Почему я не хочу победы КПРФ

red-odysseus.livejournal.com — Я к КПРФ, как к структуре и политической партии отношусь отрицательно, так как считаю ее чистой воды симулякром. Это не коммунисты, это номенклатурщики, чиновники от политики. Та же ЕР, только окучивающая левый электорат. И самое главное у КПРФ нет никакой иной цели, кроме этого "окучивания".
Новости, Политика | tochkaoporyinfo 05:22 05.04.2016
190 комментариев | 142 за, 13 против |
#1 | 05:23 05.04.2016 | Кому: Всем
"Центристская буржуазная партия"(с)(Б.Юлин)
#2 | 05:24 05.04.2016 | Кому: Всем
> Та же ЕР, только окучивающая левый электорат.

Я так думаю, если наши "ведущие партии", каждый день будут друг с другом названиями меняться. Ничего особо не изменится!!!
#3 | 05:44 05.04.2016 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю. Мне стала понятна эта аксиома во время последнего телевыступления Зюганова, когда он бодался с алкашом за пост президента. Помню то чувство разочарования, от бессвязной бестолковой речи, контекст которой кричал: " не выбирайте меня!". Абсолютно согласен, засланный от буржуев казачок. Не можешь победить - возглавь.
#4 | 06:01 05.04.2016 | Кому: Всем
Все абсолютно очевидно стало в 1996 году. Когда была спорная "победа" ельцина, а зюганов не захотел даже побороться за победу. Прошло 20 лет, ничего не изменилось
#5 | 06:04 05.04.2016 | Кому: Всем
[censored]
bolshevik
дурачок »
#6 | 06:11 05.04.2016 | Кому: Всем
Активист СВ пишет, что КПФР симулякр. Да не вопрос, вот только СВ еще больше симулякр, чем КПРФ. СВшные власовцы критикуют пробуржуазную КПРФ, каков спектакль!
Aleks3
надзор »
#7 | 06:14 05.04.2016 | Кому: Всем
Да и похуй что симулякр.
Больше голосовать не за кого. Не за гондонов же едросов?
#8 | 06:16 05.04.2016 | Кому: bolshevik
> . Да не вопрос, вот только СВ еще больше симулякр, чем КПРФ.

И это не новость, товарищ кэп.
#9 | 06:19 05.04.2016 | Кому: Aleks3
вотт это правильно! В этом контексте даже навальнинское "за любую партию кроме едра" неплохо звучит!
#10 | 06:19 05.04.2016 | Кому: Всем
Кстати, в качестве предложения всем тру, плазменным и прочим поддерживателямлевой идеи и красных смыслов:
- в КПРФ сильно не хватает активных людей (молодежи, да и не молодежи тоже),
- раз в ваших энторнетах полно настоящих (не мелкобуржуазных или правлевоцентристких) коммунистов, то почему бы им не вступить в КПРФ и сделать ее настоящей коммунистической партией? Кому мало КПРФ можно вступить в РКРП - там карьеру сделать еще быстрее можно,
- если ты активен (а не просто пиздишь в энторнетах), то в течение года-два вполне реально стать секретарем райкома, а то и горкома,
- после этого автоматом становишься делегатом съездов - меняешь программу партии, продвигаешь ее правильно, делаешь ее тру и т.д.

Кому интересно, адреса горкомов во всех регионах есть. Если сами не найдете, могу найти и скинуть.
Aleks3
надзор »
#11 | 06:23 05.04.2016 | Кому: avicenna
> вотт это правильно! В этом контексте даже навальнинское "за любую партию кроме едра" неплохо звучит!

Гы. Варианта "против всех" нету, но за КПРФ буду голосовать не по этому.
Я хочу надеяться, что в КПРФ есть здравые люди, которые встанут на место Зю, когда тот наконец уже сдохнет.
#12 | 06:23 05.04.2016 | Кому: bolshevik
> Активист СВ пишет, что КПФР симулякр. Да не вопрос, вот только СВ еще больше симулякр, чем КПРФ. СВшные власовцы критикуют пробуржуазную КПРФ, каков спектакль!

