Правила жизни для автомобилистов

varlamov.ru — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит. Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки. #Одуван
Новости, Общество | stormlord 07:00 14.08.2017
19 комментариев | 53 за, 22 против |
#1 | 08:32 14.08.2017 | Кому: Всем
Чел дело говорит. У меня у самого 3-и ведра, одно из них внедорожник. Считаю что за парковку надо платить, а если нечем или не хочется, значит машина не нужна. Крайняя зима это отлично показала.
И закончатся наконец выступления идиотов про "это моё место, у меня тут дед похоронен".
Если в перспективе моя работа изменится, и ездить нужно будет меньше, лишний свой "автопарк" я просто продам. Ну или буду хранить за городом, либо на стоянках.
Штраф за парковку в неположенных местах и под знаками стоянка и остановка запрещены, нужно увеличить раз в 10-15. Остановку на аварийках 2-3 рядом (без серьёзных на то причин, дтп, серьёзная тех неисправность) так же карать жестоко и максимально дорого.

Нах тачка в Москве и Питере, вообще не понимаю. Общественный транспорт развит, доехать можно куда угодно.
#2 | 08:51 14.08.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> Вы все, конечно молодцы. А у меня клаустрофобия. Заработал в СИЗО, сидел месяц - не дай Бог никому. Оправдали, слава те Господи, нормальною, я действовал в рамках необходимой обороны.
>
> Но теперь у меня появилачсь лаустрофобия, метро, автобусы (когда стоят с закрытыми дверями), трамваи и лифты - паника неимоверная. Становлюсь неконтролируемым. Когда вдруг попадаю в подобную ситуацию - обращаюсь к мужикам до приступа, говорю - "щас превращаюсь в зомби, меня вырубайте безо всякого сожаления".
>
> Для меня автомобиль - единственное средство передвижения. Или такси. Или каршеринг (слава Богу, появился). И для меня - это траты. Хотя у меня ечсть два гаража. Что мне с них - они в другом районе

Психам и гражданам с расстройствами психики тем более нефиг делать на дороге. Меньше машин в городе, больше общественного транспорта, а уж автобусы в разы просторнее любых гражданских коробок.


Такси тоже вариант. За сим описанная вами проблема никак не защищает позицию автовладельца.
#3 | 08:54 14.08.2017 | Кому: Котовод
> У нас сраную лавочку около подъезда сломали через месяц, а ты про электронные табло рассказываешь. Тебе камрад говорит о том, что надо пиздить жестоко за вандализм и нарушение законов тогда можно будет применять импортные новшества.

В нашей стране нужно просто заставить соблюдать законы. На деле же их выпускается великое множество, но никто их не соблюдает, включая тех кто их выпускает, и тех кто вроде как должен следить за их исполнением.
#4 | 09:03 14.08.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> Клаустрофобия не входит в перечень. НаоборотЮ клаустрофобам рекомендуется ездить на автомобиле в качестве терапии. Клаустрофобия, при которой происходит паника вообще от попаданичя в любое закрытое пространство - это уже не расстройство, а маскировка психической болезни, такой как шизофрения.
>
> А клаустрофобия в легкой и средней форме, как у меня - подразумевает боязнь пространства из которого либо нет выхода, либо выход констролируещшо не ты. Я могу спокойно остаться в камере 2 на 2 метра и закрыть за собой дверь и находиться там сколь угодно долго. Но если снаружи запрут дверь - у меня попрет паника.

ну т е ты не знаешь в какой момент у тебя попрёт паника ибо причин может быть множество.

ПыСы, даже такое заболевание вполне себе не мешает сделать парковки платными, и ограничить въезд личных авто в центр городов.
#5 | 09:04 14.08.2017 | Кому: Igril
> Статья ни о чем, поток бурлящего сознания.

Читай внимательнее. Чел просто описал то что уже давно работает в Европе и Японии.
#6 | 19:33 14.08.2017 | Кому: mougli73
> У меня от работы до дома (и наоборот) 20 км.Напрямую из Одинцово в Строгино не ходит ни один(подчеркиваю красным) транспорт, а если и ходит, то в неудобное для меня время. На общественном транспорте тратится 1ч 15 минут, тире 1ч 30, со всеми пересадками, переходами, подожданиями и т. д. На автомобиле со всеми пробками 40, тире 45 минут.

Меньше автомобилей, меньше пробок. Яж не говорю что от тачки надо отказываться. Просто за парковочные места таксу назначить и всё. И штрафы за парковку и остановку там где не положено увеличить и следить за их исполнением.
#7 | 12:12 15.08.2017 | Кому: Chingiz
>
> На дачу мне доедь с семьей и 10 сумками, и сразу будет понятно, зачем здесь машина. При этом желательно чтобы хотя бы в 2 раза дороже обошлось, чем на моем Гранд Чероки.

Купи ей гараж, или место в паркинге. Тебе ж не каждый день надо на дачу.
#8 | 20:23 15.08.2017 | Кому: zampolit
> Дело не только в пробках, а еще в маршрутах ОТ, которые не всегда есть и приходится ехать с пересадками. Например в микрорайон Некрасовка из Москвы (а микрорайон относится к Москве) ехать надо через Люберцы.

Да я всё понимаю, но таки купи машине собственный гараж или парковочное место. В Японии без имеющегося на руках о наличии личного парковочного места, ты полно размерный авто даже купить не сможешь. И ниче, как то живут люди.
#9 | 08:45 16.08.2017 | Кому: zampolit
> А у них тоже кусок асфальта на паркинге стоит как пол квартиры?

