросы к Аэрофлоту, к лётчикам, к аэропорту, а вы всё свалили на мужика с 10 ряда. Некрасиво это.
>

Где и кто «свалил на мужика с 10 го ряда»? Ты бредишь или не понимаешь написанного?
4ekist
надзор »
#58 | 07:04 12.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> > Не знаю, о чём ты. Bombardier - самолёты для бизес-авиации, а не для лоукостеров.
>
> Три раза в прошлом годе летал по РФ на Бомбардье. Именно потому, что рейсы были дешевые. Нижнекамск-Ебург, например.

Не дешевле, но комфортнее. Хотя один раз мне пришлось лететь на таком с одним неработающим автопилотом. Плсле того, как КВС сказал об этом - половина сдала билеты.
4ekist
надзор »
#59 | 07:16 12.05.2019 | Кому: Булат
> Где прописано правило про багаж? Я вот в самолёте летал раз 6, знаю в каком порядке надевать кислородную маску, а про багаж не слышал ни разу и не читал, ну ладно, давно это было, может не помню, что там мелким шрифтом в инструкциях сказано. Ну ладно, это охуенное правило, которое оказывается все знают, хотя о нём как-то никто не рассказывает и в головы не вдалбливают,

Естественное инстинктивное поведение любого живого существа - максимально быстро спасаться от огня. Причем эволюция не предполагала, что хомо сапиенсы настолько деградируют и будут спасать чемоданы вместо себя, а другие хомо сапиенсы будут удивляться - мол, а где такое написано?
#60 | 07:25 12.05.2019 | Кому: babonZ
Самолёт загорелся и останавливался около минуты, для того чтобы потерять сознание достаточно пару вдохов сделать продуктов горения. Гражданин с 18 ряда, вроде бы (по мнению гражданина с 12 ряда)успел пройти в проход до остановки самолёта. Ещё гражданин с 12 ряда говорил, что при приземлении пригнулся как того требует инструкция, возможно из-за этого и не успел надышаться. Самое странное, что с 12 ряда спаслись трое, с 11 просто все погибли. Хотя казалось бы, что раз с 12 ряда эвакуировался , то уж с 11 ряда должны были тоже успеть. Так что скорее всего люди в панике пренебрегли правилами, которые могли бы спасти им жизни. Но судя по всему последним рядам бы точно ничего не помогло, кроме того, что была бы призрачная надежда, если после приземления сразу бы пробежали вперёд, не дожидаясь остановки самолёта.
#61 | 07:26 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Не дешевле, но комфортнее.

CRJ-200 комфортнее, чем В-7** или А-3**?! Этот летающий пазик комфортнее чего?
#62 | 07:27 12.05.2019 | Кому: Булат
> про багаж не слышал ни разу и не читал, ну ладно, давно это было, может не помню, что там мелким шрифтом в инструкциях сказано

Выше кидал ссылки и картинки, в чём прикол отрицать очевидное и демонстрировать своё невежество, особенно в плане того, что тебе при начале полёта предлагают с этими правилами ознакомиться, а ты этим пренебрёг?
#63 | 07:30 12.05.2019 | Кому: KRash
> Гражданин с 18 ряда, вроде бы (по мнению гражданина с 12 ряда)успел пройти в проход до остановки самолёта.

Не канает. Г-н Булат заявляет, что их сзади приложило так, что они потеряли если не сознание, то ориентацию.
А нигде не проскакивало, как он впереди очутился? Может, из спасшихся кто чо рассказывал?
Булат
идиот »
#64 | 07:46 12.05.2019 | Кому: KRash
> Выше кидал ссылки и картинки, в чём прикол отрицать очевидное и демонстрировать своё невежество, особенно в плане того, что тебе при начале полёта предлагают с этими правилами ознакомиться, а ты этим пренебрёг?

Охуеть, одна малюсенькая картина из нескольких десятков, причём без пояснений, причём никто не следит, чтобы инструкция была прочитана, никто не спрашивает про её прочтение, не проверяет усвоенный материал. Круто придумано. Нужно всегда так делать. А то тупые гаишники по ПДД дрючат кучу времени и такие подлецы, ещё экзаменуют.
Булат
идиот »
#65 | 07:49 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Естественное инстинктивное поведение любого живого существа - максимально быстро спасаться от огня.

