Правила жизни для автомобилистов

varlamov.ru — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит. Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки. #Одуван
Новости, Общество | stormlord 07:00 14.08.2017
149 комментариев | 53 за, 22 против |
#51 | 08:39 14.08.2017 | Кому: Всем
Я кдинственное не могу понять - как можно так плохо фотографировать? У моей жены - талант, она фотографирует великолепно, на профессиональном уроне, имеет сертификаты школ фотографии. Я - полный бездарь в фотографировании, но, зная по своей профессии (я театральный режиссер) понятия "золотого сечения" и навыки композиции, я просто выучил понятия "фокусные расстояния", "диафрагма", "выдержка", и, ссмотря на то как моя жена управляется с этими знаниями - фотографирую сносно. Лучше одувана. Это при том, что у меня обычный кроп, а у него - крутая полнокадровая камера. ну лдадно, я, конечно, выпрашиваю у жены клевые объективы, которые ей же купил - но это единственный читинг )) У него же все круто и фото просто вырвиглазные, с падающими домами и искаженными людьми.
#52 | 08:45 14.08.2017 | Кому: lzlzrjcnz
У него обычный широкоугольник, он искажает пропорции. По хорошему их надо обрабатывать, убирать бочку, но посколько это не художественная фотография, а репортажная, то он на это забивает.
#53 | 08:46 14.08.2017 | Кому: den_fmj
> желающим всякое "очень не плохо" рекомендую ознакомиться с тем как вопрос автомобилей решен в Сингапуре
>
> бойтесь своих желаний

А как он решён в Сингапуре? Я не в курсах просто. Я нагуглил только[censored]
#54 | 08:49 14.08.2017 | Кому: Chipeska
Вы все, конечно молодцы. А у меня клаустрофобия. Заработал в СИЗО, сидел месяц - не дай Бог никому. Оправдали, слава те Господи, нормальною, я действовал в рамках необходимой обороны.

Но теперь у меня появилачсь лаустрофобия, метро, автобусы (когда стоят с закрытыми дверями), трамваи и лифты - паника неимоверная. Становлюсь неконтролируемым. Когда вдруг попадаю в подобную ситуацию - обращаюсь к мужикам до приступа, говорю - "щас превращаюсь в зомби, меня вырубайте безо всякого сожаления".

Для меня автомобиль - единственное средство передвижения. Или такси. Или каршеринг (слава Богу, появился). И для меня - это траты. Хотя у меня ечсть два гаража. Что мне с них - они в другом районе.

А парковка около дома у меня платная с 2007 года. Плачу добровольно и считаю, что автомобиль должен охраняться. Мне дважды на разных машинах били боковые стекла.
#55 | 08:51 14.08.2017 | Кому: stormlord
> Позволь с тобой не согласиться.

У нас сраную лавочку около подъезда сломали через месяц, а ты про электронные табло рассказываешь. Тебе камрад говорит о том, что надо пиздить жестоко за вандализм и нарушение законов тогда можно будет применять импортные новшества.
#56 | 08:51 14.08.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> Вы все, конечно молодцы. А у меня клаустрофобия. Заработал в СИЗО, сидел месяц - не дай Бог никому. Оправдали, слава те Господи, нормальною, я действовал в рамках необходимой обороны.
>
> Но теперь у меня появилачсь лаустрофобия, метро, автобусы (когда стоят с закрытыми дверями), трамваи и лифты - паника неимоверная. Становлюсь неконтролируемым. Когда вдруг попадаю в подобную ситуацию - обращаюсь к мужикам до приступа, говорю - "щас превращаюсь в зомби, меня вырубайте безо всякого сожаления".
>
> Для меня автомобиль - единственное средство передвижения. Или такси. Или каршеринг (слава Богу, появился). И для меня - это траты. Хотя у меня ечсть два гаража. Что мне с них - они в другом районе

Психам и гражданам с расстройствами психики тем более нефиг делать на дороге. Меньше машин в городе, больше общественного транспорта, а уж автобусы в разы просторнее любых гражданских коробок.


