Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#651 | 10:07 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
Почитайте о детской трудовой коммуне имени Дзержинского. Когда дети из коммуны выходили никто им часть завода не отдавал! Представьте себе. Когда колхозник выходил из колхоза, никто ему кроме земельного пая ничего не давал. У коммуны есть много лиц. Кибуцы например. Оттуда при выходе вообще ничего не дают. Юлин взял определение коммуны хрен знает какой давности, и ну давай сову на глобус натягивать.
#652 | 10:07 20.01.2016 | Кому: Jamatic
> Я бы это назвал "мы занимаемся делом, кажужимся нам важным, а нас еще кормят при этом. Вот же где счастье.

Ну да. Именно так и происходит в сектах. Сектантам кажется, что они делают что-то важное.
#653 | 10:09 20.01.2016 | Кому: Макар
> Догадайся!!!

Не получается!

[морщит ум]
#654 | 10:09 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Почитайте о детской трудовой коммуне имени Дзержинского.

ЕМНИП, туда в основном попадали сироты и беспризорники, верно?

> Когда колхозник выходил из колхоза, никто ему кроме земельного пая ничего не давал.


Но земельный-то пай отдавали?
#655 | 10:12 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> А ведь он обещал, не пропустить. Костьми обещал лечь, а не пропустить!

Кто? Диван?
#656 | 10:13 20.01.2016 | Кому: Вилиор
>Что значит "голословно, если я тебе вот в этом комменте привел цитату из твоего Вождя, где он готов поддержать фашизм.
Заметь, его никто за язык не тянул, на дыбу не подвешивал, иголки под ногти не загонял, он всё это сказал добровольно.

> Никогда не говори "никогда". И оглянуться не успеешь, как будете под руководством вашего фюрера устраивать факельные шествия в погончиках. Форточку Овертона он уже приоткрыл)))


Угу. Шикарно. Сейчас как я понимаю фашисты уже у власти?
Разожгли печи крематориев? Громят коммунистическую идеологию? Форточки Овертона хлопают как бешеные. В Испании фашисты официально были аж до 1975 года. И коммунисты Испании вполне работали на режим Франко. И менее коммунистами они от этого не стали. Ссылка в конце цитаты на Испанию как я понимаю тебя не насторожила?
#657 | 10:14 20.01.2016 | Кому: Всем
> 1. Нарушение [капиталистического] ТК.
Того, который регламентирует именно эксплуатацию. и почему это отношения без эксплуатации его нарушают?!
> 2. Оплата ниже МРОТ.
И при том никто не мрёт. Загадки во тьме.
> 3. Принятие решений полностью контролируется хозяином предприятия.
При этом фактический хозяин (не по бумажке, а по факту) - работники того предприятия. ужас-ужас, люди сами решили, что им делать.
> 4. Рабочий день и неделя завышены и напоминают начало 19 века - эпоха самого жестокого капитализма и эксплуатации.
Что потопаешь - то и полопаешь, грубо говоря. Люди хотят жить хорошо и готовы для этого хорошо работать. Ужас-ужас.
> 5. Рабочие лишены всякой собственности кроме одежды и некоторых личных вещей.
Ага. В СССР женщины были общими, правда? Не верь всему, что говорят про Александровское. Клевета - не вчерашнее изобретение.
#658 | 10:16 20.01.2016 | Кому: Всем
> 1. Нарушение ТК.
> 2. Оплата ниже МРОТ.
> 3. Принятие решений полностью контролируется хозяином предприятия.
> 4. Рабочий день и неделя завышены и напоминают начало 19 века - эпоха самого жестокого капитализма и эксплуатации.
> 5. Рабочие лишены всякой собственности кроме одежды и некоторых личных вещей.

Тебе пытаются донести, что вот эти все пункты сами поселенцы и считают новыми коммунистическими отношениями. Ну, вот так им уже промыли мозги.
Им дали какое-никакое жилье, кормят какой-то пищей (наверное, очень полезной, раз от нее женщины худеют), да еще и по целых пять тысяч дают на табак, противозачаточные средства и прокладки.
А зачем им больше? Одежда и обувь при должном уходе и регулярном латании прослужат долго, а красоваться там не перед кем. Интернет есть, а что еще нужно, чтобы ролики с Говорящей Головой смотреть?
За детьми присмотр есть, но главное, они ограждены от скверны, которая поджидает их в Большом Мире.
Не знаю, правда, как и чем они там лечатся, но, наверное, просто не болеют.

