Почему я не хочу победы КПРФ

red-odysseus.livejournal.com — Я к КПРФ, как к структуре и политической партии отношусь отрицательно, так как считаю ее чистой воды симулякром. Это не коммунисты, это номенклатурщики, чиновники от политики. Та же ЕР, только окучивающая левый электорат. И самое главное у КПРФ нет никакой иной цели, кроме этого "окучивания".
Новости, Политика | tochkaoporyinfo 05:22 05.04.2016
190 комментариев | 142 за, 13 против |
#101 | 14:24 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> То есть выкинешь свой голос на помойку?
> И как же отстаивать своё мнение?
> Присмотрись к этому треду, тут кривляются несколько ребятишек, которые с удовольствием выступят от твоего имени на какой нибудь площади, с горящими покрышками.
> Разве так делать разумно?

Ничего не изменилось с тех пор:

[censored]
#102 | 15:53 05.04.2016 | Кому: Aleks3
> Да и похуй что симулякр.
> Больше голосовать не за кого. Не за гондонов же едросов?

Выбирая между сортами говна, можно с уверенностью сказать, что выберешь говно.
#103 | 16:17 05.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Мне не надо, я охранитель, так что мимо.
> Мне в отличии от вас не нужна смена режима.

Так бы сразу и сказал, что за капитализм и капиталистов.
#104 | 16:21 05.04.2016 | Кому: Srg_Alex
> Так бы сразу и сказал, что за капитализм и капиталистов.

И?
Oberon
надзор »
#105 | 17:44 05.04.2016 | Кому: Всем
О, пошли наезды на КПРФ, что то очень рано в этот раз.
Особенно умиляет, то что докопался до плаката, ну нарисовал бы сам, ра такой умный, вот мне плакат нравится , креативненько так.
#106 | 18:41 05.04.2016 | Кому: Oberon
> Особенно умиляет, то что докопался до плаката, ну нарисовал бы сам, ра такой умный, вот мне плакат нравится , креативненько так.

ну не выяснять же ей-богу, кто в КПРФ чем занимается и откуда деньги

мдя...

а где-то щас на мегаприеме Зю и Ку пьют шампанское и вспоминают анекдоты 93 года
#107 | 20:15 05.04.2016 | Кому: bolshevik
> власовская СВ

Почему власовская?
bolshevik
дурачок »
#108 | 20:48 05.04.2016 | Кому: dr103
> Почему власовская?

Предали дело коммунизма.
Oberon
надзор »
#109 | 21:11 05.04.2016 | Кому: Макар
И правильно, зачем выяснять, это же глупо, главное КПРФ пнуть лишний раз, ну а доказатеьства, на ну их.
Как там не рефлектируйте --распространяйте.(с).
#110 | 22:35 05.04.2016 | Кому: Всем
>Почему власовская?

>Предали дело коммунизма.


А меж тем, человеку 31 год
#111 | 06:10 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> А меж тем, человеку 31 год

Точно. Прямо как тебе, верно?

И ведь из вас двоих это не у него любимая тема - реактивные струи, вырывающиеся из незаживших мужских задниц, да?
Так что про возраст ты лучше не напоминай)))
#112 | 06:15 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> >Почему власовская?
> >Предали дело коммунизма.
>
> А меж тем, человеку 31 год

А зачем они назвались РоВС???
#113 | 09:54 06.04.2016 | Кому: Вилиор
> Точно. Прямо как тебе, верно?

Конечно, и я не нес подобной хуйни даже несовершеннолетним.

> И ведь из вас двоих это не у него любимая тема - реактивные струи, вырывающиеся из незаживших мужских задниц, да?


Как ты определил, что она моя любимая? Протролил разок плазменного, пошел дальше. Ты бы лучше про его копрофилию вспомнил

> Так что про возраст ты лучше не напоминай)))


Наверное, не напоминать лучше тебе, писать это в твоем возрасте еще позорнее.

Я так понимаю, это опять из серии - "Что поделаешь, это рефлекс на твой ник)))" (с) Вилиор.
bolshevik
дурачок »
#114 | 10:33 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> пошел дальше.