Активисты активизировались.
#13 | 06:27 05.04.2016 | Кому: r_s
> Кому мало КПРФ можно вступить в РКРП - там карьеру сделать еще быстрее можно,

вотт основная ошибка, ради карьеры делать что-то, это прямой путь к номенклатуре, независимо от того как называется политическая сила.
#14 | 06:32 05.04.2016 | Кому: r_s
> Кому мало КПРФ можно вступить в РКРП - там карьеру сделать еще быстрее можно,
> - если ты активен (а не просто пиздишь в энторнетах), то в течение года-два вполне реально стать секретарем райкома, а то и горкома,
> - после этого автоматом становишься делегатом съездов - меняешь программу партии, продвигаешь ее правильно, делаешь ее тру и т.д.

А еще у нас есть печеньки! (С)
#15 | 06:38 05.04.2016 | Кому: Всем
А ведь есть нормальный коммунист Серега Удальцов. Кстати, где он?
#16 | 06:38 05.04.2016 | Кому: Всем
Один вопрос. Победу КПРФ он не хочет. А чьей победы он хочет на выборах в этом году?
#17 | 06:41 05.04.2016 | Кому: очень толстый
> Один вопрос. Победу КПРФ он не хочет. А чьей победы он хочет на выборах в этом году?

Пора определяться с выбором

[censored]
#18 | 06:41 05.04.2016 | Кому: Всем
Это всё хорошо, но за кого тогда голосовать?
#19 | 06:44 05.04.2016 | Кому: Всем
Добавлю свои 2 копейки к "Если не КПРФ то кот ?": т.к. КПРФ сейчас единственная партия позиционирующая себя как левая - на низовом уровне левая молодежь идет именно в КПРФ, потому как ну не в ЕдРО же ей идти. Поэтому у человека вступившего в КПРФ хотя бы есть шанс найти единомышленников - ну нет у нас реально других левых партий о которых знает более 2 с половиной человек в интернете.
#20 | 06:47 05.04.2016 | Кому: r_s
А потом тебя выкидывают из КПРФ, как с товарищами Степановым и Степановой.
#21 | 06:58 05.04.2016 | Кому: Всем
Голосую за КПРФ на всех выборах, кроме президентских и муниципальных (там некоторых кандидатов знаешь если не лично, то через знакомых):
1) они, к сожалению, фактически единственные, кто поднимает лозунги социальной справедливости (хоть, сами и плюют на это дело; камрады выше в комментах уже высказались);
2) нет варианта "против всех".
#22 | 07:09 05.04.2016 | Кому: r_s
> Кстати, в качестве предложения всем тру, плазменным и прочим поддерживателямлевой идеи и красных смыслов:
> - в КПРФ сильно не хватает активных людей (молодежи, да и не молодежи тоже),
> - раз в ваших энторнетах полно настоящих (не мелкобуржуазных или правлевоцентристких) коммунистов, то почему бы им не вступить в КПРФ и сделать ее настоящей коммунистической партией? Кому мало КПРФ можно вступить в РКРП - там карьеру сделать еще быстрее можно,
> - если ты активен (а не просто пиздишь в энторнетах), то в течение года-два вполне реально стать секретарем райкома, а то и горкома,
> - после этого автоматом становишься делегатом съездов - меняешь программу партии, продвигаешь ее правильно, делаешь ее тру и т.д.
>
> Кому интересно, адреса горкомов во всех регионах есть. Если сами не найдете, могу найти и скинуть.

