37 погибших в Кемерово

tass.ru — и 70 пропавших без вести на настоящий момент
Новости, Общество | mannycalavera 20:35 25.03.2018
178 комментариев | 270 за, 0 против |
#151 | 09:08 26.03.2018 | Кому: Stalker_ST
> Сейчас начнется истерика на тему - давайте проверим все торговые центры.

Что самое интересное - совсем не так давно была возможность потренироваться: волна звонков с ложными угрозами про теракты, по итогам которой многие ТРК взъебли за ненадлежащую организацию эвакуации людей (у нас, по крайней мере). Неужели Кемерово это стороной обошло?
#152 | 09:15 26.03.2018 | Кому: Ерш
> Неужели Кемерово это стороной обошло?

Не обошло:
[censored]
там как раз эта самая Зимняя Вишня упомянута.

Другое дело, что плановая эвакуация - это такое дело - все тихо мирно неторопливо и даже лениво тянутся на выход. Еще и не сразу.
А пожар, если он пошел раползаться - дело другое.
#153 | 09:17 26.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
Да всё давно придумано

Так называемые противопожарные двери уже построены так, что даже дебил в эпилептическом припадке их откроет, достаточно толкнуть в ручку, которая сама размером с дверь

Другое дело, что про эти двери придумали какие-то идиотские допуски и устанавливать их имеют право только специально обученные люди за много денег, а потом снова за деньги будут прибегать и инспектировать

Их и не покупают

Хотя любой таджЫк их установить сможет
#154 | 09:31 26.03.2018 | Кому: DarthM
> Не обошло:
>[censored]
> там как раз эта самая Зимняя Вишня упомянута.
>
> Другое дело, что плановая эвакуация - это такое дело - все тихо мирно неторопливо и даже лениво тянутся на выход. Еще и не сразу.
> А пожар, если он пошел раползаться - дело другое.

Т.е. как минимум у владельца был повод подумать: "Ффух, хорошо, что пронесло. А если б взаправду жахнуло - что бы было? Может, надо какие-то выводы сделать?"
#155 | 09:33 26.03.2018 | Кому: Всем
Я думал, что меня уже ничего особо не тронет. Но эта история про 11 летнего мальчишку, который сейчас лежит в больнице, которого уговорил прыгнуть отец. И у которого погибла вся семья.
Это форменный кошмар. Я даже думать не хочу о том, что этот ребенок пережил. Дай бог сил ему поправиться, но как дальше жить то? Его мир - полностью уничтожен и сожжен.

Виновные должны быть наказаны. Обязаны быть наказаны. Показательно и жестоко.
#156 | 09:33 26.03.2018 | Кому: SHOEI
> Да всё давно придумано
>
> Так называемые противопожарные двери уже построены так, что даже дебил в эпилептическом припадке их откроет, достаточно толкнуть в ручку, которая сама размером с дверь

О, как раз про такую писал:[censored]
#157 | 09:42 26.03.2018 | Кому: Всем
При пожаре в ТЦ:
"Первый совет — всегда, когда только можно, стараться выходить по постоянно используемой (то есть заведомо открытой) лестнице, а не по эвакуационной. Эвакуационная может быть закрыта на первом этаже. Второй совет — стараться выбираться через высокие помещения, они медленно заполняются дымом, не соваться в коридоры с низкими потолками. Не пользоваться лифтами. В дыму падать на пол и начинать ползти, слой воздуха у пола сохраняется долго. Не забиваться в тупики и углы.
Если ты в помещении, забитом сгораемыми вещами (типа магазина с одеждой) — срочно выбегай в проход/холл, там значительно безопасней, а потом уже начинай думать. То же относится и к залу кинотеатра.
На пожаре никто не сгорает, все погибают в дыму. В принципе, надо стараться понять, как себя ведет дым, с какой скоростью, в какую сторону он заполняет помещения, где остается воздух.
В торговом центре человек, оказавшийся в большом проходе, атриуме или холле с керамическим полом, уже не погибнет."
#158 | 10:11 26.03.2018 | Кому: Всем
> Виновные должны быть наказаны. Обязаны быть наказаны. Показательно и жестоко.

Увы, никакой надежды на справделивость нет. Губер уже сказал - бизнес это святое. Такая хуйня будет творится и далее.
#159 | 10:21 26.03.2018 | Кому: CKofA
> Но ты правильно заметил, капиталист рискует только своими деньгами и свободой

> Где я такое сказал?? Еще раз у тебя дислексия??