Про инстинкты поговорим? Так то их много у человека, но инстинктами никто не живёт, почему-то.
4ekist
надзор »
#66 | 07:53 12.05.2019 | Кому: Булат
> > Естественное инстинктивное поведение любого живого существа - максимально быстро спасаться от огня.
>
> Про инстинкты поговорим? Так то их много у человека, но инстинктами никто не живёт, почему-то.
>

Инстинкты не работают, читать не умеете, картинки не понимаете...
Вы альтернативно одарённые? Тогда не летайте без сопровождения
#67 | 07:54 12.05.2019 | Кому: babonZ
> Не канает. Г-н Булат заявляет, что их сзади приложило так, что они потеряли если не сознание, то ориентацию.
> А нигде не проскакивало, как он впереди очутился? Может, из спасшихся кто чо рассказывал?

12-й сказал, что был последним, кто эвакуировался. 18-й говорил, что чуть ли не по креслам бежал, т.к. была давка. 12 говорит, что давки не было, была просто очередь на выход.
4ekist
надзор »
#68 | 07:55 12.05.2019 | Кому: KRash
> 12-й сказал, что был последним, кто эвакуировался. 18-й говорил, что чуть ли не по креслам бежал, т.к. была давка. 12 говорит, что давки не было, была просто очередь на выход.
>

Картинка не складывается...
Булат
идиот »
#69 | 07:55 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Инстинкты не работают, читать не умеете, картинки не понимаете...
> Вы альтернативно одарённые? Тогда не летайте без сопровождения

Ты в жизни живёшь инстинктами? Ещё и кичишься этим?
4ekist
надзор »
#70 | 08:01 12.05.2019 | Кому: Булат
> > Инстинкты не работают, читать не умеете, картинки не понимаете...
> > Вы альтернативно одарённые? Тогда не летайте без сопровождения
>
> Ты в жизни живёшь инстинктами?

И инстинктами тоже. Например- самосохранения. Пару раз минимум именно он спасал меня от смерти.

>Ещё и кичишься этим?

>
Где?

Речь про тебя и второго - вы невежеством своим кичитесь
4ekist
надзор »
#71 | 08:04 12.05.2019 | Кому: babonZ
> > Не дешевле, но комфортнее.
>
> CRJ-200 комфортнее, чем В-7** или А-3**?! Этот летающий пазик комфортнее чего?
>

Руслайновские комфортнее, чем SSJ, ЯК-42 и потасканые убитые боинги.
Еще есть летающая маршрутка - эмбраер. Его можно с Як-40 сравнить.
#72 | 08:06 12.05.2019 | Кому: Булат
> Охуеть, одна малюсенькая картина из нескольких десятков, причём без пояснений, причём никто не следит, чтобы инструкция была прочитана, никто не спрашивает про её прочтение, не проверяет усвоенный материал.

Там по сути все правила через малюсенькие картинки описываются. Ты же не будешь, например, придираться к тому, что там через малюсенький значок также нарисовано, что не надо открывать если за бортом огонь или вода если было приводнение, и часть самолёта затонуло.

>Круто придумано. Нужно всегда так делать. А то тупые гаишники по ПДД дрючат кучу времени и такие подлецы, ещё экзаменуют.


Удивительно, но гайцы не дрючат пассажиров на тему знаний ПДД.
Здесь же не много времени нужно на изучение этого листа. Но судя по всему теперь нужно будет отдельно акцентировать внимание на то, чтобы при эвакуации люди не тащили свои баулы, ведь оказывается многие не в курсе и не могут понять, что значит перечеркнутый чемодан
#73 | 08:10 12.05.2019 | Кому: Soloqub
Твоя позиция неверная и опасная. Эвакуироваться из пожара надо без вещей. Это правило написано кровью погибших. Человек с сумкой создал предпосылку для гибели пассажиров в хвосте. В этом его вина.
И ещё пример. Моя жена работает в школе. На учениях по эвакуации пожарные требуют от них выходить из здания без личных вещей, сумочек и портфелей. Железное правило.
4ekist
надзор »
#74 | 08:11 12.05.2019 | Кому: KRash
> чтобы при эвакуации люди не тащили свои баулы, ведь оказывается многие не в курсе и не могут понять, что значит перечеркнутый чемодан

Из-за таких недоумков введут дополнительные ограничения на carry-on luggage. Победа будет удовлетворена
#75 | 08:32 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Картинка не складывается...

