37 погибших в Кемерово

tass.ru — и 70 пропавших без вести на настоящий момент
Новости, Общество | mannycalavera 20:35 25.03.2018
178 комментариев | 270 за, 0 против |
#1 | 20:42 25.03.2018 | Кому: Всем
[censored] обновления. На 23:30 уже сорок погибших подтверждено.
Stalker_ST
СВ-бот »
#2 | 20:42 25.03.2018 | Кому: Всем
бЛять, вот не хочется желчь проливать - но реально заебали.

Теперь выебут всех причастных и непричастных.

Возможно вернут проверки пожнадзора и прочее.

Сколько блять должно людей погибнуть, чтобы то, что написано кровью, было реализовано?

Сначала закрывают ФАП, чтобы денег заработать. Люди мрут.
С большой помпой возвращают ФАПы, но людей уже не вернуть.

"Хватит кошмарить бизнес". Люди горят заживо.
и все счастливы, и никто не виноват?
Теперь вернут блять все обратно?

Тоже с помпой и торжественно, типа сами придумали?
#3 | 20:42 25.03.2018 | Кому: Всем
Пиздец какой
#4 | 20:48 25.03.2018 | Кому: Beefeater
Кассад быстрее ТАСС работает получается.

Понятно, что число погибших будет еще расти.
#5 | 20:50 25.03.2018 | Кому: Всем
И попы там всюду. Подозрительно это.
#6 | 20:53 25.03.2018 | Кому: Всем
"Напомним, что пожарные смогли пробраться в один из кинозалов, где нашли 15 трупов, в том числе семерых детей. Все они погибли прямо у заблокированного выхода."
[censored]
Что за пиздец! Зла не хватает на тварей!
#7 | 20:56 25.03.2018 | Кому: Всем
Это ужасно! Чья та жадность в совокупности с халатностью опять привела к большой трагедии! Мои соболезнования семьям погибших...
Szer
идиот »
#8 | 20:57 25.03.2018 | Кому: Всем
> Все они погибли прямо у заблокированного выхода.

Бля, а выходы-то зачем запирать? Что за пиздец блять? В чём тут профит для этих мудаков?
Я надеюсь, что справедливое возмездие настигнет всех причастных.
#9 | 20:57 25.03.2018 | Кому: Всем
Беспринципные инвесторы нашли сговорчивых проектировщиков и все завертелось
#10 | 20:58 25.03.2018 | Кому: Всем
С учетом того, что даже официально 29 под завалами остались, то как минимум будет в районе 70, а то и больше. Писец полный. (
RRB
Невменяемый »
#11 | 21:03 25.03.2018 | Кому: Stalker_ST
> Теперь выебут всех причастных и непричастных.
>

А ведь и "Хромая Лошадь" не так и давно горела, и казанский "Адмирал", это из тех что точно на памяти про пожары с человеческими жертвами. Казалось бы сделай выводы, ан -нет, не наш метод.
#12 | 21:04 25.03.2018 | Кому: Всем
http://tass.ru/proisshestviya/5064261
Горящий ТЦ в Кемерове не проверялся надзорными органами

ТАСС, 25 марта. Горящий в Кемерове торгово-развлекательный центр "Зимняя вишня" не проверялся пожарным надзором, поскольку является объектом малого бизнеса, в отношении которого действуют надзорные каникулы. Об этом ТАСС сообщил главный государственный инспектор по пожарному надзору МЧС Ринат Еникеев.

"Проверка по контролю за устранением ранее выявленных нарушений должна была проводиться в 2016 году. Но так как этот объект относится к малому бизнесу, проверка не могла быть проведена из-за надзорных каникул", - сказал он.

В июле 2015 года президент России Владимир Путин подписал закон о введении надзорных каникул для малого бизнеса. Законом был установлен трехлетний запрет на проведение органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля плановых проверок в отношении субъектов малого бизнеса. При этом запрет не распространяется на лиц, которые в течение трех предыдущих лет допустили грубые нарушения законодательства РФ


Охереть логика - если бизнес малый, то можно забить на пож. безопасность на пару лет. Главное денежки уважаемым людям сэкономить, а на жизни людей наплевать. Интересно, кто это выдумал и понесет ли он за это ответственность?

