Учись отлично!

vk.com — Правильное воспитание и отношение к учёбе в СССР #Советскиеплакаты #СССР
Картинки, Общество | pavel_89 23:56 23.04.2016
454 комментария | 84 за, 0 против |
#301 | 18:52 24.04.2016 | Кому: Баянист
> На мой взгляд не устаревшее.

Ок!

Тогда давай на пробу прикинем, сколько классов имеется сейчас в России? Только по факту - по общности интересов, а не натягивая на глобус реальности сову классических определений. Можно даже без формализованных кратких названий пока, а чисто так - сколько всего устойчивых обособленных групп? Про переходы из одной в другую опустим для ясности, ибо и в классических классах переход из одного в другой не воспрещен.
#302 | 18:53 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Алярма! Вилиор в треде!

Я просто мимокрокодил, но решил задержаться на секунду, чтобы задать пару вопросов.
#303 | 18:53 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> > банки всех кормят?
>
> Ну, а куда без денег-то?

нет никакой связи между моим вопросом и твоим встречным

впрочем как и обычно
#304 | 18:54 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> В идеале бытовую (низовую) коррупцию надо максимально искоренять, а ту, которая высокоорганизованная на уровне сращивания середины и верхушки аппарата с бизнесом, лимитировать определенным разумным процентом от осваиваемых бюджетов. Ну и чтобы не в ущерб основному делу. И без палева, естественно. Т.е. чтобы не охуевали в атаке и страну не позорили.

Прям как в СШП! Хуевый пример для подражания.

Звучит только по другому. Взятки - только для уважаемых людей!
#305 | 18:55 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Кто ими не владел в Союзе ССР, мог приобщиться в ходе приватизации - но либо продал "ваучер" за бутылку, либо отнес его Властелине и прочим "Хопрам". Некоторые оказались умнее. Моя семья из таких.

Пиздеж. Владельцами предприятий в подавляющем большинстве стали их директора.
#306 | 18:56 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Ясно же что это банки не дали развалиться предприятиям!!!

Тебя стоит взять в буржуинство!!!

[censored]
#307 | 18:57 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> В идеале бытовую (низовую) коррупцию надо максимально искоренять, а ту, которая высокоорганизованная на уровне сращивания середины и верхушки аппарата с бизнесом, лимитировать определенным разумным процентом от осваиваемых бюджетов. Ну и чтобы не в ущерб основному делу. И без палева, естественно. Т.е. чтобы не охуевали в атаке и страну не позорили.

Я именно это имел в виду, когда говорил о картельных сговорах и грантах с откатами. Назвал крайние проявления "верховой" коррупции намеренно, для выразительности.
#308 | 18:57 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Через служащих моей любимой ФНС теоретически проходят не меньшие деньги, но практически никак они к тем деньгам прикоснуться не могут.

Я там неясно написал? Нынешние граждане крысят деньги миллионами, поэтому от них массово валят предприятия которых загнали силой, да и в прессе постоянно светятся. Так что все возможности есть, просто людям без морали вроде тебя, не понять почему другие не воруют.
Собственно подобные крысы могут паразитировать исключительно в обществе, в котором большинство людей честно работают, нынешняя инфраструктура тупо не будет работать если каждый будет сам за себя.
#309 | 18:57 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Моя семья из таких.

Расскажешь, как успешно твоя семья вложила ваучер?
#310 | 18:58 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> то есть у тех же учителей царской закалки

Так и большевики у них учились, а оно вот как вышло!
#311 | 18:59 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Тогда давай на пробу прикинем, сколько классов имеется сейчас в России?

Прикинем. Критерий - отношение к средствам производства?
#312 | 18:59 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Я просто мимокрокодил, но решил задержаться на секунду, чтобы задать пару вопросов.

И так во всех тредах!!!
#313 | 19:00 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Кто ими не владел в Союзе ССР, мог приобщиться в ходе приватизации

Ну давай, расскажи как простая семья с 4мя ваучерами могла взять беспроцентную бессрочную ссуду в банке и купить, к примеру, Норникель на залоговом аукционе.
#314 | 19:00 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Пиздеж.

За бутылку приватизационные чеки продавали простаки вроде тебя. К директорам, которые "сели" на своих предприятиях и провели их через бурные годы, у меня вопросов нет - сам на таком предприятии работал, уже со вторым поколением собственников.
#315 | 19:01 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Расскажешь, как успешно твоя семья вложила ваучер?

Не один.
#316 | 19:02 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Кстати, а с какого момента ведет отсчет советская система образования? Ну не с 1917-го года же?

Для начала бы неплохо определиться, о какой из советских систем образования идет речь? Их на всех уровнях за время Советской власти по несколько штук сменилось, тащемта! =))

И если говорим о среднем образовании, например, то о какой категории школ? Даже если о 80-х - 91 годах. О сельских школах, о школах для будущих рабочих, о школах для будущих высококвалифицированных кадров, о школах для особо одаренных детей, о школах для обычных детей элиты, о школах для толковых детей элиты? Где школы опять же? В глубокой провинции нацреспублик, в глубокой провинции РСФСР, в городах-миллионниках, в столицах ССР, в Москве и в Питере? Это же все имеет значение.

