Учись отлично!

vk.com — Правильное воспитание и отношение к учёбе в СССР #Советскиеплакаты #СССР
Картинки, Общество | pavel_89 23:56 23.04.2016
454 комментария | 84 за, 0 против |
#151 | 15:05 24.04.2016 | Кому: ALeRT
> У меня вот просто есть знакомый, который лидерские курсы закончил и бизнес неплохой замутил. Вот я и думаю, это случайность, или реально работает?

Реально это, безусловно, работает. Как показывает практика, самый лучший и эффективный бизнес, который можно учредить после прохождения курсов лидерства - это курсы лидерства! Если бы это (курсы лидерства) не работали, то их организаторам это не приносило бы таких денег.

Две главные заповеди любого коуча:

1. "Без лоха и жизнь плоха!"
2. "Лох - не мамонт, лох не вымрет!"

Ну песенку Лисы Алисы и Кота Базилио из фильма про Буратино, полагаю, все и так знают, если нет, то Яндекс в помощь! ;))

А если серьезно, то в определенном проценте случаев всякие курсы и тренинги идут людям на пользу. В очень небольшом, естественно. Кому то надо преодолеть небольшие коммуникативные проблемы, кому то просто наглости набраться, кому то расширить круг общения. И так далее.
Есть и серьезные курсы для будущих руководителей. Но они не обещают "научить всему за 24 часа". Чаще всего такие курсы включаются в программу второго высшего образования по управленческим специальностям. И на реальные программы "с улицы" не набирают.
#152 | 15:11 24.04.2016 | Кому: Broneslav
> Учиться в школе на отлично нужно, но не по всем предметам, а только по тем которые тебе действительно интересны. А заставлять ребенка мучатся, но получать "5" по-моему издевательство.

Точно! Тебя изучением русского языка не истязали?
#153 | 15:15 24.04.2016 | Кому: Всем
Собственно, данный тред наглядно демонстрирует, что никакого единого народа в нашей стране нет.
#154 | 15:19 24.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
нет. а тебя?
#155 | 15:26 24.04.2016 | Кому: Макар
> Собственно, данный тред наглядно демонстрирует, что никакого единого народа в нашей стране нет.

Его никогда и не было на протяжении всей истории Отечества. Это для тебя такое откровение?
Даже в самые критические моменты истории (во время Великой Отечественной войны, например) даже по одну сторону фронта не было абсолютного единства. Были (и есть) различные классы, прослойки, группы интересов. Оно так всегда. И, кстати, везде.

Поэтому "единый народ" по сути это фикция или абстракция - как посмотреть. Относительное единство политической нации - это возможно. И то - относительное. А "единый народ" - "это фантастика!" (с)
Может это даже где то и не плохо. А то были тут в 20 веке одни, у которых лозунг начинался с "один народ", а заканчивался "один фюрер", ЕВПОЧЯ!
#156 | 15:29 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> А "единый народ" - "это фантастика!" (с)

я знаю

просто на вотте есть любители поговорить за весь народ
#157 | 15:35 24.04.2016 | Кому: Макар
> просто на вотте есть любители поговорить за весь народ

Лично у меня вызывает всегда неизменное веселье. Причем в исполнении любого говоруна (ну исключая тех, кому по должности положено вещать всякое не краснея - см. президенты, депутаты, пресс-секретари, журналамеры - у этих просто работа такая)!
#158 | 15:44 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Лично у меня вызывает всегда неизменное веселье.

Вообщем, да.

Вотт отлично показывает, что человек с зп от 100 и выше никогда не найдет общего языка с человеком с зп 25.

И наоборот.
#159 | 15:55 24.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
Тссссс, камрад, я изо всех сил старался спрятать троллинг, а ты все спалил!!!
#160 | 16:14 24.04.2016 | Кому: Макар
> Вотт отлично показывает, что человек с зп от 100 и выше никогда не найдет общего языка с человеком с зп 25.
>
> И наоборот.

Вот этого мы не можем утверждать с уверенностью. Ведь никто сканы своих расчетных листков не выкладывает. Тут даже точный возраст-то указать - и то проблема.
Вон хоть джеффтрика взять. Кстати, где он?
#161 | 16:22 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Вон хоть джеффтрика взять. Кстати, где он?

В читалке, в очередной раз постигает сакральный смысл правила об адресном хамстве.
#162 | 16:31 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Школа не годится для учения - это квазирелигиозный институт воспитания болванов.

[смотрит в профиль на возраст, ржот]
#163 | 16:33 24.04.2016 | Кому: Broneslav
> нет. а тебя?

А меня истязали.
#164 | 16:38 24.04.2016 | Кому: Вилиор
> Вон хоть джеффтрика взять.

ну, не все так ловко шифруются!

