Учись отлично!

vk.com — Правильное воспитание и отношение к учёбе в СССР #Советскиеплакаты #СССР
Картинки, Общество | pavel_89 23:56 23.04.2016
454 комментария | 84 за, 0 против |
#51 | 09:19 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Верным путем ведет нас в светлое будущее "руководящая и направляющая" партия.

Она учла ошибки предшественницы и действует иначе. Можешь быть спокоен за державу: она о себе позаботится.

> Правда, дойти смогут не только лишь все.


Руки-ноги-голова есть? Тогда нужно трудиться и не ныть.
#52 | 09:19 24.04.2016 | Кому: gl00m
> А ты сам-то кто?

Я ответил. Теперь твоя очередь.
#53 | 09:21 24.04.2016 | Кому: gl00m
> А сказки про аутистов-отличников скорее всего придумали туповатые троечники.

Среди троечников всегда была масса тех, кому просто лень зубрить. А сейчас так получилось, со всеми этими вашими интернетами-планшетами, что зубрёжка в жизни нахер никому не нужна - куда нужнее умение понять и разобраться, сообразительность нужнее. И тут как раз на первый план выходят троечники. Кроме того, они с детства привыкли поплёвывать на авторитеты вроде кудахчащей над их тройками училки - тоже полезная по жизни черта.
#54 | 09:22 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Ленин, Белинский, Добролюбов и прочие могильщики чужого мнения.

[воет]
#55 | 09:23 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Лично я (лично я) с такими отличниками не встречался. А вот среди однокласников-троечников ленивых и немотивированнх было очень много.

Выше я писала "Чтобы отлично учиться, в первую и главную очередь нужна мотивация". Приятно, что твой жизненный опыт подтверждает это.

> У меня родители даже выполнение ДР/ДЗ не контролировали вообще. Раз в неделю смотрели в дневник и говорили, что четверка - это недопустимо, а уж тройка - это вообще для дебилов.


Твои родители были умными людьми: они сумели создать у тебя внутреннюю мотивацию и поддерживали ее способом, требовавшим от них наименьших усилий. Удается это далеко не всем родителям.
#56 | 09:24 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Я ответил. Теперь твоя очередь.

Я правильно тебя понял - ты чиновник, успешно освоивший схемы перекладывания государственных денег в свой карман и считающий, что деньги - самое главное мерило успеха?

А про меня - я работаю в западной финансовой корпорации в российсом филиале, разрабатывающим для нее софт.
#57 | 09:30 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Лично у меня на учебу времени уходило минут по 15 в день.

Это в каком классе? В первом, или в десятом? Пару-тройку задач с интегралами за 15 минут только и успеешь прорешать, а это только математика. Или вам интегралов не давали?
#58 | 09:31 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Я правильно тебя понял - ты чиновник, успешно освоивший схемы перекладывания государственных денег в свой карман и считающий, что деньги - самое главное мерило успеха?

Отличная иллюстрация к теме "как окончить школу и вуз и не научиться обрабатывать информацию".

> А про меня - я работаю в западной финансовой корпорации в российсом филиале, разрабатывающим для нее софт.


Программист-теоретик, как Лекс Кравецкий?
#59 | 09:33 24.04.2016 | Кому: Dark Soul
> Это в каком классе? В первом, или в десятом? Пару-тройку задач с интегралами за 15 минут только и успеешь прорешать, а это только математика.

А кстати, да. И это я еще молчу про домашние сочинения!
#60 | 09:34 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Я до сих пор не знаю, что такое интеграл и зачем он нужен.

Вот рассказываешь ты про свою новую машину: "я сел, педаль втопил, за 7 секунд до сотки разогнался, потом за 5 секунд до 150довёл, потом зассал, оттормозился до 80 за секунду, потом уж спокойно за пару минут до 120 опять довёл". Тебя спрашивают - и сколько ты всего проехал-то? Вот, чтобы посчитать по твоим словам, сколько ты проехал, тебе и нужен интеграл.
#61 | 09:35 24.04.2016 | Кому: бабаня
> А кстати да. И это я еще молчу про домашние сочинения!