Есть понятие "врёт как свидетель". Нам сложно всю картину сложить, т.к. то что есть у нас итак идёт обрывками.

Меня больше вопрос терзает, как получилось что весь 11 ряд выгорел, а 12 почти весь спасся?
#76 | 08:44 12.05.2019 | Кому: KRash
> 12-й сказал, что был последним, кто эвакуировался. 18-й говорил, что чуть ли не по креслам бежал, т.к. была давка. 12 говорит, что давки не было, была просто очередь на выход.

Киш-миш курага. Если 18-ый лез через кресла, то в кресле он должен был просидеть до самой остановки, а к этому моменту сзади уже был ад. И где-то мелькало, что он спасся потому, что пересел вперёд. Вотт я и не понимаю, когда он это сделал. Если до приземления, то все должны сидеть пристёгнутыми, если после, то там самоль скакал и бился о полосу. Да и большого повода до посадки перескакивать вперёд, похоже, не было.
4ekist
надзор »
#77 | 08:46 12.05.2019 | Кому: KRash
> > Картинка не складывается...
>
> Есть понятие "врёт как свидетель". Нам сложно всю картину сложить, т.к. то что есть у нас итак идёт обрывками.
>
Да, периодически пересматриваю про такое
[censored]

На работе бывает полезно -при разборе отказов и серьезных ошибок.

> Меня больше вопрос терзает, как получилось что весь 11 ряд выгорел, а 12 почти весь спасся?

>

[censored]
Да, непонятно. Мб 12-й раньше выбегать стали, пока 10-й С еще со своим баулом не начал выбираться.
Либо в 11-м у прохода люди были дезориентированы (удар и т.п)
#78 | 09:14 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Ты все равно нихуя не понял. Какой толк тебе объяснять, что я свою точку зрения не поменял, с той лишь оговоркой, что публично этого мудака обвинять в причастности к смерти пассажиров задних рядов- юридически неправильно и невозможно

Имхо, потому как хлебушкиных не возможно привлечь к ответственности в правовом поле и должно в обществе, и в медиа, происходить публичное осуждение поведения этого мудака. Это называется активное гражданское общество
Булат
идиот »
#79 | 09:41 12.05.2019 | Кому: KRash
> Там по сути все правила через малюсенькие картинки описываются. Ты же не будешь, например, придираться к тому, что там через малюсенький значок также нарисовано, что не надо открывать если за бортом огонь или вода если было приводнение, и часть самолёта затонуло.

Не заметить одну картинку вполне возможно.
#80 | 09:44 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Руслайновские комфортнее, чем SSJ, ЯК-42 и потасканые убитые боинги.

CRJ-200
Длина: 26,77 м
Размах крыла: 21,21 м
Макс. взлётная масса: 24 041 кг

Як-40
Длина: 20,36 м
Размах крыла: 25,0 м
Максимальная взлётная масса: 17200 кг

SSJ
Длина	29,94 м
Размах крыла	27,80 м
Максимальная взлётная масса	45 880 кг

Як-42
Длина	36,38 м
Размах крыла	34,88 м
Максимальный взлётный вес	57,0 т

B-737-100
Длина, м	28,63	
Размах крыла, м	28,35
Максимальная взлётная масса, кг	43 998


Если сравнивать СRJ-200 по болтанке в воздухе (а я писал именно об этом) с чем, то с Як-40, но никак не с теми кого ты написал.

> Еще есть летающая маршрутка - эмбраер. Его можно с Як-40 сравнить.


Embraer ERJ 140.
Длина: 28,45 м
Размах крыла: 20,04 м
Максимальная взлётная масса: 25 000 кг

Embraer E-170
Длина, м	29,90	
Размах крыла, м	26
Максимальный взлётный вес, кг	37 200


Мелкий ещё можно, а большенький уже идёт в категорию ССЖ, Як-42 и Бони.
Булат
идиот »
#81 | 09:45 12.05.2019 | Кому: KRash
> Удивительно, но гайцы не дрючат пассажиров на тему знаний ПДД.

