Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100...

tass.ru — ...из-за ручной клади не подтвердились.
Новости, Общество | kirillkor 19:03 11.05.2019
116 комментариев | 107 за, 3 против |
#101 | 14:55 12.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Может быть так было, хотя я лично придерживаюсь другого мнения. Более того то, что об этом однозначно так пишут в СМИ, есть откровенное вредительство, эдакий сигнал гражданам, при эвакуации не забудьте прихватить свой баул, это ни на что не влияет.

А у меня - при всем разумном понимании разницы в цене жизни и баула - к баулоборцам только один вопрос. Вот клеймишь ты яростно баульщиков, и по сути прав. А вот у человека в не вынесенной ручной клади сгорел ноутбук, с помощью которого он себя и семью кормит. Ты готов ему за его сознательность за свои средства новый ноут подарить? Или ты госслужащий, и по всем правилам и инструкциям должен с просящего спросить некий набор документов (например, в садик дите устроить) - а просящий тебе говорит, я, мол, с такого-то самолета, все документы сгорели, войдите в положение... Войдешь, наплевав на инструкции (и возможный нагоняй себе) или отправишь собирать несколько месяцев пакет справок о том, что им нужна справка?
Полагаю, что среди "баульщиков" не только лишь все до последнего бьются за свои трусы, но и понимают, что ответ на оба вышеуказанных вопроса будет "нет", все проблемы разгребать им и только им, никто не поможет, в положение не войдет. Вот и хватаются за свои манатки намертво в любой непонятной ситуации.
Никого не сужу и не оправдываю, просто. в моем понимании, причина может быть намного глубже, чем тупо желание спасти дорогие сердцу трусы.
#102 | 15:29 12.05.2019 | Кому: DINAMIT
> . Моя жена работает в школе. На учениях по эвакуации пожарные требуют от них выходить из здания без личных вещей, сумочек и портфелей. Железное правило.

Ну, вот у нас в универе, на моей памяти (с 2000 года начиная) тоже периодически пожарные тревоги были учебные. Все с вещами ходили, в норматив укладывались. Я не особо вникала, но, я так понимаю, что не нашлось желающего поставить свою подпись как материально ответственного лица, когда по итогам кто-то нового смартфона не досчитается, кто-то - кошелька с зарплатой, а кто-то дубленки. Или попростуживается половина студентов без верхней одежды на ветру и дожде в середине ноября - угадай, на кого родители схвативших пневмонию студентов жаловаться побегут?
Не знаю, может, у вас "по уму" все, а так, имхо, это профанация и имитация бурной деятельности. Когда про "внезапную" пожарную тревогу и ее точное время за неделю талдычат и чуть ли не объявления везде вешают. Отчитались о мероприятиии, галочку поставили, а то, что пользы ноль - ну звиняйте.
#103 | 15:48 12.05.2019 | Кому: Валькирия
> Никого не сужу и не оправдываю, просто. в моем понимании, причина может быть намного глубже, чем тупо желание спасти дорогие сердцу трусы.
>

Браво! Смотрит с уважением!
Вот это вопрос уже следующего уровня, как так получилось, что приоритеты в обществе сместились в сторону приоритета барахла над человеческой жизнью? Только как говорил один известный персонаж, если слишком глубоко капать, то можно случайно на себя выйти :)
#104 | 16:24 12.05.2019 | Кому: Валькирия
> Никого не сужу и не оправдываю, просто. в моем понимании, причина может быть намного глубже, чем тупо желание спасти дорогие сердцу трусы.

Мне кажется, что всё проще.
Граждане участвуют в эвакуации из горящего самолёта крайне редко, нашим постзнанием, что полсамолёта с людьми сгорело - не обладают, представить себе всю эту картину в стрессовой ситуации - не способны.
Возможно даже, что сидящие впереди не знают, какой ад происходит сзади.
Поэтому в момент эвакуации вопросом, брать с собой чемодан или нет - не особо задаются. Конечно брать, мы ж прилетели.

Через это считаю поднятый хайп строго полезным, т.к. заставит массу граждан пошевелить шариками в голове.
#105 | 16:25 12.05.2019 | Кому: Валькирия
> Ну, вот у нас в универе, на моей памяти (с 2000 года начиная) тоже периодически пожарные тревоги были учебные. Все с вещами ходили, в норматив укладывались.

Помню в школе тревоги учебные дцать лет назад.
Учителя говорили - всё оставляем, выходим на улицу.
#106 | 19:27 12.05.2019 | Кому: Валькирия
> А вот у человека в не вынесенной ручной клади сгорел ноутбук, с помощью которого он себя и семью кормит. Ты готов ему за его сознательность за свои средства новый ноут подарить?

