"Плакала половина Пятерочки".

m.vk.com — Руслан Карманов отвечает Константину Семину. Полностью в первом.
Новости, Политика | loyale 07:23 21.09.2018
591 комментарий | 86 за, 11 против |
#101 | 08:58 21.09.2018 | Кому: Srg_Alex
Ну он ведь запостил фотографию Ройзмана, - что, недостаточно сильное доказательство?
jscbbo
Дурачок »
#102 | 08:58 21.09.2018 | Кому: SCAR
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#103 | 08:58 21.09.2018 | Кому: Khorsa
> Давай я буду доносить до тебя свою мысль по-частям )
>
> > Руслан как раз рассуждает в рамках ложной буржуазной дихотомии "понты - всё" / "понты не важны".

Константин предлагает вглядываться пока не увидишь.

ложная дихотомия и концентрация на частностях это одинаково мощные приемы известной школы.
#104 | 08:59 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Семин обычный продажный журналист. За что платят то и пишет. Не он первый не он последний.

Почем собой на ленинградке торгуешь?
#105 | 09:00 21.09.2018 | Кому: Korsar
> Руслан кстати, уж не знаю с чего, присоединился к хейтерам Сёмина. Уже третий или четвёртый пост за последнее время на тему Константина, причём целенаправленно. Ну понятно там в камментах наверняка и Роджерс уже побывал. При этом совершенно переворачивает смысл написанного, плюс политика умолчаний и недосказанности. Чего его так вштырило - непонятно, где Сёмин ему хвост прищемил?

Он сдружился с Сёминскими обиженками)
#106 | 09:00 21.09.2018 | Кому: jscbbo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#107 | 09:01 21.09.2018 | Кому: medic
> Константин предлагает вглядываться пока не увидишь.

А беглым взглядом не увидеть?
Булат
идиот »
#108 | 09:02 21.09.2018 | Кому: Всем
Я не понимаю о чём спор. Оба два занимаются обобщением. Закупаюсь только в Магните. Здравствуйте, я нищеброд.
#109 | 09:02 21.09.2018 | Кому: soulsurfer
> Через пару лет, правда, будет неудобно

О, местные бабы-ванги подкатили. Давайте уже, рубите, кто там ещё и как раскроется?
#110 | 09:02 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Семин обычный продажный журналист. За что платят то и пишет. Не он первый не он последний.

У меня к хейтерам Сёмина один простой вопрос, а причём здесь вообще Сёмин? Если Сёмин вдруг окажется агентом Путина или вторым Кургиняном, или вообще за майдан, как это сделает лично вас (в широком смысле) лучше на фоне него? Постоянные отсылки Роджерса, Карманова, Носикова на Сёмина, это зачем? Тем более он просто журналист, говоривший, что не его надо слушать, а самим Ленина с Марксом читать. Если Сёмин делает не так, ну сделайте так, кто мешает без оглядки на Сёмина, Попова, Жукова, Гоблина? Тем более если Сёмин окажется продажный журналист Кремля, ты ж вроде радоваться должен, а не ругаться.
#111 | 09:05 21.09.2018 | Кому: Булат
> Оба два занимаются обобщением.

Нет. Сёмин предлагает всмотреться в очередь. Он не говорит, что вся очередь.

> Здравствуйте, я нищеброд.


Так что вот это никак не следует.
jscbbo
Дурачок »
#112 | 09:05 21.09.2018 | Кому: soulsurfer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#113 | 09:06 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Семин обычный продажный журналист. За что платят то и пишет.

Счета покажешь на оплату заказухи от Семина или ты обычный пиздабол? Может это ты продажный. За что платят то и пишешь. Всякое бывает.
#114 | 09:07 21.09.2018 | Кому: soulsurfer
> Ты что, он же за Ленина-Сталина, он же свой, он хороший. Ну-ну :)
> Через пару лет, правда, будет неудобно.

Ну и что, станет и станет, ты-то надеюсь от этого хуже не станешь? Лично тебе не будет неудобно за себя и за то что лично ты делаешь?
#115 | 09:09 21.09.2018 | Кому: CKofA
> Русланчик продолжает раскрываться, все-таки приятно быть правым.