Такси тоже вариант. За сим описанная вами проблема никак не защищает позицию автовладельца.
#57 | 08:54 14.08.2017 | Кому: Котовод
> У нас сраную лавочку около подъезда сломали через месяц, а ты про электронные табло рассказываешь. Тебе камрад говорит о том, что надо пиздить жестоко за вандализм и нарушение законов тогда можно будет применять импортные новшества.

В нашей стране нужно просто заставить соблюдать законы. На деле же их выпускается великое множество, но никто их не соблюдает, включая тех кто их выпускает, и тех кто вроде как должен следить за их исполнением.
#58 | 08:55 14.08.2017 | Кому: DiNecromA
> Катаясь на машине понимаю, что она нужна только для поездок в деревни и дачи.

И в магазины за крупногабаритными/тяжёлыми грузами. Ну и если вдруг по работе чего привезти-увезти.
А свою жопу с места на место по городу - нафиг-нафиг-нафиг.
#59 | 08:58 14.08.2017 | Кому: Chipeska
Клаустрофобия не входит в перечень. НаоборотЮ клаустрофобам рекомендуется ездить на автомобиле в качестве терапии. Клаустрофобия, при которой происходит паника вообще от попаданичя в любое закрытое пространство - это уже не расстройство, а маскировка психической болезни, такой как шизофрения.

А клаустрофобия в легкой и средней форме, как у меня - подразумевает боязнь пространства из которого либо нет выхода, либо выход констролируещшо не ты. Я могу спокойно остаться в камере 2 на 2 метра и закрыть за собой дверь и находиться там сколь угодно долго. Но если снаружи запрут дверь - у меня попрет паника.

Не зависит ничего от размеров помещения абсолютно. Если у меня не будет выхода со стадиона - будет точно такая же паника.

А здоровых нет, есть необследованные ))) У всех есть свои фобии и свои страхи. Если запрещать легкие формы - то женщинам в месячные тоже надо запрещать, к примеру. Э/то очень опасные предложения )


PS. За 15 лет одна авария, легкая и я не был виноват ) так что кто тут псих - ещё вопрос )
#60 | 09:00 14.08.2017 | Кому: Всем
Статья ни о чем, поток бурлящего сознания.
#61 | 09:02 14.08.2017 | Кому: Котовод
> У нас сраную лавочку около подъезда сломали через месяц, а ты про электронные табло рассказываешь.

Согласен. И это плохо. Народ надо воспитывать и приучать жить не в грязи, а как белые человеки.

> Тебе камрад говорит о том, что надо пиздить жестоко за вандализм и нарушение законов тогда можно будет применять импортные новшества.


Обратно согласен.

У нас вон, в качалке, случай был. Решили сауну отремонтировать. Выключили, просушили, старые потёртые сидушки покрыли чем-то новым, типа как ванны щас заливают, не знаю, что это за хрень.
Повесили объяву на дверь - мол, так и так, дверь открыта, сауну не включать, лавка покрашена.
Какой-то мудак залез в щиток, сауну включил, табличку снял. Народ видит - таблички нет, сауна работает - ну, думают, высохло уже. Полезли все греться.

В результате сауну пришлось переделывать, и мы вместо одной недели без сауны просидели две.
#62 | 09:03 14.08.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> Клаустрофобия не входит в перечень. НаоборотЮ клаустрофобам рекомендуется ездить на автомобиле в качестве терапии. Клаустрофобия, при которой происходит паника вообще от попаданичя в любое закрытое пространство - это уже не расстройство, а маскировка психической болезни, такой как шизофрения.
>
> А клаустрофобия в легкой и средней форме, как у меня - подразумевает боязнь пространства из которого либо нет выхода, либо выход констролируещшо не ты. Я могу спокойно остаться в камере 2 на 2 метра и закрыть за собой дверь и находиться там сколь угодно долго. Но если снаружи запрут дверь - у меня попрет паника.

ну т е ты не знаешь в какой момент у тебя попрёт паника ибо причин может быть множество.

