Чем вам не угодил советский строй?

publizist.ru — Правильный вопрос.
Новости, Общество | Игорь Г. 18:28 10.01.2016
838 комментариев | 224 за, 5 против |
#501 | 07:34 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Ну, и?

Всё, как я описал. Через пол стука сердца, подтягиваются за бесплатным супом. Что красноречиво говорит о том, что эти люди, занимают именно свою нишу.
#502 | 07:34 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> А, ты страдалец за других.

Нет. Просто у всех разные возможности.

> Из интереса.


Ну, так я на этих северах и работаю и живу всю жизнь.

> Это ты имеешь в виду Военно Воздушные Силы или British Broadcasting Corporation? И кстати, в моём посте нет ничего о ВВС - нахуя ты мне это пишешь?


Не обращай внимания, это я вместо МВФ написал. МВФ тут также к месту, как и ВВС. Типа йумор такой, - понимаешь?
#503 | 07:35 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Вам вместе с мамой рекомендую набрать в гугле "цветные телевизоры в СССР".

Набрал, исключительно по твоей просьбе, чтобы понять, откуда ты черпаешь всю информацию об СССР. И что же? В качестве массовых ЦТ, т.е. тех, которые реально попадали на прилавки, упоминается "Рубин". Даже "Темп" практически нигде, хотя у меня был именно он.
Давай, поделись своими познаниями, какие еще модели были в широкой продаже?

> И вам, как "очевидцам" откроется бездна той херни, которую ты регулярно морозишь.


Да, я пожалуй, поверю тебе, как регулярному покупателю цветных телевизоров в СССР. Давай, поделись, какие модели покупал лично ты?
#504 | 07:38 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> > То-же ДСП со шпоном.
>
> Но отличного качества.

А в проклятом совке всё было говном! Это хотел сказать?

> Ага, при коммунизме, у всех будет мебель из массива.


А хрен его знает, как там будет.
#505 | 07:39 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Поинтересуйся

Я у тебя и спрашиваю, раз ты заговорил.

> тебе понравится. И главное, можно вообще нихуя не делать, только дрочить на СССР3.14 сутками напролёт.


Это ты так хамить пытаешься, мальчик?
#506 | 07:40 12.01.2016 | Кому: Асушник
> ну это ты про постучать в барабан пишешь, в интернете то можно :)

Ты ж регулярно стучишь, правда невпопад.

>Рубин, Славутич и Кварц это одно и тоже, бери за одно. Все загран марки тут устанешь перечислять, плюс разные размеры, плюс хочешь ЖК, хочешь плазму, хочешь согнутый и выгнутый


>Все загран марки тут устанешь перечислять


Филипс, Сони, ЛГ и Самсунг? Совсем не устал.

>плюс разные размеры, плюс хочешь ЖК, хочешь плазму, хочешь согнутый и выгнутый


Я конечно дико извиняюсь, но как бэ 30 лет прошло, и маркетинг далеко шагнул. Однако это нисколько не подтверждает твой тезис о выборе между Рубином и Рубином. Кстати, а как обстояло с выбором телевизоров в благословенном тобой Западе 30 лет назад?
#507 | 07:41 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Ну и откуда ты знаешь, что при нём и как?

Умные люди писали всякое.

> Сиди на жопе ровно и жди его. Главное, нихуя не делать - вдруг камунизом, а ты уставший!


Да я-то не доживу.
#508 | 07:42 12.01.2016 | Кому: Вилиор
[censored] - ознакомься. Все эти модели прошли через местные магазины ЦУМа и Горпромторга в период с 1984 по 1992 годы.
#509 | 07:43 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Просто у всех разные возможности.

Как везде и всегда.
#510 | 07:45 12.01.2016 | Кому: зверюга
> А в проклятом совке всё было говном! Это хотел сказать?

Где я такое говорил? Как это следует из написанного мной? Зачем ты вреш?
#511 | 07:45 12.01.2016 | Кому: зверюга
> А хрен его знает, как там будет.

А никак там не будет.
#512 | 07:46 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Я у тебя и спрашиваю, раз ты заговорил.

Ты почти год на вотте и ничего не слышал об Александровском? Не лги.

> Это ты так хамить пытаешься, мальчик?


Нет, девочка, хамлю я несколько по другому.
#513 | 07:47 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Туалетную бумагу покупают те, у кого развалился дом?!