Оно и видно, что до сих пор такую хуйню несешь и успокоиться не можешь)
Обратись к профильным специалистам за помощью, все же фиксация на всяком разном до добра не доведет.
#115 | 10:54 06.04.2016 | Кому: bolshevik
> Оно и видно, что до сих пор такую хуйню несешь и успокоиться не можешь)

Что тебе видно? Предатель дела коммунизма=власовец, нет, эту планку долбоебизма мне не взять, все остальное, - болезненно воспринимаемый(некоторыми) юмор

Троцкий, Тухачевский, Хрущев, Путин, наконец(как-никак бывший КГБшник), они предали дело коммунизма?

> Обратись к профильным специалистам за помощью, все же фиксация на всяком разном до добра не доведет.


Туда с копрофилией, у меня этих проблем нет
#116 | 11:01 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
>
> Конечно, и я не нес подобной хуйни даже несовершеннолетним.

И свидетели есть?

> Как ты определил, что она моя любимая? Протролил разок плазменного, пошел дальше.


Ты уверен, что хотел именно потроллить? Потому что со стороны это смотрелось так, как будто бы ты оседлал любимого конька и больше ни о чем и говорить не можешь.

> Наверное, не напоминать лучше тебе, писать это в твоем возрасте еще позорнее.


А что я позорного написал, не подскажешь?

> Я так понимаю, это опять из серии - "Что поделаешь, это рефлекс на твой ник)))" (с) Вилиор.


О, кстати, не пришлёшь ссылочку - где я это говорил?
#117 | 11:12 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Предатель дела коммунизма=власовец, нет, эту планку долбоебизма мне не взять

Эту тебе уже и брать не надо, ваша организация взяла более высокую.

> Троцкий, Тухачевский, Хрущев, Путин, наконец(как-никак бывший КГБшник), они предали дело коммунизма?


Троцкий не предавал, вообще-то. Хрущёв - возможно. А насчет остальных - уверен ли ты, что они вообще были коммунистами?
#118 | 11:18 06.04.2016 | Кому: Вилиор
> И свидетели есть?

К сожалению, тогда не было интернета. Зато теперь он есть, и могучий ум некоторых выявляет так просто

> Ты уверен, что хотел именно потроллить? Потому что со стороны это смотрелось так, как будто бы ты оседлал любимого конька и больше ни о чем и говорить не можешь.


Инициатива не моя, не я залетел в тред с истеричным разоблачением. Это, кстати, о - "и больше ни о чем и говорить не можешь." Мне вообще было лень, но человек завелся

> А что я позорного написал, не подскажешь?


Позорно поддакивание на очевидную глупость и неловкие попытки съехать на обсуждение меня

> О, кстати, не пришлёшь ссылочку - где я это говорил?


[censored]
#119 | 11:35 06.04.2016 | Кому: Вилиор
> Эту тебе уже и брать не надо, ваша организация взяла более высокую.

Думаешь так? Ну и ладно

> Троцкий не предавал, вообще-то.


Многие не согласятся.

> Хрущёв - возможно. А насчет остальных - уверен ли ты, что они вообще были коммунистами?


Люди, занимавшие не самые низкие должности в структурах управления СССР, скорее всего, должны быть коммунистами. Но можно объявить их не коммунистами, и они уже ничего не предали. Че, удобно.

Зато, как выяснилось, СВ точно были, а то все, - кремлевский проект да кремлевский проект
bolshevik
дурачок »
#120 | 11:42 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Предатель дела коммунизма=власовец, нет, эту планку долбоебизма мне не взять

Вилиор уже написал, что эту планку вы с лихвой переплюнули, взяли повыше!

> они предали дело коммунизма?


Они, как и Кургинян, рассказывали про СССР 2.0? Про уважение к Марксу?

У тебя Троцкий, Хрущев и Путин в одной куче.

> Туда с копрофилией, у меня этих проблем нет


Все не отпускает тебя, как погляжу.
bolshevik
дурачок »
#121 | 11:45 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Зато, как выяснилось, СВ точно были, а то все, - кремлевский проект да кремлевский проект

Уже от СССР 2.0 и коммунизма отказались?
Предательство коммунизма партийной верхушкой СССР как-то оправдывает то паскудство которое учинил Кургинян? Хуя ты тверкун!

