Чем вам не угодил советский строй?

publizist.ru — Правильный вопрос.
Новости, Общество | Игорь Г. 18:28 10.01.2016
838 комментариев | 224 за, 5 против |
#301 | 16:50 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Сказано "ешь ананасы, рябчиков жуй" - и ниибёт:

Могу ещё куропаток мешок подогнать. Та же хуета.
#302 | 16:51 11.01.2016 | Кому: Асушник
> не бедствует, север же, но ценник конечно выше

Тут разброс в зряплатах хороший, да и работа разная.
#303 | 16:52 11.01.2016 | Кому: Utgart
> в каком году тебе зуб удаляли

да я уже точно не помню. очевидно, что где-то после советской армии, то есть после 88 года. но никак не позже 91-го.
#304 | 16:53 11.01.2016 | Кому: maksim1968
> И что позволяет тебе это утверждать?

Тоже самое, что и оппоненту, только наоборот.
#305 | 16:55 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Могу ещё куропаток мешок подогнать. Та же хуета.

Блин, вы смерти моей хотите, что ли? А потом чего - жрать осетров из магазина, которые прикольно плавают в аквариуме, но при этом НЕ-ВКУС-НЫ-Е???
#306 | 16:55 11.01.2016 | Кому: maksim1968
Дело в том, что я не в курсе как там обстоят дела, да и правильность оценивать не могу за незнанием теории и практики. Но в Китае точно социализмом уже не пахнет.
#307 | 16:55 11.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Захотел пожрать - пошел забил кролика

Чужого, поди, кролика-то?
Да, кстати, это было почти через 20 лет после меня, тогда, да, полный беспредел был.
А в моё время такой хуйни не было)))
#308 | 16:55 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> А потом чего - жрать осетров из магазина, которые прикольно плавают в аквариуме, но при этом НЕ-ВКУС-НЫ-Е???

на анаболиках же осетры, не замечал как качаются что ли???
#309 | 16:56 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> А потом чего - жрать осетров из магазина

Ты из них икру выковыряй и мне зашли. За бесплатно съем. Ни копейки с тебя не возьму.
#310 | 16:58 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Чужого, поди, кролика-то?

За своего папка на конюшне высечет!
#311 | 16:59 11.01.2016 | Кому: Заключенный перат
>
> За своего папка на конюшне высечет!

На своей, поди, конюшне-то???
#312 | 17:00 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Ты из них икру выковыряй и мне зашли.

Из живого - выковыривать? Да ты и впрямь зверюга!!!
#313 | 17:00 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Давайте представим что завтра начали строить социализм.
> Расскажите как будут продукты исчезать, или наоборот какая-то херня будет появляться из-за конструктивных проблем социализма.
> Ну т.е. расскажите про проблемы социализма в современном мире.

я даже не буду придираться про то, что начали строить где, в США? в Японии?

повторяю в сотый раз: фундаментальная проблема социализма по-советски(я другого не знаю) в том, что разные долбоёбы, которые высидели своё место в номенклатурной стае мощной жопой, будут определять, что мне носить, что слушать, какие машины и когда покупать, и СКОЛЬКО ДАВАТЬ В ОДНИ РУКИ!
при этом нихуя из того, что они определили, свободно купить будет НЕЛЬЗЯ.
...ну а сами они, РАЗУМЕЕТСЯ, будут отовариваться в специальных распределителях... наилучшим импортом!
#314 | 17:00 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> На своей, поди, конюшне-то???

Дак да. Как без коня-то? Автобусы не ходили, до школы 40 км.
#315 | 17:04 11.01.2016 | Кому: Асушник
> на анаболиках же осетры, не замечал как качаются что ли???

Ага, и карпы - те вообще торчат так, что с них чешуя слезает!
#316 | 17:05 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Ты из них икру выковыряй и мне зашли. За бесплатно съем. Ни копейки с тебя не возьму.

Да нет в них икры - мелкие же... :(((
#317 | 17:08 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Тоже самое, что и оппоненту, только наоборот.

Неправда. Говорить, что социализм нежизнеспособен, мне позволяет тот простой факт, что он нигде не выжил. Независимо от климата, фенотипа и генотипа людей, населяющих страны, где с ним эксперементировали.
#318 | 17:12 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Дело в том, что я не в курсе как там обстоят дела

Во Вьетнам переводят производства "электронные" гиганты. Там рабочая сила дешевле, чем в Китае. Это значит, что вьетнамцы живут очень бедно. На какой широте находится Вьетнам, можешь посмотреть сам.
Это то, что нужно знать о Вьетнаме.