Ты понимаешь что такое "аналогия"? ты понимаешь что такое "приоритеты"? Если понимаешь то зачем ты пишешь мне какую-то хуйню?
#514 | 07:48 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Умные люди писали всякое.

В чём проявился их ум, можно полюбопытствовать?

> Да я-то не доживу.


Тогда, тебе целесообразней мечтать о царствии божьем.
#515 | 07:53 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Развернёшь? Или так пизданул, для красного словца?

Что тут разворачивать, - сам свои комментарии почитай.
#516 | 07:54 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Уже вот вот, в Александровском, вырастят человека нового типа - он будет настоящим социалистическим человеком! На него вся надёжа!

Одного? В качестве производителя, что ли?
#517 | 07:55 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Это уже жадность называется

Или забота о семье.
#518 | 07:56 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Через пол стука сердца, подтягиваются за бесплатным супом

Ты про лотереи писал и я про них спросил.
#519 | 07:58 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Как это следует из написанного мной?

Про меблю ты писал. Что она охуеннейшего качества. Именно сейчас. То есть сравниваешь. Тогда с чем?
#520 | 07:58 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Что тут разворачивать, - сам свои комментарии почитай.

Ясно, пизданул просто так.
#521 | 07:59 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Одного? В качестве производителя, что ли?

Да хер же их болезных разберёшь!
#522 | 07:59 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Или забота о семье.

Ну. А Ялта как?
#523 | 07:59 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Ты про лотереи писал и я про них спросил.

Ну а я тебе ответил.
#524 | 08:00 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Про меблю ты писал. Что она охуеннейшего качества. Именно сейчас. То есть сравниваешь. Тогда с чем?

Да, я написал, что сегодняшняя мебель отличного качества. Ты же, попытался приписать мне слова о том, что в СССР всё было говном. Это глупость или непорядочность?
#525 | 08:02 12.01.2016 | Кому: Langedok
> Ты понимаешь что такое "аналогия"?

Да. А еще я понимаю, что такое "хуёвая аналогия", ну, вот как у тебя.

> ты понимаешь что такое "приоритеты"?


Понимаю. И еще понимаю, что оттого, что кто-то неверно определил приоритеты, развалилась великая страна.

> Если понимаешь то зачем ты пишешь мне какую-то хуйню?


Действительно, зачем тебе вообще что-то писать, если ты всё-равно ничего не понимаешь из того, что тебе пишут?
#526 | 08:02 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> В чём проявился их ум, можно полюбопытствовать?

Анализ истории и действительности и экстраполяция его в будущее. Как-то так, наверное.

> Тогда, тебе целесообразней мечтать о царствии божьем.


Я безбожник.
#527 | 08:03 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Ты почти год на вотте и ничего не слышал об Александровском? Не лги.

Догадываюсь, конечно. Это связано с Кургиняном? Если так, то в спецтреде, где мыли кости, я не участвовал. Там такие портянки, что нереально много времени надо торчать, чтоб понять о чём речь.
#528 | 08:09 12.01.2016 | Кому: Акелла
> ознакомься. Все эти модели прошли через местные магазины ЦУМа и Горпромторга в период с 1984 по 1992 годы.

Ага. Взял первый попавшийся (Фотон) и погуглил:

Телевизор - ''Фотон-714'' это унифицированный (УЛПЦТ-61-II-10/11) лампово-полупроводниковый телевизионный приёмник, предназначенный для приёма программ телевизионных студий в цветном или чёрно-белом изображении в диапазонах МВ и ДМВ (с индексом Д). Размер изображения - 482х362 мм. Чувствительность в МВ 50 мкВ. Полоса воспроизводимых звуковых частот 80...12500 Гц. Номинальная выходная мощность звукового канала 2,5 Вт. Потребляемая от электрической сети мощность не более250 Вт. Габариты телевизора - 770х550х545 мм. Вес - 60 кг.
По одинаковой электрической схеме и конструкции, но разным оформлением заводами выпускались телевизоры ''Рубин-714'',''Садко-714'',''Рекорд-714'',''Лазурь-714'' и др


Прочел последнюю фразу (специально для тебя выделил) и резко расхотел гуглить остальные)))

Но ты можешь продолжать верить, что это всё разные модели)))
#529 | 08:10 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Если так, то в спецтреде, где мыли кости, я не участвова

СиБ!

> Там такие портянки, что нереально много времени надо торчать, чтоб понять о чём речь.


