37 погибших в Кемерово

tass.ru — и 70 пропавших без вести на настоящий момент
Новости, Общество | mannycalavera 20:35 25.03.2018
7 комментариев | 270 за, 0 против |
#1 | 07:41 26.03.2018 | Кому: Gagarin12
> Это уже не жадность, камрад - это какой-то мозговой паразит.

Этого паразита зовут Авось (говорят "Русский Авось" , но я хз, может и общечеловеческий).
Граждан, которые экономят на собственной безопасности ни чуть не меньше (спойлер - намного больше) "экономящих" капиталистов.
#2 | 08:26 26.03.2018 | Кому: CKofA
> Только когда граждане экономят на собственной безопасности, они рискуют только своей жизнью, а товарищи капиталисты рискуют сотнями. Скажем спасибо 18 летней стабильности, за время которой порядок в надзорных органах так и не наведен.

К чему ты это написал? Речь не про ответственность, а про то, как граждане принимают решения и оценивают риски, как рядовые граждане, так и капиталисты.

Но ты правильно заметил, капиталист рискует только своими деньгами и свободой, а вот что в голове у граждан, которые рискуют своей жизнью - решительно не понятно. И явление повсеместное. Только два дня назад читал лекцию одной барышне, почему нужно в машине на заднем ряду пристегиваться - так и не поняла, "Чего ты пристал? Если остановят, заплачу я эти 500р. за тебя".
#3 | 08:58 26.03.2018 | Кому: CKofA
> У тебя дислексия?

Нет. А у тебя?

>Только когда граждане экономят на собственной безопасности, они рискуют только своей жизнью, а товарищи капиталисты рискуют сотнями [жизней].


И что из этого следует? Ну в контексте обсуждения практики принятия решений на авось. Разверни свою мысль, будь добр.
#4 | 10:21 26.03.2018 | Кому: CKofA
> Но ты правильно заметил, капиталист рискует только своими деньгами и свободой

> Где я такое сказал?? Еще раз у тебя дислексия??


Ты не сказал, ты заметил что:

>Только когда граждане экономят на собственной безопасности, они рискуют только своей жизнью, а товарищи капиталисты рискуют сотнями.


А "капиталист рискует только своими деньгами и свободой" сказал я, на основе твоей реплики.

Ты внимательней читай что тебе пишут, а не проецируй свои заболевания на других.
#5 | 11:33 26.03.2018 | Кому: CKofA
> Для тебя русский не родной?

Да, родной. И как носитель языка, позволь я объясню тебе, казаху, что слово рисковать может иметь несколько значений.

"Подвергать себя или кого-то опасности" и "идти на риск - совершать действие с вероятностью потерять что-либо".

Так вот, подвергая опасности сотни жизней, капиталист, как ты правильно заметил, может потерять только свободу и деньги, но никак не свою жизнь. Что, кстати, отличный аргумент в пользу возврата смертной казни.

Так доступно?
#6 | 12:37 26.03.2018 | Кому: CKofA
> Я был не прав, русский для тебя родной, ты просто в формальную логику не можешь.

Павел-не-казах, у тебя по делу то есть чего сказать, или продолжишь ставить мне диагнозы по интернету? У тебя это фигово получается, три диагноза и все мимо.

> Как из моей реплики можно сделать вывод, что он рискует только деньгами и свободой?


Не из, а на основе. Это разные вещи. Твоя реплика навела меня на мысль, что капиталист в отличие от других, кто принимает решение на авось, как раз таки своей жизнью и не рискует. Что делает его поступок более беспринципным, но менее самоубийственным. Вот и все.
#7 | 14:57 26.03.2018 | Кому: Illais
> Так вот теперь ответь мне, пожалуйста, ты сам. К чему ты в этой теме написал вот эти строки:

К вот этому:
> Это уже не жадность, камрад - это какой-то мозговой паразит.

Нет никакого паразита, если люди не умеющие просчитывать результаты своих поступков. Это называется действовать на Авось.

>Предположу возможные ответы:

>1. ты хотел похвалить капиталистов, которые заботятся о своей безопасности

Это как водится, не сделал ГАВ против капитализма - значит хвалишь. Очевидно же!!!

>2. ты хотел потыкать пальцем в обычных граждан, которые не заботятся о своей безопасности


Я бы не назвал это тыканьем, скорее констатация факта.

>3. ты хотел сказать, что и обычные граждане и капиталисты - одинаковые практически


Именно! Их не с Марса завозят, точно так же оценивают риски и последствия как и обычные граждане.

>Прежде чем выбрать один из этих ответов или предложить свой, мне кажется, стоит подумать - а нужно ли давать такие ответы в ЭТОЙ теме.


Вот честно, тебя забыл спросить. Давай ты не будешь мне говорить что мне стоит или не стоит делать, а я не буду говорить куда тебе пойти. Мое мнение по данной теме не выходит за рамки правил сайта и норм приличия.

>Если же ты хотел обратить внимание граждан на собственную безопасность, то лучшее, что ты мог сделать (как сделали некоторые из комментаторов), - это привести рекомендации, что нужно делать обычному человеку, если он попал в подобную ситуацию и что ему нужно делать, чтобы постараться в нее не попадать.


Могу дать совет не нарушать правила даже по пустякам, в быту, а особенно на работе. Проявлять принципиальность, не идти на нарушения по устным распоряжениям начальства не смотря на "все так делают" и "ну меня же уволят тогда".
Но советы конечно давать легко, сложнее им следовать.

>Все остальные глумления на тему заботы/экономии на собственной безопасности в ЭТОЙ теме я, и, по-видимому, другие комментаторы могли счесть издевкой над погибшими.


А можно процитировать где я над кем-то глумлюсь или издеваюсь? Или если не бъешься в массовой истерике "Капитализм убивает", то значит глумишься? А что могли счесть безмолвные комментаторы минусовщики мне мало интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.