На Кубе талонная система. На какой широте находится Куба, можешь посмотреть сам.
Это то, что нужно знать о Кубе.

> Но в Китае точно социализмом уже не пахнет.


Ага, они вовремя спохватились. Есть шанс не перемереть от голода всей страной.
#319 | 17:18 11.01.2016 | Кому: Асушник
> > В школе все учились? В школе учили решать задачи? В задачах, скажем, к одному основанию - учили приводить?
> это же не математика, а софистика, ее в школе не учили

Ну так если занимаетесь софистикой, а не дискуссию ведете, то чего ты жалуешься что на т.н. "аргументы" не реагируют?

> нет, обычная аргументация социалистов "щас на прилавках говно, а в СССР все было вкусно, но на прилавках ничего не было", не особо припомню, чтобы упоминали сотовые телефоны и интернет в споре, как аргумент "за". Не говоря о том, что щас на прилавках не хуже, в среднем, очень среднем ценнике


Вся аргументация анти-социалистов основана на демагогии. Никакого общего основания нет.
При чем тут наличие товаров в магазине? Разве тут кто-то хочет сказать, что все кушают столько же еды по качеству, как если бы сейчас был Советский Союз, но в Союзе были бы полупустые прилавки, а при капитализме - вон, все на прилавках лежит.

Стоит просто красному комиссару войти на птицефабрику и сказать что начали строить социалистическое государство, то куры сразу решат быть синими и тощими, раз люди такие глупые, что откажутся от капитализма?

Или постоянно заводится шарманка что хочется выбирать товары, ну так кто мешает? С какого перепуга при социализме не будет выбора товаров?
#320 | 17:19 11.01.2016 | Кому: Utgart
> Как доктора выбрать?

По поводу платной медицины.
Дипломы. Плюс отзывы людей.
Есть разница между хирургом из Гарварда и из Жописнка.
И то, и то другое в открытом доступе. По крайней мере в Норвегии.

> (как выбирать - это отдельная тема, надо быть Ыкспертом по всему во Вселенной Йепа)


Если знаешь английский, то количество сайтов с детальными отзывами - зашкаливает.
Информации достаточно.

> И будет получать, пока все не узнают, что его товар говно.


Что случится очень быстро.
Примеров масса: от видео игр до сотовых телефонов.

> сливки снять получится.


Зачем ты считаешь чужие деньги?
#321 | 17:20 11.01.2016 | Кому: Red Alert
> Потреблядство зашкаливает.

Желание иметь туалетную бумагу и прокладки - это тоже потреблядство?
#322 | 17:26 11.01.2016 | Кому: Вилиор
> Из живого - выковыривать?

Чё, привык по трупам шарить, некрофил? Бабы ведь живые рожают, вот так и здесь.
#323 | 17:27 11.01.2016 | Кому: Dark Soul
> Да нет в них икры - мелкие же... :(((

[ждёт пока вырастут]

Ты там это, молокой их побрызгать не забудь.
#324 | 17:28 11.01.2016 | Кому: maksim1968
А Вьетнам, Куба?
#325 | 17:29 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Вся аргументация анти-социалистов основана на демагогии. Никакого общего основания нет.

нет, это твоя аргументация основана на демагогии. я совершенно аргументированно обосновал основную, фундаментальную проблему практически любого вида социализма.
#326 | 17:32 11.01.2016 | Кому: maksim1968
> Это значит, что вьетнамцы живут очень бедно.

Это нихуя не значит.Если нет нищих и нет миллиардеров, то есть равенство в доходах и потреблении.
#327 | 17:37 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Если нет нищих и нет миллиардеров, то

страна в итоге, пойдёт по пизде.

не, товарищ - я МЕЧТАЮ, что по пизде вдруг пойдёт весь капитолизом... но пока, вышло наоборот.
#328 | 17:38 11.01.2016 | Кому: Yep
>
> я даже не буду придираться про то, что начали строить где, в США? в Японии?
>
Предлагается представить что у нас начали строить.

> повторяю в сотый раз: фундаментальная проблема социализма по-советски(я другого не знаю) в том, что разные долбоёбы, которые высидели своё место в номенклатурной стае мощной жопой, будут определять, что мне носить, что слушать, какие машины и когда покупать, и СКОЛЬКО ДАВАТЬ В ОДНИ РУКИ!

> при этом нихуя из того, что они определили, свободно купить будет НЕЛЬЗЯ.
> ...ну а сами они, РАЗУМЕЕТСЯ, будут отовариваться в специальных распределителях... наилучшим импортом!

