Госдума приняла в первом чтении идею о народных инспекторах

autonews.ru — Совсем скоро автомобилисты и пешеходы смогут пожаловаться на нарушителей ПДД — для этого достаточно установить специальное приложение на смартфон. Соответствующий проект федерального закона о «народных инспекторах» принят Госдумой в первом чтении. Документ подразумевает внесение поправок в КоАП.
Новости, Общество | глюкер 5 дней назад
96 комментариев | 116 за, 0 против |
#1 | 5 дней назад | Кому: Всем
#37 #полстраныстрочилодоносы
#2 | 5 дней назад | Кому: Всем
Вангую, что скоро ГАИ вообще исчезнет. А следом и полиция. Всё отдадут гражданам. Хотите порядка - сами, всё сами!
#3 | 5 дней назад | Кому: Всем
Ну наконец-то!
#4 | 5 дней назад | Кому: Всем
А как же СтопХам???
#5 | 5 дней назад | Кому: Всем
Очень, очень хорошо. Надеюсь обочечникам по 5 косарей будут выписывать быстро и без проблем - страна стремительно из кризиса выйдет, рубль укрепится, бюджет будет дико профицитным.
#6 | 5 дней назад | Кому: Всем
Все, сука, автомобилисты! Трепещите!
Redmi Note 6 PRO – первый смартфон Xiaomi с 4 камерами.
#7 | 5 дней назад | Кому: Джо
Ну, анархистские идеи - завсегда привлекательны... Но, пока, утопичны... Тут стоит надеется на переход количества в качество. IMHO.
#8 | 5 дней назад | Кому: alextexx
> Все, сука, автомобилисты! Трепещите!

Мож эта, сначала на байкерах потренируешься? ;)
#9 | 5 дней назад | Кому: alextexx
> Все, сука, автомобилисты! Трепещите!
> Redmi Note 6 PRO – первый смартфон Xiaomi с 4 камерами.

Да хоть с десятью, пока они не научатся в ПО обработки изображений.
#10 | 5 дней назад | Кому: sobersober
[голосом Путина]

Его закрыли...
#11 | 5 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#12 | 5 дней назад | Кому: Джо
> Вангую, что скоро ГАИ вообще исчезнет. А следом и полиция. Всё отдадут гражданам. Хотите порядка - сами, всё сами!

главное исправно платите налоги и поборы.
#13 | 5 дней назад | Кому: Всем
Неужели. Давно пора.
#14 | 5 дней назад | Кому: Всем
Добавите еще обязательные карательные меры к администрации районов где больше всего нарушений парковки. Ну чтобы шевелились и нормальные паковочные места организовывали.
#15 | 5 дней назад | Кому: Всем
Без права расстреливать нарушителей жеваной бумагой - нещитово.
#16 | 5 дней назад | Кому: Всем
Идея с мобильным приложением так себе. Лучше бы разработали специализированную сертифицированную камеру контроля на основе видеорегистратора, с регулярными поверками и т.д.
Опломбированная, наружу только кнопка "видел нарушение", которая помечает отрезок видео +-15 секунд как потенциальное нарушение.
Хочешь стать "народным инспектором", заключаешь договор, вносишь залог, получаешь устройство. Ездишь фиксируешь нарушения. Накопилось пару десятков, сдашь устройство, получаешь новое. Сданные устройства анализируются, за каждое верно найденное нарушение "народному инспектору" процент от штрафа.
Если сделать процедуру достаточно простой, то каждый таксист с таким будет ездить. Каждый автобус можно оснастить, и т.д.
#17 | 5 дней назад | Кому: Всем
Этак всем придётся куда-нибудь вступить...
#18 | 5 дней назад | Кому: Всем
А Гоблин говорил!

[censored]
#19 | 5 дней назад | Кому: Всем
Наконец таки!
#20 | 5 дней назад | Кому: Всем
А в приложение сразу внесут список уважаемых, на которых нельзя жаловаться, или чуть позже?
#21 | 5 дней назад | Кому: trike
> Ну чтобы шевелились и нормальные паковочные места организовывали.