На это способны не только лишь все!
#530 | 08:12 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Кстати, а как обстояло с выбором телевизоров в благословенном тобой Западе 30 лет назад?

капиталисты гнусные
твари нехорошие
суки беспредельные
что со мою сделали
да чтоб вам счастья не было
чтоб пусто было вам
за то что я увидел
в журнале некерман

Детский стих из 80-х.
#531 | 08:14 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Анализ истории и действительности и экстраполяция его в будущее. Как-то так, наверное.

Ну вот с социализмом, мыслители жидко обосрались, уже понятно. Что позволяет тебе предполагать, что они не обосрались с коммунизмом?
#532 | 08:14 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Это связано с Кургиняном?

Бинго.
#533 | 08:17 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> СиБ!

А меня никто не звал!
#534 | 08:33 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, это лишь один вариант, и не думаю, что самый распространенный.

Ну тогда остается сказать, по этому варианту современные технологии ситуацию улучшат или нет?
И перейдем к другим

> Про соцсоревнование ты, надеюсь, тоже слышал?


Возможно ты удивишься, но да.

> фонды за перевыполнение плана? И это тоже всё планировалось, кстати.


Рост спроса. Можно ли его предсказать сейчас и просчитать, можно ли было тогда.
Сколько нужно будет телевизоров в следующем году ?
Давайте попробуем это просчитать для разных времен. Например 30 лет назад без компов и на 5 лет и сейчас с компами и на год.

> планировали люди, думающие, что она очень нужна


Помогла бы этим людям правильнее думать и оценивать нужность система позволяющая быстрее и точнее собирать данные о потреблении ?
Ну например с какой частотой сеть ИКЕЯ может получать данные о покупках вилок ?

> если бы она действительно была нужна, почему ее не спланировали в большем количестве? А если не нужна, зачем поощрять перевыполнение плана по выпуску ненужной продукции и платить за это деньги?


А вдруг это тоже к вопросу о том, что невозможно было планировать на срок менее 5-ти лет. Что не хватало мощностей вычислительных. А поэтому в том числе реакция системы на обратную связь была тоже 5 лет. Вдруг сейчас технические ограничения сняты и реагировать можно быстрее ?

> с главной задачей можно справляться по-разному.


Ну раз мы отошли от дискретных оценок типа справился вообще или нет вообще, то можно начинать смотреть по областям и секторам потребления.
И если где-то, в каких-то областях справлялись путем кидания туда всех ресурсов то возможно вопрос в ресурсах. Что на другие не хватало ресурсов.
А каких именно ? Ну например вычислительные мощности, аналитические мощности, время и силы на сбор статистики. Вдруг какие-то из ресурсов сейчас.
Или при гипотетическом переходе к плановой экономике мы уничтожим интернет и компьютеры ?
#535 | 08:38 12.01.2016 | Кому: Вилиор
ЛГ-Филипс выпускает матрицы для одноименных телевизоров. Можно ли продолжать верить, это Лг и Филипс разные модели?
Самсунг и Сони покупают матрицы у АУО. Можно ли продолжать верить, что это разные модели?
#536 | 08:39 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Действительно, зачем тебе вообще что-то писать, если ты всё-равно ничего не понимаешь из того, что тебе пишут?

Вот и не пиши, не мучай себя.
#537 | 08:42 12.01.2016 | Кому: maksim1968
Т.е. ты лично не знаешь?
#538 | 09:10 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Т.е. ты лично не знаешь?

Чего именно?
#539 | 09:11 12.01.2016 | Кому: maksim1968
Мне несложно еще раз вопрос процитировать:

> Кстати, а как обстояло с выбором телевизоров в благословенном тобой Западе 30 лет назад?
#540 | 09:12 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Ты же, попытался приписать мне слова о том, что в СССР всё было говном.

Был не прав. Это писал не ты[censored]
#541 | 09:12 12.01.2016 | Кому: Акелла
Охуенно обстояло. Только недавно выкинул из гаража журналы тех лет. Ещё вопросы?
#542 | 09:16 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Разве в СССР такое могло быть?

Ты не поверишь, но из-за этого у нас один мужик олимпийским чемпионом стал. Не шутка ни разу.
#543 | 09:19 12.01.2016 | Кому: maksim1968
Вот я и говорю, что ты не в курсе.
#544 | 09:20 12.01.2016 | Кому: andre.bliz
>
> А вдруг это тоже к вопросу о том, что невозможно было планировать на срок менее 5-ти лет. Что не хватало мощностей вычислительных. А поэтому в том числе реакция системы на обратную связь была тоже 5 лет. Вдруг сейчас технические ограничения сняты и реагировать можно быстрее ?

