Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#901 | 14:38 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> сканы ведомостей/накладных.

ты здоров?
#902 | 14:39 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Да любые фото

У него не получится по объективным причинам.

Давайте включим герменевтику и привлечом гносеологию!!!

Автоматы однозначно были - мощный старик не может врать.

Также он говорил, что движение ни в коем случае не может быть замарано экстремизмом (немедленно вспоминается отказ в помощи украинским ячейкам кроме как в плане ывакуацыи а Александровское).

Значит, автоматы гражданское общество тащило в Славянск не через границу. Закупка и контрабанда десятка фур (38 вроде) с калашами и боепитанием через границу - это уголовщина, таким СВ заниматься не будет.

Значит, оружие уже было там.

Со стороны Донецка и Луганска (например, с ВСУшных складов) оно прийти не могло, а если и могло, то Кургинян тут был бы ни при чем.

Значит, оружие должно было поступить с украинской стороны.

Зная связи мощного старика с международными ылитами, логично предположить, что 12К калашей были заказаны у одного из сознательных, пробудившихся и раскрепостившихся украинских олигархов, составляющих пресловутое гражданское общество.

Но тут что-то пошло не так.

То ли олигарх недостаточно раскрепостился и, получив предоплату, попросту кинул с исполнением заказа, то ли фуры разгрузили по дороге, то ли привезли в Славянск, где монархический Гiркiнъ тут же продал их на блокпосты укропам, толи "сразу не было" - неизвестно.

Но фотографий нет. А спонсорских денег жалко. Такие дела... )))
bolshevik
дурачок »
#903 | 14:40 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Где же. Цитату из статьи пожалуйста.
> Пока только я цитаты привожу.

Идеализм на стороне угнетателей, в данном случае капитала. Капитал его использует для сохранения своего могущества. Фашизм - это реакционный финансовый капитал и его террористическая диктатура.

Поддерживая пропаганду идеализма ты стоишь на стороне угнетателей. Из угнетателей рано или поздно выделится их наиболее реакционная составляющая.
bolshevik
дурачок »
#904 | 14:41 20.01.2016 | Кому: maik1956
> ты здоров?

Не хами. Здоровее тебя буду. Но ты даже фото привести не можешь. Ибо Кургинян солгал.
#905 | 14:41 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> всё равно фашистиком от Кургиняна пованивает.

т.е. все, кто изучил или произнёс "фашизм" - фашисты - что с тобой?
#906 | 14:42 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Сейчас время есть. Контрагента жду. Все отчеты сданы и делать пока нечего, сын у мамы, свекровь по делам ушла, муж на работе. Но обычно даже 10 мин. не дают посидеть. Больше всего зацепило, что вотт собственные правила растоптал. Обычно смотришь темы и новости, глаз ни, Почивший ни СВ не цепляет. А тут просто кучно пошло.

Ну да, вот так оно обычно и бывает в реальной жизни:

Все среднестатистические домохозяйки, сбагрив куда-нибудь ребенка, мужа и прочих родственников и оставшись совсем без дел, тут же лезут даже не в "Одноклассники", а на Вотт, где шесть часов подряд, не отрываясь, ведут ожесточенные дискуссии на политические темы с посторонними мужиками, при этом отстаивая честь организации, членами которой даже не являются)))

Чо, верю! Как Кургиняну верю!!!
#907 | 14:42 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Стыдно? Мне? За что мне-то стыдиться, я же не Кургинян!
>

полностью цитаты приводи
#908 | 14:42 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Тут просто за спиной нельзя обсуждать. Лички как я поняла нет.

И?
#909 | 14:43 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> СВ не отказывается от материализма Маркса, но основа не Материалистическая а идеалистическая.

[censored]
#910 | 14:43 20.01.2016 | Кому: bolshevik
Цитата откуда. Приведи источник.
bolshevik
дурачок »
#911 | 14:43 20.01.2016 | Кому: Khorsa
>
> Давайте включим герменевтику и привлечом гносеологию!!!

Логоаналитика!
#912 | 14:44 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> "Русского фашизма быть не может", говорит Кургинян.

потому что в это случае не будет России, понял?
#913 | 14:44 20.01.2016 | Кому: maik1956
> т.е. все, кто изучил или произнёс "фашизм" - фашисты - что с тобой?

Почему только произнёс? Те, кто сказал - "буду поддерживать фашизм" да, фашисты!
bolshevik
дурачок »
#914 | 14:44 20.01.2016 | Кому: maik1956
> произнёс "фашизм" - фашисты - что с тобой?

а все кто произнес "коммунизм" - коммунисты? что с тобой?
#915 | 14:45 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> возврата к прошлому никогда быть не может.

в прошлом у России фашизма (нацизма) не было!

для тебя это открытие?
bolshevik
дурачок »
#916 | 14:46 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
А я и не обещал цитату. Мне и без цитирования объяснить не трудно, я ведь не советский начетник.
#917 | 14:46 20.01.2016 | Кому: Khorsa
Может коряво выразилась.
Ты утверждаешь что основа СВ это идеализм.
Мой тезис что основа идеалогии СВ материалистическая.
Основа идеологии СВ попытка синтеза Маркса и Вебера, оба философа материалисты, где ты в манифесте увидел идеализм?
#918 | 14:46 20.01.2016 | Кому: maik1956
> полностью цитаты приводи

Смысла той цитаты, что привел я, твой кусок никак не изменил. А оверквотинг - зло!
#919 | 14:47 20.01.2016 | Кому: bolshevik
Тебе нетрудно фашистами всех крыть. И коверкать слова Димитрова. Вот это тебе не трудно.
#920 | 14:47 20.01.2016 | Кому: maik1956
> в прошлом у России фашизма (нацизма) не было!