так то им Аэрофлот, всем, кто был на данном рейсе, отвалил по от миллиона рублей.

ноут можно восстановить, проблем в этом нет.
4ekist
надзор »
#107 | 19:38 12.05.2019 | Кому: Валькирия
> А у меня - при всем разумном понимании разницы в цене жизни и баула - к баулоборцам только один вопрос. Вот клеймишь ты яростно баульщиков, и по сути прав. А вот у человека в не вынесенной ручной клади сгорел ноутбук, с помощью которого он себя и семью кормит. Ты готов ему за его сознательность за свои средства новый ноут подарить?

Ему аэрофлот 1 млн компенсирует. Думаю, на новый ноутбук и трусы хватит.

> Или ты госслужащий, и по всем правилам и инструкциям должен с просящего спросить некий набор документов (например, в садик дите устроить) - а просящий тебе говорит, я, мол, с такого-то самолета, все документы сгорели, войдите в положение...


Че за бред?
Если ты про документы и спецсвязь - они так не работают. Срочные документы в Казахстане, например, отправляют командирской почтой. Думаю, понятно, про что я

> Войдешь, наплевав на инструкции (и возможный нагоняй себе) или отправишь собирать несколько месяцев пакет справок о том, что им нужна справка?


Документы возят Почтой России. У них даже отдельные самолеты есть

> Полагаю, что среди "баульщиков" не только лишь все до последнего бьются за свои трусы, но и понимают, что ответ на оба вышеуказанных вопроса будет "нет", все проблемы разгребать им и только им, никто не поможет, в положение не войдет. Вот и хватаются за свои манатки намертво в любой непонятной ситуации.


Сова и глобус

> Никого не сужу и не оправдываю, просто. в моем понимании, причина может быть намного глубже, чем тупо желание спасти дорогие сердцу трусы.


Угу. Причина в морально-нравственных устоях. Хлебушкин охуенно раскрылся - за ним 40 человек сгорело, а он через час на камеру вещает про аэрофлот, не вернувший ему за 40 минут деньги за билет. Какой вывод? Ему похуй на сгоревших за ним.
#108 | 22:00 12.05.2019 | Кому: 4ekist
> Че за бред?
> Если ты про документы и спецсвязь - они так не работают. Срочные документы в Казахстане, например, отправляют командирской почтой. Думаю, понятно, про что я

Я рада, если оно реально так просто и все этим могут воспользоваться. Но не исключаю вариант, когда человека будут мурыжить долго по очередям и кабинетам, чтоб он принес справку, что он не верблюд. В упомянутом тобой Казахстане у меня бабушка еще при СССР по распределению работала на заводе, потом, когда пришло время пенсию оформлять, оказалось, что в незалежном уже Казахстане завод эффективно попилили, архивы выбросили, и ей, чтобы этот свой заводской стаж подтвердить, надо долго и муторно в тот самый Казахстан из У ездить, искать, делать запросы и т.д. За свой счет, естественно, а это было начало 90-х, денег у нас в семе вообще не было, так и осталась бабушка с минимальной пенсией.
Рада, если сейчас там все нормально в этом плане, но такие семейные истории у людей же откладываются в мозгу, вот он потом и трясется над документами, что он потом скорее ногу себе даст отрезать, чем сертификат о праве владения жилплощадью сжечь.

> Угу. Причина в морально-нравственных устоях. Хлебушкин охуенно раскрылся - за ним 40 человек сгорело, а он через час на камеру вещает про аэрофлот, не вернувший ему за 40 минут деньги за билет. Какой вывод? Ему похуй на сгоревших за ним.


Причина глубже. Дело не в конкретном несознательном Хлебушкине. Этот коллективный собирательный образ "хлебушкина" - продукт своей эпохи, окружения, пропаганды и прочей реальности, данной ему в ощущениях. А реальность эта прямым текстом со всех сторон говорит, что человек человеку - волк. В бытовой обывательской плоскости: падающего - подтолкни, конкурента - подсиди, видишь, как что-то нехорошее происходит - проходи быстрее мимо, как бы чего не вышло. С высоких трибун сыплются заявления, что рожать вас не просили, сами виноваты, раз в рынок не вписались, не нравится бюджетная зарплата - иди в бизнес и т.д. Вот и вырастают такие "хлебушкины" с укоренившейся мыслью, что их беда - это только их беда, никто не поможет. Пропали у тебя документы - готовься к длительному оббиванию чиновничьих порогов с принесением какой-нибудь справки о свежей флюорографии. Сгорел у тебя ноут со всеми наработками - начальник тебя уволит, еще и задним числом до трагедии. Сгорел баул, где ты вез дорогущее лекарство для тяжело больного родственника - родственник умрет, т.к. лекарство вот прям сейчас нужно, а квота на его бесплатное получение (если она вообще есть) в оптимизированной медицине на два года вперед расписана. Бросишься спасать чужих детей и случится с тобой чего - никто твоей вдове (или жене нетрудоспособного инвалида) ипотеку и долги по ЖКХ не простит. Вот и получаются в итоге такие "хлебушкины", не от личной вредности их или от сырости, а от осознания вот этих всех вышеописанных перспектив.