И эта, кремлевский проект - не кремлевский проект - это абсолютно примитивная и ложная дихотомия выдуманная кургиблядью.
На деле вы за буржуев, а за кремлевских или каких-то других - видно будет со временем.
#122 | 12:08 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Многие не согласятся.

Это их дело. Что это меняет ИРЛ?

> Люди, занимавшие не самые низкие должности в структурах управления СССР, скорее всего, должны быть коммунистами.


Почему так? Ты же говоришь не о структурах управления партией, а о государственных структурах, верно? Зачем им обязательно быть коммунистами? Ну и да, не путай понятия "коммунист" и "член партии". Это, по жизни, разные вещи.
Кстати, а какую "не низкую" должность занимал Путин в структурах управления СССР?

> Зато, как выяснилось, СВ точно были, а то все, - кремлевский проект да кремлевский проект


Я надеюсь, что рядовые члены считают себя коммунистами? Если так, то предали дело коммунизма тогда, когда пошли за лидером, декларирующим приверженность коммунистическим идеалам только на словах (да и то проговаривается иногда), а на деле действительно являющимся кремлевским проектом. Не самым удачным, кстати)))
#123 | 12:17 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> К сожалению, тогда не было интернета.

То есть, подтвердить свои фантазии не можешь? Ладно, вопрос закрыли.

> Инициатива не моя, не я залетел в тред с истеричным разоблачением


Да с чем бы ни залетел человек, показателен сам выбор темы тобой)))

> Позорно поддакивание на очевидную глупость и неловкие попытки съехать на обсуждение меня


А где я поддакивал на глупость, не покажешь?

Да и неловкими я бы попытки те не назвал, ты уж сам следи за собой, поменьше упоминай про мужские задницы в разговоре, вот и не нужно будет обсуждать твоё поведение в общественных местах

>[censored]


За ссылку спасибо, пригодится. И да, лучше пусть реакцией на твой ник останется ассоциация именно с СВ, чем с пристрастием к обсуждению мужских задниц )))
#124 | 12:32 06.04.2016 | Кому: bolshevik
> Вилиор уже написал, что эту планку вы с лихвой переплюнули, взяли повыше!

Для плазменных-то? А я и не сомневаюсь

> Они, как и Кургинян, рассказывали про СССР 2.0? Про уважение к Марксу?


Хуже, они были кто лидером, кто крупным функционером в СССР

> У тебя Троцкий, Хрущев и Путин в одной куче.


Всех их, так или иначе, можно записать в "предавших коммунизм" . Кстати, они предали или нет?

> Все не отпускает тебя, как погляжу.


Поржать с тебя, тут отпустит пожалуй
#125 | 12:42 06.04.2016 | Кому: bolshevik
> Уже от СССР 2.0 и коммунизма отказались?

Кто?

> Предательство коммунизма партийной верхушкой СССР как-то оправдывает то паскудство которое учинил Кургинян? Хуя ты тверкун!


Во-первых оправдываться перед плазменными смешно. Во-вторых, речь не об оправдании кого-то, а о прекрасной логике пациента

> И эта, кремлевский проект - не кремлевский проект - это абсолютно примитивная и ложная дихотомия выдуманная кургиблядью.


Это Кургинян заставил ее с радостью подхватить наших плазменных эльфов? Да, истеричка?

> На деле вы за буржуев, а за кремлевских или каких-то других - видно будет со временем.


Неа, за государство, в первую очередь. В отсутствии дееспособного левого субъекта, даже за такое, какое оно есть сейчас. Но эльфам этого не понять
bolshevik
дурачок »
#126 | 12:48 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Для плазменных-то? А я и не сомневаюсь

Невпопад ты отвечаешь. Планка долбоебизма вами взята на крайне высоком уровне.

> Хуже, они были кто лидером, кто крупным функционером в СССР


Не тверкуй. Вас, власовцев, это никак не оправдывает. То что ты стрелки на СССР пытаешься перевести - чисо детский лепет.

> Всех их, так или иначе, можно записать в "предавших коммунизм" . Кстати, они предали или нет?


Ты не переводи тему. Вы все равно предатели, сутинята.
#127 | 12:53 06.04.2016 | Кому: Вилиор
> Это их дело. Что это меняет ИРЛ?