Я хотел вступить в КПРФ, по принципу - лучшее из имеющегося.
Но посетив местное отделение сложилось впечатление, что ячейка состоит как раз из мелкой буржуазии... Или из мечтающих стать мелкой буржуазией. В общем как то остыл я после посещения.
#23 | 07:13 05.04.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
> Это всё хорошо, но за кого тогда голосовать

"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" (Марк Твен)
#24 | 07:14 05.04.2016 | Кому: r_s
> - в КПРФ сильно не хватает активных людей (молодежи, да и не молодежи тоже),

Их никто не допустит до серьёзной активной деятельности, это же корпорация, а не партия.
bolshevik
дурачок »
#25 | 07:16 05.04.2016 | Кому: Всем
Тут еще такой момент есть. Раз уж про выборы, то голосовать лучше за ту партию которая хотя б на словах представляет идею наиболее близкую к коммунистической. А это все же КПРФ.

И тут наиболее наглядно проявляется антикоммунистичность Сути Времени, когда они тупо пишут такие паскуднейшие статейки. Что характерно, никакой критики ЕР, ЛДПР или СР вы у них не найдете.

Натуральное общество спектакля - власовская СВ подрядилась работать охранителями.
#26 | 07:22 05.04.2016 | Кому: Volk
> что ячейка состоит как раз из мелкой буржуазии...

эпизод пятилетней давности. пришел на митинг КПРФ, приехала руководитель обкома, дама такая вся из себя, говорила с трибуны о правах рабочих, о коррупции и прочем. Была одета в норковую шубу до пяток. И тут я понял что в КПРФ что-то не так )))
#27 | 07:23 05.04.2016 | Кому: bolshevik
> Раз уж про выборы, то голосовать лучше за ту партию которая хотя б на словах представляет идею наиболее близкую к коммунистической. А это все же КПРФ

Вот я так и сделал в прошлый раз.
А теперь думаю, что это глубоко порочно - добровольно идти за симулякром, просто потому что у него лозунги красивые. Даже не задурив себе голову, а добровольно. Это ещё хуже, по моему личному мнению.
На эти выборы не пойду, в гробу я их всех видал, лучше уточек в парке покормлю.
#28 | 07:24 05.04.2016 | Кому: bolshevik
> Натуральное общество спектакля - власовская СВ подрядилась работать охранителями.

Извините, а КПРФ - она совсем-совсем не власовская, при такой логике?
#29 | 07:30 05.04.2016 | Кому: Всем
Из тех 4х партий, которые сейчас в думе, ни одна достойно себя не показала, провалили принятие множества нужных стране законов. Их всех бы сменить оптом, особенно лидеров партий, особенно Зю и Жирика.
#30 | 07:32 05.04.2016 | Кому: tochkaoporyinfo
> эпизод пятилетней давности. пришел на митинг КПРФ, приехала руководитель обкома, дама такая вся из себя, говорила с трибуны о правах рабочих, о коррупции и прочем. Была одета в норковую шубу до пяток. И тут я понял что в КПРФ что-то не так )))

Ну, Ервандыч-то на митинги тоже не в отрепьях приезжал. И не на метро. Что не так с СВ?
#31 | 07:33 05.04.2016 | Кому: tochkaoporyinfo
> вотт основная ошибка, ради карьеры делать что-то, это прямой путь к номенклатуре, независимо от того как называется политическая сила.

Ради того, чтобы получить возможность что-то изменить, вообще-то
#32 | 07:34 05.04.2016 | Кому: очень толстый
> Один вопрос. Победу КПРФ он не хочет. А чьей победы он хочет на выборах в этом году?

Если организация охранительская, то сам-то как думаешь???
bolshevik
дурачок »
#33 | 07:34 05.04.2016 | Кому: tochkaoporyinfo
А когда владелец недвиги на миллионы баксов приезжает на лексусе на митинг - это видимо нормально!
#34 | 07:36 05.04.2016 | Кому: Всем
М-да... Народу пора брать власть в свои руки. И назначать президентом Путина.
bolshevik
дурачок »
#35 | 07:37 05.04.2016 | Кому: Srg_Alex
Из всех представленных у них идея ближе всего к коммунистической. Т.е. тупо наименьшее из зол. Но в данном случае власовская СВ тупо за ЕР против КПРФ.
#36 | 07:40 05.04.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, Ервандыч-то на митинги тоже не в отрепьях приезжал. И не на метро. Что не так с СВ?