И это, по-моему, намного страшнее, чем отдельно взятый баульщик, ведомый личной алчностью. Как эту ситуацию перебороть (в реальности, а не в мире розовых пони, где все за все хорошее) - я не знаю и не представляю. Оттого еще страшнее.
#109 | 01:05 13.05.2019 | Кому: Валькирия
> Ты готов ему за его сознательность за свои средства новый ноут подарить?

Аэрофлот же компенсации платит.

>или отправишь собирать несколько месяцев пакет справок о том, что им нужна справка?


Ну я документы вожу в малой сумке, в баулах стараюсь не держать, а если и приходится, то только те, что не страшно потерять.

Мы же в основном не про дамские сумочки говорим, а про баулы.
#110 | 01:43 13.05.2019 | Кому: KRash
> Ну я документы вожу в малой сумке, в баулах стараюсь не держать, а если и приходится, то только те, что не страшно потерять.
>
> Мы же в основном не про дамские сумочки говорим, а про баулы.

А вотт тут не уверена, что все участники дискуссии ровно про одно говорят. Кое-кто, наверное, и за дамский клатч с деньгами-паспортом-телефоном линчевать готов. Про недопустимости баулов - согласна, но тогда ту еще и к перевозчику вопрос, зачем с такими здоровыми пульманами в пол человеческого роста в салон пускают. Ну или отделить для них секцию, типа гардероба - сдал, получил номерок, прилетел - по номерку тебе вернули. И вот они, твои вещи, у тебя перед глазами в клетке лежат, можно не опасаться, что что-то ценное украдут или раздавят-поломают.
#111 | 02:37 13.05.2019 | Кому: Валькирия
> А вотт тут не уверена, что все участники дискуссии ровно про одно говорят. Кое-кто, наверное, и за дамский клатч с деньгами-паспортом-телефоном линчевать готов

ну да, за всех сложно говорить. Но я придерживаюсь более умеренных взглядов, взять сумочку с документами - допустимо. хватать баул с верхней полки, а потом задыхаясь его тащить - недопустимо. ну и кмк, проблема с баулами преувеличена, но и преуменьшать её тоже нельзя. судя по видео с баулами идут человек 5-6, не больше. возможно это и стоило чьей-то жизни, возможно нет.
к слову, если говорить про "западный менталитет", то уже скидывал в прошлых темах видео с поджаром в Форт-Лодердейл/Холливуд и Чикаго, что характерно, народ тащит свои баулы.

про подобие гардероба согласен, но это для авиакоманий время, а это для них траты.
#112 | 07:24 13.05.2019 | Кому: AlexxWozHere
> Самолёты непростые для непростых людей.
>
> И что-то новости не кипят.

А как эту информацию можно использовать, чтобы нанести вред России? Вот потому и не кипят.
#113 | 07:27 13.05.2019 | Кому: Legioneer
> Тема с чемоданами была умело вброшена для более сильного бурления говен в социальных сетях и прочих мразенакопителях.

Нужно как-то переключать градус общественного внимания от руководителей авиакомпании и центров подготовки пилотов. А тут так удобно - толстый дядька, с баулом, деньги за билет просит - идеальный виновник!!!
#114 | 10:29 13.05.2019 | Кому: stormlord
> Нужно как-то переключать градус общественного внимания от руководителей авиакомпании и центров подготовки пилотов. А тут так удобно - толстый дядька, с баулом, деньги за билет просит - идеальный виновник!!!

С авиакомпанией и центром подготовки пилотов разбираются компетентные органы, толстый человек с баулами под такое расследование не попадает, максимум, что можно сделать так это общественно осудить данного мудака, что мы и делаем
#115 | 23:16 13.05.2019 | Кому: 4ekist
> Не дешевле, но комфортнее.

На котором я летал - салон типа Як-40. Два ряда, по две сидушки в каждом и две в хвосте возле сортира. 38 мест итого.

И летел именно потому, что стыковой рейс Бегишево-Ебург-Новосиб обошелся в 3800.
#116 | 23:27 13.05.2019 | Кому: Engine
> Всякий у кого проставлен в военном ВУС-6201

А давно у нас шифр ВУС 4-значный стал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.