Ты не сказал, ты заметил что:

>Только когда граждане экономят на собственной безопасности, они рискуют только своей жизнью, а товарищи капиталисты рискуют сотнями.


А "капиталист рискует только своими деньгами и свободой" сказал я, на основе твоей реплики.

Ты внимательней читай что тебе пишут, а не проецируй свои заболевания на других.
#160 | 10:27 26.03.2018 | Кому: 4ekist
> Об этом, наверно, должно быть четко и понятно расписано в регламентирующих документах.

ОПС должна быть.
Mmax
надзор »
#161 | 10:29 26.03.2018 | Кому: brainfucker
Губернатор и владелец выйдут сухими из воды, к ним претензий не будет. Стрелочников, тех да, накажут.
#162 | 10:30 26.03.2018 | Кому: Ilya.K
Еще раз, медленно прочитай.

Я:

>Только когда граждане экономят на собственной безопасности, они рискуют только своей жизнью, а товарищи капиталисты рискуют сотнями.


Ты:

>Но ты правильно заметил, капиталист рискует только своими деньгами и свободой, а вот что в голове у граждан, которые рискуют своей жизнью - решительно не понятно.


Для тебя русский не родной? Я сказал, что капиталист рискует сотнями жизней, ты пишешь, что я "правильно заметил и капиталист рискует только свободой."
#163 | 10:36 26.03.2018 | Кому: Всем
Свидетельства очевидцев:

[censored]
#164 | 11:20 26.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
видео начала.
#165 | 11:22 26.03.2018 | Кому: den_fmj
> соответственно выхода два: 1. закрыть пожарный выход, что приводит к вот такому

Пожарные двери держать открытыми нельзя. Как по вышеупомянутым причинам, так и потому, например, что через них могут похитить матценности.

Вот как сделано у нас в конторе:
1) Пожарная дверь закрывается на ключ.
2) Ключ вешается на видном месте в 2 кабинетах.
3) Шесть человек расписываются в плане действий при пожаре, что они при признаках пожара бросают матценности, и бегут, роняя кал, хватать ключ, отпирать дверь, и выводить граждан.

Хоть один да добежит.
#166 | 11:32 26.03.2018 | Кому: Морфей
> Они загоняются на эстакаду, включаются вакуумные насосы, с люков снимаются пломбы и сливщики без противогазов загоняют в люки рукава.
> За восемь месяцев, что я наблюдал этот адъ и израиль, никто не умер и не ослеп. На вопросы, почему противогазы не одеваете, следовали ответы "да нахуя, итак заебись".

А, ну, внезапной остановки вакуумных насосов этим мудакам.
#167 | 11:33 26.03.2018 | Кому: CKofA
> Для тебя русский не родной?

Да, родной. И как носитель языка, позволь я объясню тебе, казаху, что слово рисковать может иметь несколько значений.

"Подвергать себя или кого-то опасности" и "идти на риск - совершать действие с вероятностью потерять что-либо".

Так вот, подвергая опасности сотни жизней, капиталист, как ты правильно заметил, может потерять только свободу и деньги, но никак не свою жизнь. Что, кстати, отличный аргумент в пользу возврата смертной казни.

Так доступно?
#168 | 11:37 26.03.2018 | Кому: dse
> внезапной остановки вакуумных насосов этим мудакам.

Да ладно, камрад, не стоит желать людям смерти только за то, что они глупы. Они сами себя уже наказали, я уверен (13 лет с той поры прошло).
#169 | 12:23 26.03.2018 | Кому: Ilya.K
>Да, родной. И как носитель языка, позволь я объясню тебе, казаху, что слово рисковать может иметь несколько значений.

Ты смотрел мой профиль, там есть имя и оно русское. Казахов с именем Павел, я не встречал.

> >Только когда граждане экономят на собственной безопасности, они рискуют только своей жизнью, а товарищи капиталисты рискуют сотнями.

>
> А "капиталист рискует только своими деньгами и свободой" сказал я, на основе твоей реплики.
>

На основе моей реплики можно сделать только один вывод, что я утверждаю, что капиталист рискует сотнями ЧУЖИХ жизней. Как из моей реплики можно сделать вывод, что он рискует только деньгами и свободой? Его в конце концов могут в результате самосуда замочить, если отличится как надо. Или сам может погибнуть, если в результате ЧП будет не там где надо.