Так он - капиталист. Ему можно.
#37 | 07:41 05.04.2016 | Кому: bolshevik
> Но в данном случае власовская СВ тупо за ЕР против КПРФ.

Борьба нанайских мальчиков, однако.
#38 | 07:43 05.04.2016 | Кому: Всем
Всякая значимая партия - это голоса избирателей, и голоса в Думу, которые на рынке немало стоят. Поэтому при капитализме всякая публичная партия или её часть со временем становится коммерческим предприятием. Так что на этом пути - кого не выбирай, а толку мало будет.

Только брать власть в свои руки - никак иначе.
#39 | 07:44 05.04.2016 | Кому: Aleks3
> Да и похуй что симулякр.
> Больше голосовать не за кого. Не за гондонов же едросов?

Дак КПРФ те же гондоны, ток название другое.
#40 | 07:45 05.04.2016 | Кому: Aleks3
> Я хочу надеяться, что в КПРФ есть здравые люди, которые встанут на место Зю, когда тот наконец уже сдохнет.

О, этот многих переживет, можно не дождаться. Горби вон до сих пор коптит, хотя карма у него давно уже в минуса.
#41 | 08:03 05.04.2016 | Кому: Aleks3
> Я хочу надеяться, что в КПРФ есть здравые люди, которые встанут на место Зю, когда тот наконец уже сдохнет.

Зря надеешься, придёт Зю №2 и будет продолжать линию Зюганова, с чего бы кому-то другому прийти?
#42 | 08:07 05.04.2016 | Кому: Всем
Как то совсем недавно в Молдавии приходили к власти якобы коммунисты, полный аналог КПРФ
Если во главе партии типы похожие на Зюганова то по любому будет как в Молдавии, помимо Зюганова там в верхушке еще и Мельников который явный враг, если во главе стоят вовсе не коммунисты то нет смысла в такой партии, личности кто возглавляют играет очень важную роль, все кто туда придут по идейным соображениям очень быстро уйдут когда поймут что это не коммунисты, да в добавок еще некоторые могут потерять веру в коммунизм, может для этого и создали эту якобы партию.
#43 | 08:30 05.04.2016 | Кому: Muxa
> все кто туда придут по идейным соображениям очень быстро уйдут когда поймут что это не коммунисты, да в добавок еще некоторые могут потерять веру в коммунизм, может для этого и создали эту якобы партию

Хорошо, когда КО в треде!
#44 | 08:34 05.04.2016 | Кому: Всем
У нас председатель горкома КПРФ - владелец завода О_о. Коммунист-капиталист, едрит его! К чему они приведут?
#45 | 08:38 05.04.2016 | Кому: Ворчун
> "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать"

Можно расходиться...
#46 | 08:41 05.04.2016 | Кому: babonZ
> У нас председатель горкома КПРФ - владелец завода О_о. Коммунист-капиталист, едрит его! К чему они приведут?

вопрос не в этом, по большому счету. Энгельс был владельцем фабрики. Вопрос в том, что они не хотят никого никуда вести. Им так хорошо.
#47 | 08:46 05.04.2016 | Кому: tochkaoporyinfo
Отвечаю сразу всем, чтобы комментов не плодить.

> вотт основная ошибка, ради карьеры делать что-то, это прямой путь к номенклатуре, независимо от того как называется политическая сила.


Под "карьерой" понимается не карьера бюрократа, а партийная лестница, ибо если ты хочешь что-то изменить, ты должен быть активен и абициозен. Если ты (не ты, конечно, а типичный тырнет-левак) ленивая скотина, то толку от тебя в партии ровно ноль и даже меньше - своим скотством ты коммунизму не поможешь. При этом стадию "кружковщины" в любом случае нужно пережить, ибо человек, отдающий себя партии только после работы и в паузах между дачей - хрена лысого может сделать.