ПыСы, даже такое заболевание вполне себе не мешает сделать парковки платными, и ограничить въезд личных авто в центр городов.
#63 | 09:04 14.08.2017 | Кому: stormlord
> Ты хоть сам то понял, что щас написал?

Я про воспитание. А ты про что? Воспитание было в СССР, сейчас всё развалили. Ты как будешь прививать всем в округе аккуратность в пользовании такими сортировками?
#64 | 09:04 14.08.2017 | Кому: Igril
> Статья ни о чем, поток бурлящего сознания.

Читай внимательнее. Чел просто описал то что уже давно работает в Европе и Японии.
#65 | 09:08 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> Капитализм, православие, климат не тот, плотность населения ни то велика, ни то мала, нехороша в общем.

Давай сначала ветви власти приведем хоть к какому-то соответствию с европейскими стандартами - а там, может и с воспитанием, и с социальной направленностью гос-ва уладится само. А?

Или, на потеху казнокрадам будем ратовать за перестановку мебели в борделе, к чему и призывает этими постиками Одуван?
#66 | 09:08 14.08.2017 | Кому: Котовод
> У нас сраную лавочку около подъезда сломали через месяц, а ты про электронные табло рассказываешь. Тебе камрад говорит о том, что надо пиздить жестоко за вандализм и нарушение законов тогда можно будет применять импортные новшества.

Теория разбитых окон в действии. Делать по хорошему надо так.
Во-первых, сделать не только лавку, а в принципе навести порядок вокруг. Убрать ямы на дорогах, мусор и т.д.
Во-вторых, как только что-то сломают, кинут и т.д. немедленно это убирать и восстанавливать как было.
В-третих, мудаков, которые даже при этом будут ломать, мусорить и т.д. карать нещадно, деньгами, административными арестами, гонять на принудительные работы по уборке территории...

И внезапно всё станет намного лучше. Возможно даже капитализм не очень помешает.

А если посреди срача просто лавку поставить, то её сломают, да.
#67 | 09:09 14.08.2017 | Кому: stormlord
> А как он решён в Сингапуре? Я не в курсах просто. Я нагуглил только вот это и это охуенно

ввозные пошлины в три конца, количество лицензий на право управления в ограничено, торгуются на аукционе, ценник конский в итоге, действует лицензия ровно год

в итоге пробок нет, потому как иметь свою машину могут позволить себе строго очень богатые люди
#68 | 09:11 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> И главное приводит примеры как надо и сплошь капиталистические города, финские там, австрийские. А процветающие города соц. стран почему-то не приводит.

Как там в Китае, не знаешь? Чисто?
#69 | 09:11 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Давай сначала ветви власти приведем хоть к какому-то соответствию с европейскими стандартами - а там, может и с воспитанием, и с социальной направленностью гос-ва уладится само. А?

Давайте. Я лично не против.

> Или, на потеху казнокрадам будем ратовать за перестановку мебели в борделе, к чему и призывает этими постиками Одуван?


Ну почему же. Он показывает как надо. Он показывает как не надо. На мой взгляд он делает полезную работу.
По крайней мере, молчание для казнокрадов гораздо лучше, чем такие статьи.
#70 | 09:12 14.08.2017 | Кому: Котовод
> Отдельным знакомым хватило небольшой поездки по США на машине, чтобы прекратить выбрасывать мусор в окно на ходу. 2000 баксов и как бабка отшептала!!!

Со всеми сработает? Всем будем давать путевку в США за гос счет?
#71 | 09:14 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Ты как будешь прививать всем в округе аккуратность в пользовании такими сортировками?

Честно? Я не знаю. Я не специалист. Но люди везде примерно одинаковые, и если где-то смогли что-то - значит это можно изучить и повторить.

У финнов исторически не было своей государственности (ты[censored] видел?)
Финских дикарей цивилизовывали мы и шведы. Почему после ухода нас и шведов финны сумели построить такие хорошие и удобные города - это вопрос требующий очень внимательного изучения. Не думаю, что финны - народ гениальных архитекторов. Скорее всего - посылали варягов учиться у Европы. А потом как-то приучали свой дремучий и тёмный народишко не сморкаться в занавески и не кидать батарейки в окно для пищевых отходов. Научили же как-то!
#72 | 09:16 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> Давайте. Я лично не против.