Да, их за 15 минут даже у троечника переписать не успеешь!!!
#62 | 09:36 24.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
#63 | 09:39 24.04.2016 | Кому: Dark Soul
> Вот, чтобы посчитать по твоим словам, сколько ты проехал, тебе и нужен интеграл.

У меня карта города в голове, я по ней могу посчитать. Вот незадача!!!
#64 | 09:40 24.04.2016 | Кому: бабаня
> А кстати, да. И это я еще молчу про домашние сочинения!

Похоже, мы стали свидетелями, как крупица правды просочилась сквозь сито благонравия. Кто-то не делал уроков, а делал вид!
#65 | 09:42 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Отличная иллюстрация к теме "как окончить школу и вуз и не научиться обрабатывать информацию".

Сначала ты говоришь следующее:

> Работой на государство и частными заработками. Состою в "руководящей и направляющей" партии. В общем, все как у троечников.


Потом расписываешь схему распила:

> У соревновательного подхода есть свои преимущества. Например, участвуют в конкурсе фирмы А, Б и Г. В конкурсной документации фирмы Г нам не нравится все, вплоть до последней запятой. Остаются фирмы А и Б. Если выигрывает фирма Б - фирма А на субподряде, если выигрывает фирма А - фирма Б на субподряде. Все довольны, все счастливы, конкуренция работает.


Логично предположить что ты пишешь про себя.
#66 | 09:45 24.04.2016 | Кому: Афелий
> У меня карта города в голове, я по ней могу посчитать. Вот незадача!!!

Ещё интегралом можно посчитать площадь фигуры, ограниченной кривыми линиями. Тут тебе линейка не поможет.
#67 | 09:46 24.04.2016 | Кому: Афелий
> > А кстати, да. И это я еще молчу про домашние сочинения!
>
> Похоже, мы стали свидетелями, как крупица правды просочилась сквозь сито благонравия. Кто-то не делал уроков, а делал вид!
>

Сочинения пишут далеко не каждый день.
#68 | 09:48 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Сочинения пишут далеко не каждый день.

Письменное домашнее задание по русскому зато дают на каждом уроке. Там, конечно, не сочинение, но если делать не на отъебись - фиг ты в 15 минут уложишься.
#69 | 09:56 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Логично предположить что ты пишешь про себя.

Выше я припомнил пару случаев ремонта - это не значит, что я делал ремонт сам.
#70 | 09:58 24.04.2016 | Кому: Dark Soul
> Ещё интегралом можно посчитать площадь фигуры, ограниченной кривыми линиями.

[задумался, что делать со вновь обретенным знанием]
#71 | 10:06 24.04.2016 | Кому: gl00m
> Сочинения пишут далеко не каждый день.

В старших классах в день выходит примерно по пять предметов с домашним заданием. Пусть это будут русский язык, история, алгебра, химия и биология. По три минуты на предмет?
#72 | 10:10 24.04.2016 | Кому: Афелий
> В старших классах в день выходит примерно по пять предметов с домашним заданием.

В моей школе в старших классах предметы были парами. Максимум, что получалось — 3 парных + непарный предмет.
#73 | 10:12 24.04.2016 | Кому: Tolstoy
> В моей школе в старших классах предметы были парами.

В советской школе ставить предметы парами было не принято (да и суровые СанПиНы не позволяли). Их размазывали по всей учебной неделе.
С парными уроками лично я имела дело уже в качестве учителя. Мне понравилось.
#74 | 10:14 24.04.2016 | Кому: Tolstoy
> В моей школе в старших классах предметы были парами. Максимум, что получалось — 3 парных + непарный предмет.

Это уже какой-то закос под техникум. Хотя у нас подряд бывали алгебра и геометрия в одном кабинете.
#75 | 10:16 24.04.2016 | Кому: бабаня
> В советской школе ставить предметы парами было не принято (да и суровые СанПиНы не позволяли). Их размазывали по всей учебной неделе.

Эвона как. Но так же действительно каждодневная нагрузка нефиговая будет.
#76 | 10:18 24.04.2016 | Кому: Tolstoy
> Но так же действительно каждодневная нагрузка нефиговая будет.