Разве это не счастье?
#659 | 10:16 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Кто? Диван?

Представь себе диван. Стоял в Славянске стоял, а потом как сквозанул в Донецк, а потом в Россию. И просит себя называть не диваном, а мягким уголком. И готовится партию создавать в 2020 году. И говорит что в свое время в ФСБ стоял, и у Малофеева стоял, и вообще потаскала его жизнь. Под столькими афедронами сидел, что уже не перечислить! Такие дела.)))
#660 | 10:18 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Не получается!

Дом Мистерий на Садовом и Лесопилка Смыслов в Александровском же
#661 | 10:19 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Значит на митинге он ноги вытер об участников СВ как представитель РПЦ. Понятно.

Хоть кому то все понятно. А вот мне ничего не понятно. То что Чаплин пришел на митинг уже много стоит.
#662 | 10:20 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Представь себе диван. Стоял в Славянске стоял, а потом как сквозанул в Донецк, а потом в Россию. И просит себя называть не диваном, а мягким уголком. И готовится партию создавать в 2020 году. И говорит что в свое время в ФСБ стоял, и у Малофеева стоял, и вообще потаскала его жизнь. Под столькими афедронами сидел, что уже не перечислить! Такие дела.)))

Этот?

[censored]
#663 | 10:21 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, вот так им уже промыли мозги.

Ну да, ну да
[censored]
#664 | 10:21 20.01.2016 | Кому: Макар
> Дом Мистерий на Садовом и Лесопилка Смыслов в Александровском же

Да ну! Это что ж получается, что там нет зоны Ч? А почему она везде есть, а там нет?
#665 | 10:21 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Угу. Шикарно. Сейчас как я понимаю фашисты уже у власти?

Нет. Но если захотят прийти, Кургинян их поддержит.

> И коммунисты Испании вполне работали на режим Франко. И менее коммунистами они от этого не стали.


Уверена? И где они теперь, эти гордые коммунисты, работавшие на режим Франко?

> Ссылка в конце цитаты на Испанию как я понимаю тебя не насторожила?


Вот эта - "ну вот сражались же наши противники в Испании за Великую Испанию и так далее."? Нет. Во-первых, там речь шла не о коммунистах Испании (ведь они же не были нашими противниками, верно?)
А вот кого имел в виду Кургинян, это вопрос. Но, как всегда, он сказал нечто невнятное, а ты сейчас пытаешься выдать это за что-то глубокомысленное.
#666 | 10:23 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Ага. В СССР женщины были общими, правда? Не верь всему, что говорят про Александровское. Клевета - не вчерашнее изобретение.

Ладно, завязывай троллить хорошего человека)))
#667 | 10:23 20.01.2016 | Кому: Khorsa
Многое изменилось. Изменился даже сам капитализм. Отойдя от позиций гуманизма, Капитал стремиться сделать что то еще более черное чем то, что было при Франко и Муссолини. С материалистической точки зрения это глупость, делать еще чернее, еще бесчеловечнее. Только метафизика может анализировать такие субстанции.
#668 | 10:24 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> То что Чаплин пришел на митинг уже много стоит.

Конечно, стоит того, что он подтерся тем, что для его участников можно назвать символом. Но ему рукоплескали. Такие дела.
#669 | 10:25 20.01.2016 | Кому: Баянист
нет вот этот.

[censored]
#670 | 10:25 20.01.2016 | Кому: Баянист
> для его участников можно назвать символом.

Можно [было] назвать символом. Теперь нет.
#671 | 10:26 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> нет вот этот.
>
>[censored]

А он разве диван?
dym80
интеллектуал »
#672 | 10:27 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Им дали какое-никакое жилье

[censored]
#673 | 10:28 20.01.2016 | Кому: Всем
> Парень ты понимаешь, что если нет закона который требует от капиталиста не эксплуатировать тебя больше 8 часов, то значит тебя можно эксплуатировать и 12 и 14 и 24 часа. Не приходило в голову нет?

Мимо. В Александровском нет капиталиста.

> > И при том никто не мрёт. Загадки во тьме.

> Я тебе открою секрет в Англии в 19 веке продолжительность жизни рабочего была около 15 лет с начала трудовой деятельности( а начиналась она примерно у мальчиков в 5-6 лет). Предлагаешь подождать.

Попробуй пожить на МРОТ. 15 лет для склеивания ласт не потребуется.