Ну хоть тут есть согласие.

>Ну почему же. Он показывает как надо. Он показывает как не надо. На мой взгляд он делает полезную работу.


Угу, только чтоб так грамотно была выполнена работа, как на фото, надо чтобы законы и люди работали как Европе. Пока этого нету, будет все одно и то-же.

>По крайней мере, молчание для казнокрадов гораздо лучше, чем такие статьи.


Вотт сомневаюсь - они обожают любую движуху за наши с тобой деньги, только чтоб без потери своего кресла.
#73 | 09:16 14.08.2017 | Кому: den_fmj
> ввозные пошлины в три конца, количество лицензий на право управления в ограничено, торгуются на аукционе, ценник конский в итоге, действует лицензия ровно год
>
> в итоге пробок нет, потому как иметь свою машину могут позволить себе строго очень богатые люди

Ну, то есть, всё сделано правильно и по уму. Респект таким парням.
#74 | 09:17 14.08.2017 | Кому: stormlord
> Одуван тут же постит штабелями фоточки и всяких Копенганенов унд финки, где, внезапно, тот же капитализм, а сделано все охуенно и для людей.

Про Копенгаген не знаю, но про финнов пробегало как-то, что у них обязан покупать парковочное место вместе с квартирой. Ну если дом частный, то конечно не надо, там гараж и так сделаешь.

Ага, нашёл.[censored] , самое начало.
#75 | 09:19 14.08.2017 | Кому: stormlord
> Честно? Я не знаю. Я не специалист. Но люди везде примерно одинаковые, и если где-то смогли что-то - значит это можно изучить и повторить.

У нас законы работают так-же как и в Европе? Фемида с повязкой на глазах карает как мелких воришек, так и людей из высоких кабинетов? У нас разучились делать на отъебись в надежде на то, что и так прокатит?
Вот сам ответь - что у нас не работает так, как надо, чтобы построить хоть такое-же, что на фото, хоть своё толковое? Раз уж еще не построено.
#76 | 09:37 14.08.2017 | Кому: Всем
Прочитал по диагонали статью. Хуита какая-то.
Да, никто не обязан дарить/отдавать/доплачивать за 20 метров под жоповозку, НО какой хуесос проектирует и утверждает генплан? Ссука, ну вот как так - из моего микрорайона в город ведут всего 2 дороги, одна из которых однополосная, а в районе уже живет 15к душ. Ну и как этих пидарасов проектировщиков называть? Сначала район застроили, потом - ЙОБА, а выехать-то никак! Надо дороги расширять, новые магистрали планировать и это ПОСЛЕ строительства хуиной тучи жилых домов. Блядь, во Вьетнаме наблюдал - отеля еще нет, а все коммуникации и дороги уже есть, ну почему они могут, а наши хуесосы - нет???
Это как ответ набуя нужна жоповозка. Мне она нужна, чтобы доехать до метро и потом под землю спуститься, так как из-за охуительнейшего генплана островок белокаменной окружен Подмосковьем и хуй туда кто ездит из ОТ (2 маршрута и те до пиздецов неудобные).
Тому пидоргу, кто давал разрешение на строительство с такой плотностью и ууууузенькими дорожками - руки оторвать и в сраку, до второго щелчка, запихнуть...
Извините, накипело.
З.Ы. Да, знаю, сейчас буду говорить, а хуле купил в таком районе, куда глаза смотрели. А туда и смотрели - метро обещали уже в этом году пустить, теперь хорошо если к концу следующего года запустят...
#77 | 09:44 14.08.2017 | Кому: stormlord
> А если поставить в подъездах электронное табло с указателем, сколько минут ждать транспорта на ближайшей установке

Ну стоят у нас электронные табло на остановках. И даже показывают время прибытия. И даже есть сайт с расписанием общественного транспорта. И что совсем странно, общественный транспорт придерживается этого расписания.
#78 | 09:52 14.08.2017 | Кому: Котовод
> У нас сраную лавочку около подъезда сломали через месяц

Мы еще не доросли до лавочек у подъездов. Уверен, что ломают их жители первых этажей, надо объяснять почему?
#79 | 09:52 14.08.2017 | Кому: pavelat
> И в магазины за крупногабаритными/тяжёлыми грузами.

