Правила жизни для автомобилистов

varlamov.ru — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит. Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки. #Одуван
Новости, Общество | stormlord 07:00 14.08.2017
149 комментариев | 53 за, 22 против |
#1 | 07:00 14.08.2017 | Кому: Всем
Другие статьи на эту же тему по ищутся по тегу #Парковка

[censored]
#2 | 07:08 14.08.2017 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 07:09 14.08.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 07:10 14.08.2017 | Кому: Всем
> #Одуван

Этот Одуван поломался. Давайте другого!!!
Crypt
Ебанько »
#5 | 07:15 14.08.2017 | Кому: barkoff
> какие, блин 20 кв. метров? может, 2 все-таки?

И какая машина влезет на 2 кв. метра?!? 5,4 в длину, 3,75 = 20 квадратов.
#6 | 07:21 14.08.2017 | Кому: barkoff
> какие, блин 20 кв. метров?

А ты подъездные пути посчитал? Или у тебя машиночка на место по воздуху прилетает и улетает?

>может, 2 все-таки?


2.5*4.5=11,25 м.кв. Нет, не 2. И это без путей.

>сука, даже писать не умеет, не то что считать.


Ну не пидарас ли этот Одуван? Даже считать умеет лучше тебя.
#7 | 07:21 14.08.2017 | Кому: tangero
> В топку за пропагнду пидоров на вотте

То, что Одуван пидор никто не отрицает.
Но статьи на градостроительную тематику у него превосходные.
#8 | 07:22 14.08.2017 | Кому: Всем
Интересно, а кто "заказывает музыку" про платную парковку во дворах? Не окажется вдруг так, что введи власти такую норму, тут же дворы перекроют шлагбаумами граждане характерной внешности?
#9 | 07:23 14.08.2017 | Кому: barkoff
> может, 2 все-таки?

это для водителя
#10 | 07:24 14.08.2017 | Кому: Всем
Этот пышноволосый мудак дело говорит!!!
#11 | 07:26 14.08.2017 | Кому: tangero
Как бы притопить любителей топить не читая материал. Ресурс бы очень выгадал от этого.
#12 | 07:28 14.08.2017 | Кому: stormlord
>
> Ну не пидарас ли этот Одуван? Даже считать умеет лучше тебя.

Ну что ты сразу, может у него табуретка на колёсахмаленькая мафынка.
[censored]
#13 | 07:28 14.08.2017 | Кому: Всем
У меня есть машина. И я считаю одувана идиотом. По разным причиним, в том числе и по отношению к парковкам. Я не считаю верным то что он сказал. Платные парковки - это не средство ограничения автомобилистов (что бы там ни думал этот идиот), а средство увеличения проходимости и скорости транспортного потока, средство против пробок. Создаются они (во всех городах мира, кроме российских, Москвы в частности) адресно и ввобяься аккуратною именно с целью разгрузкит потока. Это жестко регулируется гражданами, там проживающими, платную парковку в той же Европе там где не надо не сделаешь.

У нас же платки вводятся там, где можно сцедить бабла - то есть везде. Зачем, блять, на меой Судостроительной улице платка до Кленового? ЗАЧЕМ платка там, где пробок никогда не бывает, в тупиковом районе, с трех сторон окруженном водой? Там ставят ТОЛЬКО местные жители и их гости, не более того.

Зачем платка на улице Новинки? Вдоль Коломенского? Народ в Коломенское массово приезжает в субооту и воскресенье - то есть тогда, когда эта платка бесплатная. В остальное время там стаили жители близлежащих домов, чтобы не толкаться во дворах. Теперь во дворах - армагеддон, а эти места стоят пустые.

И это - товарищ одуван не понимает, что именно власти в свое время буквально толкали людей покупать автомобили. И, кстати, сейчас тоже толкают - автомобильная промышленность, выпускающая ведра с алюминиемыми "головами" двигателя - требует смены автомобиля целиком или двигателя каждые пять лет примерно. лучше три. Я уже не говорю о том, что на дачу или в деревню это порой единственный вариант.

Товарищ одуван охуел, потому что Рено Логан для дедушки, который не очень хорошо ходит - стоит 600 тысяч рублей, а гараж - два миллиона (как квартира). Парковочное место - как логан и дороже.

Одуван живет в каком-то своем мире, в нем, видимо, какают какашками и Илом Маск запускает к Марсу корабли, но мы-то живем в реальности. А советник Мэра - он. Понимаете, советник мэра - это вот этог тволосатое бездарное даже в фотографировании чмо.
#14 | 07:30 14.08.2017 | Кому: Всем
А почему только одувана тащим на вотт? Где Гарри Каспаров??? Где Навальный??? Больше лождизма на вотте!!! Даёшь спец. тред эха мацы!!!
#15 | 07:34 14.08.2017 | Кому: stormlord
> >сука, даже писать не умеет, не то что считать.
>
> Ну не пидарас ли этот Одуван? Даже считать умеет лучше тебя.

