Госдума приняла в первом чтении идею о народных инспекторах

autonews.ru — Совсем скоро автомобилисты и пешеходы смогут пожаловаться на нарушителей ПДД — для этого достаточно установить специальное приложение на смартфон. Соответствующий проект федерального закона о «народных инспекторах» принят Госдумой в первом чтении. Документ подразумевает внесение поправок в КоАП.
Новости, Общество | глюкер 18:15 11.02.2019
5 комментариев | 115 за, 0 против |
#1 | 04:03 12.02.2019 | Кому: kirillkor
> Если ты такой дебил, что перед покупкой автомобиля не думаешь, а что ты с ним делать будешь с такой-то инфраструктурой, то придётся страдать.

Страдать будут в первую очередь не владельцы машин, а окружающие. Автомобилист будет сидеть в пробке в уютном кондиционированном салоне, а я, например, стоять на одной ноге в переполненном автобусе. Это если не упомянать о случаях когда скорая или пожарники не могут пробиться через поток машин.

Живу во Владивостоке и последствия тотальной автомобилизации при полном отсутствии инфраструктуры наблюдаю каждый день.

> А вообще хотелось бы как в Японии. Есть парковочное место - можешь купить машину, нет - иди на хер.


Япония не очень большая, но с прекрасной дорожной сетью и общественным транспортом. У нас такого и близко нет, увы.
#2 | 04:08 12.02.2019 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, въезд в центр, строго за бабки.

Если эти бабки будут потрачены на строительство например подземных парковок, то я строго за. Но врядли оно так произойдет.
#3 | 04:32 12.02.2019 | Кому: kirillkor
> Вариант раз: снести города и построить их заново.

Камрад, города в общем-то неплохо поддаются перепланированию под новые условия, для этого их не обязательно сносить подчистую. Я, к примеру, бывал неоднократно в Пекине и там очень хорошо видно, как тесно застроенные развалюхами кварталы перестраивают на новый лад. Это, надо полагать, дорого и сложно, но возможно.

> Вариант два: ограничить количество дебилов катающихся взад-назад.


Платный въезд породит и кучу проблем. Во-первых обществу лишний раз продемонстрируют, что оно состоит из состоятельных господ, которые могут ездить взад-назад как им хочется и нищебродов, которым в приличные места ездить нельзя. Ну а во-вторых в центр города ездить все-равно надо. Смею предположить, что как только проезд туда на машине станет платным, то в автобусы будет не пробиться.
#4 | 04:54 12.02.2019 | Кому: kirillkor
> И на эти деньги, можно запустить больше автобусов. Внезапно так.

За всю страну говорить не могу, но вот здесь во Владивостоке общественный транспорт по большей части частный. И у меня глубокие сомнения, что какой-нибудь перевозчик ООО "Вазген Карапетян и партнёры" резко увеличит количество автобусов на маршруте. А вот в то, что люди будут вынуждены брать автобусы штурмом по утрам, как-то очень верится.

>

> Заебали вы уже рассказывать о том, как сильно ведро в городе необходимо.

Ну лично я на автобусе езжу, у меня прав нет. Но в простые рецепты с запретами мне не сильно верится.
#5 | 07:32 12.02.2019 | Кому: Sablin
> > Япония не очень большая
>
Я тоже картинки в интернете искать умею. Только вот речь шла о Японии и России, а не о Японии и Европе. Как ты думаешь, есть разница в размерах?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.