С чего ты взял, что кто-то тебе должен парковочные места организовывать?
#22 | 5 дней назад | Кому: Пальтоконь
Уважаемым раздадут спецномера, при съемке которых приложение будет переходить в особый режим - будет блокировать телефон, автоматически рассылая по всей телефонной книге СМС: "Я устал и больше не хочу жить, а всё свое имущество завещаю
пенсионному фонду"
А потом к месту съемки буду оперативно приезжать толковые уборщики.
#23 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> > Ну чтобы шевелились и нормальные паковочные места организовывали.
> С чего ты взял, что кто-то тебе должен парковочные места организовывать?

Хорошо. Какой по-твоему должен быть механизм появления паркомест? Или ты считаешь, что это нормальная практика - продавать машины и выдавать права без ограничений из года в год и ничуть не заботиться об инфраструктуре?
#24 | 5 дней назад | Кому: Ilya.K
"Народные инспектора" будут немножко биты а их машины немножко сожжены.
#25 | 5 дней назад | Кому: votvot123
> это нормальная практика - продавать машины и выдавать права без ограничений

Ну не тоталитаризом же за окном
#26 | 5 дней назад | Кому: Всем
Скорее бы.
#27 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
О! Варламов! Уходи отсюда тут не рады таким школотеоретикам.
#28 | 5 дней назад | Кому: Siniy
> "Народные инспектора" будут немножко биты а их машины немножко сожжены.

Это навряд ли. Даже судебных приставов не так уж и трогают.
#29 | 5 дней назад | Кому: Siniy
> "Народные инспектора" будут немножко биты а их машины немножко сожжены.

Кем? Если исключить "уважаемых", большинство быдла на дорогах - либо сраные рахиты с претензиями и кредитной жоповозкой, либо лошковатые мужчинки, которых просто на место никто пока не ставил.
#30 | 5 дней назад | Кому: Vader
> либо сраные рахиты с претензиями и кредитной жоповозкой, либо лошковатые мужчинки

А народные инспектора, конечно, не такие, их с Марса завезут.
#31 | 5 дней назад | Кому: Vader
"«народные инспекторы». Они должны зарегистрироваться в федеральной государственной единой информационной системе"
Т.е. штраф не может быт выписан анонимно, у нас нельзя так по закону, у каждого такого штрафа будет ф.и.о. гражданина которому потом прилетит привет от какой нибудь "шмары б..". Есть и другие минусы таких народных инспекторов: Стоит скорая/горгаз/горсвет и т.п. на тротуаре заехав колесом на газон, ее сфоткает дедуля-добруля которому газон очень дорог. Итог водитель с конским штрафом плюет и увольняется - прецедент уже был, и если не ошибаюсь здесь уже обсуждалось.
#32 | 5 дней назад | Кому: Всем
Неанонимные штрафы это прекрасно. Сфоткаешь пару раз какую нибудь пацанскую шоху на тротуаре, а тебя потом ее хозяин в подъезде отверткой ткнет.
А про тачки уважаемых людей даже представить не могу, что будет.
#33 | 5 дней назад | Кому: Ilya.K
> Если сделать процедуру достаточно простой, то каждый таксист с таким будет ездить. Каждый автобус можно оснастить, и т.д.

Ты это, окуратней, да?! Ты так и до прямой демократии домечтаешся?! Не надо раскачивать!!!
#34 | 5 дней назад | Кому: Siniy
> Т.е. штраф не может быт выписан анонимно, у нас нельзя так по закону, у каждого такого штрафа будет ф.и.о. гражданина которому потом прилетит привет от какой нибудь "шмары б..".

Имхо, штраф выписывать будет не гражданин-фиксатор, а гаец в своём кабинете, по результатам собранного гражданином материала. Так что приветы от шмар сомнительны.. Висящим на столбах камерам (стоящим треногам) часто прилетают приветы от шмар?
"Народный инспектор" - замена множества камер фиксации нарушений, а не инспекторов.
И да, если в каждом втором ведре будет такой прибор - порядка на дорогах будет сильно больше.
#35 | 5 дней назад | Кому: Всем
А потом появятся народные доктора. Для этого тоже разработают приложение на смартфон
#36 | 5 дней назад | Кому: votvot123
> Хорошо. Какой по-твоему должен быть механизм появления паркомест?

Строго за деньги. Плюс чем ближе к центру тем паркоместо дороже. Плюс въезд в центр строго за деньги.