и потом мой реал подтверждает интернет-наблюдения!
#165 | 16:39 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Ею воспитаны люди, которые способны поверить во что угодно

Честный человек в мире лжецов - лузер.
#166 | 16:39 24.04.2016 | Кому: Баянист
> [смотрит в профиль на возраст, ржот]

тебе тоже понравился Афелий?!
#167 | 16:44 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Кто же тогда построил тысячи заводов в СССР? Тысячи школ, больниц, библиотек? Самолеты, танки, ядерное оружие - все это само появилось? Вопреки школам и ВУЗам?
>
> Хотя тебе всего 25 лет, учился ты скорее всего по новой школьной программе с соответвующим результатом.

Сейчас в программе XXв прост как барабан:

Великая война.
Жидо-большевики свергли царя на немецкие деньги.
Раскулачивали, голодоморили и репрессировали всех пока не пришел Гитлер.
Победили Гитлера вопреки.
Застой.
Вставание с колен.
Наши дни.
#168 | 16:45 24.04.2016 | Кому: Валькирия
> Ну говоривший про 15 минут явно погорячился - за это время даже переписать в тетрадь задания не успеешь, не то, что выполнить, притом правильно, да еще и по 4-5 предметам.

Ок, поправлюсь. В моей памяти выполнение ДР не отложилось вообще никак - это значит, что на них уходило незначимое количество времени и усилий. Единственное, что помню - это сочинение по ВиМ, от которых засыпал через 20 страниц.
#169 | 16:46 24.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> А меня истязали.

пригодились вдолбленные знания или так же как у всех?
#170 | 16:47 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Например, делали как-то ремонт в моем кабинете на заводе, некогда советском. Выяснилось, что перекрытие положили косо, а из-за постоянной тряски (рядом проходила железная дорога) оно опасно сместилось. Еще немного - и обвалился бы угол, в котором стоял мой стол. Угол укрепили металлическим каркасом.

В СССР всё так построено. И Гагарин криво летал и ядрена бонба опасно смещалась при взрыве. Дикари, чего с них взять.
#171 | 16:48 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Состою в "руководящей и направляющей" партии.

В ЛДПР?
#172 | 16:48 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Дело не в этом. А в том, что человеку, который отродясь ничем не руководил, трудно понять, что власть и злоупотребление ею идут рука об руку.

25-тилетний руководитель и член партии прекрасен!
#173 | 16:49 24.04.2016 | Кому: gl00m
> > Работой на государство и частными заработками.
>
> Конфликта интересов нет?

[ржот]
#174 | 16:56 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Благодаря троечникам страна не истрепалась окончательно, как те советские учебники.

[censored]
#175 | 17:00 24.04.2016 | Кому: Афелий
> У соревновательного подхода есть свои преимущества. Например, участвуют в конкурсе фирмы А, Б и Г. В конкурсной документации фирмы Г нам не нравится все, вплоть до последней запятой. Остаются фирмы А и Б. Если выигрывает фирма Б - фирма А на субподряде, если выигрывает фирма А - фирма Б на субподряде. Все довольны, все счастливы, конкуренция работает.

Это в сферическом вакууме так бывает. Да, а соревновательный подход не имеет никакого отношения к конкуренции.
#176 | 17:03 24.04.2016 | Кому: Афелий
> > Верным путем ведет нас в светлое будущее "руководящая и направляющая" партия.
>
> Она учла ошибки предшественницы и действует иначе. Можешь быть спокоен за державу: она о себе позаботится.

Она подтирается предшественницей, приватизировав общенародную собственность.

> > Правда, дойти смогут не только лишь все.

>
> Руки-ноги-голова есть? Тогда нужно трудиться и не ныть.

Без социальных лифтов? Ну-ну.
#177 | 17:06 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Или как чаще бывает в конкурсе участвует А, Б(которые реально могут выполнить заказ) и "Рога и Копыта". Выигрывает "Рога и Копыта" потому как заявила самую низкую цену, несмотря на то, что весь штат конторы директор и главбух. Затем "Рога и Копыта" нанимают субподрядчика В, субподрядчик В нанимает субподрядчика Ц, который нанимает джамшутов за 3 копейки. При этом внезапно оказывается, что субподрядчик В внезапно обанкротился и денег нет.
> Все довольны, все счастливы, конкуренция работает.
> Как вариант конечный субподрядчик работает фактически за свои, в надежде что ему заплатят таки стоимость заказа, а дальше либо финт с банкротством, либо представители "направляющей и руководящей" партии у заказчика начинают крутить типа "сейчас в бюджет не заложено, надо подождать".
> Или еще вариант - надо сделать срочную покупку, требующую тендера по стоимости, при этом минимум месяц надо потратить на положенные процедуры и не факт, что не влезет какая нибудь фирма однодневка из столиц, которая напарит с качеством. А фиг ли - конкуренция работает.

[смотрит с уважением]
#178 | 17:08 24.04.2016 | Кому: Division_Bell
> а не выдавать частное за общее

Если не выдавать частное за общее, то большинство "тезисов" можно утилизировать
#179 | 17:11 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Я умею работать с информацией. Поэтому, например, знаю о заводе, на котором раньше работал, кое-что такое, чего могут не знать старожилы.

[censored]
#180 | 17:11 24.04.2016 | Кому: gl00m
> 25-тилетний руководитель и член партии прекрасен!