Справедливо бы было теперь вывесить на объектах такого "малого бизнеса" таблички - "Не проверялось пожарными 2 года", "Не проверялось СЭС 1 год" и т.п. Сомневаюсь, что люди знали об этих "надзорных каникулах", когда шли в этот ТЦ.
Stalker_ST
СВ-бот »
#13 | 21:09 25.03.2018 | Кому: Всем
Пожарные говорят - продолжается горение внутри на 3 этаже.
#14 | 21:10 25.03.2018 | Кому: Szer
> Я надеюсь, что справедливое возмездие настигнет всех причастных.
>

По делу "хромой лошади" главного области по пожарной безопасности отпустили, а "эффективного" владельца посадили на 9 лет.
#15 | 21:20 25.03.2018 | Кому: Всем
А вот теперь могут быть жесткие последствия.
==========

Среди детей, погибших в результате пожара в торговом комплексе в Кемерово 25 марта, – 11-летняя родственница губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, сообщают СМИ со ссылкой на РИА «Новости».
#16 | 21:21 25.03.2018 | Кому: foxer
> Охереть логика - если бизнес малый, то можно забить на пож. безопасность на пару лет. Главное денежки уважаемым людям сэкономить, а на жизни людей наплевать. Интересно, кто это выдумал и понесет ли он за это ответственность?

Скорее всего, уважаемый человек занес куда надо.
#17 | 21:23 25.03.2018 | Кому: УВК
> Это ТЦ - малый бизнес? Скорее всего, уважаемый человек занес куда надо.

Скорее всего, надо просто прочитать про критерии отнесения бизнеса к категориям "малый", "средний", "крупный".
Но это ведь не наш метод.
#18 | 21:24 25.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Скорее всего, надо просто прочитать про критерии отнесения бизнеса к категориям "малый", "средний", "крупный".

Прочитал и исправил. Но контора, судя по новостям, очень мутная.
#19 | 21:28 25.03.2018 | Кому: Всем
тц - малый бизнес, ахуеть. надеюсь, уважаемый человек сядет.
#20 | 21:31 25.03.2018 | Кому: УВК
> Это ТЦ - малый бизнес? Скорее всего, уважаемый человек занес куда надо.

Ну я не знаю, как они определяют.

Применительно к ситуации в целом - с какого хрена в общественных местах определенного класса официально можно забивать на безопасность людей. Ведь "проверок не будет" для любого бизнесмена означает, что можно тупо на все забить. Сомневаюсь, что люди, протащившие этот закон о "каникулах" маленькие наивные дети и не понимают к каким последствиям приведут "послабления" для малого бизнеса. Вот что больше пугает, а не местечковые взятки.

Будут заявления о продажных и коррупционных мелких чиновниках, крупным чиновникам объявят выговоры, переведут на другие должности, найдут стрелочников, которые двери закрыли.
Но, как всегда, главные виновные в этой херне - наши законотворцы, и класс, в интересах которого они действуют - уйдут чистенькими.
Stalker_ST
СВ-бот »
#21 | 21:37 25.03.2018 | Кому: foxer
> Ведь "проверок не будет" для любого бизнесмена означает, что можно тупо на все забить.

Именно это и означает.

А если посетить ,к примеру, Роспотребнадзор, внезапно окажется, что то, что все едят - также НЕЛЬЗЯ проверять.
И тех, кто это ПРОИЗВОДИТ - также нельзя проверять.

Только раз в херову тучу месяцев и заранее предупреждать.

Тут или крестик снять, или трусы надеть.

Бизнесу дали вольную, он стал экономить на жизни и здоровье граждан.

Можно почитать Маркса, на что способен "эффективный" при 300% прибыли.
#22 | 21:37 25.03.2018 | Кому: askad
> тц - малый бизнес, ахуеть. надеюсь, уважаемый человек сядет [на кол].
#23 | 21:40 25.03.2018 | Кому: Всем
"А что Титов?" (с)

Привет всем, кто радеет за снятие излишних административных барьеров с бизнеса.
Теперь бы еще снять надзорную нагрузку с предпринимателей и главное (главное!) - не применять реальное лишение свободы к предпринимателям за экономические и "Предпринимательские" преступления. Да, что там - надо вообще декриминализировать все правонарушения в области предпринимательства!!!

Сукины дети, драть их (законодателей и предпринимателей) надо как сидоровых коз. Нажраться всё не могут, прибыли в 200-300% хотят. Неужели не понятно - нет денег на обеспечение пожарной безопасности, не хочешь ее соблюдать - на х..й из бизнеса. А если поймали, а если еще из-за твоей жадности погибли люди - лет на 20-25 в тюрьму (а в иделе, расстрел - жаль мораторий у нас).
Ig.K
интеллектуал »
#24 | 21:41 25.03.2018 | Кому: foxer
> с какого хрена в общественных местах определенного класса официально можно забивать на безопасность людей

Официальные исключения в социальной сфере по надзорным каникулам вот:[censored]
Почему там нет мест массового скопления людей - не понятно.
#25 | 21:43 25.03.2018 | Кому: Всем
Переговоры пожарных[censored]
Мужики работают. Пожару присвоена высшая категория сложности.
#26 | 21:43 25.03.2018 | Кому: foxer
Нет

Просто охуевшие от лени пожарные жопу не смогли оторвать от стула

А та часть жопы, что оторвалась, была вознаграждена баблом

У них работа такая - найти косяк, доебаться до него и попросить денег

Речь про дознание ГПН
#27 | 21:48 25.03.2018 | Кому: Szer
> Бля, а выходы-то зачем запирать? Что за пиздец блять? В чём тут профит для этих мудаков?

