Учись отлично!

vk.com — Правильное воспитание и отношение к учёбе в СССР #Советскиеплакаты #СССР
Картинки, Общество | pavel_89 23:56 23.04.2016
454 комментария | 84 за, 0 против |
#201 | 17:37 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Куда украли? Куда? Что из украденных построили и где?

Тссс. Просто праздник какой-то. Ретигр в ударе, Мотыгина вернули и вот еще очередной разоблачитель. Еще бы граф воскрес - полнейшая пирдуха бы настала.
#202 | 17:37 24.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Где у мухи сердце.

Вдоль брюшка.
#203 | 17:38 24.04.2016 | Кому: Баянист
> [ржот]

Нет, не этот.
#204 | 17:38 24.04.2016 | Кому: Макар
> Москва всю Россию кормит

В некотором смысле я с ним согласен!

[censored]
#205 | 17:39 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Вдоль брюшка.

Ну про школу теперь расскажи.
#206 | 17:41 24.04.2016 | Кому: Баянист
> В некотором смысле я с ним согласен!
>
>

А как с ним согласны в Цетробанке!
#207 | 17:41 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Опять классы?

да. и еще классы внутри классов
#208 | 17:43 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Стройматериалы, Карл?!?!?

Стройматериалов законно было негде достать - при этом те, кому надо, строились. Если бы в Союзе ССР решили вовсе перекрыть теневое движение стройматериалов, работникам профильных ведомств пришлось бы поголовно застрелиться.
#209 | 17:43 24.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну про школу теперь расскажи.

Выше достаточно сказано.
#210 | 17:44 24.04.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Пригодились. До сих пор знаю, как пишется слово "мучиться". Ну и разные там математики, химии, языки иностранные - пользуюсь, да.

биологии, истории, географии, физики всем всем пользуешься? и прямо со школы помнишь, а не гуглишь когда надо?
#211 | 17:45 24.04.2016 | Кому: Всем
А было бы на плакате написано "Учись читать" - эффект получился бы круче. И вместо девочки весь такой лохматый и диковатый маугли.
#212 | 17:47 24.04.2016 | Кому: Баянист
> [смотрит в профиль на возраст, ржот]

Можешь поржать над тем, что на изъяны советской школы кто только ни обращал внимание - от Чуковского до Зиновьева.
#213 | 17:49 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Честный человек в мире лжецов - лузер.

Честных людей не бывает. Есть те, кто ворует, и те, кто завидует. Если бы природа хотела, чтобы люди были честными, это качество было бы врожденным. Но человек отроду норовит все хапать.
#214 | 17:50 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Стройматериалов законно было негде достать - при этом те, кому надо, строились. Если бы в Союзе ССР решили вовсе перекрыть теневое движение стройматериалов, работникам профильных ведомств пришлось бы поголовно застрелиться.

Сталинские высотки, 50-е гг. Карл!!! Куда деть спизженные стройматериалы?
#215 | 17:50 24.04.2016 | Кому: Баянист
> В СССР всё так построено.

Наверно, есть исключения. Мне не встречались.
#216 | 17:50 24.04.2016 | Кому: Штекер
> А было бы на плакате написано "Учись читать" - эффект получился бы круче.

толковые пацаны, во всем добившиеся успеха, всегда троллили училок первых классов с их букварями и прописями!
#217 | 17:51 24.04.2016 | Кому: Баянист
> В ЛДПР?

Еще одна шутка века.
#218 | 17:51 24.04.2016 | Кому: gl00m
> 25-тилетний руководитель и член партии прекрасен!

Что примечательно, в руководители ты меня произвел без всякой моей помощи.
#219 | 17:53 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Вспомни, сколько громких коррупционных дел было в Союзе ССР после войны: "винное", "парфюмерное", "табачное", "ткацкое", "хлебное", "ленинградское"... А толку? Воровать не перестали.