> > При этом фактический хозяин (не по бумажке, а по факту) - работники того предприятия. ужас-ужас, люди сами решили, что им делать.

> По факту твоего балобольства?

По факту клятвы Кургиняна.

> > Что потопаешь - то и полопаешь, грубо говоря. Люди хотят жить хорошо и готовы для этого хорошо работать. Ужас-ужас.

> Причем тут коммунизм только непонятно. Тоже самое говорит каждый уважающий себя бизнесмен в вашей нелюбимой зоне Ч. Вот буквально тоже самое.

При отстутствии эксплуатации.

> > Ага. В СССР женщины были общими, правда? Не верь всему, что говорят про Александровское. Клевета - не вчерашнее изобретение.

> Мне не надо ничему верить, я тебе говорю то что видел.

Ну и кому ты больше веришь - Кургиняну или глазам своим бесстыжим???
#674 | 10:30 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> В приведённом тобой тексте даже с т.з. метафизики на каждой строчке - симулякры с криками "Эгегей!" катаются на постмодернистских фантазмах.

В приведённом тексте вот это:

"Как уже говорилось, в деструктивных сектах к последователям систематически применяются современные методы психологической обработки и приемы воздействия на сознание, активно используются техники модификации поведения, эксплуатируется внутренне присущий человеку групповой конформизм и подсознательная потребность подчиняться авторитету. Кроме того, в деструктивных сектах широко практикуется обман, фальсификация и запугивание. Это позволяет поэтапно разрушить личность и, манипулируя мыслями, чувствами и поведением последователей, реформировать их сознание. В деструктивной секте нарушаются права человека. Активно воздействуя на сознание и подсознание людей с помощью ряда специальных техник, о которых мы будем подробно рассказывать, им прививаются фобии и зависимости, лишающие последователей возможности покинуть секту."

И это:

"В тщательно спланированных и организованных групповых ситуациях людей можно постепенно подталкивать в нужную сторону, чтобы они пришли к выводам, которые коренным образом отличаются от выводов, сделанных ими в спокойной обстановке (когда у них была бы возможность самостоятельно обдумать и проанализировать ситуацию). В обстановке активного группового воздействия они могут принять самые необычные убеждения, а группа, к которой они ощущают глубокую эмоциональную близость, постоянно эти убеждения подкрепляет. Эти убеждения считаться априорно правильными и несомненно истинными, так как в групповой обстановке людям активно изменяют состояние сознания. Члены группы становятся «глухими» и «слепыми» в том смысле, что в отсутствие альтернативной информации они утрачивают возможность интеллектуального размышления и анализа. Они справляются с любыми трудностями, оправдывая группой любые принятые решения, в том числе усвоив стереотипный взгляд на «чужих», на тех, кто не принадлежит к группе."
#675 | 10:30 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> нет вот этот.

А при чем тут Диван?
#676 | 10:30 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ладно, завязывай троллить хорошего человека

[облизывается, аккуратно складывает салфетку]
#677 | 10:31 20.01.2016 | Кому: Всем
> Еще не поздно обратиться к богу?

ЛММ милостив.
#678 | 10:31 20.01.2016 | Кому: Всем
Мы правовую форму обсуждаем или как? Давали выходное пособие коммунарам или нет?
И кстати где же записи унижений? Где кандалы на руках коммунаров Александровского? Где кровоподтеки от побоев? Где заявления от родственников ушедших в "секту"? Где это все?
Нету. И реальных доказательств твоих голословных утверждений нет.
К стати насчет описания быта и существования Александровского запрос сделал, посмотрим что получится.
#679 | 10:32 20.01.2016 | Кому: mxxtg
> Мимо. В Александровском нет капиталиста.

А чьи капиталы вложены в фабрику и содержание поселенцев? Опять какого нибудь богача и не буржуя?
#680 | 10:33 20.01.2016 | Кому: Баянист
> А чьи капиталы вложены в фабрику и содержание поселенцев?