Нету смысла. Тяжести тащить на 6 этаж даже в лифте - так себе затея. Для этого лабазы доставку делают бесплатную.

>Ну и если вдруг по работе чего привезти-увезти.


А рабочие машины оформлять отдельно, и хай платят за покатушки.
#80 | 10:01 14.08.2017 | Кому: Chipeska
Автобусы просторнее?
Ну-ну.
Вот на днях из одного города ехал в другой чтобы попасть на очень комфортабельную электричку до Москвы. Ну так вот доехать от Протвино до вокзала в городе Серпухов теоретически можно за 24 минуты с у сетом того что это автобус за 40 минут максимум 50 минут. Вот выехал я за 1 ч 5 минут до нужной мне электрички. И знаете что произошло. Я на её опоздал ровно на минуту. А все из-за бабулька которые с самого утра решили проехаться на автобусе на свои рынки и магазины (буд-то в другое время это сделать никак нельзя нужно ведь ехать в то время когда народ едет в Москву). Им же бесплатно. Но только пока они достанут свой пропуск, пока сядут пройдет время. Бабуси прям как головы гидры одна выйдет две зайдут. В--общем во время пути мы взяли на борт автобуса около 15 ти бабулек.Две-три толстые бабки занимают полавтобуса. Едешь как шпроты в банке. Самое тупое то, что местные автобусы в Серпухове ходят неплохо, Но ведь надо же сесть на автобус из Протвино иначе все!!!!!
Непонимаю этого бреда.В Москве тоже самое. На работу едешь в метро или на автобусе бабок полно. После работы тоже. Как час пик бабки тут как тут. В магазин идёшь после работы хочешь зайти в магазин бабки уже тут как тут с тележками не могут днём сходить когда никого нет.
#81 | 10:02 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> В-третих, мудаков, которые даже при этом будут ломать, мусорить и т.д. карать нещадно, деньгами, административными арестами, гонять на принудительные работы по уборке территории...

Штраф копеечный, милиции искать их нахер не уперлось.

> И внезапно всё станет намного лучше. Возможно даже капитализм не очень помешает.


Внезапно - не станет. Государство свои функции местами не выполняет, а граждан которые пытаются их выполнять - карает. Даже в менее стремных вещах, чем наказание за административные проступки.
#82 | 10:04 14.08.2017 | Кому: xtractor
> Мы еще не доросли до лавочек у подъездов. Уверен, что ломают их жители первых этажей, надо объяснять почему?

В теории понятно, на практике - сгородили лавку как раз они(пенсионеры) и они же ей пользовались.
#83 | 10:05 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Со всеми сработает?

Неотвратимость наказания то? С 99%ми.

> Всем будем давать путевку в США за гос счет?


А может на месте что организовать? Хотя нет, это будут репрессии и тоталитаризм.
#84 | 10:06 14.08.2017 | Кому: DiNecromA
> Для этого лабазы доставку делают бесплатную.

Не настолько габаритным.

> А рабочие машины оформлять отдельно, и хай платят за покатушки.


Это у кого какая работа.
#85 | 10:27 14.08.2017 | Кому: Котовод
> А может на месте что организовать? Хотя нет, это будут репрессии и тоталитаризм.

Я разве против? Я только строго за закон и порядок прямо тут! Но в этом десятилетии, чую, этого не дождемся...
#86 | 10:28 14.08.2017 | Кому: kuklachov7791
> Как час пик бабки тут как тут. В магазин идёшь после работы хочешь зайти в магазин бабки уже тут как тут с тележками не могут днём сходить когда никого нет.