Разумеется их, но я с трудом могу предположить, что бы кто-нибудь их них назвал бы его власовцем, в отличии от пациента

> Почему так? Ты же говоришь не о структурах управления партией, а о государственных структурах, верно? Зачем им обязательно быть коммунистами? Ну и да, не путай понятия "коммунист" и "член партии". Это, по жизни, разные вещи.


В идеоцентричном государстве, оно как бы само собой разумеющееся

> Кстати, а какую "не низкую" должность занимал Путин в структурах управления СССР?


Само нахождение в этом органе, еще и в разведке, - уже довольно высоко.

> > Зато, как выяснилось, СВ точно были, а то все, - кремлевский проект да кремлевский проект


> Я надеюсь, что рядовые члены считают себя коммунистами? Если так, то предали дело коммунизма тогда, когда пошли за лидером, декларирующим приверженность коммунистическим идеалам только на словах (да и то проговаривается иногда), а на деле действительно являющимся кремлевским проектом. Не самым удачным, кстати)))


Рядовые члены пошли, Бла-бла-бла.., скучно
bolshevik
дурачок »
#128 | 12:54 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Кто?

Ты не в состоянии понять такой простой вопрос. С раскрепощением тебя!

> Во-первых оправдываться перед плазменными смешно. Во-вторых, речь не об оправдании кого-то, а о прекрасной логике пациента


Тухлая демагогия. От того что ты на меня наклеил ярлык "плазменного" - это во-первых ложь, а во-вторых вас, сутинят, никак не оправдывает. Собственно такая поклейка ярлычков на всех несогласных - это все что вам остается.

> Это Кургинян заставил ее с радостью подхватить наших плазменных эльфов? Да, истеричка?


Для доказательство того, что Курги не кремлевский проект ее использовал именно Кургинян, и подобная тема для Курги крайне удобная. И сама дихотомия была выдумана именно Кургиняном. Речь, повторюсь про дихотомию а не про мем "кремлевский проект". Нельзя же быть таким тупым, Штык.

Истерика, кстати, только у тебя в голове. Так что тут ты снова лжешь.))

> Неа, за государство, в первую очередь. В отсутствии дееспособного левого субъекта, даже за такое, какое оно есть сейчас. Но эльфам этого не понять


Ну вот видишь. Дак какие вы коммунисты?! Вы - гнилые оппортунисты, использующие учение Маркса для оправдания своего паскудного охранительства. Даже Стариков порядочнее вас.
#129 | 13:05 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Разумеется их, но я с трудом могу предположить, что бы кто-нибудь их них назвал бы его власовцем, в отличии от пациента

Конечно, не назовут. Никогда. Хотя бы потому, что от коммунизма он не отказывался и коммунизм не предавал.

> В идеоцентричном государстве, оно как бы само собой разумеющееся


В любом государстве, на любом уровне управления и даже на очень высоких ступенях, всегда очень много безыдейных карьеристов, умело маскирующихся под приверженцев той идеи, которая является главенствующей.
Ничего тут само собой разумеющегося нет.
Вспомни массовые чистки партии, проходившие в первые годы после гражданской войны и даже позже. На волне революционного энтузиазма в партию записалось дохера всякой шушеры. Те, которых не получилось вычистить, потом занимали руководящие посты, нередко с большой выгодой для себя.

> Само нахождение в этом органе, еще и в разведке, - уже довольно высоко


Высоко в структурах управления???

> Рядовые члены пошли, Бла-бла-бла.., скучно


Ну, извини, что оскорбил подозрением.
#130 | 13:09 06.04.2016 | Кому: Вилиор
> То есть, подтвердить свои фантазии не можешь? Ладно, вопрос закрыли.

Ты наверное уже забыл, но они были твоими. Самому себе, собственные мысли и слова не подтверждают. Плохеешь

> Да с чем бы ни залетел человек, показателен сам выбор темы тобой)))


А троллинг он такой, я ничего нового не выдумывал

> А где я поддакивал на глупость, не покажешь?