Попробуй не пристегнуть ремень. Мигом взъебут, если поймают конечно, да, взъебут водителя, но ведь наказание за действия пассажира есть, а когда есть наказание, то все внезапно эту часть ППД начинают знать очень хорошо.
Булат
идиот »
#82 | 09:45 12.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Имхо, потому как хлебушкиных не возможно привлечь к ответственности в правовом поле и должно в обществе, и в медиа, происходить публичное осуждение поведения этого мудака. Это называется активное гражданское общество

Это называется стервятничество
#83 | 09:46 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Да, периодически пересматриваю про такое
>[censored]

Мля, я тоже хотел про этот эксперимент написать!
#84 | 10:04 12.05.2019 | Кому: Булат
> Попробуй не пристегнуть ремень. Мигом взъебут

А вот за непристёгнутых задних пассажиров в большинстве случаев не дрючат.

Что немедленно доказывает идиотам, что находиться непристёгнутым сзади - безопасно для себя и сидящего впереди.
#85 | 10:07 12.05.2019 | Кому: Булат
> Это называется стервятничество

Мы должны проникнуться симпатией к человеку, который спас свой чемодан с труселями? Замолчать очевидную проблему, чтобы не дай бог не обидеть замечательного человека Хлебушкина? По моему у нас в обществе под влиянием либерастов , морально-нравственные ориентиры куда-то не туда съехали, если такая дискуссия имеет место быть
#86 | 10:16 12.05.2019 | Кому: KRash
> Самое странное, что с 12 ряда спаслись трое, с 11 просто все погибли.

потому что в проходе 11 ряда стояли трое с 12 ряда и один с 18. А в проходе 8 ряда - двое с 10 и один с девятого. И все ждали, когда самолет остановится. Прочти что написано в твоем комменте - и поставь всех, кто где стоял. (Про проход 8 ряда - вчера в новостях по НТВ.)

А ещё есть женщины, летящие с двумя детьми и один - на руках. Там где-то на видео одна такая кричит, (спаслись). Артрозники и другие медленно ползущие по проходу в силу болезней, (они тоже летают самолетами), мешающие здоровым людям с чемоданом пройти к выходу. Более слабые, которые упали на пол и их надо поднять - тогда задние не все спасутся, или пробежать по ним, пусть они сдохнут - но остальные выживут. Тот, с 18 ряда, как раз и задержался, потому что в проходе кто-то согнулся и он не захотел на них наступать - из-за него задние ряды не спаслись? (он так рассказывает, на ю-тьюбе есть).

Это обязаность конструкторов, обеспечивать быструю эвакуацию, и на Суперджете они это сделали - люди, которые не задохнулись сразу, когда огонь проник в салон, были в состоянии быстро покинуть самолет!
#87 | 10:19 12.05.2019 | Кому: Всем
Набрел тут в телеграмме.

Даже не удивительно. И, как ни странно, не особо оригинально. Любой, кто знаком с терминами "спецпропаганда" и "психологические операции", знает эти нехитрые приемы. Всякий у кого проставлен в военном ВУС-6201 (Спецпропаганда среди войск и населения противника), знает что такое:
- работа в радиосетях и на радиочастотах противника под видом официальных источников. Официальных радиостанций, военных станций, имитации радиоперехватов.
- распространение слухов. Особенно порочащих лидеров общественного мнения.
- выпуск поддельных газет на территории государства-противника. Вот, например, Савик Шустер, будучи завербованным ЦРУ, занимался в Афганистане выпуском фальшивой газеты «Красная звезда», в котором была антисоветская и антивоенная агитация.

То есть методы давно известны. А вот «противник», если что, в данном случае как раз мы.

Есть два базовых документа Армии США, где сведены правила спецпропаганды и психологических операций. Это Полевой устав FM 33-1 (Психологические операции / PSYOP) и немного о методах говорится в уставе FM 90-8 (контрпартизанская борьба). Найти эти документы в интернете можно без проблем и внимательно прочесть. А по прочтении сделать выводы о том, что же и почему происходило с распространением фейкового видео про «сотрудников аэропорта».

