Чем вам не угодил советский строй?

publizist.ru — Правильный вопрос.
Новости, Общество | Игорь Г. 18:28 10.01.2016
838 комментариев | 224 за, 5 против |
#451 | 06:11 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Ну и нахуй ты передёргиваешь?

Ну и нахуй мне передёргивать? Я счастливо женат.

> Я про имущественное расслоение в обществе.


Оно было, есть и будет. И во Вьетнаме с ним тоже полный порядок.
#452 | 06:16 12.01.2016 | Кому: SergeyR
> Идешь в магаз и покупаешь гаечный ключ, берешь этот ключ и находишь ржавую гайку на какой нибудь трубе, ставишь ключ и тянешь, несеш обратно сломанный ключ продавцу и меняешь на деньги.

Зачем? И часто ты этим занимаешься? Может, нужно просто не крохоборничать, а купить качественный инструмент? Или применить голову и не пожалеть ста рублей на WD40? С ней ты много ржавых гаек открутишь и херовым ключом.
#453 | 06:23 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Ну, если ты такой "специалист" и "очевидец", расскажи без гугля, чем "упимец" от 3УСЦТ отличается?

А в этом должны разбираться абсолютно все, прожившие большую часть своей жизни в СССР?
Вот моя мама, например, вряд ли ответит на твой вопрос, но про телевизоры в курсе. Что она делает не так?
#454 | 06:25 12.01.2016 | Кому: Вилиор
Твоя мама имеет ник "Асушник"? Прости, не знал.
#455 | 06:26 12.01.2016 | Кому: зверюга
> А именно капитализм дал такую возможность тысячам людей именно таким образом расстаться с жизнью.

Можно статистику, красноречиво говорящую о тысячах, умирающих от голода в современной РФ?
#456 | 06:26 12.01.2016 | Кому: Soo
> Я одну такую страну знаю. По пизде пошла. В 1917м.

Не расскажешь, чего она пошла по пизде в 1991?
#457 | 06:32 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> На "Буране" летали приборы, к созданию которых я причастен.

Видишь, какой ты молодец.

> вместо Ялты, он в свой собственный законный отпуск едет на шабашку


Зато в следующем году поедет в Ялту. Что не так. Я в отпуск два раза в год езжу, зато машину себе позволить не могу, а брат купил машину и теперь в отпуск не ездит ибо кредит.

> Вот те, которым Чорную Волгу подавай, они так не горбатились.


Тут в чём фишка: можешь горбатится всю жизнь честно но не иметь ни шиша, а можно и наоборот. У всех по разному.
#458 | 06:32 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Да ну. Кто искал, тот находил.

Кто мешает найти сейчас? Кто мешает ехать на севера? Кто мешает то? Обама? МВФ?
#459 | 06:32 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Ну, если ты такой "специалист" и "очевидец", расскажи без гугля, чем "упимец" от 3УСЦТ отличается?

да по барабану чем, сейчас их нет, зато есть куча другой разной техники и выбора более чем, а действительно это необходимое условие разбираться в принципиальных отличий телевизоров, когда они работают все от удара кулаком?
#460 | 06:33 12.01.2016 | Кому: Акелла
> Твоя мама имеет ник "Асушник"? Прости, не знал.

Да ты ещё много чего не знаешь!
И да, ты Асушнику вопрос задал как "специалисту" (потому что он упомянул марку телевизора) и "очевидцу". Ну вот и я, и моя мама такие же специалисты и очевидцы. Что же ты сразу постеснялся ответить на мой вопрос? Осознал, что сморозил херню?
#461 | 06:36 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Точно? Известен ли тебе такой термин "толкач", умерший вместе с Союзом?

Известен.

Вот нужно по плану произвести 1000 объектов. Завод по некоторым причинам не справляется, производит 900.
Дальше на той базе не было возможности на это оперативно реагировать, не хватало скорости сбора и анализа данных.

Значит кому-то внезапно не хватит 100 деталей.
А значит особо ушлые заранее поехали "договариваться" чтобы им если вдруг чего точно хватило.