И не стоит про всеобщее равенство при Союзе. Чушь же откровенная. =))
#317 | 19:02 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Не один.

Два? Расскажи, все равно интересно.
#318 | 19:02 24.04.2016 | Кому: Афелий
> За бутылку приватизационные чеки продавали простаки вроде тебя. К директорам, которые "сели" на своих предприятиях и провели их через бурные годы, у меня вопросов нет - сам на таком предприятии работал, уже со вторым поколением собственников.

Да ты даже считать не умеешь - когда раздавали эти бумажки, я еще в школе учился.
#319 | 19:03 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Ну давай, расскажи как простая семья с 4мя ваучерами могла взять беспроцентную бессрочную ссуду в банке и купить, к примеру, Норникель на залоговом аукционе.

У простой семьи были Властелина и Мавроди, зачем ей "Норникель"?
#320 | 19:03 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, вот видишь? Значит спиздел твой Кеннеди (ну, или Жорес Алферов), поскольку гонку в космосе мы выиграли немножко раньше, а Королев и прочие ученые, ее возглавлявшие, учились или еще при царском режиме или в самом начале 20-х, то есть у тех же учителей царской закалки.

Королев в 17 году пошел в первый класс, а выиграли гонку не одиночки, а десятки тысяч людей принимавших участие в проекте, в том числе студенты. Ровно так же систему образования определяют не учителя, а методика обучения.
#321 | 19:03 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Ясно же что это банки не дали развалиться предприятиям!!!

В курсе ли ты, что банки и в СССР играли главенствующее значение в деле кредитования предприятий, чтобы они могли нормально развиваться?
#322 | 19:04 24.04.2016 | Кому: Афелий
> У простой семьи были Властелина и Мавроди, зачем ей "Норникель"?

Раздача собственности никакого отношения к ваучерам не имела.
#323 | 19:04 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Да ты даже считать не умеешь - когда раздавали эти бумажки, я еще в школе учился.

Я сказал "вроде тебя", а не "ты". Почему тебя так плохо научили читать?
#324 | 19:04 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> И не стоит про всеобщее равенство при Союзе. Чушь же откровенная. =))

Постил уже в другом треде. Повторю.

[censored]
#325 | 19:05 24.04.2016 | Кому: Котовод
> а выиграли гонку не одиночки, а десятки тысяч людей принимавших участие в проекте, в том числе студенты.

Да! А войну выиграл Народ вопреки Сталину и Жукову.
#326 | 19:05 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> В курсе ли ты, что банки и в СССР играли главенствующее значение в деле кредитования предприятий, чтобы они могли нормально развиваться?

Банки - обеспечивающий инструмент, они не делают деньги, деньги "делает" производство.
#327 | 19:05 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Раздача собственности никакого отношения к ваучерам не имела.

Успокаивай себя.
#328 | 19:06 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Да! А войну выиграл Народ вопреки Сталину и Жукову.

Без социалистической системы войну не выиграл бы ни Сталин, ни Жуков, ни народ.
#329 | 19:06 24.04.2016 | Кому: Вилиор
>
> Да! А войну выиграл Народ вопреки Сталину и Жукову.

[censored]
#330 | 19:07 24.04.2016 | Кому: Макар
> нет никакой связи между моим вопросом и твоим встречным

Есть, просто ты ее не заметил.

> впрочем как и обычно


Как обычно, не заметил.
#331 | 19:08 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Ну давай, расскажи как простая семья с 4мя ваучерами могла взять беспроцентную бессрочную ссуду в банке и купить, к примеру, Норникель на залоговом аукционе.

В свое время 4 ваучера своей семьи я именно в акции Норникеля и вложил. Дивидендов там, конечно, нихера толком не было, но в 2000-м, когда очень нужно было перекрутиться (зарплату своим сотрудникам выплатить и аренду), продал эти акции и вполне хватило. Об одном жалею, что не стал как некоторые коллеги скупать по дешевке ваучеры в свое время, хотя была возможность и даже деньги тогда были относительно свободные. Но тут сам поленился - себя и винить.
#332 | 19:08 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Без социалистической системы войну не выиграл бы ни Сталин, ни Жуков, ни народ.

В этом предложении на одно "бы" больше, чем нужно.
#333 | 19:09 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Успокаивай себя.

Еще раз, для 25 летних. Крупнейшие предприятия СССР были приватизированы на залоговых аукционах, никакие ваучеры к данному факту непричастны.
#334 | 19:09 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Так и большевики у них учились, а оно вот как вышло!

Так я про это и говорю. Таки при чем тут советская школа?
#335 | 19:10 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Я сказал "вроде тебя", а не "ты". Почему тебя так плохо научили читать?