Нет, но у них средние квартиры стоят как у нас 2-е 3-х комнатные хаты в Питере. Опять же какая разница сколько оно стоит. Никто не обязан предоставлять площадь под хранение твоих вещей. Оправдываться недостатком денег, и при этом ездить на машине, как то странно. Если нет денег, машины тоже не будет.
#10 | 09:07 16.08.2017 | Кому: zampolit
> А общественный транспорт развивать так, что бы я мог обойтись без машины кто то должен развивать? Или опять ни кто ни кому ничего не должен?

Должны развивать муниципальные власти, и ты как гражданин можешь это требовать. Только это опять же никак не касается твоего личного имущества. У меня 3-и тачки, есть места для их хранения, я не паркуюсь там где нельзя, даже "на пару минут и прям щас уеду". Плачу за парковку там где она платная. Т.е. мои транспортные средства не создают сложностей никому кроме меня. И я не считаю что городские власти обязаны обеспечить меня парковками, только лишь по факту того что я владею авто.
#11 | 09:41 16.08.2017 | Кому: zampolit
> Ну так и я не паркуюсь на газонах и тротуарах. Машина прекрасно паркуется во дворе, проезду/проходу не мешает. Отчего все эти стенания по поводу обилия автомобилей мне не понятно.

ХЗ, я по Москве на машине вообще не езжу, смысла нет. Проще на такси или общественным транспортом.
#12 | 13:28 16.08.2017 | Кому: Chingiz
> Вот всегда не понимал, почему упорно пытаются Россию сравнивать с всякими странами, где люди на голове друг у друга живут.

Я сравниваю страны с городами аналогичными по густозаселенности.

> У нас земли больше всех в мире, и мало народу. Почему мы должны выкраивать какие то метры? Почему нельзя жить нормально? У нас земли с запасом и под паркинги и под дома, но все упорно смотрят на какой то сраный Сингапур и Японию, где места вообще нет а народу как во всей России.


Дак строй дом в тайге, и ставь там хоть белазы личные, кто мешает то?
#13 | 13:30 16.08.2017 | Кому: Chingiz
> Есть у меня гараж. Вопрос про сам автомобиль как таковой. По городу то ясно что дешевле на такси.

Дак, тебя тогда это и не касается. Видишь ли, у нормальных людей нет проблем. Проблемы у дебилов, которые купили тачку не думая о том, а что они будут с ней делать? Где парковаться? Где хранить? И как вообще все эти вопросы решаются. По итогу именно эти дегенераты бросают свои вёдра посреди дворов или 3-им рядом на проезжей части. Гоняют по тротуарам и хамят любому кто им указывает на их огрехи. И именно они создают проблемы для огромного числа обычных нормальных людей.
#14 | 14:14 16.08.2017 | Кому: zampolit
> Будет примерно так же как с многоуровневой парковкой которая,является частью нашего дома. Там месяц аренды места стоит 6000, желающих очень мало, поэтому УК сдает помещения в аренду.

А назначение помещений какое? Под что они сдают помещение в аренду? Нормальные люди снижают ценник, до тех пор пока не появится спрос, дебилы нарушают закон, на чём их собсна можно словить. Поинтересуйтесь под какие цели сданы парковки и напишите куда следует.
#15 | 14:17 16.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Я не представляю как на общественном транспорте мамы с колясками в час пик могут передвигаться.

В 1986-1987 личный транспорт был редкостью, и мамы с колясками как то справлялись, причем общественный транспорт был далеко не везде. А это к слову были одни из самых продуктивных на деторождение лет.
#16 | 14:19 16.08.2017 | Кому: Chingiz
> Мешает шизофрения нашего родного государства, которое с тупым упорством всю страну стаскивает в Москву и Питер, а потом лицемерно возмущается высокой плотностью населения и пробками.

Население то тоже умом не блещет, само организоваться не может, каждый считает что его права важнее других.

> Регионы надо развивать, а не плитку в 156 раз в Москве перекладывать.


Это не повод быть мудаками по отношению к тем, кто никакого отношения к плитке в Москве не имеет. А именно это и происходит.
#17 | 14:27 16.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Это ты охуенно сравнил. В 80-х годах народ работу выбирал рядом с жильём, больницы были рядом с жильём. Нагрузка на транспорт было сильно другая.

Да ладно!

У меня родители на руднике работали 15 км от города, чтобы доехать 3-и автобуса нужно было сменить, забитые сменой, битком. И таких было полно.


Вот уж в чем действительно было яркое отличие с тем временем, говёных людей было меньше, ну или они себя как то контролировали лучше.
#18 | 14:37 16.08.2017 | Кому: Бармалектор
> А у меня родители жили в доме напротив работы!!!

Ну повезло, чего могу сказать. А у нас моногород и вся основная работа была на ГОКЕ.

> Я про Екатеринбург пишу. У нас жилые районы по заводам названы. Уралмаш, эльмаш, ЖБИ.


А я про Оленегорск, Мончегорск и Кировск, ситуация везде была примерно одинаковая. Ток в Оленегорске рудник был ближе к городу.
#19 | 14:41 16.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Удивительно, что служебные автобусы не ходили. У нас либо моногорода вокруг предприятий, или служебные автобусы, если далеко.

Ходили, но их было недостаточно, народу много (тогда ещё все работало), одно хорошо ходили по расписанию всегда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.