да, он, вроде, никогда и не скрывал. махровый охранитель же
#116 | 09:09 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Так и будет. Был журналистом, теперь уверенно идет в политику, станет депутатом госдумы и все пиздец

Даже если так, что с чего вдруг должно быть стыдно в будущем, если он призывает Ленина\Сталина изучать? Бывает, люди меняются к худшему (или раскрываются), как это меняет текущую реальность?
#117 | 09:09 21.09.2018 | Кому: Korsar
> У меня к хейтерам Сёмина один простой вопрос, а причём здесь вообще Сёмин? Если Сёмин вдруг окажется агентом Путина или вторым Кургиняном, или вообще за майдан, как это сделает лично вас (в широком смысле) лучше на фоне него? Постоянные отсылки Роджерса, Карманова, Носикова на Сёмина, это зачем? Тем более он просто журналист, говоривший, что не его надо слушать, а самим Ленина с Марксом читать. Если Сёмин делает не так, ну сделайте так, кто мешает без оглядки на Сёмина, Попова, Жукова, Гоблина? Тем более если Сёмин окажется продажный журналист Кремля, ты ж вроде радоваться должен, а не ругаться.

Есть люди которые живут "кумирами", и как свойственно недалеким, проецируют свое восприятие на окружающих, думая, что у всех так.
#118 | 09:12 21.09.2018 | Кому: Korsar
> Руслан кстати, уж не знаю с чего, присоединился к хейтерам Сёмина. Уже третий или четвёртый пост за последнее время на тему Константина, причём целенаправленно. Ну понятно там в камментах наверняка и Роджерс уже побывал. При этом совершенно переворачивает смысл написанного, плюс политика умолчаний и недосказанности. Чего его так вштырило - непонятно, где Сёмин ему хвост прищемил?

по одной методичке с ромуальдом щаранским работают))
#119 | 09:13 21.09.2018 | Кому: SCAR
> Есть люди которые живут "кумирами", и как свойственно недалеким, проецируют свое восприятие на окружающих, думая, что у всех так.

Да я вообще не пойму, из-за чего сыр-бор. Говорит человек нормальные обоснованные вещи, слушай, смотри, изучай. Перестал говорить, продался, переметнулся, раскрылся - не изучай. В чём проблема? Кстати Сёмин, надо отдать ему должное, ровно тоже говорит вслух. Карманов вроде вполне умный человек, а занимается какой-то мелочной фигнёй.
jscbbo
Дурачок »
#120 | 09:13 21.09.2018 | Кому: Korsar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#121 | 09:14 21.09.2018 | Кому: knpl
> по одной методичке с ромуальдом щаранским работают))

Ну разве что или какие личные мотивы.
#122 | 09:17 21.09.2018 | Кому: medic
> Константин предлагает вглядываться пока не увидишь.

Предлагаешь не всматриваться?
#123 | 09:17 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Свет клином сошелся на Марксе и Ленине. Почему только их читать?

Ещё раз - Сёмин журналист, у него есть точка зрения которую он излагает. Имеет право между прочим. Ты свободный человек, хочешь слушай, не хочешь не слушай. Вон есть очень толстый, который рекомендует читать Питирима Сорокина и Грамши.

> У того же Маркса отлично все изложено про товарно денежные отношения и угнетения классов, но ни слова про мотивы поведения капиталиста.


У Марка и Ленина ничего нет на тему мотивов поведения капиталиста?

Ну и это, я вообщем о том, что посты Карманова, Рождерса и Носикова они именно мелочные. "Вот смотрите есть плохой Сёмин, а мы такие хорошие его на чистую воду выводим". Насколько лично вы хорошие, это надо ещё посмотреть.
#124 | 09:18 21.09.2018 | Кому: Korsar
> Руслан кстати, уж не знаю с чего, присоединился к хейтерам Сёмина. Уже третий или четвёртый пост за последнее время на тему Константина, причём целенаправленно. Ну понятно там в камментах наверняка и Роджерс уже побывал. При этом совершенно переворачивает смысл написанного, плюс политика умолчаний и недосказанности. Чего его так вштырило - непонятно, где Сёмин ему хвост прищемил?