Если не понимаешь, скажу точнее, - подыгрывал, что бы увести тему, перевести разговор на меня и не заострять внимание на очевидном долбоебизме сказанного пациентом

> Да и неловкими я бы попытки те не назвал, ты уж сам следи за собой, поменьше упоминай про мужские задницы в разговоре, вот и не нужно будет обсуждать твоё поведение в общественных местах


Учи жизни кого-нибудь из своего ближнего круга, мне твоих наставлений не нужно

> За ссылку спасибо, пригодится. И да, лучше пусть реакцией на твой ник останется ассоциация именно с СВ, чем с пристрастием к обсуждению мужских задниц )))


Ну, нафантазировать себе ты, в любом случае, сможешь что угодно, а вот иметь реакции, подобно подопытным одного великого русского ученого, - это плохо
#131 | 13:22 06.04.2016 | Кому: bolshevik
> Невпопад ты отвечаешь. Планка долбоебизма вами взята на крайне высоком уровне.

Судя по тому, как ты истеришь и корчишься все в попад. Твоих планок не то что не взять, до них не допрыгнешь

> Не тверкуй.


Быть похожим на тебя мне без надобности.

>Вас, власовцев, это никак не оправдывает.


Во-первых докажи, что власовцы, или признайся что пиздобол. Пока, все указывает на последний пункт

>То что ты стрелки на СССР пытаешься перевести - чисо детский лепет.


Дак были или нет, сказать можешь? Че, как девка-то пляшешь?

> > Всех их, так или иначе, можно записать в "предавших коммунизм" . Кстати, они предали или нет?


> Ты не переводи тему. Вы все равно предатели, сутинята.


Тебя жалко.
bolshevik
дурачок »
#132 | 13:29 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Судя по тому, как ты истеришь и корчишься все в попад.

Доказательства есть? Все эти "истерики и корчи" ты можешь лишь приписать мне с целью хоть как-то оправдаться самому. Демагогический прием уровня дет. сада. С раскрепощением и пробуждением тебя!

> Быть похожим на тебя мне без надобности.


Опять ты лжешь.

> Во-первых докажи, что власовцы


Вы предатели дела коммунизма. С чем тебя, власовца, и поздравляю.

> Дак были или нет, сказать можешь? Че, как девка-то пляшешь?


Ай-яй-яй. Ты разговор то в сторону не уводи, не получится все равно.

> Тебя жалко.


Своих родителей пожалей, ты им ведь достался.
bolshevik
дурачок »
#133 | 13:34 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Дак были или нет, сказать можешь? Че, как девка-то пляшешь?

А ты и вправду не понимаешь, что переводя вот так стрелки на СССР ты по сути соглашаешься со мной в том, что вы, СВ, предали дело коммунизма, но при этом ты просто не согласен со мной в той частности где вы власовцы.
#134 | 13:37 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
>
> Ты наверное уже забыл, но они были твоими. Самому себе, собственные мысли и слова не подтверждают

Не забыл. Слова о том, что ты не нёс хуйни, даже будучи несовершеннолетним, моими не могут быть по определению.

> Плохеешь


Я-то, может, и в процессе, а вот ты, судя по предыдущему абзацу, этот путь уже завершил.

> А троллинг он такой, я ничего нового не выдумывал


Это не троллинг, это глупая болтовня на уровне подготовительной группы детсада.

> Если не понимаешь, скажу точнее, - подыгрывал, что бы увести тему, перевести разговор на меня и не заострять внимание на очевидном долбоебизме сказанного пациентом


Как лихо ты, под видом "уточнения", отказался от собственных слов )))

> мне твоих наставлений не нужно


Конечно. С таким-то ближним кругом )))

> Ну, нафантазировать себе ты, в любом случае, сможешь что угодно


Конечно. Только то, что ты здесь написал пером, никаким топором уже не вырубить ;) Так что можешь не тратить время на рассказы, что "ты и не спал"

> а вот иметь реакции, подобно подопытным одного великого русского ученого, - это плохо


Тогда вырабатывай себе другие. Говорят, что даже у упомянутых тобой подопытных это получалось, а уж у воспитанников Деда Сергея и подавно должно получиться
#135 | 13:46 06.04.2016 | Кому: bolshevik
> Ты не в состоянии понять такой простой вопрос. С раскрепощением тебя!

Это был уточняющий вопрос, что бы в твоем ответе лучше разглядеть степень твоей одаренности

> Тухлая демагогия.


Из твоих уст как комплимент.

