Госдума приняла в первом чтении идею о народных инспекторах

autonews.ru — Совсем скоро автомобилисты и пешеходы смогут пожаловаться на нарушителей ПДД — для этого достаточно установить специальное приложение на смартфон. Соответствующий проект федерального закона о «народных инспекторах» принят Госдумой в первом чтении. Документ подразумевает внесение поправок в КоАП.
Новости, Общество | глюкер 18:15 11.02.2019
15 комментариев | 115 за, 0 против |
#1 | 22:57 11.02.2019 | Кому: Всем
Неанонимные штрафы это прекрасно. Сфоткаешь пару раз какую нибудь пацанскую шоху на тротуаре, а тебя потом ее хозяин в подъезде отверткой ткнет.
А про тачки уважаемых людей даже представить не могу, что будет.
#2 | 15:44 12.02.2019 | Кому: kirillkor
> Что непонятного в том, что в России нет ни единого города построенного с учётом хоть сколько-нибудь заметной автомобилизации населения?

Верно, но даже при всем при этом новые микрорайоны точно так же строят с похуизмом на автолюбителей.
#3 | 06:15 13.02.2019 | Кому: trike
> Купить в парке хотдог дают? Дают. А мусорных корзин куда обертку кидать от него в парке для тебя никто не обещал. Если ты настолько дебил что покупаешь хотдог не имея с собой мусорного пакета то не покупай его.
> Это очень хорошо и правильно когда до дебилов дойдет что за свой мусор они должны отвечать сами и лично увозить на переработку.

Ты им ничего не объяснишь, они в прошлом веке до сих пор живут. И мысль о том, что качество жизни должно таки меняться до них не дойдет. Они ее даже думать не будут.
#4 | 06:18 13.02.2019 | Кому: глюкер
> Точка общепита оборудована и корзиной для мусора.

В случае автомобилиста точка общепита корзиной для мусора не оборудована. Об этом он тебе говорил, а не о том, что в точках общепита нет корзин.
#5 | 06:18 13.02.2019 | Кому: kirillkor
> Ну значит у меня одного тут паркинги в каждой новостройке почти.

Значит, да.
У меня рядом с домом микрорайон отстроили, нихуя там нет такого. И у друга в соседнем городе (Екб), он в новостройку заехал тоже нихуя подобного.
#6 | 06:36 13.02.2019 | Кому: Faust
> потому что земля дорогая и тратить её на ваши нахуй не нужные застройщику жоповозки совсем не хочется. А никаких серьёзных требований к человейникам и ближайшей к ним инфраструктуре за 20 лет молодая страна в лице технадзоров так и не родила.

Вот именно. Молодая страна хороша в поиске как бы еще содрать бабла с населения, но ее совершенно не волнует, что население хочет еще и автомобилями владеть.
#7 | 08:49 13.02.2019 | Кому: Faust
> а почему население хочет владеть автомобилями, напомни мне пожалуйста?

Зачем мне что-то тебе напоминать? Есть что сказать - говори, не стесняйся.

глюкер:
> Потому что государство агитирует

Да это еще и просто меняет качество жизни. Мобильность - как ощущение доступности всех мест вокруг, возможность ехать, чтобы тебе при этом не дышали перегаром в затылок - это круто.
#8 | 09:28 13.02.2019 | Кому: Faust
> но не учитываете, что город это место прежде всего для общественного транспорта и пешеходов

Где такое написано?
#9 | 10:07 13.02.2019 | Кому: visionary
> Кто дышит перегаром в затылок, скажем, в такси?

Ты еще про самолет напиши, тоже общественный транспорт.
#10 | 10:16 13.02.2019 | Кому: visionary
> Какое отношение имеет самолёт к передвижению по городу?

Примерно такое же, как такси к общественному транспорту. В Нью-Йорке возможно да, так оно и есть. У нас по расходам это почти как собственный автомобиль содержать.
#11 | 10:49 13.02.2019 | Кому: visionary
> Это тупиковый путь, а такси вполне может быть не очень дорогим, быстрым и удобным видом транспорта.

Такси занимает ровно столько же места, сколько другой легковой автомобиль и зачастую такси перевозит столько же пассажиров, сколько другой легковой автомобиль.
Мне кажется, ты меня троллишь. Нельзя же всерьез нести такой бред забористый
#12 | 11:15 13.02.2019 | Кому: visionary
> Такси не стоит целый день на парковочном месте в центре города, не занимает целые полосы вдоль улиц.

Половина машин, которые занимают целые полосы вдоль улиц - это именно такси.
#13 | 11:16 13.02.2019 | Кому: Artematik
> А рядом с новостройкой есть подземный паркинг?

В том то и дело, что нет. Если бы был, вопросов бы не возникало.
#14 | 11:17 13.02.2019 | Кому: visionary
> зы. в челябе такси 80-150 рублей.
> Это какие-то серьёзные деньги, сравнимые с покупкой автомобиля?

Это в одну сторону, а еще обратно надо будет потом, так что умножай на два. При зарплате 30к (зачастую меньше) это да, серьезные деньги. И довольно странно сравнивать поездку с покупкой автомобиля.
#15 | 11:44 13.02.2019 | Кому: visionary
> Для такси это ненормально, такси непрерывно должно зарабатывать деньги

Чтобы такси "непрерывно" зарабатывало деньги, оно должно быть имуществом таксопарка, который собственно является организацией, которая платит зарплату водителям и содержит какую то стоянку.
Во времена агрегаторов многие таксуют на своих личных автомобилях, именно в следствие этого факта цена на поездку 80-150 р в Челябе.
Если тупо запретить таксовать всем желающим (на самом деле запретить, а не на бумаге), то цена за такси сразу же скакнет в разы и иметь свой собственный автомобиль станет еще выгоднее, хе хе.

> Потом ты его, конечно, продашь, но дешевле и эти расходы нужно добавить к "стоимости эксплуатации автомобиля" за период эксплуатации, т.к. такси тебе покупать не надо.


Я как владелец автомобиля знаю, что километр пути на авто стоит дороже, чем только лишь потраченный бензин. Это все равно дешевле, чем если бы я все эти поездки на такси ездил, потому что все эти расходы у таксиста так же присутствуют и он их закладывает в стоимость проезда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.