С чего вдруг? Откуда ты такое взял?
Мы живем в 21 веке - товары можно покупать в Интернет-магазинах, если что-то не устраивает.
Про какие специальные распределители идет речь?
Сейчас компьютеры есть и Интернет. Сейчас не 20 век. Если прямо сегодня малореально сделать, то в ближайшем будущем появится техническая возможность для реализации прямой демократии.
И мы могли бы жить в стране, где можно было бы увольнять слуг народа, которые не справляются со своими должностными обязанностями. И т.д. и т.п.
А при капитализме - это все как-то не очень нужно. Все в курсе, что демократия - это власть демократов, а не народа.
#329 | 17:44 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Это нихуя не значит.Если нет нищих и нет миллиардеров, то есть равенство в доходах и потреблении.

Я в Сомали служил.
Только теперь я понял, что девки и парни в Сомали живут нормально.
Все одинаково голодные, холодные и злые.
Счастье.
Главное, что миллиардеров нет.
#330 | 17:44 11.01.2016 | Кому: Yep
> нет, это твоя аргументация основана на демагогии. я совершенно аргументированно обосновал основную, фундаментальную проблему практически любого вида социализма.

Ты просто демагогические страшилки рассказал. Сам придумал, сам испугался, а теперь требуешь чтобы все боялись.

Наше сегодняшнее сравнительное благополучие основано не на том, что мы построили мощное конкурентоспособное государство, в котором производятся мильярды товаров для продажи всему миру, а наоборот покупаем свыше 80% того, что потребляем. Просто ресурсы не были дешевыми. А теперь будут. Если нефть не вырастет, то мы прожрем накопивщийся жирок и поживем в настоящем капитализме.
#331 | 17:44 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> С чего вдруг? Откуда ты такое взял?

из жизни, товарищ. прямо из жизни.
всё остальное, что ты написал - полная хуйня: ничего тебе не дадут твои технологии, и интернет, блядь(с)
никто не даст те избавленья - ни Бог, ни Тсарь, ни Интернет. всё под контролем, не смеши.
#332 | 17:45 11.01.2016 | Кому: зверюга
> А Вьетнам, Куба?

#318
#333 | 17:45 11.01.2016 | Кому: Всем
Глянул по диагонали тред. Кому-то колбасы не хватало, кому-то курток качественных и тд.
А кто-то помнит и чтит великие достижения советской эпохи, как преодолевали, строили и мечтали.

Память человеческая как лакмусовая бумажка души. Она проявляет главное в человеке: склочность или великодушие, мелочность или щедрость. Скажи мне, что ты помнишь, и я скажу тебе, кто ты.
#334 | 17:45 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Это нихуя не значит.

Это дохуя чего значит.
#335 | 17:46 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Если нет нищих

Конечно нет, все очень богатые. Поэтому из Китая переводят производства.
#336 | 17:46 11.01.2016 | Кому: Yep
> я там обосновал, что советское кино было настоящей культурой, и искусством, в отличие от.

ну да, но большое жирное "но" там таки было. Ты, наверное, имел ввиду это: Цитата:
массовой культуры, дорогие мои. МАССОВОЙ. был такой советский "штамп", что есть культура, а есть "массовая культура"(то есть, псевдокультура, внедряющая в сознание чуждые элементы чуждого образа жизни) как мне объяснили в школе. но потом, когда началась перестройка, и на экраны хлынул поток этой самой "культуры", я увлечённо, как и все остальные, начал к ней приобщаться в видеосалонах. уже потом, гораздо позже я понял, что несмотря на то, что эта культурка очень хорошо сделана, и с интересом смотрится - внутри у неё как правило, если присмотреться - говно.
я уже говорил, что в Советском Союзе было достаточно фундаментальных проблем и других недостатков. Однако, было и очень много хорошего. и одним из его достижений было советское кино. я вам сейчас скажу, почему снятое на плохой плёнке советское кино, это реальная культура, а американское добротно сделанное - массовая, своего рода фастфуд для сознания: потому, что советское кино как правило, учило(опять буду говорить советскими "штампами") разумному, доброму, вечному. великим вещам, например самопожертвованию ради страны, или скажу банальность - "любить Родину".
чему учат фильмы Тарантино? задайте себе этот вопрос - ничему хорошему! в его фильмах какое-то говно, в симпатичной обёртке. "великолепные сценарии", "гениальные диалоги" - о чём? о всякой никому не нужной хуйне - то есть, ни о чём.
вы все помните и цитируете гениальные диалоги ни о чём.
у кого-то я прочел цитату - "вы знаете массу всяких подробностей о событиях, которые никогда не происходили". американцы придумали несколько гениальных вещей в процессе выращивания Потребителя "здорового человека" - фастфуд для желудка, и фастфуд для мозга.