Продолжает раскрываться, кстати Карманов.[censored]
#125 | 09:27 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> У того же Маркса отлично все изложено про товарно денежные отношения и угнетения классов, но ни слова про мотивы поведения капиталиста.

Потому что бытие - первично, а сознание - вторично.

> Как можно бороться с капитализмом, как с классом если не понимать мотивацию его представителей?


Капитал - самовозрастающая стоимость. Мотивация капиталиста - получение прибыли из эксплуатации рабочей силы.

Если ты говоришь не про капиталиста, а про человека (который, возможно, капиталист) - у него может быть любая мотивация. Но, как капиталист, он стремится получать прибыль.

Впрочем, это философия.

Про продажность Сёмина обоснуй, пожалуйста.
jscbbo
Дурачок »
#126 | 09:28 21.09.2018 | Кому: Korsar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#127 | 09:28 21.09.2018 | Кому: hemul
> > Константин предлагает вглядываться пока не увидишь.
>
> А беглым взглядом не увидеть?

и все равно это останется концентрацией на частностях.
#128 | 09:29 21.09.2018 | Кому: loyale
> Продолжает раскрываться, кстати Карманов.

В комментах Руслан неплохо так кормой заносы устраивает.
#129 | 09:31 21.09.2018 | Кому: Всем
> Семин классический идеалист, который критикуя предлагает только книжки читать, которые уже устарели по многим вопросам.

[censored]
#130 | 09:32 21.09.2018 | Кому: medic
> и все равно это останется концентрацией на частностях.

Не понял. Вот сказано: «всмотритесь — и увидите бедность». Действительно, бедность прекрасно видно.
Или ты о том что бедность в России вообще — частность?
#131 | 09:34 21.09.2018 | Кому: Всем
Гоняем к друзьям в Москву- хорошие зарплаты, купили квартиру в нормальном районе, рядом парк, детский сад/ кружки/школы, огороженный двор. Вкусвил. Но! Они живут вчетвером на 40 м2. Да, закупаются а ближайших магазах - но там блин все магазины рядом дорогие! Здесь есть ловушка - если ты хочешь расти в плане профессионализма и доходов - ты едешь в место концентрации профессионалов и денег, но там и расходы растут. И тут уже каждый выбирает по себе
А качество продуктов в Пятерочках часто отвратное
#132 | 09:37 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Руслан Карманов то же имеет право изложить свою точку зрения и она мне кажется более приближенной к жизни чему у Семина.

Конечно, только он фигнёй страдает вместо этого, начинает натягивать тезисы Сёмина на глобус.

> Семин классический идеалист, который критикуя предлагает только книжки читать, которые уже устарели по многим вопросам.


И что? Не слушай, не читай. Аудитория у Сёмина в общем не очень большая, насколько понимаю лично я. И вообще, мы тут из пустого в порожнее уже третью страницу переливаем. Лично ты какую литературу рекомендуешь? Авторы и названия и почему именно их. Напиши и обоснуй, это я серьезно говорю, без сарказма. Потому что, если ты изучил Маркса и Ленина, а я так понимаю ты их внимательно изучил, значит знаешь, что почитать человеку, особенно молодому вместо них. Кстати, неплохо бы записать отдельный пост на Вотт, где ты развёрнуто всё это напишешь и обоснуешь, не короткими постами в камментах. Во-первых это сразу покажет насколько ты читал Маркса и Ленина, а во-вторых это будет полезно с научной точки зрения. Если ты нормально научно напишешь.
jscbbo
Дурачок »
#133 | 09:37 21.09.2018 | Кому: Khorsa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#134 | 09:45 21.09.2018 | Кому: Всем
> Про продажность Сёмина обоснуй, пожалуйста.

> Семин идет в политику.


Мастер Обоснования уже с нами!!!
#135 | 09:48 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Мужик стремится трахнуть бабу? Зачем?
>
>

Веселый тред!
#136 | 09:49 21.09.2018 | Кому: loyale
> Продолжает раскрываться, кстати Карманов.[censored]

блядь, там просто пир духа:

> Ruslan Karmanov возразил Дмитрию

> Дмитрий, у Пучкова нет своей партии, полит.движения и прочего. А у Константина есть.
>
> Поэтому с Пучковым не может сфоткаться "член партии Пучкова, разделяющий его взгляды и желающий в составе этой партии прийти во власть", а с Сёминым - может.
#137 | 09:51 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> > > но ни слова про мотивы поведения капиталиста.
> >
> > Потому что бытие - первично, а сознание - вторично.
>
> Начнем с бытия. Пролетарий в 21 веке кроме цепей обзавелся жильем, машиной, телевизором, холодильником, имеет образование и т.д. и т.п.