Когда-то у России и социализма не было, веришь?

> для тебя это открытие?


Ты для меня - открытие!!!
#921 | 14:47 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> то Кургинян будет готов это возможное поддержать, по его собственному признанию.

читай (слушай, смотри) весь смысл игры 60 - там всё понятно
#922 | 14:48 20.01.2016 | Кому: Вилиор
И все. Хамство к собеседнику на лицо.
#923 | 14:48 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > "Русского фашизма быть не может", говорит Кургинян.
>
> потому что в это случае не будет России, понял?

Пруф?
bolshevik
дурачок »
#924 | 14:48 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Основа идеологии СВ попытка синтеза Маркса и Вебера, оба философа материалисты, где ты в манифесте увидел идеализм

Это буржуазный философ Вебер то материалист? Ахаха!)))
#925 | 14:49 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Стрелок умер под славянском, как и обещал. Я его жертвы никогда не забуду.
>

такие замысловатые смысловые конструкции в прошлом были характерны (что характерно) для гражданина Slesar.
че та вспомнилось вдруг ))
bolshevik
дурачок »
#926 | 14:50 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Тебе нетрудно фашистами всех крыть. И коверкать слова Димитрова. Вот это тебе не трудно.

Ну тебе просто со существу ответить нечего.
#927 | 14:50 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Ибо есть видеоролик где Кургинян хвалит Козового на все лады!

в ролике практически доказывается что это был теракт
#928 | 14:50 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И все. Хамство к собеседнику на лицо.

Ты уверен[а], что хотел[а] написать "на лицо" именно раздельно?
Какая-то двусмысленность просквозила)))
#929 | 14:51 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Давай те фото, которые видел Кургинян, уж какие есть.

как же ты определишь их подлинность?

что с тобой?
#930 | 14:52 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Как нет? А ты?

мимо
#931 | 14:53 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Обоснуй

ролик видел?
bolshevik
дурачок »
#932 | 14:53 20.01.2016 | Кому: maik1956
>
> как же ты определишь их подлинность?

А вот это уже тебя не касается. Ты фото выложи. Остальным займется гражданское общество!
bolshevik
дурачок »
#933 | 14:53 20.01.2016 | Кому: maik1956
> в ролике практически доказывается что это был теракт

На какой минуте приводятся доказательства?
#934 | 14:53 20.01.2016 | Кому: maik1956
> как же ты определишь их подлинность?

Так я ж с ними не в суд пойду.
Так они есть, или их нет?

> что с тобой?


ничего
#935 | 14:54 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Обоснуй
>
> ролик видел?

Это не обоснование. Попробуй ещё разок.
#936 | 14:55 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Так это ты слово "проебало" так хитро зашифровал?!!!
>

тут не поймёшь, матюгнёшься - и в бан, а вотт других нет, приходится шифроваться - школа Вотта!
#937 | 14:55 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Как нет? А ты?
>
> мимо

Так ты чего, тоже "янеизСВ"?!

Вотт это поворот!!!
#938 | 14:56 20.01.2016 | Кому: maik1956
> тут не поймёшь, матюгнёшься - и в бан, а вотт других нет, приходится шифроваться - школа Вотта!

Эка вас замордовали, даже собственной тени ссытесь теперь)))
#939 | 14:57 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> Ибо Кургинян солгал.

докажи!
#940 | 14:58 20.01.2016 | Кому: bolshevik
Да. Он изучал идеальное рациональными методами. Скорее даже не чистый материалист. На него оказывало влияние как идеальное Канта, так и материалестическое Маркса.
А его помощь рабочим движениям. Его политическая деятельность весьма известна.
#941 | 14:58 20.01.2016 | Кому: maik1956
> > Ибо Кургинян солгал.
>
> докажи!

Так доказательство лжи о наличии фото - отсутствие этих самых фото. Элементарно же!
#942 | 14:59 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Мой тезис что основа идеалогии СВ материалистическая.

[censored]

> С материалистической точки зрения это глупость, делать еще чернее, еще бесчеловечнее. Только метафизика может анализировать такие субстанции.


Это не одиночное (ошибочное) заявление. Такое постоянно и не только от тебя. Я другие примеры просто искать не хочу - боже упаси спорить с женщиной о том что она говорила (даром что говоришь ты за всю секту).

Ну и это. Синтеза. С ересью про предвечную тьму и синтез с православием разберитесь, идеалисты. Маркса и Вебера... Хоть бы Капитал почитали что ли - список литературы висит же у вас.
#943 | 15:00 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> "буду поддерживать фашизм" да, фашисты!

а далее прочесть слабо?
#944 | 15:01 20.01.2016 | Кому: Вилиор
Да. Гусар - что и говорить. Только без коня, и без сабли. А так вылитый.
bolshevik
дурачок »
#945 | 15:01 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Так доказательство лжи о наличии фото - отсутствие этих самых фото. Элементарно же!

Они еще не дошли до такой стадии раскрепощения чтоб осилить подобную логику!
#946 | 15:02 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Смысла той цитаты, что привел я, твой кусок никак не изменил.

зачем ты написал явную глупость?

а ведь ты не глуп
#947 | 15:02 20.01.2016 | Кому: bolshevik
> А вот это уже тебя не касается.

касается
#948 | 15:03 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Когда-то у России и социализма не было, веришь?

вотт к нему и можно вернуться!

но не как не к фашизму
#949 | 15:05 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Да. Гусар - что и говорить. Только без коня, и без сабли. А так вылитый.

На правду не обижаются. Забей!
#950 | 15:05 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Пруф?

...как только страна становилась полиэтническая или, упаси бог, поликонфессиональная — всё, фашизм для этого не пригоден.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.