> От того что ты на меня наклеил ярлык "плазменного" - это во-первых ложь, а во-вторых вас, сутинят, никак не оправдывает.


Ух ты, про ярлычки заговорил ласовец плазменный

Собственно такая поклейка ярлычков на всех несогласных - это все что вам остается.

Не на всех. А еще с подобных тебе можно хорошо поржать

> Для доказательство того, что Курги не кремлевский проект ее использовал именно Кургинян, и подобная тема для Курги крайне удобная. И сама дихотомия была выдумана именно Кургиняном. Речь, повторюсь про дихотомию а не про мем "кремлевский проект". Нельзя же быть таким тупым, Штык.


Нельзя же быть настолько тупым и не понять моего вопроса, в котором я говорил о том, что заставило толпы плазменных носится мулькой про кремлевский проек. Перестань плясать

> Истерика, кстати, только у тебя в голове. Так что тут ты снова лжешь.))


Больше улыбочек, и можешь считать, что я ее у тебя не заметил

> Ну вот видишь. Дак какие вы коммунисты?! Вы - гнилые оппортунисты, использующие учение Маркса для оправдания своего паскудного охранительства. Даже Стариков порядочнее вас.


Конечно вижу, самые обыкновенные, при этом трезво мыслящие. Там, где государство переходит под внешнее управление, подобных тебе плазменных эльфов торжественно пидорасят и загоняют под плинтус. Думаю опыт соседей тебе об этом многое скажет. И, разумеется повторю для плохо понимающих, речь идет о государстве а не о нынешнем криминально-буржуазном строе
#136 | 14:05 06.04.2016 | Кому: bolshevik
> Доказательства есть? Все эти "истерики и корчи" ты можешь лишь приписать мне с целью хоть как-то оправдаться самому. Демагогический прием уровня дет. сада. С раскрепощением и пробуждением тебя!

То, как ты бодро перешел на оскорбления и гнусные коверкания, говорит само за себя

> > Быть похожим на тебя мне без надобности.


> Опять ты лжешь.


Похож? [смеется]

> Вы предатели дела коммунизма. С чем тебя, власовца, и поздравляю.


Бляяя...

> Ай-яй-яй. Ты разговор то в сторону не уводи, не получится все равно.


Бгг. Тему-то задал я, но ты нисмог

> Своих родителей пожалей, ты им ведь достался.


Жалел, если был бы "похож"
#137 | 14:12 06.04.2016 | Кому: bolshevik
> А ты и вправду не понимаешь, что переводя вот так стрелки на СССР ты по сути соглашаешься со мной в том, что вы, СВ, предали дело коммунизма, но при этом ты просто не согласен со мной в той частности где вы власовцы.

Дружок, это ты чего-то не понимаешь. Я тебя спросил работает ли твое утверждение на других примерах, но ты замялся. Из этого стало ясно, что твои обвинения во власовстве - пиздежь низкого пошиба, и разбрасываясь ими ты лишь высвечиваешь, что это твое личное и наболевшее касаемое лишь одной организации
#138 | 14:34 06.04.2016 | Кому: Вилиор
> Не забыл. Слова о том, что ты не нёс подобнойхуйни, даже будучи несовершеннолетним, моими не могут быть по определению.

Я вроде сказал, что этого не было, объяснил почему это не проверяется,(фантазии или нет), по объективным причинам. Но я то, хотя бы, это могу знать, амнезией не страдаю, а твои шутовские докапывания по поводу невозможности это доказать, отнес к странным фантазиям

> Я-то, может, и в процессе, а вот ты, судя по предыдущему абзацу, этот путь уже завершил.


Как выяснилось, - строго наоборот

> Это не троллинг, это глупая болтовня на уровне подготовительной группы детсада


Что поделаешь, с некоторыми приходится говорить используя язык определенного уровня. На другом не тянет

> Как лихо ты, под видом "уточнения", отказался от собственных слов )))


Делаешь вид, что ничего не понял и не видишь контекста. Забавно

> > Ну, нафантазировать себе ты, в любом случае, сможешь что угодно


> Конечно. Только то, что ты здесь написал пером, никаким топором уже не вырубить ;) Так что можешь не тратить время на рассказы, что "ты и не спал"


Не трачу время на то, чего нет, как и все живущие в этой реальности

> Тогда вырабатывай себе другие. Говорят, что даже у упомянутых тобой подопытных это получалось, а уж у воспитанников Деда Сергея и подавно должно получиться


Не знаю чей ты воспитанник, но у тебя это получилось хорошо. Мне же не надо
bolshevik
дурачок »
#139 | 14:43 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
Отсутствие аргументации и доводов, взамен - потом сознания и эмоций. С раскрепощением тебя и пробуждением!
bolshevik
дурачок »
#140 | 14:44 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Дружок, это ты чего-то не понимаешь.