Может он на могилу намекал?
Oberon
надзор »
#16 | 07:35 14.08.2017 | Кому: lzlzrjcnz
Полностью поддерживаю, еще вот такой вопрос возникает, ну ладно представим , что победили , авто остались только у очень богатых людей, в общественном транспорте хаос ,ладно все нормально.
Но что же тогда ним скажут про качество жизни, сейчас могут сказать что все дворы забиты авто, а что получится если во дворах авто нет.
#17 | 07:36 14.08.2017 | Кому: loisop
> Может он на могилу намекал?

Так могилы, вроде, кубометрами меряют, не квадратами.

Сам живу не в Москве, слава ТНБ, в Подмосковье. И использую для парковки верного "железного коня" место на платной крытой парковке. Но вот с тем, что машина не нужно - в корне не согласен. Пример из личного: сам живу в Сергиевом Посаде, на прошлой неделе по службе выезжал в Талдом. На этой - вообще аншлаг: завтра - Озера, среда - Павловский-Посад, четверг - Можайск. Во всех случаях прибыть нужно к началу утреннего инструктажа (это к 8 утра). Первая электричка на Москву из Сергиева Посада убывает в 4.40 и на Ярославский вокзал прибывает (в идеале, без опозданий, в 6.11). Ну, пусть гражданин поведает мне, тупому контуженному бывшему омоновцу, как мне при таких раскладах успеть без личного авто? А ведь впереди еще выезды в Волоколамск и в Шаховскую... И уже были выезда в Серебряные Пруды и Зарайск... Словом, дорогой гражданин Одуван, нах...й - это вооон туда, топай пешком, или на общественном транспорте езжай - выбор за тобой, но главное - никуда по дороге не сворачивай.
#18 | 07:38 14.08.2017 | Кому: Пальтоконь
> А почему только одувана тащим на вотт? Где Гарри Каспаров??? Где Навальный??? Больше лождизма на вотте!!! Даёшь спец. тред эха мацы!!!

Меньше машин - больше простора для лошадей!!!

[censored]
#19 | 07:38 14.08.2017 | Кому: ОМОНовец
> Так могилы, вроде, кубометрами меряют, не квадратами.

Это только землекопы свою работу кубами мерят. А все прочие, начиная с администрации кладбищ - таки квадратами.
#20 | 07:39 14.08.2017 | Кому: Всем
В топку. Текст читал. Езжу на машине, работа такая. Рига. У нас текущий мэр вотт точно такой же пидор.
#21 | 07:42 14.08.2017 | Кому: Всем
прикольно, эти же одуваны задвигали про отсталость Союза, что мол вот у них ф америге чуть ли не у каждого члена семьи по машине, а у нас это мечта и роскошь
#22 | 07:43 14.08.2017 | Кому: Oberon
> Полностью поддерживаю, еще вот такой вопрос возникает, ну ладно представим , что победили , авто остались только у очень богатых людей, в общественном транспорте хаос ,ладно все нормально.
> Но что же тогда ним скажут про качество жизни, сейчас могут сказать что все дворы забиты авто, а что получится если во дворах авто нет.

Если сделать по уму, то получится что-то такое –[censored]
Или такое –[censored]

В общем, всё будет очень неплохо.
#23 | 07:49 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> В общем, всё будет очень неплохо.

ага, только мало кого смущает тот факт, что например Хельсинки размером меньше чем например СВАО и людей твам в два раза меньше чем в том же СВАО (даже по официальным данным).

желающим всякое "очень не плохо" рекомендую ознакомиться с тем как вопрос автомобилей решен в Сингапуре

бойтесь своих желаний
#24 | 07:50 14.08.2017 | Кому: Crypt
> И какая машина влезет на 2 кв. метра?!?

Может у камрада такая:
[censored]
#25 | 07:50 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> В общем, всё будет очень неплохо.

Ага.

> Более того, к подъездам уже не делают даже проезда для машин для разгрузки.


Гениально.

Нет, для людей, занятых всякой ху в постиндустриальной экономике, работающих на аутсорсе из дома и у которых нет ничего тяжелее их планшета, возможно и норм.
#26 | 07:53 14.08.2017 | Кому: Всем
> Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.

Таки да. И единственный способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на дорогах.
#27 | 07:57 14.08.2017 | Кому: pavelat
> Таки да. И единственный способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на дорогах.

А единственный способ обеспечить пенсии - поднять пенсионный возраст.
#28 | 08:00 14.08.2017 | Кому: Dmitrij
> А единственный способ обеспечить пенсии - поднять пенсионный возраст.

Нет.
#29 | 08:00 14.08.2017 | Кому: Всем
> Машина в большом городе – это не необходимость.