> Или ты считаешь, что это нормальная практика - продавать машины и выдавать права без ограничений из года в год и ничуть не заботиться об инфраструктуре?


Да. Права дают? Дают. Машину дают купить? Дают.

А инфраструктуру тебе никто не обещал.

Если ты такой дебил, что перед покупкой автомобиля не думаешь, а что ты с ним делать будешь с такой-то инфраструктурой, то придётся страдать.

И это очень хорошо и правильно. Может быть тогда до дебилов дойдёт, что с получением прав и покупкой автомобиля они автоматом не получают парковочное место, где им, дебилам, удобно ставить своё корыто.

А вообще хотелось бы как в Японии. Есть парковочное место - можешь купить машину, нет - иди на хер.

Зато пидороты паркующейся по газонам станет сильно меньше, и говнище которое они там размешивают, а оно потом весной стекает на дорогу, а потом лето-осень в воздухе висит, тоже меньше станет.

Эх, мечты.
#37 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> Если ты такой дебил, что перед покупкой автомобиля не думаешь, а что ты с ним делать будешь с такой-то инфраструктурой, то придётся страдать.

Страдать будут в первую очередь не владельцы машин, а окружающие. Автомобилист будет сидеть в пробке в уютном кондиционированном салоне, а я, например, стоять на одной ноге в переполненном автобусе. Это если не упомянать о случаях когда скорая или пожарники не могут пробиться через поток машин.

Живу во Владивостоке и последствия тотальной автомобилизации при полном отсутствии инфраструктуры наблюдаю каждый день.

> А вообще хотелось бы как в Японии. Есть парковочное место - можешь купить машину, нет - иди на хер.


Япония не очень большая, но с прекрасной дорожной сетью и общественным транспортом. У нас такого и близко нет, увы.
#38 | 5 дней назад | Кому: michaell
> Страдать будут в первую очередь не владельцы машин, а окружающие. Автомобилист будет сидеть в пробке в уютном кондиционированном салоне, а я, например, стоять на одной ноге в переполненном автобусе. Это если не упомянать о случаях когда скорая или пожарники не могут пробиться через поток машин.

Ещё раз, въезд в центр, строго за бабки.
#39 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> Ещё раз, въезд в центр, строго за бабки.

Если эти бабки будут потрачены на строительство например подземных парковок, то я строго за. Но врядли оно так произойдет.
#40 | 5 дней назад | Кому: michaell
> Если эти бабки будут потрачены на строительство например подземных парковок, то я строго за. Но врядли оно так произойдет.

Да хоть на любовниц депутатов.

Смысл ограничить количество машин в центре.

Что непонятного в том, что в России нет ни единого города построенного с учётом хоть сколько-нибудь заметной автомобилизации населения?

У нас ровно два варианта. Вариант раз: снести города и построить их заново. Вариант два: ограничить количество дебилов катающихся взад-назад.

Что нужно выбрать из этих двух вариантов и претворить в жизнь, надеюсь догадаться сможешь.
#41 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> Вариант раз: снести города и построить их заново.

Камрад, города в общем-то неплохо поддаются перепланированию под новые условия, для этого их не обязательно сносить подчистую. Я, к примеру, бывал неоднократно в Пекине и там очень хорошо видно, как тесно застроенные развалюхами кварталы перестраивают на новый лад. Это, надо полагать, дорого и сложно, но возможно.

> Вариант два: ограничить количество дебилов катающихся взад-назад.


Платный въезд породит и кучу проблем. Во-первых обществу лишний раз продемонстрируют, что оно состоит из состоятельных господ, которые могут ездить взад-назад как им хочется и нищебродов, которым в приличные места ездить нельзя. Ну а во-вторых в центр города ездить все-равно надо. Смею предположить, что как только проезд туда на машине станет платным, то в автобусы будет не пробиться.
#42 | 5 дней назад | Кому: michaell
> Ну а во-вторых в центр города ездить все-равно надо. Смею предположить, что как только проезд туда на машине станет платным, то в автобусы будет не пробиться.

И на эти деньги, можно запустить больше автобусов. Внезапно так.

Заебали вы уже рассказывать о том, как сильно ведро в городе необходимо.
#43 | 5 дней назад | Кому: Всем
Толковая идея - натравливать быдло друг на друга по профессиям.