>А еще у нас есть печеньки! (С)


Как раз "печенек" ни в КПРФ, ни в РКРП, ни в Трудовой России нет, в отличие, кстати от абсолютно всех других партий (ЕР и СР - хлебные места, ЛДПР и либералы - бабло и т.д.)

>А потом тебя выкидывают из КПРФ, как с товарищами Степановым и Степановой.


Who are mr and mrs Stepanovi???

Выкинуть могут ото всюду, если ты не готов бороться за свои идеалы - тебе грошь цена. Выкинула первичка - иди в райком, выкинул райком - иди в горком, выкинул горком - иди в ЦК. Не везде мудаки сидят, знаю десяток случаев, когда "выкинутые" восстанавливались в других первичках и работали дальше.

>Их никто не допустит до серьёзной активной деятельности, это же корпорация, а не партия.


Твоя неправда. Лично стал за 5 лет и членом райкома, и даже в Московском горкоме сидел, на съезды делегировался, пока конфликт на верху не начался. Но вышел из-за того, что была неудавшаяся попытка скинуть "папу Зю", а люди, которые его пытались скинуть оказались частью карьеристами в плохом смысле, частью повинились перед ЦК. Я вышел, но помогать - помогаю чем могу, т.к. лично знаю большую часть рядовых коммунистов округа и плохого почти ни о ком сказать не могу.

По поводу корпорации - опять неправда, все зависит от активности и пользы. Если ты тру или плазменный, причем очень "умный" (т.е. когда ты готов новый "капитал" написать, но тебя никто не понимает) и тебе нахрен не впилась "черная" работа - пикеты, сборы подписей, работа с населением, демонстрации, организация мероприятий, то да, стать больше чем занозой в заднице ты не сможешь.

>Я хотел вступить в КПРФ, по принципу - лучшее из имеющегося.

>Но посетив местное отделение сложилось впечатление, что ячейка состоит как раз из мелкой буржуазии... >Или из мечтающих стать мелкой буржуазией. В общем как то остыл я после посещения.

Либо тебе не повезло с первичкой (есть и такие, да, отрицать глупо), либо просто твои ожидания не совпали с реальностью. На самом деле большинство в КПРФ - люди, которые борются "за все хорошее против всего плохого", но слабо подкованных в идеологическом плане (в том числе и мелкобуржуазного элемента дофига).
В принципе, люди грамотные (грамотные агитаторы с хорошим идеологическим базисом) и могли бы мелкобуржуазную составляющую в КПРФ подчистить или переагитировать. Но им это нафиг не нужно, проще в тырнетах писать и поливать говном всех вокруг. Се ля ви.

>Из тех 4х партий, которые сейчас в думе, ни одна достойно себя не показала, провалили принятие множества нужных стране законов. Их всех бы сменить оптом, особенно лидеров партий, особенно Зю и Жирика.


Это называется "я не слежу за думской деятельностью, но мнение имею". КПРФ раньше выпускала целые сборники результатов голосований по принципиальным законам. Там все и видно было, кто за народ, а кто бабки отрабатывает.
#48 | 08:49 05.04.2016 | Кому: Всем
На прошлых думских голосовал за КПРФ, т.к. у них была более-менее вменяемая экономическая программа. Но после виляния жопой во время болотной (определитесь уже, если голоса посчитаны нечестно, предоставьте доказательства, сдайте мандаты), больше я за них голосовать не буду.
#49 | 08:51 05.04.2016 | Кому: r_s
> Либо тебе не повезло с первичкой (есть и такие, да, отрицать глупо), либо просто твои ожидания не совпали с реальностью.

да что там, если уж все руководство гниль...
#50 | 08:57 05.04.2016 | Кому: r_s
> По поводу корпорации - опять неправда

Ну так как там, раз не так всё как в корпорации, со сменой руководства за последние лет 20, всё в порядке? Уже заняли места креативные\толковые\правильные все места или только идут к успеху? Примеры "от рядового члена КПРФ до.." хотя бы зама по партии - есть или как?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.