И таки тоже да. Общественный транспорт удобнее. Хотя и ходить приходится больше, но таки удобнее.

> Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил – чтобы ты не ездил на нём на работу каждый день.


Вот да. Вот именно это применение автомобиля в городе - не нужно. С очень редкими исключениями.
#30 | 08:01 14.08.2017 | Кому: den_fmj
> ага, только мало кого смущает тот факт, что например Хельсинки размером меньше чем например СВАО и людей твам в два раза меньше чем в том же СВАО (даже по официальным данным).

Вторая ссылка про двухмиллионную Вену. Не Москва, конечно, но и не Хельсинки.

> желающим всякое "очень не плохо" рекомендую ознакомиться с тем как вопрос автомобилей решен в Сингапуре


Ну нет там других вариантов. Нет и всё. Иначе город задохнётся.
#31 | 08:02 14.08.2017 | Кому: Dmitrij
> Гениально.
>
> Нет, для людей, занятых всякой ху в постиндустриальной экономике, работающих на аутсорсе из дома и у которых нет ничего тяжелее их планшета, возможно и норм.

А ты что такое постоянно домой и из дома таскаешь, что тебе нужно ведро и непременно под окном?
#32 | 08:03 14.08.2017 | Кому: Soloqub
> Ну нет там других вариантов. Нет и всё. Иначе город задохнётся.

я давно впиздячил бы налог на использование личного авто в Мск в период с 7 утра до 8 вечера пн-пт, эдак 20к, выдать каждому например три бесплатных дня в месяц (если уж очень нужно куда-то поехать - езжай)

все кредитные статусные помойки сразу же вымрут как факт, вой будет стоять до небес, но город сразу же поедет
#33 | 08:05 14.08.2017 | Кому: zampolit
> Интересно, а кто "заказывает музыку" про платную парковку во дворах? Не окажется вдруг так, что введи власти такую норму, тут же дворы перекроют шлагбаумами граждане характерной внешности?

Оформляйте землю под домом и двором в собственность, и сами перекрывайте как хотите. Несколько лет назад это стоило около 300к рублей - что для многоквартирного дома не такие уж и большие деньги.
#34 | 08:09 14.08.2017 | Кому: den_fmj
> прикольно, эти же одуваны задвигали про отсталость Союза, что мол вот у них ф америге чуть ли не у каждого члена семьи по машине, а у нас это мечта и роскошь

[censored]
#35 | 08:09 14.08.2017 | Кому: Всем
Я что-то не понял одувана, у нас он вроде топит за либерализом, и капитализом. И то и другое наблюдается. И он удивляется, почему город не социально ориентирован? Что не дает бабла - не нужно. Он тупой?
#36 | 08:10 14.08.2017 | Кому: Всем
Катаясь на машине понимаю, что она нужна только для поездок в деревни и дачи.
#37 | 08:11 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Я что-то не понял одувана, у нас он вроде топит за либерализом, и капитализом. И то и другое наблюдается. И он удивляется, почему город не социально ориентирован? Что не дает бабла - не нужно. Он тупой?

не, он просто как и ебаная гора сограждан, им капитализм нужен что бы личн оу них был мильярд, но при этом вокруг было еще благолепие и все бесплатно
#38 | 08:16 14.08.2017 | Кому: den_fmj
> не, он просто как и ебаная гора сограждан, им капитализм нужен что бы личн оу них был мильярд, но при этом вокруг было еще благолепие и все бесплатно

И чтоб быдлы на улицах не мешали радоваться глазу надо внедрить закон о притеснениях мужиков в пользу блаародных донов!!!

Мразота лицемерная...
#39 | 08:18 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Я что-то не понял одувана, у нас он вроде топит за либерализом, и капитализом. И то и другое наблюдается. И он удивляется, почему город не социально ориентирован?

Одуван тут же постит штабелями фоточки и всяких Копенганенов унд финки, где, внезапно, тот же капитализм, а сделано все охуенно и для людей.
#40 | 08:19 14.08.2017 | Кому: stormlord
> > Я что-то не понял одувана, у нас он вроде топит за либерализом, и капитализом. И то и другое наблюдается. И он удивляется, почему город не социально ориентирован?
>
> Одуван тут же постит штабелями фоточки и всяких Копенганенов унд финки, где, внезапно, тот же капитализм, а сделано все охуенно и для людей.

а ты разберись внимательно как оно сделано, ага, сильно удивишься
#41 | 08:22 14.08.2017 | Кому: DiNecromA
> Катаясь на машине понимаю, что она нужна только для поездок в деревни и дачи.

Ещё при движении по городам с высоким трафиком помогает избавится от запасов дзена!
#42 | 08:27 14.08.2017 | Кому: lzlzrjcnz
Вотт поддерживаю, камрад.
#43 | 08:28 14.08.2017 | Кому: stormlord
> Одуван тут же постит штабелями фоточки и всяких Копенганенов унд финки, где, внезапно, тот же капитализм, а сделано все охуенно и для людей.