Ты всё ещё про мотивацию капиталиста? Или ты прав потому что вообще? Зачем на пролетариат-то перескочил?

> Но, как капиталист, он стремится получать прибыль. Вот он сферический капиталист в вакууме. Где у Маркса и Ленина ответ, а зачем он это делает? Что им двигает?


Капиталист - это владелец капитала. Свойство капитала - самовозрастание за счёт прибыли. Как владелец капитала, капиталист вынужден стремиться к получению прибыли. Если он не будет получать прибыль от капитала, то его капитал превратится в сокровище, а он потеряет поч0тноё звание капиталиста.

У Маркса это прекрасно описано - практически в самом начале. Ты, походу, его не читал. Плохо.

> > Про продажность Сёмина обоснуй, пожалуйста.

>
> Семин идет в политику.

Покажи свидетельство его ухода в политику (я так понимаю, речь про выборы/должности/тёплые места ).
jscbbo
Дурачок »
#138 | 09:52 21.09.2018 | Кому: RedStar
> Мастер Обоснования уже с нами!!!

[censored]
RedStar
надзор »
#139 | 09:54 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Не первый год ВОТТЕ!!!

Ага, видно, что дело к пенсии уже идет.
#140 | 09:55 21.09.2018 | Кому: hemul
> Вот сказано: «всмотритесь — и увидите бедность». Действительно, бедность прекрасно видно.
> Или ты о том что бедность в России вообще — частность?

я о подаче мысли от Семина.

среди мало-мальски известных журналистов у Семина самые адекватные политические взгляды.

при этом Семин является пафосным демагогом, который может угробить материал статьи или интервью в угоду всяким словесным красивостям.
#141 | 09:55 21.09.2018 | Кому: knpl
> Дмитрий, у Пучкова нет своей партии, полит.движения и прочего. А у Константина есть.

Это он про "Джанни Родари" что ли?
#142 | 09:57 21.09.2018 | Кому: medic
> при этом Семин является пафосным демагогом, который может угробить материал статьи или интервью в угоду всяким словесным красивостям.

это работает на аудиторию
#143 | 09:58 21.09.2018 | Кому: medic
> при этом Семин является пафосным демагогом

А где он таким отличился?
#144 | 09:58 21.09.2018 | Кому: jscbbo
>
> Не первый год ВОТТЕ!!!
>

Там из комментивших половина уже забанена. А вообще интересно ретроспективы старых горячих топиков просматривать.
RedStar
надзор »
#145 | 09:59 21.09.2018 | Кому: Korsar
> Это он про "Джанни Родари" что ли?

Ну да, про вокальные партии видимо, либо просто сумасшедший пишет какую-то хуету под ддавлением осеннего обострения.
jscbbo
Дурачок »
#146 | 10:02 21.09.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#147 | 10:03 21.09.2018 | Кому: medic
> Семин является пафосным демагогом, который может угробить материал статьи или интервью в угоду всяким словесным красивостям.

Непривычно и уже даже чуточку неприятно, когда человек хорошо владеет русским языком, да? Понимаю...
#148 | 10:03 21.09.2018 | Кому: jscbbo
Какой именно пункт не применим в современных условиях (хоть один)? Я уже не говорю про половину (4-й пока оставим в покое, но про мятежников - в принципе понятно и согласен)
jscbbo
Дурачок »
#149 | 10:04 21.09.2018 | Кому: soulsurfer
> Там из комментивших половина уже забанена.

Ты не комментивших смотри, а плюсующих.
И вообще забей в поиск "ройзман" и посмотри что было на вотте в 2010 году и сравни с настоящим.
#150 | 10:05 21.09.2018 | Кому: jscbbo
Интеллектуал, твоя неспособность прочесть что-то, это самое "что-то" устаревшим не делает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.