Количество дел - не показатель. Показатель коррупции то, на что хватает средств в стране. В СССР хватило на двух кратное восстановление страны после военной разрухи. В России в момент становления размах коррупции был такой, что сам по себе сравним с войной. Сейчас же остающихся от разворовывания средства едва хватает на "импортозамещение", на 9000 заводов за пятилетку уже не хватает, на прогресс в науке не хватает, на образование - не хватает.
#220 | 17:53 24.04.2016 | Кому: Афелий
> я полагал правильным начать трудовой путь с производства

Молодец. А теперь давай по датам пробежимся:

- Итак, в профиле у тебя 25 лет. Занижать его тебе смысла нет (чай, не девушка), так что отталкиваемся от этого возраста
- Ты описал аварийный угол в своем кабинете, в здании, которое ты охарактеризовал, как "сталинский ампир". Камрады посчитали возраст здания (исходя из того, что это случилось сейчас)
- Ты поправил, указав, что это было в середине нулевых.

- Середина нулевых, это, допустим, 2003-2007 (до этого называлось вы "в начала нулевых", после этого - "в конце нулевых").
- Возвращаясь к твоему профилю, получаем, что на самой "макушке" середины нулевых - 2005 году - тебе было на 11 лет меньше, т.е., 14 лет. В 2003-2004, понятно, и того меньше. В 2007 году было 16 лет, как раз самый младший возраст окончания средней школы. Согласись, по хронологии возникают вопросы?

Потому, конечно, интересно было бы узнать, в каком же возрасте ты пришел на завод, на базе какого образования и на какую должность; сколько врмени просшло с трудоустройства до инцидента.

> Кстати, окончательный вариант логотипа при ребрендинге завода был выбран моею легкой рукой - шеф небезосновательно счел, что у меня есть художественный вкус.


Рискну предположить, что о названии завода ты скромно умолчишь, и возможности восхититься твоим художественным вкусом у нас не будет?

> Для тебя отдельный кабинет - что-то недосягаемое?


Видимо, троллинг школьного образования не позволяет взглянуть на мысль оппонента целиком ,а не только на последнюю фразу.
Что ж, в личном кабинете ничего недосягаемого нет. Надежда на троллинг относится к той жизненной позиции, которую ты в этом треде отстаиваешь. Ибо печально и тревожно для общества, когда в нем успешными себя считают граждане, искренне убежденные, что получать образование не нужно и вообще удел лузеров, что кумовство является нормальным и допустимым и т.д.
#221 | 17:53 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Честных людей не бывает.

Если вокруг тебя нет ни одного негра, это не значит, что их не бывает.

> Есть те, кто ворует, и те, кто завидует.


Здравствуй, житель черно-белой реальности!

> Если бы природа хотела,


Природа не может хотеть, Карл!?!?!

> чтобы люди были честными, это качество было бы врожденным.


Врожденных качеств, насколько мне известно, нет.

> Но человек отроду норовит все хапать.


Так воспитывается и социализируется в обществе. Изменишь общество - перестанет норовить.
#222 | 17:54 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Она подтирается предшественницей, приватизировав общенародную собственность.

Не общенародную, а государственную. И не полностью приватизировав, а частично. И не подтирается, а служит логическим продолжением. А в остальном все верно.

> Без социальных лифтов?


Пешком по лестнице! Лифт заслужить надо.
#223 | 17:54 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Наверно, есть исключения. Мне не встречались.

[смотрит снисходительно и добро]
#224 | 17:55 24.04.2016 | Кому: Макар
> толковые пацаны, во всем добившиеся успеха, всегда троллили училок первых классов с их букварями и прописями!

О, да!
#225 | 17:55 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Какой народ, такое и строительство. Можешь представить, сколько стройматериалов украли на "сталинских высотках", а тут заштатный объект.

Опять народ не тот???
#226 | 17:55 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Еще одна шутка века.

Что, не угадал? А в какой тогда? Ну не в КПРФ же!
#227 | 17:55 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Честных людей не бывает. Есть те, кто ворует, и те, кто завидует. Если бы природа хотела, чтобы люди были честными, это качество было бы врожденным. Но человек отроду норовит все хапать.

