Так, что поучаствовав в этом, я окончательно утратил веру в человечество. Для производства формальдегида (который нужен для производства синтетического каучука) на предпиятие по железной дороге пригоняли метанол, еженедельно от 4 до 10 цистерн, красивых таких, жёлтых с зелёным, с черепами и костями и надписями "ЯД" по всем поверхностям. Они загоняются на эстакаду, включаются вакуумные насосы, с люков снимаются пломбы и сливщики без противогазов загоняют в люки рукава. Дальше - ещё смешнее, по правилам цистерны должны быть буквально высушены, чтобы ни капли опасного вещества даже теоретически не попали в руки злоумышлеников. Сливщик, без противогаза, мать его, засовывает голову в люк, смотрит, сколько там чего осталось, орудует рукавом, чтобы подсосать оставшиеся лужи со дна бочки, и всё это не минуту и не две занимает, потом загоняются паровые рукава, потом уже сушится воздухом, и всё это сопровождается висением башкой в люке! За восемь месяцев, что я наблюдал этот адъ и израиль, никто не умер и не ослеп. На вопросы, почему противогазы не одеваете, следовали ответы "да нахуя, итак заебись". Начальство на соблюдение ТБ в этом плане тоже полностью болт забивало.
> Эта проблема решается установкой электромагнитного замка на эвакуационную дверь.
Да все проблемы с пожарной безопасностью решаются при желании. Доводилось наблюдать, как это в тц "метро" реализовано - система ПБ автоматически включается от датчиков задымления, и тогда все имеющиеся двери разблокировываются, сирена само собой, и через 4 (или около того, не помню) минуты врубаются пожарные насосы, которые заливают всё вокруг к ебеням через натыканную повсюду спринклерную систему. Главное - за исправностью и работоспособностью всего этого постоянно следят и проверяют.
> а там такая ручка во всю ширину двери, что открывается, если на неё нажать от себя.
И такое там тоже было. В том-то всё по ходу и дело, что сеть "метро" - немецкая.
Не, не можно. Ты наверное ни разу не видел, как метанол из ж/д цистерн сливают.