Я был не прав, русский для тебя родной, ты просто в формальную логику не можешь.
#170 | 12:28 26.03.2018 | Кому: Всем
>Печать хуй знает где и привезут ее хуй знает когда, ее с собой заместитель забрал и в отпуск уехал

Пиздец. Вот конкретно эту фразу, слово в слово, я читал в учебнике истории, как пример разброда и упадка в ведении государственных дел после смерти Петра. Мол, государевы чиновники любили уходить в отпуск на пол-года, забрав с собой печати, а чтобы из отпуска выйти - ты ему должен занести.
С тех пор мы успели полететь в космос - а чиновники нисколько не изменились.

> Конечно это наша ридна ВНА У, но не думаю что разница циклопических размеров в подходах к вопросам.


У нас тут был случай - двери должны быть не уже столько-то. Дверь оказалась шире. Выписал предписание - сократить дверь. Пришлось часть дверного проёма доской заколотить, а на неё уже дверь навешивать.
#171 | 12:37 26.03.2018 | Кому: CKofA
> Я был не прав, русский для тебя родной, ты просто в формальную логику не можешь.

Павел-не-казах, у тебя по делу то есть чего сказать, или продолжишь ставить мне диагнозы по интернету? У тебя это фигово получается, три диагноза и все мимо.

> Как из моей реплики можно сделать вывод, что он рискует только деньгами и свободой?


Не из, а на основе. Это разные вещи. Твоя реплика навела меня на мысль, что капиталист в отличие от других, кто принимает решение на авось, как раз таки своей жизнью и не рискует. Что делает его поступок более беспринципным, но менее самоубийственным. Вот и все.
#172 | 12:41 26.03.2018 | Кому: CKofA
> > Надо найти настоящих виновных, а не тех кто бумажку подмахнул(с)один юрист на должности гаранта конституции.
>
> Тогда боюсь этому юристу на себя придется посмотреть, как на строителя всей системы.

Так ведь он тоже только бумажку подмахнул!!!
#173 | 13:36 26.03.2018 | Кому: Stalker_ST
> Предлагаю руководству страны поступить так же.

Признать нашему руководству свои ошибки? Комрад, ты как-будто не в России живейшь :) У нас даже обсуждение проблемы всегда сводится к диктату начальника, своего мнения подчинённому. А ты говоришь признать ошибки. У нас даже казалось бы по такой полной хуйне как, как дело Слуцкого, никаму из татупедов не хватило, ни совести, ни ума, ни смелости, просто сказать, извините хуйню сморозили, а ты говоришь о каких-то глобальных вещах
#174 | 13:47 26.03.2018 | Кому: Всем
Ходил к стихийному мемориалу, или как его назвать? Где цветы и игрушки. Людей очень много, очереди в цветочные магазины. Страшно там - вроде бы и город шумит, и люди не молчат, но прямо давит. Слышно только как конструкции разбирают, грохот отдалённый. Купил какого-то львёнка, даже положить некуда, забиты игрушками коробки. Может потом в детские дома какие отдают, не знаю
#175 | 14:07 26.03.2018 | Кому: Ilya.K
Как вижу, ты поинтересовался у CKofA[censored] который резонно заметил, что сравнивать заботу о безопасности обычных людей и капиталистов неправомочно, из чего в дальнейшем вышел спор.

Так вот теперь ответь мне, пожалуйста, ты сам. К чему ты в этой теме написал вот эти[censored]
> Граждан, которые экономят на собственной безопасности ни чуть не меньше (спойлер - намного больше) "экономящих" капиталистов.

Предположу возможные ответы:
1. ты хотел похвалить капиталистов, которые заботятся о своей безопасности
2. ты хотел потыкать пальцем в обычных граждан, которые не заботятся о своей безопасности
3. ты хотел сказать, что и обычные граждане и капиталисты - одинаковые практически

Прежде чем выбрать один из этих ответов или предложить свой, мне кажется, стоит подумать - а нужно ли давать такие ответы в ЭТОЙ теме. Где из-за действий капиталистов и их подручных, которые должны были заботиться о ЧУЖОЙ (а не только своей) безопасности, погибли обычные люди.
Если же ты хотел обратить внимание граждан на собственную безопасность, то лучшее, что ты мог сделать (как сделали некоторые из комментаторов), - это привести рекомендации, что нужно делать обычному человеку, если он попал в подобную ситуацию и что ему нужно делать, чтобы постараться в нее не попадать.