Дык давай все дружно обратимся в протестантизм и будем долго воевать с католиками, херачить неверных и вообще нарушающих закон. К примеру вешать просто бродяг, которых выгнали с земли. Ну и до кучи надо еще чтоб города были раза в 4-6 ближе были, чтоб плотность населения была по-лучше, климат помягче, чтоб земля давала больше, и вообще нафига такие размеры державы?!!
И лет через 300 у нас все будут ходить по струнке и делать всё во благо, ага.
#44 | 08:28 14.08.2017 | Кому: pavelat
> где, внезапно, тот же капитализм

Внезапно реальные капитализм, либерализм и демократия отличаются от сферических в вакууме(про которые рассуждают наши либералы) как небо и земля.
Может выяснится что либеральные свободы в основном для уважаемых людей, а для обычных только в узко заданном объеме, попытка подпрыгнуть расценивается как побег нарушение законов жестоко карается. Когда правительство пытается часть западного опыта перенять, вой стоит до небес.
#45 | 08:32 14.08.2017 | Кому: Всем
Чел дело говорит. У меня у самого 3-и ведра, одно из них внедорожник. Считаю что за парковку надо платить, а если нечем или не хочется, значит машина не нужна. Крайняя зима это отлично показала.
И закончатся наконец выступления идиотов про "это моё место, у меня тут дед похоронен".
Если в перспективе моя работа изменится, и ездить нужно будет меньше, лишний свой "автопарк" я просто продам. Ну или буду хранить за городом, либо на стоянках.
Штраф за парковку в неположенных местах и под знаками стоянка и остановка запрещены, нужно увеличить раз в 10-15. Остановку на аварийках 2-3 рядом (без серьёзных на то причин, дтп, серьёзная тех неисправность) так же карать жестоко и максимально дорого.

Нах тачка в Москве и Питере, вообще не понимаю. Общественный транспорт развит, доехать можно куда угодно.
#46 | 08:33 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> И лет через 300 у нас все будут ходить по струнке

Отдельным знакомым хватило небольшой поездки по США на машине, чтобы прекратить выбрасывать мусор в окно на ходу. 2000 баксов и как бабка отшептала!!!
#47 | 08:35 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Я что-то не понял одувана, у нас он вроде топит за либерализом, и капитализом. И то и другое наблюдается. И он удивляется, почему город не социально ориентирован? Что не дает бабла - не нужно. Он тупой?

И главное приводит примеры как надо и сплошь капиталистические города, финские там, австрийские. А процветающие города соц. стран почему-то не приводит.

Мразь двуличная!
#48 | 08:37 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Дык давай все дружно обратимся в протестантизм и будем долго воевать с католиками, херачить неверных и вообще нарушающих закон.

Да-да-да, у них хорошая застройка, потому что у них протестантизм и вааще, права пидарасов.
А у нас dukhovnost и загадочная русская душа мешают строить нормально, а не говно.

Если у нас поставить вот такой раздельный вакуумный мусоросборник:

[censored]

Разве потерпит это широкая русская душа?!!! Нет - обязательно рядом нассыт, и выкинет старый диван.

А если поставить в подъездах электронное табло с указателем, сколько минут ждать транспорта на ближайшей установке

[censored]

разве ж это по-православному??? Нет, на такое способны только в бездуховной гейропе!!! А у нас в России пусть будут ящики для спама и стена для граффити. Посмотришь - сразу духовность прирастает и скрепность поднимается.

Ты хоть сам то понял, что щас написал? Ты написал, что в силу особенностей исторического развития России и Европы в Европе строят хорошо, а у нас хуево, и ничего с этим не поделать, поскольку ОИР (особенности истроического развития)
Позволь с тобой не согласиться.
#49 | 08:39 14.08.2017 | Кому: den_fmj
> а ты разберись внимательно как оно сделано, ага, сильно удивишься

Ты расскажи в двух словах.
#50 | 08:39 14.08.2017 | Кому: arma1ite
> Дык давай все дружно обратимся в протестантизм и будем долго воевать с католиками, херачить неверных и вообще нарушающих закон. К примеру вешать просто бродяг, которых выгнали с земли. Ну и до кучи надо еще чтоб города были раза в 4-6 ближе были, чтоб плотность населения была по-лучше, климат помягче, чтоб земля давала больше, и вообще нафига такие размеры державы?!!
> И лет через 300 у нас все будут ходить по струнке и делать всё во благо, ага.

Помедленней, пожалуйста, я записываю. Что там ещё виновато в сраче за окном?
Капитализм, православие, климат не тот, плотность населения ни то велика, ни то мала, нехороша в общем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.