Я вообще, честно говоря, не понимаю, почему официально, официальные же лица, не могут признать очевидное, озвучить факт: против нас ведется информационно-психологическая война, с использованием современных средств коммуникации и агентов влияния. Потому что все способы этой войны, они вот, налицо. И агенты влияния тоже вроде бы понятны. Хотя и не все очевидны. Но это же не только условные оппозиционеры. Нет. Это и люди, которые как бы считаются патриотами, государственниками и так далее.

В уставе FM 33-1 интересно определяется «вспомогательная деятельность» при проведении PSYOP. В нее входят, помимо прочего очень интересные вещи: «программы гражданских действий; гражданское неповиновение; митинги; демонстрации; программы в области образования, сельского хозяйства и медицины»

Образование. Неповиновение. Митинги. Вам это не напоминает Украину? Нет?
И отчасти Россию не напоминает? Я может быть, конечно, несколько хмуро смотрю на жизнь, но я в целом наблюдаю согласованность и синхронность действий и заявлений довольно часто.

Вот, скажем, перед Днем Победы известная актриса причитает о страданиях немецких солдат в годы войны, потом малоизвестная писательница рассказывает об ужасах Блокады и кошмарном режиме, и списать на то, что они просто глупы не выходит, хотя и хотелось бы. Потому что синхронно раздается шипение, что парад надо бы запретить, а деньги раздать, что кроме Победы ничего «в этой стране» нет. И будущего нет. Одно победобесие.

И также синхронно и почти одними и теми же словами бросились вроде бы разные люди писать после катастрофы в Шереметьево о бездарной стране, ненужном проекте, корявых руках сборщиков и так далее. Это все не случайно. На участке наступления силы атакующих должны минимум втрое превышать силы противника. Это тоже законы войны. Информационной в том числе.
4ekist
надзор »
#88 | 10:29 12.05.2019 | Кому: babonZ
> Мелкий ещё можно, а большенький уже идёт в категорию ССЖ, Як-42 и Бони.
>
Я про этот[censored] Его нехило болтает
4ekist
надзор »
#89 | 10:36 12.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> > Это называется стервятничество
>
> Мы должны проникнуться симпатией к человеку, который спас свой чемодан с труселями? Замолчать очевидную проблему, чтобы не дай бог не обидеть замечательного человека Хлебушкина? По моему у нас в обществе под влиянием либерастов , морально-нравственные ориентиры куда-то не туда съехали, если такая дискуссия имеет место быть

Да тут и с логикой проблемы...
#90 | 10:40 12.05.2019 | Кому: Engine
> Я вообще, честно говоря, не понимаю, почему официально, официальные же лица, не могут признать очевидное, озвучить факт: против нас ведется информационно-психологическая война, с использованием современных средств коммуникации и агентов влияния.

Против кого "нас"? Против простого народа или властьимущего олигархата? А кто ведёт эту самую войну? Кто "нам" враги? Опять же будут ли врагами нашей "элите" те, у кого "элита" хранит непосильно нажитое, у кого проживают их семьи, кому, подобострастно заглядывая в глазки, наша "элита" всеми силами старается быть друзьями? И не может же быть такого, что наша "элита" с "нашими" врагами заодно?
#91 | 10:43 12.05.2019 | Кому: Булат
> Где прописано правило про багаж?

еще один.

тут во всех этим темах уже столько инструкций выложили, что даже повторять не охота.
ну и помимо инструкций есть еще голова, но как показывает практика, не у всех.
#92 | 10:46 12.05.2019 | Кому: честный
> ну и помимо инструкций есть еще голова, но как показывает практика, не у всех.

А ведь ещё недавно смеялись, что у тупых американцев пишут в инструкциях, что нельзя засовывать хуй в вафельницу (или что-то в этом духе), т.к. если этого в инструкции не написано, то обязательно кто-нибудь засунет и потом засудит производителей вафельниц.