Все остальные глумления на тему заботы/экономии на собственной безопасности в ЭТОЙ теме я, и, по-видимому, другие комментаторы могли счесть издевкой над погибшими.
#176 | 14:57 26.03.2018 | Кому: Illais
> Так вот теперь ответь мне, пожалуйста, ты сам. К чему ты в этой теме написал вот эти строки:

К вот этому:
> Это уже не жадность, камрад - это какой-то мозговой паразит.

Нет никакого паразита, если люди не умеющие просчитывать результаты своих поступков. Это называется действовать на Авось.

>Предположу возможные ответы:

>1. ты хотел похвалить капиталистов, которые заботятся о своей безопасности

Это как водится, не сделал ГАВ против капитализма - значит хвалишь. Очевидно же!!!

>2. ты хотел потыкать пальцем в обычных граждан, которые не заботятся о своей безопасности


Я бы не назвал это тыканьем, скорее констатация факта.

>3. ты хотел сказать, что и обычные граждане и капиталисты - одинаковые практически


Именно! Их не с Марса завозят, точно так же оценивают риски и последствия как и обычные граждане.

>Прежде чем выбрать один из этих ответов или предложить свой, мне кажется, стоит подумать - а нужно ли давать такие ответы в ЭТОЙ теме.


Вот честно, тебя забыл спросить. Давай ты не будешь мне говорить что мне стоит или не стоит делать, а я не буду говорить куда тебе пойти. Мое мнение по данной теме не выходит за рамки правил сайта и норм приличия.

>Если же ты хотел обратить внимание граждан на собственную безопасность, то лучшее, что ты мог сделать (как сделали некоторые из комментаторов), - это привести рекомендации, что нужно делать обычному человеку, если он попал в подобную ситуацию и что ему нужно делать, чтобы постараться в нее не попадать.


Могу дать совет не нарушать правила даже по пустякам, в быту, а особенно на работе. Проявлять принципиальность, не идти на нарушения по устным распоряжениям начальства не смотря на "все так делают" и "ну меня же уволят тогда".
Но советы конечно давать легко, сложнее им следовать.

>Все остальные глумления на тему заботы/экономии на собственной безопасности в ЭТОЙ теме я, и, по-видимому, другие комментаторы могли счесть издевкой над погибшими.


А можно процитировать где я над кем-то глумлюсь или издеваюсь? Или если не бъешься в массовой истерике "Капитализм убивает", то значит глумишься? А что могли счесть безмолвные комментаторы минусовщики мне мало интересно.
Stalker_ST
СВ-бот »
#177 | 19:17 26.03.2018 | Кому: Всем
Сотрудники некоторых кинотеатров во время сеанса закрывают двери в залы, чтобы не получить штрафы со стороны Минкультуры и дистрибьюторов в случае, если зрителей на сеансе окажется больше, чем проданных билетов. Об этом РБК сообщил председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин.

«Кинотеатры сейчас находятся под мощным дамокловым мечом со стороны Минкультуры и дистрибьюторов, которые очень жестко проверяют их. Я допускаю, что при таком давлении и штрафах кто-то, к примеру администратор кинотеатра, решил, что лучше запереть дверь в кинозал», — объяснил он.​ Кроме того, штрафовать могут и дистрибьюторы.

[censored]

Это заебись, я считаю.
Красавцы!
#178 | 06:52 27.03.2018 | Кому: Cyberaptor
Хорошая попытка, но...
Прораб такие вопросы НЕ РЕШАЕТ.
Этот вопрос вне компетенции даже главного инженера строительной организации.
Это тёрки Заказчика (Застройщика, Инвестора) и хозяина Генподрядной конторы.
Так что если БЫ гражданин прораб только вякнул на совещании что-то подобное, то его наутро просто не пустили БЫ на объект.
Не говоря уже о strong "заявлении в рыла".
Капитализм-с...
Есть согласованный проект - есть заключение о соответствии.
Его задача - сделать всё по чертежу, чтоб не было 3,14здежу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.