Война всех против всех - это и есть гражданское общество!
#44 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> И на эти деньги, можно запустить больше автобусов. Внезапно так.

За всю страну говорить не могу, но вот здесь во Владивостоке общественный транспорт по большей части частный. И у меня глубокие сомнения, что какой-нибудь перевозчик ООО "Вазген Карапетян и партнёры" резко увеличит количество автобусов на маршруте. А вот в то, что люди будут вынуждены брать автобусы штурмом по утрам, как-то очень верится.

>

> Заебали вы уже рассказывать о том, как сильно ведро в городе необходимо.

Ну лично я на автобусе езжу, у меня прав нет. Но в простые рецепты с запретами мне не сильно верится.
#45 | 5 дней назад | Кому: loisop
> Имхо, штраф выписывать будет не гражданин-фиксатор, а гаец в своём кабинете

К штрафу будет приложено фото нарушения. На этом фото обязательно будет информация о народном инспекторе, который нарушение зафиксировал. В худшем случае, там будут ФИО, адрес и телефон. Это маловероятно, но вполне возможно. В лучшем случае, только номер, под которым народный инспектор числится в системе. Даже в лучшем случае, появление базы данных системы в продаже или свободном доступе это только вопрос времени.
Даже если базу не сольют, не стоит недооценивать современные технологии. Обиженные водители быстро скооперируются в сообщества где будут разрабатывать средства противодействия и вычислять особо активных народных инспекторов. Получение личных данных активно действующего народного инспектора, даже если система организована идеально, это только вопрос времени.
ИМХО Особо активных народных инспекторов будут бить.
#46 | 5 дней назад | Кому: michaell
> Во-первых обществу лишний раз продемонстрируют,

в обществе ещё остались те, кто не ощущает тепло на голове от «кем-то» насраной там кучи говна? жаль бедолаг.

> Ну а во-вторых в центр города ездить все-равно надо


общественный транспорт в помощь, если так сильно «надо», то и пешком придёт.

> Смею предположить, что как только проезд туда на машине станет платным, то в автобусы будет не пробиться.


смею предположить, что как только проезд туда на машине станет платным, то количество праздношатающихся в центрах резко поубавится.
#47 | 5 дней назад | Кому: Fobos
> ИМХО Особо активных народных инспекторов будут бить.

После чего бьющие будут отправляться в места не столь отдаленные, ибо это, считай, халявная палка для следователей. Берем список тех, на кого пожаловался пострадавший, опознание, палка в карман (ну или толстая пачка денег). То есть вместо штрафа в 500 рублей - здравствуй колония-поселение или даже тюрьма. Или пара сотен тыщ за отмазывание.
#48 | 5 дней назад | Кому: Fobos
И все будут при деле!
#49 | 5 дней назад | Кому: глюкер
Не факт. Кроме удара со спины, есть ещё вариант бартера. Находим в сообществе обиженных водителей брата по разуму и призводим обмен, я иду бить морду тому кто его ловил, он пинает того, кто ловил меня. Ну и поджог машины или другого имущества никто не отменял, там свидетелей может и не быть.
В общем идея хорошая, но, опыт подсказывает что реализуют всё через жопу. В лучшем случае, не заработает и всё останется как есть. В худшем случае, заработает и жить станет веселее.
#50 | 5 дней назад | Кому: kirillkor
> Да. Права дают? Дают. Машину дают купить? Дают.

Купить в парке хотдог дают? Дают. А мусорных корзин куда обертку кидать от него в парке для тебя никто не обещал. Если ты настолько дебил что покупаешь хотдог не имея с собой мусорного пакета то не покупай его.
Это очень хорошо и правильно когда до дебилов дойдет что за свой мусор они должны отвечать сами и лично увозить на переработку.

Ну и прочий бред дальше.
Не хочешь чтоб люди парковались где попало - дай им возможность быть людьми и парковаться нормально.
Но идиотам вроде тебя это не понятно, как так делать инфраструктуру для кого-то кроме тебя. Лучше запретить и не пущять, зачем думать!
И кстати автомобилисты за свою машину платят 2 налога и вполне имеют право с перечисляемых денег требовать наличие инфраструктуры под свои машины.
А вот ты мой юный пешеход по моему не платишь налоговый сбор на свои ноги а по общественному асфальту ходишь например.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.