не боишься присесть, вундеркинд?
#228 | 17:56 24.04.2016 | Кому: Макар
> толковые пацаны, во всем добившиеся успеха, всегда троллили училок первых классов с их букварями и прописями!

Даже дядька Гоблин заочно троллил свою училку математики.

А плакат забавный. Но отличники нужны были школе и родителям. Не своей мечте.

Те, кто пошел к мечте и стал выдающимся человеком, как правило начинали еще в школе ходить в профильные классы, кружки и забивали на прочее. Но видя одаренность их подтягивали.

Сейчас подтягивают всех, кого можно, и гениев и откровенных забивашек. А когда к выпускному начинаются хождения и выпрашивания лишнего балла к итоговой - смотреть тошно.
#229 | 17:57 24.04.2016 | Кому: Всем
> Можешь поржать над тем, что на изъяны советской школы кто только ни обращал внимание - от Чуковского до Зиновьева.

Всегда есть куда расти.
Малоизвестный человек Джон Кеннеди сказал "СССР выиграл космическую гонку за школьной партой", но ему то откуда знать? Афелию виднее!!!
#230 | 17:58 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Лифт заслужить надо.

Например по праву рождения, да?
#231 | 17:58 24.04.2016 | Кому: Валькирия
> Ибо печально и тревожно для общества, когда в нем успешными себя считают граждане, искренне убежденные, что получать образование не нужно и вообще удел лузеров, что кумовство является нормальным и допустимым и т.д.

печально и тревожно, что безграмотные и малоумные могут быть весьма успешными
#232 | 17:59 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Если вокруг тебя нет ни одного негра

Есть.

> Здравствуй, житель черно-белой реальности!


Есть оттенки. Например, некоторые приворовывают, но завидуют тем, кто ворует больше.

> Природа не может хотеть, Карл!?!?!


У слов бывают переносные значения, не знал?

> Врожденных качеств, насколько мне известно, нет.


Есть. Жестокость - раз. Умение клянчить - два. Потребность хапать - три. Маленькая сволочь еще говорить не умеет, а уже пытается тобой манипулировать.

> Так воспитывается и социализируется в обществе. Изменишь общество - перестанет норовить.


Пытались неоднократно - итог известен.
#233 | 18:00 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Опять народ не тот???

Другого человечества не завезли.
#234 | 18:00 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Сталинские высотки, 50-е гг. Карл!!! Куда деть спизженные стройматериалы?

Захерачить дачу из железобетона со статуями и окнами 3х метровой высоты, никто же не заметит и не просигналит органам!!!
#235 | 18:00 24.04.2016 | Кому: Афелий
> А толку?

Ты думаешь что за пару-тройку поколений человеческое общество (и человек вместе с ним) "эволюционирует"???
#236 | 18:01 24.04.2016 | Кому: Баянист
> Что, не угадал?

Хочешь, колпак с бубенчиками подарю?
#237 | 18:01 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Пытались неоднократно - итог известен.

Итог известен - первый человек в космосе, темпы роста экономики которые не снились даже при накачивании стран на которых ставили эксперименты баблом. Заодно можно посчитать количество ученых, которых приняли с распростертыми объятиями в странах запада. Тоже поди троечники были???
#238 | 18:02 24.04.2016 | Кому: Валькирия
> уже в средней школе, по его же собственным словам, стал сознательно троллить систему образования

Что не так? Будучи ученицей, я откровенно троллила нескольких учителей циничным знанием их предметов. В 1990 году это еще не было мейнстримом, но спустя 10 лет уже никого не удивляло. Впрочем, в 2000 году я уже троллила учеников, пытавшихся затроллить меня )))
#239 | 18:02 24.04.2016 | Кому: tuco
> не боишься присесть, вундеркинд?

Я много чего боюсь.
#240 | 18:03 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Итог известен - первый человек в космосе

Ты так говоришь, как будто это твой гешефт.