Ай-яй-яй. Нет аргументов, тут же на хамство переходишь. Этому вас ваш гуру учит в александровском! С раскрепощением тебя! Вот интересно то как, аргументов ноль, эмоции через край у тебя хлещут. Поаккуратнее там.
#141 | 14:54 06.04.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно, не назовут. Никогда. Хотя бы потому, что от коммунизма он не отказывался и коммунизм не предавал.

Знаешь, есть некоторые обвиняющие его чуть ли не в жидо-сионистском заговоре, изменил дак изменил, но они не станут его обвинять..ну, понятно в чем

> В любом государстве, на любом уровне управления и даже на очень высоких ступенях, всегда очень много безыдейных карьеристов, умело маскирующихся под приверженцев той идеи, которая является главенствующей.

> Ничего тут само собой разумеющегося нет.
> Вспомни массовые чистки партии, проходившие в первые годы после гражданской войны и даже позже. На волне революционного энтузиазма в партию записалось дохера всякой шушеры. Те, которых не получилось вычистить, потом занимали руководящие посты, нередко с большой выгодой для себя.

Все может быть. Но вероятность того, что они тогда не были коммунистами чрезвычайно мала по отношению к обратному. Твои упоминания чисток, тут вообще странны, только что говорил о не предававшем идею Троцком, хотя его самого, и пиздобратию из его окружения, чистили тоже хорошо. Тут скорее вопрос в правильных или не правильных коммунистах, то , чем так любят у нас заниматься нынешние ортодоксы аля большевик.
Посему мой вопрос вполне корректкн

> Высоко в структурах управления???


У меня там не только о Путине
#142 | 14:54 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
>
> Я вроде сказал, что этого не было, объяснил почему это не проверяется,(фантазии или нет), по объективным причинам. Но я то, хотя бы, это могу знать, амнезией не страдаю, а твои шутовские докапывания по поводу невозможности это доказать, отнес к странным фантазиям

Ну и зря отнёс. Это были не докапывания, а простая констатация того факта, что в этом вопросе я почему-то должен верить тебе на слово. Верю! Вот как Кургиняну, верю!

> Как выяснилось, - строго наоборот


Отнюдь. Как раз, подтвердилось)))

> Что поделаешь, с некоторыми приходится говорить используя язык определенного уровня. На другом не тянет


Знаешь, у меня мелькали такие догадки, когда я смотрел ролики Кургиняна, где он говорил "Бе-бе-бе" и "Ме-ме-ме", про "разинутые сявки" и "онанизм". Но тогда я просто не хотел верить в то, что аудитория в зале именно такого уровня. Спасибо за разъяснение, многое встало на свои места.

> Делаешь вид, что ничего не понял и не видишь контекста. Забавно


Да нет, я как раз понял. И это, действительно, забавно. Но совсем не так, как тебе хотелось бы.
#143 | 15:00 06.04.2016 | Кому: bolshevik
> Отсутствие аргументации и доводов, взамен - потом сознания и эмоций. С раскрепощением тебя и пробуждением!

>Ай-яй-яй. Нет аргументов, тут же на хамство переходишь. Этому вас ваш гуру учит в александровском! С раскрепощением тебя! Вот интересно то как, аргументов ноль, эмоции через край у тебя хлещут. Поаккуратнее там.


Обтекай. Ты выжал все, что можешь, держался молодцом
bolshevik
дурачок »
#144 | 15:04 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
Sapienti sat, но это уже не про тебя))
#145 | 15:11 06.04.2016 | Кому: Вилиор
> Ну и зря отнёс. Это были не докапывания, а простая констатация того факта, что в этом вопросе я почему-то должен верить тебе на слово. Верю! Вот как Кургиняну, верю!

