> а про "основное правило по эвакуации" не знаю. А не придумал ли ты его?
Ты точно листовки перед полётами изучаешь?
[censored]
[censored]
Кмк, перечеркнутый чемоданчик, нарисован не просто так.
[censored] больше.
>И почему, если это такое важное и обязательное правило багажные полки в самолётах не блокируются до конца полёта?
А если что-то понадобится во время полета, а ещё сумку можно поставить впереди стоящее кресло. Так что это не панацея, эвакуации не так часто происходят, всё надеются на благоразумие пассажиров, что не очень правильно.
Второй источник говорит, что они по разному оценивают, для него это просто очередь, а не давка, да и был он практически последним. А судя по новости многие даже отстегнуться не успели. Так что чемоданы может и не причём, но это не повод пренебрегать этим правилом.
> Спасибо! Интересненько, а как это ты пропустил про мудаков, которые в обуви выскочили? Там почти все такие. А в инструкции ясно написано. А кто инструкцию не исполнил от корки до корки, тот мудак. > А там ещё были мудаки, которые с последних рядов рванули вперёд ещё до остановки самолёта и спасли себе жизнь. Но жёстко нарушили инструкцию. Мудаки...
>>а затем, когда поняли что обделались, вместо того чтобы признать это занялись словоблудием да смехуёчками.
Самолёт загорелся и останавливался около минуты, для того чтобы потерять сознание достаточно пару вдохов сделать продуктов горения. Гражданин с 18 ряда, вроде бы (по мнению гражданина с 12 ряда)успел пройти в проход до остановки самолёта. Ещё гражданин с 12 ряда говорил, что при приземлении пригнулся как того требует инструкция, возможно из-за этого и не успел надышаться. Самое странное, что с 12 ряда спаслись трое, с 11 просто все погибли. Хотя казалось бы, что раз с 12 ряда эвакуировался , то уж с 11 ряда должны были тоже успеть. Так что скорее всего люди в панике пренебрегли правилами, которые могли бы спасти им жизни. Но судя по всему последним рядам бы точно ничего не помогло, кроме того, что была бы призрачная надежда, если после приземления сразу бы пробежали вперёд, не дожидаясь остановки самолёта.
> про багаж не слышал ни разу и не читал, ну ладно, давно это было, может не помню, что там мелким шрифтом в инструкциях сказано
Выше кидал ссылки и картинки, в чём прикол отрицать очевидное и демонстрировать своё невежество, особенно в плане того, что тебе при начале полёта предлагают с этими правилами ознакомиться, а ты этим пренебрёг?
> Не канает. Г-н Булат заявляет, что их сзади приложило так, что они потеряли если не сознание, то ориентацию. > А нигде не проскакивало, как он впереди очутился? Может, из спасшихся кто чо рассказывал?
12-й сказал, что был последним, кто эвакуировался. 18-й говорил, что чуть ли не по креслам бежал, т.к. была давка. 12 говорит, что давки не было, была просто очередь на выход.
> Охуеть, одна малюсенькая картина из нескольких десятков, причём без пояснений, причём никто не следит, чтобы инструкция была прочитана, никто не спрашивает про её прочтение, не проверяет усвоенный материал.
Там по сути все правила через малюсенькие картинки описываются. Ты же не будешь, например, придираться к тому, что там через малюсенький значок также нарисовано, что не надо открывать если за бортом огонь или вода если было приводнение, и часть самолёта затонуло.
>Круто придумано. Нужно всегда так делать. А то тупые гаишники по ПДД дрючат кучу времени и такие подлецы, ещё экзаменуют.
Удивительно, но гайцы не дрючат пассажиров на тему знаний ПДД.
Здесь же не много времени нужно на изучение этого листа. Но судя по всему теперь нужно будет отдельно акцентировать внимание на то, чтобы при эвакуации люди не тащили свои баулы, ведь оказывается многие не в курсе и не могут понять, что значит перечеркнутый чемодан
Ну если ты за 6 раз не смог разглядеть, явно есть недоработка. Но весь прикол, что там все правила в таком виде.
А вот если выпускать брошюру с описанием, то скорее всего ты даже не осилишь, как и большинство пассажиров.
>Попробуй не пристегнуть ремень. Мигом взъебут, если поймают конечно, да, взъебут водителя, но ведь наказание за действия пассажира есть, а когда есть наказание, то все внезапно эту часть ППД начинают знать очень хорошо.
На практике редко выписывают штраф на пассажира, а за задних вообще почти не штрафуют.
Ну и если говорить о штрафах, то за нарушение пожарной безопасности на воздушном судне тоже есть штраф.
> А вотт тут не уверена, что все участники дискуссии ровно про одно говорят. Кое-кто, наверное, и за дамский клатч с деньгами-паспортом-телефоном линчевать готов
ну да, за всех сложно говорить. Но я придерживаюсь более умеренных взглядов, взять сумочку с документами - допустимо. хватать баул с верхней полки, а потом задыхаясь его тащить - недопустимо. ну и кмк, проблема с баулами преувеличена, но и преуменьшать её тоже нельзя. судя по видео с баулами идут человек 5-6, не больше. возможно это и стоило чьей-то жизни, возможно нет.
к слову, если говорить про "западный менталитет", то уже скидывал в прошлых темах видео с поджаром в Форт-Лодердейл/Холливуд и Чикаго, что характерно, народ тащит свои баулы.
про подобие гардероба согласен, но это для авиакоманий время, а это для них траты.
А вот с горящего самолёта граждане США также выходили с баулами. Видимо в США не такая дисциплина?