Я больше любил перемещения из класса в класс, чем просиживание в одном. Хоть какое-то развлечение - перемена мест.
#77 | 10:23 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Другой пример - корпус моего учебного заведения в стиле "сталинский ампир". Половина его пошла трещинами, пришлось закрыть на ремонт. Обнаружилось, что фундамент заложили некачественно - не поскупились только на песок. Через несколько лет здание полностью разобрали и построили заново, чтобы оно не похоронило под собой непутевых учеников.

Тут надо определиться. Либо это новодел в стиле "сталинский ампир", либо оно простояло 70 лет, а потом внезапно выяснилось что его построили хреново.
#78 | 10:23 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Это уже какой-то закос под техникум.

Там претензии на ылитарость были: школа считалась и считается сейчас очень хорошей в городе.
#79 | 10:34 24.04.2016 | Кому: Афелий
> У соревновательного подхода есть свои преимущества. Например, участвуют в конкурсе фирмы А, Б и Г. В конкурсной документации фирмы Г нам не нравится все, вплоть до последней запятой. Остаются фирмы А и Б. Если выигрывает фирма Б - фирма А на субподряде, если выигрывает фирма А - фирма Б на субподряде. Все довольны, все счастливы, конкуренция работает.

Или как чаще бывает в конкурсе участвует А, Б(которые реально могут выполнить заказ) и "Рога и Копыта". Выигрывает "Рога и Копыта" потому как заявила самую низкую цену, несмотря на то, что весь штат конторы директор и главбух. Затем "Рога и Копыта" нанимают субподрядчика В, субподрядчик В нанимает субподрядчика Ц, который нанимает джамшутов за 3 копейки. При этом внезапно оказывается, что субподрядчик В внезапно обанкротился и денег нет.
Все довольны, все счастливы, конкуренция работает.
Как вариант конечный субподрядчик работает фактически за свои, в надежде что ему заплатят таки стоимость заказа, а дальше либо финт с банкротством, либо представители "направляющей и руководящей" партии у заказчика начинают крутить типа "сейчас в бюджет не заложено, надо подождать".
Или еще вариант - надо сделать срочную покупку, требующую тендера по стоимости, при этом минимум месяц надо потратить на положенные процедуры и не факт, что не влезет какая нибудь фирма однодневка из столиц, которая напарит с качеством. А фиг ли - конкуренция работает.
#80 | 10:37 24.04.2016 | Кому: Dark Soul
> Письменное домашнее задание по русскому зато дают на каждом уроке.

В старших классах русского нет.
#81 | 10:37 24.04.2016 | Кому: Котовод
> либо оно простояло 70 лет, а потом внезапно выяснилось что его построили хреново.

Около пятидесяти, и проявилось не внезапно.
#82 | 10:39 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Или как чаще бывает в конкурсе участвует А, Б(которые реально могут выполнить заказ) и "Рога и Копыта". Выигрывает "Рога и Копыта" потому как заявила самую низкую цену, несмотря на то, что весь штат конторы директор и главбух. Затем "Рога и Копыта" нанимают субподрядчика В, субподрядчик В нанимает субподрядчика Ц, который нанимает джамшутов за 3 копейки.

Тоже бывает.
#83 | 10:40 24.04.2016 | Кому: Dark Soul
На тему картинки. Как очень злорадно ржал, когда при мне один любитель подобных картинок внезапно узнал, что для того чтобы реализовать мечту(написать 3d движок) надо знать математику на очень нехилом уровне. В результате так и забил, так как векторные и матричные операции не смог понять при все желании.
#84 | 10:44 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Около пятидесяти, и проявилось не внезапно.

2016-50= 1966. Сталинский ампир говоришь?
Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 4 ноября 1955 года № 1871 «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» как бы намекает, что ты в каком то пункте ошибаешься.
Опять же, если появилось не внезапно, то зачем 50 лет ждали?

> Тоже бывает.


"Тоже бывает" это скорее про нормально выполненные заказы по тендеру.
#85 | 10:45 24.04.2016 | Кому: Котовод
> 2016-50= 1966.

Ты как так посчитал?
#86 | 10:45 24.04.2016 | Кому: Котовод
> В результате так и забил, так как векторные и матричные операции не смог понять при все желании.