Кем работали твои родители в момент раздачи ваучеров? Сколько ваучеров было получено твоей семьей?
#336 | 19:12 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Для начала бы неплохо определиться, о какой из советских систем образования идет речь?

Я о той, которая гонку в космосе выиграла.

> И не стоит про всеобщее равенство при Союзе.


Ну почему же? Почему бы об этом и не поговорить?
#337 | 19:13 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Об одном жалею, что не стал как некоторые коллеги скупать по дешевке ваучеры в свое время, хотя была возможность и даже деньги тогда были относительно свободные.

Знаю нескольких уважаемых людей нашего города. Собственность у них появилась за счет личных накоплений СССРовского времени. Например у родителей на работе акции продавали по 1000 рублей, или 10 штук за 1 ваучер. Директор приобрел сразу 10000 штук, наверное ваучеров напокупал!!!
#338 | 19:13 24.04.2016 | Кому: Котовод
> не понять почему другие не воруют

На проводе Капитан Очевидность: Есть такая волшебная книжица - называется Уголовный кодекс Российской Федерации. Там есть ответы на этот вопрос. Еще немножко ответов содержится в Уголовно-процессуальном и в Уголовно-исполнительном кодексах. =))
#339 | 19:14 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Королев в 17 году пошел в первый класс

Королева вовремя перевоспитали из вредителя во вполне сознательного гражданина.

[censored]
#340 | 19:15 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Банки - обеспечивающий инструмент, они не делают деньги, деньги "делает" производство.

Конечно. Они их аккумулируют и вкладывают в развитие производства в виде инвестиций. Если бы они этого не делали, ни одно предприятие не смогло бы наращивать производство только за счет собственных средств, и очень быстро переставало бы "делать деньги"
#341 | 19:16 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Так я про это и говорю. Таки при чем тут советская школа?

Мы сейчас договоримся до утверждения, что настоящим большевиком может стать только тот, кто лет так 20-30 прожил при капитализме!
#342 | 19:17 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Собственность у них появилась за счет личных накоплений СССРовского времени.

А за велосипед он еще при Сталине отсидел!!!
#343 | 19:19 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Прикинем. Критерий - отношение к средствам производства?

Вот сразу упрощение. Ну маловато одного критерия для понимания современного общества.

Как быть с наемными работниками средних предприятий, которые одновременно собственники малых и акционеры "голубых фишек"? ОНи как и к каким средствам производства относятся? Товарищи Сечин и Миллер, если абстрагироваться от их миноритарных пакетов акций соответсвующих контор, будучи наемными топ-менеджерами предприятий с контрольным пакетом у государства как к средствам производства относятся?

Я, например, являясь самозанятым гражданином без наемных работников, будучи при этом миноритарным бенефициаром "больших и малых" предприятий, а также имея нематериальные активы, включая полученные по наследству, к каким средствам производства и как отношусь?
#344 | 19:20 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Без социалистической системы войну не выиграл бы ни Сталин, ни Жуков, ни народ.

Наверняка. Так же, как без социалистической системы никакие десятки тысяч людей принимавших участие в проекте, в том числе студенты не смогли бы не то, что выиграть гонку, но даже поучаствовать в ней.

Но мы сейчас не об этом.
#345 | 19:21 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Мы сейчас договоримся до утверждения, что настоящим большевиком может стать только тот, кто лет так 20-30 прожил при капитализме!

Ну, в общем-то, так оно и есть.

Ведь мы же видели, какими большевиками вырастали те, кто всю жизнь прожил при социализме)))
#346 | 19:21 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Я о той, которая гонку в космосе выиграла.

Какая хорошая система образования была при царе. Учителя отличные. Вот только в 17году грамотными было 43% населения, а в 39м - 87%. Много ли научно исследовательских институтов было в РИ? Сколько квалифицированных рабочих? Как обстояли дела с конструкторской и технической документацией? А то когда читал про историю советского танкостроения офигевал - высокоразвитая промышленность РИ при производстве тракторов не пользовалась чертежами.
#347 | 19:22 24.04.2016 | Кому: nbzz
> Королева вовремя перевоспитали из вредителя во вполне сознательного гражданина.

Судя по тому что читал там скорее не вредитель, а мечтатель - хочу сделать крылатую ракету и пофиг, что нужно делать реальные проекты.
#348 | 19:22 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Вот сразу упрощение. Ну маловато одного критерия для понимания современного общества.

В самый раз. То, что его мало - не очевидно.

> Я, например, являясь самозанятым гражданином без наемных работников, будучи при этом миноритарным бенефициаром "больших и малых" предприятий, а также имея нематериальные активы, включая полученные по наследству, к каким средствам производства и как отношусь?


Ответ на вопрос достаточно прост. Доход от какого источника является у тебя основным и преобладающим?
#349 | 19:24 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Ведь мы же видели, какими большевиками вырастали те, кто всю жизнь прожил при социализме)))

Признавайся, ты уже готов в большевики или еще нет?
#350 | 19:24 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Доход от какого источника является у тебя основным и преобладающим?

предположим - от должности

классифицируй!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.