а прикол в том, что сограждане не в состоянии запомнить через какое отверстие они попали в помещение и постоянно ломятся в пожарный выход, потом там теряются и начинают закатывать истерики
полно случаев, когда до туалета идти далеко, по этому можно выбежать в пожарный выход, обнаружить, что там никого нет и героически насрать на пол. такое за мою бытность коммдиром было правда один раз, а вот ссали там постоянно, а от этого вонь в тч в зале

соответственно выхода два: 1. закрыть пожарный выход, что приводит к вот такому 2. поставить сотрудника у каждого пожарного выхода, а на это денег никто не даст

например я, изъебывался как мог. сначала закрывали двери на стяжки, те что бы открыть дверь нужно приложить усилия. усилия прикладывали систематически. вешать информационные объявления - бесполезно, их никто не читает

в итоге использовалась стяжка + простейший датчик на открытие пожарной двери. когда очередной гений туда щемился, в фойе загоралась хитрая лампочка и билетный контролер ломился отлавливать потеряшек и ссыкунов

просто проведи эксперимент, встань у какого нь ть ТЦ где две двери, на одной написано "ВХОД", а на другой написано "ВЫХОД" и посмотри какое количество граждан владеют азбукой и ломятся выходить через вход или входить через выход.
#28 | 21:49 25.03.2018 | Кому: Gagarin12
На примере наших клиентов знаю, что при огромных оборотах и соответствующей прибыли для них потратить лишние 3000 рублей в год на необходимую вещь - нереально. Жадность зашкаливает.
#29 | 21:51 25.03.2018 | Кому: den_fmj
> а прикол в том, что сограждане не в состоянии запомнить через какое отверстие они попали в помещение

Ден, согражданам даже смс-ки о плохой погоде теперь присылают. Т.е. посмотреть в окно и подумать многие уже не в состоянии.
#30 | 21:53 25.03.2018 | Кому: SHOEI
> Просто охуевшие от лени пожарные жопу не смогли оторвать от стула

главный государственный инспектор по пожарному надзору МЧС Ринат Еникеев -вот этот самый главный, насколько я понимаю, пожарный, сказал, что им законом было запрещено проверять этот ТЦ. Или я чего то туплю?
#31 | 21:54 25.03.2018 | Кому: bert
> > а прикол в том, что сограждане не в состоянии запомнить через какое отверстие они попали в помещение
>
> Ден, согражданам даже смс-ки о плохой погоде теперь присылают. Т.е. посмотреть в окно и подумать многие уже не в состоянии.

ну СМСки они не про посмотреть в окно, они если какой нь ть ураган приближается

а вот например всякие репетиции парада в Мск это вот как раз именно про это. репетиции парада проходят каждый год, каждый год перекрывается пол центра, но каждый год находятся толпы персонажей, что начинают метаться на своем ведре внутри перекрытия и истеричить
#32 | 22:04 25.03.2018 | Кому: Всем
Когда я вижу сытые гладкие рожи защитников малого бизнеса (особенно в последнее время, перед выборами часто про это говорили Титов и Явлинский), когда я вижу как председатель правительства тоже грудью стоит за малый и средний бизнес, когда президент страны говорит "прекращайте кошмарить бизнес!", я всегда вспоминаю о "Хромой лошади", которую мало кошмарили.

А вот теперь появится еще один мрачный символ "поддержки малого бизнеса" - братская могила в ТРЦ Кемерова.
Булат
идиот »
#33 | 22:15 25.03.2018 | Кому: foxer
> Охереть логика - если бизнес малый, то можно забить на пож. безопасность на пару лет. Главное денежки уважаемым людям сэкономить, а на жизни людей наплевать. Интересно, кто это выдумал и понесет ли он за это ответственность?

Логика очень простая, если вернуть проверки, то малый бизнес ими заебут. Просто проверяющие хотят вкусно кушать. К большому сожалению проверки в нашей стране используются для шантажа и обогащения.
#34 | 22:18 25.03.2018 | Кому: Булат
> Логика очень простая, если вернуть проверки, то малый бизнес ими заебут.

Поэтому проверки надо убрать. Пусть быдло сгорит, но зато малый бизнес будет незаёбаным и шантаж и обогащение снизятся. Хорошая логика, отличное решение проблем.
Булат
идиот »
#35 | 22:18 25.03.2018 | Кому: Stalker_ST
> Можно почитать Маркса, на что способен "эффективный" при 300% прибыли.

