Правила жизни для автомобилистов

varlamov.ru — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит. Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки. #Одуван
Новости, Общество | stormlord 07:00 14.08.2017
8 комментариев | 53 за, 22 против |
#1 | 07:39 14.08.2017 | Кому: Всем
В топку. Текст читал. Езжу на машине, работа такая. Рига. У нас текущий мэр вотт точно такой же пидор.
#2 | 07:50 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> В общем, всё будет очень неплохо.

Ага.

> Более того, к подъездам уже не делают даже проезда для машин для разгрузки.


Гениально.

Нет, для людей, занятых всякой ху в постиндустриальной экономике, работающих на аутсорсе из дома и у которых нет ничего тяжелее их планшета, возможно и норм.
#3 | 07:57 14.08.2017 | Кому: pavelat
> Таки да. И единственный способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на дорогах.

А единственный способ обеспечить пенсии - поднять пенсионный возраст.
#4 | 11:07 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> А ты что такое постоянно домой и из дома таскаешь, что тебе нужно ведро и непременно под окном?

Не каждый день конечно, но: ящик с инструментами, ящик с шуруповёртом и зарядкой к нему, катушка-удлиннитель, стремянка, материалы (бухта кабеля, мешки и коробки со всякой дребеденью).
#5 | 11:19 14.08.2017 | Кому: pavelat
> Работа выездного характера - это уже не личный автомобиль.

В Риге это ещё хуже. Автомобиль у меня куплен на мою же фирму, но пользоваться льготами по парковке для рижан я поэтому не могу.
#6 | 12:21 14.08.2017 | Кому: Всем
Щаз я легко и непринуждённо переведу разговор в классовую плоскость. :)

Одуван говорит казалось бы правильные слова, но есть, как говорится, нюанс. На дворе капитолизом. В рамках которого задача по хорошему не решаема вообще. Поскольку Одуван мыслит строго в рамках этого самого капитализма, то и решений "по хорошему" от него ждать не приходится. Только запретить, в крайнем случае - переименовать.

Разверну подробнее. Чтобы люди пересели с личного транспорта на общественный, нужно реально, а не на картинке, сделать оный общественный транспорт удобнее личного. Люди в массе своей всё-таки не дураки. У меня работа в четырёх трамвайных остановках от дома, Рига вообще город маленький по российским меркам. Были времена, когда мне было реально проще пробежать до остановки и запрыгнуть в трамвай, чем идти в гараж, выводить машину и ехать на ней. Но при текущих ценах на общественный транспорт в Риге (напомню кто не в курсе, цены подняли при мэре - друге велосипедистов и стороннике города без машин) я лучше таки на машинке съезжу.

Давайте помечтаем немножко. О светлом коммунистическом будущем, когда цены на транспорт в Риге будут опять 3, 4 и 5 копеек на трамвай, троллейбус и автобус соответственно. И метро таки построят. И например машину, если очень надо, можно будет легко взять напрокат в нужный момент в общественном автохозяйстве и вернуть, когда она не нужна, и всё это дешевле, чем держать постоянно свою. Или если уж очень приспичит иметь именно собственную, если уж вы автофанат какой, то держать её можно будет на дешёвой и охраняемой стоянке на окраине, к которой подходит удобный общественный транспорт. И вообще в Риге жить будет не обязательно, так как работу будет можно найти даже в каком-нибудь посёлке Жопини. В таком мире иметь обязательно личную таратайку в городе будут лишь те, кому интересен сам процесс - это будет хобби. Но до такого благорастворения нам как до луны вприсядку, ибо это возможно, извините за банальность, только в социалистическом обществе, направленном на максимальное удовлетворение общественных нужд, а не на прирост капитала. Всё это требует концентрации значительных общественных ресурсов.

А за окном у нас всё немножко не так. И в мире Одувана этим заниматься никто не будет. Поэтому на практике мы получим лишь ещё один шажок по снижению качества жизни большинства населения. Точно так же, как исключительно в наших интересах, конечно же, нам уже говорят, что аренда жилья выгоднее (социальная мобильность!), частные пенсионные фонды выгоднее, минимализм в вещах полезен (вспомните материал на тупичке), повышение пенсионного возраста вообще отлично (активное долголетие!) и т.д. и т.п.
#7 | 12:50 14.08.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Просто у меня сейчас двор перекрыт шлагбаумом и все жильцы могут ставить там машины - по принципу "кто первый встал, того и тапки".

У нас аналогично.
#8 | 14:26 14.08.2017 | Кому: Всем
И ещё немножко.

> Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.


Интересно, если горожане вдруг откажутся от машин и перестанут платить транспортный налог и топливный акциз, с ремонтом улиц города всё станет збс? (Не говоря о мультипликативном эффекте от падения всех других отраслей автоуслуг.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.