> темпы роста экономики которые не снились даже при накачивании стран на которых ставили эксперименты баблом


И в чем они выражались?
#241 | 18:03 24.04.2016 | Кому: Афелий
> > Она подтирается предшественницей, приватизировав общенародную собственность.
>
> Не общенародную, а государственную.

"Глава 2. Экономическая система
Статья 10. Основу экономической системы СССР составляет
социалистическая собственность на средства производства в форме
государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной
собственности.
Социалистической собственностью является также имущество
профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для
осуществления уставных задач.
Государство охраняет социалистическую собственность и
создает условия для ее преумножения.
Никто не вправе использовать социалистическую собственность
в целях личной наживы и в других корыстных целях."


> И не полностью приватизировав, а частично.


Полностью. Сейчас не СССР.

> И не подтирается, а служит логическим продолжением.


Сравни конституции, чтоб ерунду не пороть.

>

> > Без социальных лифтов?
>
> Пешком по лестнице! Лифт заслужить надо.

И лестниц нет. Хотя, наверное, ты думаешь, что идешь по лестнице.

[censored]
#242 | 18:04 24.04.2016 | Кому: Штекер
> Те, кто пошел к мечте и стал выдающимся человеком, как правило начинали еще в школе ходить в профильные классы, кружки и забивали на прочее.

я со школы знаю только одного человека, кот. тогда уже определился с выбором

> Даже дядька Гоблин заочно троллил свою училку математики.


а в меня трудовик кидался мелом

но я при этом никогда не считал, что в школе преподают ненужную хуйню

> Но отличники нужны были школе и родителям.


после того, как социальная стратификация вышла на первый план

ценность образования в стране резко упала

было это еще в 70-е
#243 | 18:05 24.04.2016 | Кому: Штекер
> А когда к выпускному начинаются хождения и выпрашивания лишнего балла к итоговой - смотреть тошно.

Слава ТНБ, хоть кто-то это понимает.
#244 | 18:07 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Есть. Жестокость - раз. Умение клянчить - два. Потребность хапать - три. Маленькая сволочь еще говорить не умеет, а уже пытается тобой манипулировать.

[ржот]

> Пытались неоднократно - итог известен.


Какой итог?
#245 | 18:08 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Ты так говоришь, как будто это твой гешефт.

Восприятие мира исключительно в плане гешефтов уже говорит о человеке многое. Что до вопроса, то это успех негодной советской системы образования, это признали даже явные противники СССР.

> И в чем они выражались?


Рост ВВП.
#246 | 18:08 24.04.2016 | Кому: Макар
> я со школы знаю только одного человека, кот. тогда уже определился с выбором

А выдающиеся люди не в каждом классе встречались. Впрочем, я бы тренд "рулят троечники" подтянул бы до "рулят вменяемые ударники". Троечники все же имеют определенные недостатки, которые помогали в девяностые, но сейчас могут и обломить.

> а в меня трудовик кидался мелом


Гы. Ну хоть не грязью.

> после того, как социальная стратификация вышла на первый план


Стенка в зале, дача в пригороде, машина в гараже, ребенок в мыле. Сет успешного человека.
#247 | 18:09 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Захерачить дачу из железобетона со статуями и окнами 3х метровой высоты, никто же не заметит и не просигналит органам!!!

Беспалева!

[censored]
#248 | 18:10 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Хочешь, колпак с бубенчиками подарю?

Я знал, что у тебя есть!
#249 | 18:11 24.04.2016 | Кому: бабаня
> Слава ТНБ, хоть кто-то это понимает.

Мне это в свое время в вину ставили, дескать, походил бы, поговорил, был бы аттестат у тебя не 4,6 а кто знает, может и медальный. Я сразу стал угрожать начать пить и курить, если с этим от меня не отстанут. Впрочем, я наверное один такой был, "не думающий о будущем".
#250 | 18:11 24.04.2016 | Кому: Макар
> а в меня трудовик кидался мелом

Хоть попадал? Или мазал как бывший троечник!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.