У тебя (как и у человека-энциклопедии) все проблемы заключаются в нехватке вычислительных ресурсов. Но ведь вычислительные ресурсы мало что значат сами по себе, они работают в соответствии с алгоритмами, написанными людьми, и на основании данных, вводимых такими же людьми. И результаты очень сильно зависят от того, как составлен алгоритм, и какие данные люди решили скормить компьютеру.
Например, все люди покупают черные куртки. Ну, просто потому, что других не выпустили. Компьютер обрабатывает данные о продажах, и плановики получают информацию, что изделие пользуется охуенным спросом. И закладывают дальнейший рост их производства. И это всё тоже раскупается, потому что больше нет ничего на прилавках. И так много, много лет. А люди бы с удовольствием носили бы красные, белые, оранжевые, голубые и т.д. куртки, и покупали бы их в больших количествах, для разнообразия, но их нет в продаже, потому что алгоритм не предусматривает учет пожеланий потребителей.
А теперь вернемся лет на сорок назад. Вот почему одежда выпускалась в основном тусклых и темных, как тогда говорили "немарких", оттенков? Думаешь, те, кто руководил планированием, не знали, что люди бы с удовольствием носили более яркую одежду, да и разнообразных фасонов? Да знали, безо всяких ЭВМ, хотя бы потому, что ездили за бугор и наблюдали это разнообразие, и сами привозили оттуда для своих родных и знакомых, или здесь покупали в "Березках" на сэкономленную валюту. Вот только знание это никому не было нужно, потому что такие изделия были бы более сложны в изготовлении технологически, предприятиям было бы сложнее выполнять план, ведь гораздо удобнее годами гнать одну и ту же модель цвета хаки, чем регулярно перестраивать поточные линии и рисковать более высоким процентом брака при освоении новых моделей, а народ и это схавает. Поэтому в план закладывали одно и то же дерьмо, просто количество меняли в соответствии с ростом числа подданных. И что бы изменилось, будь у них сегодняшние вычислительные мощности? Они верстали бы планы точно так же, только немножко быстрее, ну и штатное расписание Госплана сократилось бы)))
#545 | 09:20 12.01.2016 | Кому: зверюга
> А меня никто не звал!

Ты стеснительный как девочка, штоле? Без приглашения прийти не мог?
#546 | 09:22 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Вот я и говорю, что ты не в курсе.

Ну так сорви уже покровы
#547 | 09:25 12.01.2016 | Кому: maksim1968
Мне откуда знать? Я у тебя поэтому и спрашиваю.
#548 | 09:26 12.01.2016 | Кому: Dark Soul
> а яндекс-работе показывает по Нарьян-Мару 137 вакансий от 5 тыр. И 73 от 50 тыр. И даже несколько от 100 тыр.

тут за 5 даже полы мыть не будут. Просто никак не прожить на это.
#549 | 09:27 12.01.2016 | Кому: Акелла
> ЛГ-Филипс выпускает матрицы для одноименных телевизоров. Можно ли продолжать верить, это Лг и Филипс разные модели? Самсунг и Сони покупают матрицы у АУО. Можно ли продолжать верить, что это разные модели?

Да, потому что телевизор состоит, внезапно, не из одной только матрицы. Да и одна и та же матрица может в разных моделях давать совершенно различную картинку, потому что у каждой фирмы свои ноухау в алгоритмах обработки сигналов. У одних более удачные по обработке видеосигнала, у других - звука. И потребитель выбирает именно ту модель, которая наиболее полно отвечает его запросам: одни хотят очень качественный звук и нетребовательны к картинке, другие - наоборот, третьим подавай и то и другое.

Мы же говорим о советских моделях, собранных по одной схеме, на одной элементной базе. Все отличие - в оформлении ящика и качестве сборки. Не, если для тебя телевизор в основном - это лишь предмет интерьера, и ты подбираешь его по цвету ящика, чтобы подходил к обоям, то да, ты прав - это разные модели)))
#550 | 09:30 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Мне откуда знать? Я у тебя поэтому и спрашиваю.

Ещё раз: ассортимент был огромным. Данные каталогов и рекламных буклетов подтверждали собственные глаза, в той же Финляндии.

Папа, где море? ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.