А что там надо понимать? Операции над матрицами excel делает только в путь — тут даже матлаб воровать не нужно.
#87 | 10:46 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Около пятидесяти, и проявилось не внезапно.

Осталось выяснить какой процент аналогичных зданий, построенных в то время, находится в похожем состоянии. Ну это чтобы мощные выводы про "дома, построенные жертвами советского образования" можно было реально обосновать, а не выдавать частное за общее.
#88 | 10:46 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Ты как так посчитал?

Ты это сейчас всерьез спросил?
#89 | 10:48 24.04.2016 | Кому: Tolstoy
> А что там надо понимать? Операции над матрицами excel делает только в путь — тут даже матлаб воровать не нужно.

Операции прекрасно делает и direct3d, проблема в том, чтобы понимать что и зачем нужно сделать.
#90 | 10:48 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Ты это сейчас всерьез спросил?

Конечно. Учитывая, что здание разобрали в середине нулевых.
#91 | 10:50 24.04.2016 | Кому: Всем
Сдается мне, что Афелий является тонким троллем. Если это так, то должен признать, что у него очень неплохо получается.
#92 | 10:50 24.04.2016 | Кому: Division_Bell
> Осталось выяснить какой процент аналогичных зданий, построенных в то время, находится в похожем состоянии.

Не интересует. Мне достаточно того, с чем приходится иметь дело.
#93 | 10:51 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Конечно. Учитывая, что здание разобрали в середине нулевых.

Т.е. когда тебе было 10 лет ты уже был в курсе строительных работ и даты постройки здания?

> Мне достаточно того, с чем приходится иметь дело.


О, даже не просто в курсе, а лично имел дело!!!
#94 | 10:54 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Т.е. когда тебе было 10 лет ты уже был в курсе строительных работ и даты постройки здания?

Ты как так посчитал?

> О, даже не просто в курсе, а лично имел дело!!!


Доводилось хаживать во вторую половину, пока ее тоже не разобрали.
#95 | 10:58 24.04.2016 | Кому: Division_Bell
> Сдается мне, что Афелий является тонким троллем.

Троллить систему образования я сознательно начал в средней школе. Остальное, видимо, последствия!!!
#96 | 11:03 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Ты как так посчитал?

Ну 15 лет, разница не велика - один фиг школьник без возможности занимать должность на которой доступна нужная информация.

> Доводилось хаживать во вторую половину, пока ее тоже не разобрали.


И тебе доложили, что здание стояло на фундаменте с песком 50 лет?
#97 | 11:06 24.04.2016 | Кому: gl00m
> > У соревновательного подхода есть свои преимущества. Например, участвуют в конкурсе фирмы А, Б и Г. В конкурсной документации фирмы Г нам не нравится все, вплоть до последней запятой. Остаются фирмы А и Б. Если выигрывает фирма Б - фирма А на субподряде, если выигрывает фирма А - фирма Б на субподряде. Все довольны, все счастливы, конкуренция работает.
>
>
> Верным путем ведет нас в светлое будущее "руководящая и направляющая" партия. Правда, дойти смогут не только лишь все.

Да уж. Тут даже не знаешь, что сказать...
#98 | 11:07 24.04.2016 | Кому: Котовод
> Ну 15 лет, разница не велика

Действительно, пять лет туда - десять лет сюда, какая разница...

> один фиг школьник без возможности занимать должность на которой доступна нужная информация.


Тайны никто не делал.

> И тебе доложили, что здание стояло на фундаменте с песком 50 лет?


Я умею работать с информацией. Поэтому, например, знаю о заводе, на котором раньше работал, кое-что такое, чего могут не знать старожилы.
#99 | 11:08 24.04.2016 | Кому: Soo
> Да уж. Тут даже не знаешь, что сказать...

Причем судя по возрасту начинает руководить прямо после выпуска из учебного заведения, оконченного на тройки.
#100 | 11:09 24.04.2016 | Кому: Афелий
> Тайны никто не делал.

А по-моему секрет постройки здания простоявшего на негодном фундаменте 50 лет достоин гостайны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.