Приплыли.
#93 | 10:46 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Я про этот[censored] Его нехило болтает

Ну, его уж ваще некорректно с турбовентиляторными сравнивать! Я никак не мог подумать, что ты турбовинтовой имеешь ввиду.
#94 | 10:56 12.05.2019 | Кому: Engine
> И также синхронно и почти одними и теми же словами бросились вроде бы разные люди писать после катастрофы в Шереметьево о бездарной стране, ненужном проекте, корявых руках сборщиков и так далее. Это все не случайно. На участке наступления силы атакующих должны минимум втрое превышать силы противника. Это тоже законы войны. Информационной в том числе.

При всей своей трагичности, любая катастрофа, это уникальная возможность, ибо в миллионы раз более точнее любого эксперимента, позволяет проанализировать целый комплекс проблем, разработать меры, чтобы подобные трагедии не произошли вновь.
Если бы мы сами грамотно разбирались со своими проблемами ( кто на высоком уровне например сказал, что Савельев хуйню ляпнул сразу после аварии?)
Там хоть обосрись со всеми информационными войнами. Здоровый организм палочка Коха не берёт
Булат
идиот »
#95 | 10:59 12.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Мы должны проникнуться симпатией к человеку, который спас свой чемодан с труселями?

Ни в коем случае, нужно вывести его на красную площадь, где каждый достойный воттовец кинет в него камень или нож, кто что принесет с собой.
4ekist
надзор »
#96 | 11:05 12.05.2019 | Кому: babonZ
> > Я про этот[censored] Его нехило болтает
>
> Ну, его уж ваще некорректно с турбовентиляторными сравнивать! Я никак не мог подумать, что ты турбовинтовой имеешь ввиду.

Есть аналогичный по вместимости реактивный. Его тоже болтает, хоть и поменьше. Один раз в грозу около Донецка попал - пздц его колбасило
#97 | 11:12 12.05.2019 | Кому: Булат
> Не заметить одну картинку вполне возможно.

Ну если ты за 6 раз не смог разглядеть, явно есть недоработка. Но весь прикол, что там все правила в таком виде.
А вот если выпускать брошюру с описанием, то скорее всего ты даже не осилишь, как и большинство пассажиров.

>Попробуй не пристегнуть ремень. Мигом взъебут, если поймают конечно, да, взъебут водителя, но ведь наказание за действия пассажира есть, а когда есть наказание, то все внезапно эту часть ППД начинают знать очень хорошо.


На практике редко выписывают штраф на пассажира, а за задних вообще почти не штрафуют.
Ну и если говорить о штрафах, то за нарушение пожарной безопасности на воздушном судне тоже есть штраф.
#98 | 11:28 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Есть аналогичный по вместимости реактивный. Его тоже болтает, хоть и поменьше. Один раз в грозу около Донецка попал - пздц его колбасило

Как раз 140-ой и есть. По размерам как серёжа-200, который я пазиком и называл.
4ekist
надзор »
#99 | 11:41 12.05.2019 | Кому: babonZ
> > Есть аналогичный по вместимости реактивный. Его тоже болтает, хоть и поменьше. Один раз в грозу около Донецка попал - пздц его колбасило
>
> Как раз 140-ой и есть. По размерам как серёжа-200, который я пазиком и называл.

Нихуа. У того компоновка 1-2 против 2-2 у бомбардье
#100 | 12:58 12.05.2019 | Кому: Булат
>
> Ни в коем случае, нужно вывести его на красную площадь, где каждый достойный воттовец кинет в него камень или нож, кто что принесет с собой.

Я не понял, ты хочешь, чтобы тебе на пальцах объяснили элементарные вещи? В обществе есть правила, по которым оно живёт, есть правила писанные, занесённые например в УК, и есть не писанные , уступать место беременным в автобусе, спасать в первую очередь детей, а не свой баул. Если ты не уступил место беременной, тебя никто в тюрьму не посадит, но нормальное здоровое общество тебя осудит, на этом и держится цивилизация, а уж наша русская, где сам погибай, а товарища выручай уж и подавно. Я например уверен , что большинство наших граждан без понятия как они бы себя повёл будь на месте Хлебушкина, но даже если бы и вышели из самолёта, здоровые мужики, без чумадана, знаю точно, что до конца дней бы грызли себя, вот «я спасся , а дети рядом со мной нет» и не важно, если бы даже все СМИ всего мира утверждали бы «ты все равно ничего не мог бы сделать»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.