Ты жесткий и невкусный.
#681 | 10:33 20.01.2016 | Кому: Вилиор
Нет, он предпочитает называть себя мягким уголком, а кто назовет его диваном, сразу какой-то маркер, и все...
#682 | 10:33 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> сделал

[censored]
#683 | 10:34 20.01.2016 | Кому: Баянист
Только метафизика может анализировать такие субстанции. (с)

[censored]
#684 | 10:34 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> он предпочитает называть себя мягким уголком

А пруфы есть? Ну, или фотографии выдернутые из контекста?
#685 | 10:34 20.01.2016 | Кому: Всем
Ты я так поняла с кемто другим разговариваешь, так я тебе не мешаю, говори.
#686 | 10:35 20.01.2016 | Кому: Баянист
В треде прочитаете, в текущем.
#687 | 10:35 20.01.2016 | Кому: Макар
> Только метафизика может анализировать такие субстанции. (с)

Да, извини, забыл.
#688 | 10:35 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> В треде прочитаете, в текущем.

Понятно. Нету.
#689 | 10:38 20.01.2016 | Кому: Всем
> Почему вы у Кургиняна не требуете фотографий и номеров 12 тысяч автоматов, а у меня требуете свидетельские показания, медицинские справки и прочие?

Потому, что ты плохой, скверна, слизь, саламандра, и антиСВ, а он хороший.
#690 | 10:38 20.01.2016 | Кому: dym80
Так это, наверное, спальня тех, кто приехал на сборы школу. А мы говорим про тех, кто там постоянно живет.
У них-то квартиры нормальные?
#691 | 10:40 20.01.2016 | Кому: Всем
> Почему вы у Кургиняна не требуете фотографий и номеров 12 тысяч автоматов, а у меня требуете свидетельские показания, медицинские справки и прочие?

Я не от кого ничего не требую. Может это галлюцинация, что Стрелок метнулся кабанчиком из Славянска в Донецк. Может он на самом деле погиб страшной смертью пытаясь в одиночку остановить ВСУ. Штурмовал Карачун. Спасал мирных жителей от карателей и тербатов. Все может быть. Доказательств нет.
Это двойник Стрелка сейчас пресс-конференции дает.

Стрелок умер под славянском, как и обещал. Я его жертвы никогда не забуду.
#692 | 10:40 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> О, этот диван сдал Славянск? А ведь он обещал, не пропустить. Костьми обещал лечь, а не пропустить!

"Гiркiн, почему ты не сдох в Славянске?!"

Угадайте с одного раза, кто это автор этой фразы - укр или СЕКтант?
#693 | 10:40 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> Нет, он предпочитает называть себя мягким уголком,

Цитатку подгонишь?

> а кто назовет его диваном, сразу какой-то маркер, и все...


Да не маркер, а в дурку сразу!!! Если людей пытаются называть мебелью, это точно с четвёртым этажом™ что-то не в порядке!
#694 | 10:41 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Понятно. Нету.

Мне лично не понятно. Как этот диван, который на картинке вообще какие то ассоциации может вызывать?
#695 | 10:42 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Да не маркер, а в дурку сразу!!! Если людей пытаются называть мебелью, это точно с четвёртым этажом™ что-то не в порядке!

Отлично. Боянисту это скажи. А он какие то картинки показывает говорит, что это люди! Прикинь.
#696 | 10:43 20.01.2016 | Кому: Ерш
> Угадайте с одного раза, кто это автор этой фразы - укр или СЕКтант?

[censored]
#697 | 10:43 20.01.2016 | Кому: Hrtorika
> И кстати где же записи унижений? Где кандалы на руках коммунаров Александровского? Где кровоподтеки от побоев? Где заявления от родственников ушедших в "секту"? Где это все?

Да! Где же фото номеров 12К автоматов? Где запись переговоров Стрелкова с укропами о предоставлении коридора? Где это всё?

> К стати насчет описания быта и существования Александровского запрос [сделал], посмотрим что получится.


Вот, опять! Это уже тенденция, однако!
Тебя в миру точно не Рустам зовут?
#698 | 10:44 20.01.2016 | Кому: Ерш
> "Гiркiн, почему ты не сдох в Славянске?!"
>
> Угадайте с одного раза, кто это автор этой фразы - укр или СЕКтант?

Зачем ты сейчас на маркер повесил. Слова не хорошие употребляешь?
Стрелок герой, он умер под Славянском.
#699 | 10:44 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Вот, опять! Это уже тенденция, однако!
> Тебя в миру точно не Рустам зовут?

Муж мой сделал, у него в СВ знакомые остались.
#700 | 10:45 20.01.2016 | Кому: Всем
> ну если считать комнаты 5 кв. метров на семью из 2 человек нормальными)

Крыша не течет? Отопление есть? Кровать для размножения есть?
Шикарные условия!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.