Вы серьёзно думаете, что прибыль этого ТЦ 300%? И много в России таких объектов?
#36 | 22:18 25.03.2018 | Кому: Булат
> К большому сожалению проверки в нашей стране используются для шантажа и обогащения.

А сами бизнесмены - ребята социально ответственные и серьезные. Всегда все делают как надо, как положено, думают только о безопасности людей, а не о прибылях и доходах.
А проверки им только мешают.
#37 | 22:21 25.03.2018 | Кому: Булат
> Логика очень простая, если вернуть проверки, то малый бизнес ими заебут.

логика еще проще. можно сделать все как положено, можно поставить сотрудника у каждого пожарного выхода, что бы ссыкунов гоняли, все можно сделать, но все это расходы, что сказывается на цене товаров и\или услуг. а вот тут начинается самое увлекательное, сограждане за копейку удавятся и при выборе, пойти например в кафе где готовят из хороших продуктов и все сделано по феншую или пойти в ашотовскую тошниловку - пойдут в тошниловку, потому, что там дешевле.
потом, когда случится трагедия, будут возмущаться.

правда опять же не факт, что там где дороже, будет не ашотовская. это тоже верно.
Булат
идиот »
#38 | 22:23 25.03.2018 | Кому: foxer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 22:24 25.03.2018 | Кому: SHOEI
> Просто охуевшие от лени пожарные жопу не смогли оторвать от стула

Ты не в курсе, что до конца 2018 года выездные проверки ГПН проводятся только по ранее выявленным нарушениям? Как раз в связи с вышеупомянутыми "каникулами".
#40 | 22:24 25.03.2018 | Кому: Stalker_ST
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#41 | 22:24 25.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А сами бизнесмены - ребята социально ответственные и серьезные.

Ты так думаешь?
#42 | 22:27 25.03.2018 | Кому: Булат
Конечно. А проверки им только мешают.
Если убрать все эти потребнадзоры, санэпиднадзоры, пожнадзоры и прочих коррупционеров, взяточников и паразитов-чиновников - все сразу станет нормально.

И ГИБДД тоже убрать.
#43 | 22:27 25.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> > К большому сожалению проверки в нашей стране используются для шантажа и обогащения.
>
> А сами бизнесмены - ребята социально ответственные и серьезные. Всегда все делают как надо, как положено, думают только о безопасности людей, а не о прибылях и доходах.
> А проверки им только мешают.

ты проще вспомни историю про массовые отравления левым бухлом
граждане покупают литр пойла, которое стоит условные 4500р в магазине за 300р и в башке ничего не шевелится, точнее шевелится, то как они ловко наебали барыг, что на них адски зарабатывают
а в итоге в морг

при этом продававшие, уверен на 100% сами не знали, что продают, понятно что паленка и левак, но то что отрава - не знали. специфика оборота левого алкоголя такая, сегодня ты продаешь просто спиртягу крашенную под видом приличного пойла, а потом поставщик ашот купил неизвестного спирта, под видом питьевого и как обычно разбодяжил все. а в итоге трупы.

но у меня все же большие вопросы к потребителям, что в башке должно быть, что бы купив пойло, что стоит 4500р за 300р его еще в себя заливать?

вот так и живем
Stalker_ST
СВ-бот »
#44 | 22:32 25.03.2018 | Кому: Булат
> Вы серьёзно думаете, что прибыль этого ТЦ 300%? И много в России таких объектов?

Безопасность - это очень дорого. Собственник экономит на безопасности.
Почти во всех торговых центрах, в которых я был - пожарка отключена.
#45 | 22:40 25.03.2018 | Кому: Булат
> Можно конечно вернуть проверки, добиться того, что малого бизнеса не будет, но при этом пожары и подобные трагедии останутся
Его и так не будет, это естественный ход вещей. Но поддерживать его на плаву, повышая вероятность ЧП отменой проверок, которые хоть что то давали, это уже за гранью.
#46 | 22:41 25.03.2018 | Кому: foxer
> Его и так не будет, это естественный ход вещей. Но поддерживать его на плаву, повышая вероятность ЧП отменой проверок, которые хоть что то давали, это уже за гранью.

проверки давали ровно одно - занос денег в карман проверяющим
#47 | 22:44 25.03.2018 | Кому: Всем
Задержали владелицу:

[censored]
Булат
идиот »
#48 | 22:45 25.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Конечно.

Если ты всерьёз считаешь, что бизнесмены ребята социально ответственные и серьёзные, значит ты эльф и живёшь в эльфляндии.
#49 | 22:51 25.03.2018 | Кому: den_fmj
> проверки давали ровно одно - занос денег в карман проверяющим

То есть надо было налаживать механизм проверок, что бы он начал работать, а вместо этого проверки тупо отменили. Эффективно.
#50 | 22:54 25.03.2018 | Кому: Всем
Говорят, детей очень много погибло...
Земля пухом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.