Я это подметил еще в 2000-2004-м, когда в Москве жил. Это, по ходу, у бабок развлечение такое бесплатное, вместо телевизора. Причем, именно в час-пик. Днем, когда общественный транспорт пустой, им не интересно.
#87 | 10:33 14.08.2017 | Кому: kuklachov7791
> В магазин идёшь после работы хочешь зайти в магазин бабки уже тут как тут с тележками не могут днём сходить когда никого нет.

Привыкай. Потому как условных "бабок/дедок" на 2016 год было около 40 млн. Их просто очень много - треть совершеннолетнего населения это не шутки. Дальше пропорция будет только увеличиваться в пользу "бабок". Мы, если доживем до пенсии, будем примерно половиной всего совершеннолетнего населения и уж наслушаемся о своих "старых жопах" от молодежи сполна.
Булат
идиот »
#88 | 10:33 14.08.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> У меня есть машина. И я считаю одувана идиотом.

Ну кто бы сомневался. Конечно владелец машины будет защищать своё права гадить обществу.
#89 | 10:35 14.08.2017 | Кому: Котовод
> В теории понятно, на практике - сгородили лавку как раз они(пенсионеры) и они же ей пользовались.

ломают/убирают лавки в основном из-за алканавтов и молодежи, которые по ночам на них бухают, орут, и засирают околоподъездное пространство.
Булат
идиот »
#90 | 10:41 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Дык давай все дружно обратимся в протестантизм и будем долго воевать с католиками, херачить неверных и вообще нарушающих закон. К примеру вешать просто бродяг, которых выгнали с земли. Ну и до кучи надо еще чтоб города были раза в 4-6 ближе были, чтоб плотность населения была по-лучше, климат помягче, чтоб земля давала больше, и вообще нафига такие размеры державы?!!
> И лет через 300 у нас все будут ходить по струнке и делать всё во благо, ага.

Чего только люди не придумают, чтобы защитить своё право жить в говне. У меня у дома говно дорога и перепаханные машинами газоны. Что мешает сделать нормально? Католики? Климат? Плотность населения. Что за ересь вы несете?
#91 | 10:49 14.08.2017 | Кому: Булат
> Чего только люди не придумают, чтобы защитить своё право жить в говне. У меня у дома говно дорога и перепаханные машинами газоны. Что мешает сделать нормально? Католики? Климат? Плотность населения. Что за ересь вы несете?

Ты тред почитай, уже всё развернуто... Хотя, наверное, для тебя это слишком сложно.
Для тебя лично отвечу - когда будут выполняться законы для любого гражданина, тогда вот эти ми-ми-ми можно будет выполнить на 100%. До того момента, где-то спиздят, где-то рукожопы сделают через одно место, где-то просто распиздяи забьют на часть работы и сварганят абы как. Не знакомо?

Пока законов и порядка не будет, "переставлять мебель" бесполезно.
Булат
идиот »
#92 | 10:56 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> До того момента, где-то спиздят, где-то рукожопы сделают через одно место, где-то просто распиздяи забьют на часть работы и сварганят абы как. Не знакомо?

И поэтому ты в своём сообщении писал о католиках и плотности населения? Есть цель, ясная и понятная, жить не в говне, нужно делать весь спектр задач, которые нас к этой цели приведут, а не искать отмазки почему это "бесполезно".
RRB
Невменяемый »
#93 | 10:57 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> Во-первых, сделать не только лавку, а в принципе навести порядок вокруг. Убрать ямы на дорогах, мусор и т.д.

Камрад Хромой Шайтан описывал как он с подручными наводил порядок конкретно в своей многоэтажке. Ему пришлось асоциальный элемент подавлять лично и неоднократно, ибо никому это было не нужно. Вроде в его многоэтажке щас всё хорошо, по крайней мере из его камментов следовало.
#94 | 11:06 14.08.2017 | Кому: xtractor
В данном случае скорее наоборот.
#95 | 11:07 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> А ты что такое постоянно домой и из дома таскаешь, что тебе нужно ведро и непременно под окном?