Вроде бы сказал о своём отношении к советскому кинематографу, но не преминул сообщить о том, что в СССР были фундаментальные (по-твоему) недостатки, снимали плохо, на плохой плёнке, но это была Культура! Многие тут знакомы с этим психологическим приёмом - сказать вещь, которая оппоненту придётся по душе, но разбавив её ничем не относящимися к смыслу мессиджа фактами, о том, что было сложно там-то и там-то и завершив, что типа все знают о фундамендальных проблемах. Тут даже термин такой используют, что-то по "вроде правильно сказал, но какашечкой по шву потянуло". Такое минусуют.
#337 | 17:47 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Наше сегодняшнее сравнительное благополучие основано не на том, что мы построили мощное конкурентоспособное государство, в котором производятся мильярды товаров для продажи всему миру, а наоборот покупаем свыше 80% того, что потребляем. Просто ресурсы не были дешевыми. А теперь будут. Если нефть не вырастет, то мы прожрем накопивщийся жирок и поживем в настоящем капитализме.

я вообще потерял блять нить, твоей аргументации. ты вот это мне, зачем сейчас пишешь?
#338 | 17:47 11.01.2016 | Кому: Yep
>
> из жизни, товарищ. прямо из жизни.
> всё остальное, что ты написал - полная хуйня: ничего тебе не дадут твои технологии, и интернет, блядь(с)
> никто не даст те избавленья - ни Бог, ни Тсарь, ни Интернет. всё под контролем, не смеши.

Из какой жизни? Тридцатилетней давности?

Ты же за рынок и конкуренцию, да?
#339 | 17:47 11.01.2016 | Кому: зверюга
> то есть равенство в доходах и потреблении.

А, вона чО. Если все одинаково нищие, то и проблемы нет. Охуенно!
#340 | 17:49 11.01.2016 | Кому: Utgart
> Такое минусуют

да мне ПОХУЙ - я пишу, что думаю, основываясь на своём жизненном опыте.
#341 | 17:49 11.01.2016 | Кому: Borodaty
> А кто-то помнит и чтит великие достижения советской эпохи, как преодолевали, строили и мечтали.

Так это и мои родители, и мои родные достигали, преодолевали, строили и мечтали.
И при всем при этом отстаивали очереди за туалетной бумагой, не могли купить нормальные ботинки и штаны, мучались из-за отсутствия средств личной гигиены.

Вопрос не в том, что все в СССР было ужасным. Вопрос в том, что и ужасное тоже было.
#342 | 17:50 11.01.2016 | Кому: Yep
> я вообще потерял блять нить, твоей аргументации. ты вот это мне, зачем сейчас пишешь?

Потому что это реальность. Давай кушать слова по кусочкам.
Мы сейчас продаем ресурсы и, преимущественно, на это живем. Это понятно, да?
#343 | 17:51 11.01.2016 | Кому: maksim1968
> А, вона чО. Если все одинаково нищие, то и проблемы нет. Охуенно!

Главное не чтобы у всех была туалетная бумага.
Главное, чтоб у соседа ее тоже не было!!!
#344 | 17:51 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Ты же за рынок и конкуренцию, да?

безусловно, с оговорками про общественный контроль.
#345 | 17:51 11.01.2016 | Кому: Yep
> > Если нет нищих и нет миллиардеров, то
>
> страна в итоге, пойдёт по пизде.

Схуяле?
#346 | 17:52 11.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Мы сейчас продаем ресурсы и, преимущественно, на это живем. Это понятно, да?

приблизительно так, и чо?
#347 | 17:53 11.01.2016 | Кому: luckyned
> Вопрос не в том, что все в СССР было ужасным. Вопрос в том, что и ужасное тоже было.

Ну вот не понимают ясноглазые, что можно гордиться своей страной, но при этом, признавать наличие в ней проблем. Это для них слишком сложно.
#348 | 17:54 11.01.2016 | Кому: зверюга
> Схуяле?

ну, потому что суровая реальность доказала нам именно это.
#349 | 17:55 11.01.2016 | Кому: luckyned
> Главное не чтобы у всех была туалетная бумага.

О космосе надо думать! О сопромате!

> Главное, чтоб у соседа ее тоже не было!!!


Правильно! Развелось жопашников! Фофан, кирзачи и шлюмка баланды - вот выбор настоящего социалиста!
#350 | 17:55 11.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Автобусы не ходили, до школы 40 км.

Разве в СССР такое могло быть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.