а ведь в потенции - мозг партии!
#181 | 17:14 24.04.2016 | Кому: Баянист
> [смотрит в профиль на возраст, ржот]

Признайся, ты просто завидуешь успешному человеку, который просто лучше работает и всего добился сам, который уже в средней школе, по его же собственным словам, стал сознательно троллить систему образования, сумел вырваться из лап института воспитания болванов!!! Зато он теперь эталонный неболван, а чего добился ты???
#182 | 17:16 24.04.2016 | Кому: Макар
> Жизнь отлично показывает, что человек с зп от 100 и выше никогда не найдет общего языка с человеком с зп 25.

Извините! ;))
#183 | 17:18 24.04.2016 | Кому: Langedok
> А доказательства этому утверждению есть?

Вспомни, сколько громких коррупционных дел было в Союзе ССР после войны: "винное", "парфюмерное", "табачное", "ткацкое", "хлебное", "ленинградское"... А толку? Воровать не перестали. Жажда наживы и "авось не попадусь" пересиливают любые уголовные строгости. В Китае тоже пробовали ужесточать ответственность за коррупцию. Не то чтобы взяток стали меньше брать, зато размер их возрос: дешево никто рисковать не хочет.
#184 | 17:19 24.04.2016 | Кому: Макар
> Собственно, данный тред наглядно демонстрирует, что никакого единого народа в нашей стране нет.

Опять классы?
#185 | 17:19 24.04.2016 | Кому: Soo
> Практика показывает обратное. Репресси дают толк.

Нигде и никогда. Коррупцию нельзя искоренить в силу человеческой природы, но можно сделать ее менее заметной для общества - когда нет взяток полисмену, но есть картельные сговоры, гранты с девяностопроцентными откатами и прочие радости народного хозяйства.
#186 | 17:21 24.04.2016 | Кому: Langedok
> Виноваты конечно же отличники-аутисты, а никак не троечники.

Какой народ, такое и строительство. Можешь представить, сколько стройматериалов украли на "сталинских высотках", а тут заштатный объект.
#187 | 17:22 24.04.2016 | Кому: ALeRT
> Скажи, а для того, чтоб стать таким успешным как ты, есть какие-нибудь курсы?

Толсто.
#188 | 17:23 24.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Да ты лучше про школу дебильную расскажи.

Что еще ты хочешь знать?
#189 | 17:24 24.04.2016 | Кому: Макар
> Вотт отлично показывает, что человек с зп от 100 и выше никогда не найдет общего языка с человеком с зп 25.

Поговорке про сытого и голодного - много лет, ага.

[censored]
#190 | 17:25 24.04.2016 | Кому: Макар
> тебе тоже понравился Афелий?!

Как представитель некоего круга лиц - несомненно.
#191 | 17:27 24.04.2016 | Кому: Валькирия
> Зато он теперь эталонный неболван, а чего добился ты???

Мне хватает. А ему, похоже, нет. В этом и разница.
#192 | 17:28 24.04.2016 | Кому: Валькирия
> Он уже и на заводе работал, Карл!!!

Как воспитанник советского образования (антисоветское к нам, напомню, не завезли), я полагал правильным начать трудовой путь с производства. "Вот эти руки, руки молодые // Руками золотыми назовут", - была такая песенка. Не жалею, это хорошая школа жизни. Кстати, окончательный вариант логотипа при ребрендинге завода был выбран моею легкой рукой - шеф небезосновательно счел, что у меня есть художественный вкус.

> Лично я предпочитаю надеяться на лучшее, что гражданин от нечего делать просто троллить пытается.


Для тебя отдельный кабинет - что-то недосягаемое?
#193 | 17:30 24.04.2016 | Кому: Broneslav
> пригодились вдолбленные знания или так же как у всех?

Пригодились. До сих пор знаю, как пишется слово "мучиться". Ну и разные там математики, химии, языки иностранные - пользуюсь, да.
#194 | 17:32 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Можешь представить, сколько стройматериалов украли на "сталинских высотках", а тут заштатный объект.

Куда украли? Куда? Что из украденных построили и где?
#195 | 17:33 24.04.2016 | Кому: Макар
> Собственно, данный тред наглядно демонстрирует, что никакого единого народа в нашей стране нет.

Люди рождаются неравными, а в процессе накачки своего "сверх-я" становятся еще более неравными. Это естественно.
#196 | 17:34 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Что еще ты хочешь знать?

Где у мухи сердце.
#197 | 17:34 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Куда украли? Куда?

Туда же, куда крали фигуранты всех остальных коррупционных дел.
#198 | 17:36 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Кстати, окончательный вариант логотипа при ребрендинге завода был выбран моею легкой рукой - шеф небезосновательно счел, что у меня есть художественный вкус.

[censored]

[ржот]
#199 | 17:36 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Как представитель некоего круга лиц - несомненно.

не эталонный, нет

мне тут давеча один молодой человек рассказывал, что Москва всю Россию кормит

тот покруче был
#200 | 17:37 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Туда же, куда крали фигуранты всех остальных коррупционных дел.

Стройматериалы, Карл?!?!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.