Не каждый день конечно, но: ящик с инструментами, ящик с шуруповёртом и зарядкой к нему, катушка-удлиннитель, стремянка, материалы (бухта кабеля, мешки и коробки со всякой дребеденью).
#96 | 11:14 14.08.2017 | Кому: Булат
> И поэтому ты в своём сообщении писал о католиках.

Ты там выше не заметил, какие страны в пример поставили? Не?

>и плотности населения?


А тут каюсь - с финнами косяк вышел.

>Есть цель, ясная и понятная, жить не в говне, нужно делать весь спектр задач, которые нас к этой цели приведут


Да ради ТНБ! Только я указывал не на то, что делать этого совсем совсем не стоит, а на то, что сделано будет НЕ так, как планировалось. Как в анекдоте - "либо сломают, либо проебут".
#97 | 11:15 14.08.2017 | Кому: Dmitrij
> Не каждый день конечно, но: ящик с инструментами, ящик с шуруповёртом и зарядкой к нему, катушка-удлиннитель, стремянка, материалы (бухта кабеля, мешки и коробки со всякой дребеденью).

Работа выездного характера - это уже не личный автомобиль.
#98 | 11:15 14.08.2017 | Кому: Булат
> И поэтому ты в своём сообщении писал о католиках и плотности населения?

Потому что в западной цивилизации несколько сот лет строго карали за нарушение законов. В силу плотности населения и кары жестче и свалить труднее. Ни тебе Сибири, ни Дона откуда выдачи нет.

> а не искать отмазки почему это "бесполезно".


Начни выполнять "спектр задач", тот же Одуван первым завопит "караул, убивают, грабят, репрессируют за 3 колоска".
Забавное из недавнего. Ехали как то со знакомым гаишником в штатском. В начале нас какой то хрен подрезал, водила прошелся по идиотам на дороге. К середине поездки водитель начал традиционно жаловаться на гибддунов, вымогают мол бабло ни за что. Гаишник слушал, слушал, а потом пошел считать нарушения.
Затычка в пассажирском ремне, разговор по телефону, превышение скорости +50, неправильная остановка на светофоре, проезд на красный. Было бы в Москве звезда бы правам, несправедливо угнетенного водителя. И вот этот водила, он практически отражение общества. Пропаганда к телевизору за последние 20 лет нацелена именно на это - побольше требований к другим и никаких к себе. Типа права личности важнее всего и т.п.
#99 | 11:19 14.08.2017 | Кому: pavelat
> Работа выездного характера - это уже не личный автомобиль.

В Риге это ещё хуже. Автомобиль у меня куплен на мою же фирму, но пользоваться льготами по парковке для рижан я поэтому не могу.
#100 | 11:47 14.08.2017 | Кому: Котовод
> > И поэтому ты в своём сообщении писал о католиках и плотности населения?
>
> Потому что в западной цивилизации несколько сот лет строго карали за нарушение законов. В силу плотности населения и кары жестче и свалить труднее. Ни тебе Сибири, ни Дона откуда выдачи нет.
>
> > а не искать отмазки почему это "бесполезно".
>
> Начни выполнять "спектр задач", тот же Одуван первым завопит "караул, убивают, грабят, репрессируют за 3 колоска".
> Забавное из недавнего. Ехали как то со знакомым гаишником в штатском. В начале нас какой то хрен подрезал, водила прошелся по идиотам на дороге. К середине поездки водитель начал традиционно жаловаться на гибддунов, вымогают мол бабло ни за что. Гаишник слушал, слушал, а потом пошел считать нарушения.
> Затычка в пассажирском ремне, разговор по телефону, превышение скорости +50, неправильная остановка на светофоре, проезд на красный. Было бы в Москве звезда бы правам, несправедливо угнетенного водителя. И вот этот водила, он практически отражение общества. Пропаганда к телевизору за последние 20 лет нацелена именно на это - побольше требований к другим и никаких к себе. Типа права личности важнее всего и т.п.

Спасибо, камрад, ты сказал именно то, что пытался я, но у меня получилось криво.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.