"То есть, подтвердить свои фантазии не можешь? Ладно, вопрос закрыли." То есть верить на слово не можешь, но утверждать в том что это фантазии можешь. Младец

> Отнюдь. Как раз, подтвердилось)))


Теперь вновь выяснилось

> Знаешь, у меня мелькали такие догадки, когда я смотрел ролики Кургиняна, где он говорил "Бе-бе-бе" и "Ме-ме-ме", про "разинутые сявки" и "онанизм". Но тогда я просто не хотел верить в то, что аудитория в зале именно такого уровня. Спасибо за разъяснение, многое встало на свои места.


Опять не туда, не аудитория такого уровня, пылкие персонажи вынуждают, я ж говорил

> Да нет, я как раз понял. И это, действительно, забавно. Но совсем не так, как тебе хотелось бы.


Ааа..[машет рукой]
#146 | 15:14 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> Знаешь, есть некоторые обвиняющие его чуть ли не в жидо-сионистском заговоре, но они не станут его обвинять..ну, понятно в чем

Да мне строго похуй, в чем ещё его могут обвинять.
Вопрос твой звучал так - предал ли он дело коммунизма? Я тебе ответил. Нахер ты продолжаешь тянуть в разговор каких-то неизвестных личностей, которые могут его в чем-то обвинить?

> Но вероятность того, что они тогда не были коммунистами чрезвычайно мала по отношению к обратному.


Как раз, наоборот. Именно по свежим следам (первая глобальная чистка была летом 21-го) членам комиссий было хорошо видно, что коммунистами они не были и никогда не будут, за это их из партии и гнали. Заметь, не из страны, как Троцкого, не в ссылку, как его сторонников, а просто из партии.

> только что говорил о не предававшем идею Троцком, хотя его самого, и пиздобратию из его окружения, чистили тоже хорошо.


А вот их-то как раз чистили за то, что они оставались коммунистами, правда, не совсем такими, как хотелось бы некоторым лидерам строящегося государства )))
Короче говоря, тут уже шла банальная борьба за власть, в которой все средства хороши. Революция всегда пожирает своих детей ©

> > Высоко в структурах управления???

>
> У меня там не только о Путине

Нет, здесь строго о Путине, поскольку этот мой вопрос касался исключительно коммента, в котором ты говорил о работе в КГБ и в разведке. Или кто-то из четверых, перечисленных тобою ранее, тоже был сотрудником ОГПУ - НКВД?
#147 | 15:21 06.04.2016 | Кому: ШтЫк
> То есть верить на слово не можешь, но утверждать в том что это фантазии можешь.

Конечно. Для меня они так и останутся фантазиями, пока не будет доказано обратное. А поскольку, как ты сказал, обратное не будет доказано никогда, то вот так вотт)))

> Теперь вновь выяснилось


И опять ошибочно)))

> Опять не туда, не аудитория такого уровня, пылкие персонажи вынуждают, я ж говорил


Пылкие? В интернете?? Вынуждают??? Да ла-а-адно!!!

Разве такие нестойкие бойцы, которых даже в интернетах вынуждают на всякое нехорошее, могут построить хоть что-нибудь, не говоря уже об СССР 2.0?!
#148 | 15:51 06.04.2016 | Кому: Всем
> Почему я не хочу победы КПРФ

Самое главное - почему сама КПРФ не хочет победы КПРФ.
Почему верхи и всё руководящее звено до среднего уровня боится как огня победы КПРФ и сами себя притапливают.
#149 | 16:02 06.04.2016 | Кому: Shearer
> Самое главное - почему сама КПРФ не хочет победы КПРФ.

Вот именно! О какой тогда победе идет речь?

> Почему верхи и всё руководящее звено до среднего уровня боится как огня победы КПРФ и сами себя притапливают.


Если это так, то почему тогда так возбудился твой коллега по организации, что разродился столь взволнованной статьёй?
bolshevik
дурачок »
#150 | 16:16 06.04.2016 | Кому: Shearer
> Самое главное - почему сама КПРФ не хочет победы КПРФ.

А есть какое-то подтверждение, ну кроме твоих слов и слов Кургиняна?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.