Личные поездки таких людей это в том числе элемент ускорения прохождения сигнала.
Поскольку в системе не было этого предусмотрено, решалось оно людьми как-то самостоятельно.

Почему не было предусмотрено - см. "на той материальной базе организации планирования".


> Учитывая, что при исчезновении Союза тебе было целых 15 лет


Учитывая, что ДО этого Союз не исчез несколько раз, учитывая, что даже не мне, а моим папе с мамой вообще было лет, учитывая, что у них появился я(и вообще на графики рождаемости можно посмотреть), учитывая космос, стройки, оружие, производство...
Я повторюсь "С главной задачей справлялись и тогда"
#462 | 06:36 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Видишь, какой ты молодец.

Я в курсе)))

> Зато в следующем году поедет в Ялту.


И в следующем на шабашку, увы. А если в Ялту, то не для того, чтобы там оторваться, а потому что детишек врачи рекомендуют к морю свозить.
#463 | 06:37 12.01.2016 | Кому: Асушник
А можно постучать в ваш барабан, и ответить, что выбора по телевизорам в 80-х годы было тоже более чем.
#464 | 06:37 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Можно каждому по ахулиарду выдать.

Предложи на встрече со своим депутатом.

> Все буду ахулиардерами.


99% проебут за месяц, второй месяц, будут пропивать Верту и Феррари, на третий, будут яростно дрочить на социализм в интернетиках, проебав абсолютно всё.

> Дальше что?


Выше.

> Я про имущественное расслоение в обществе гутарю.


Оно было, есть и будет. В СССР с ним был полный порядок. Не так, как сейчас, но тоже нормально.

> А у тебя баксы в глазах как у Скруджа МакДака.


1. Евро.
2. Извини, я не смотрел. Я к тому времени уже вырос, обсудить не получится.
#465 | 06:39 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> Тебя когда из читалки выперли-то?

Письмо с соответствующим уведомлением, датировано тридцатым.
#466 | 06:39 12.01.2016 | Кому: Вилиор
Вам вместе с мамой рекомендую набрать в гугле "цветные телевизоры в СССР". И вам, как "очевидцам" откроется бездна той херни, которую ты регулярно морозишь.
#467 | 06:42 12.01.2016 | Кому: andre.bliz
> С распределением справлялись в Союзе.

Датышо?!
#468 | 06:43 12.01.2016 | Кому: зверюга
> А сейчас какая?

Отличная. Зайди в любой приличный салон.
#469 | 06:45 12.01.2016 | Кому: человечек Серый
>Ну и зачем этот пассаж? Разве ты не знаешь, что СССР покупал и продавал товары?

а зачем тогда 100% внутреннего производства городить? неразумно, мир изменился, давно пора понять, а не пытаться прикрутить социализм везде куда не надо

>Советский Союз бы тоже развивался.


кстати где он? (Спрашиваю без подколки если что)

>В Китае в начале 90-ых города были - без слез не взглянешь, а сейчас отстроились.


Дешевая рабочая сила, почти все производство мира и капитал поехал туда, странно если было бы наоборот

>В СССР не было бы 90-ых, которое просто потерянное время. Да и 2000-ые наши не особенно много сделали.


Опять же где он? Развалился, по ряду причин, в 2000-е разгребли эхо 90-х, процесс долгий, идет даже до сих пор

>Ну вот также могли покупать товары и в СССР.

>И вот теперь вопрос - с какой целью передергиваете?

качество товаров было очень спорным, все дрочили на заграничное, казалось бы почему?

> Спросить - нужен ли нам социализм, который был при Сталине - и чуть ли не через одного будете молчать. А может быть и все.


сейчас нет, он был тогда по ситуации, тогда ситуация сделала Сталина, а не Сталин делал ситуацию
#470 | 06:45 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Чё, и надежды никакой на светлое будущее, хотя бы для правнуков?

Как ты можешь? Уже вот вот, в Александровском, вырастят человека нового типа - он будет настоящим социалистическим человеком! На него вся надёжа!
#471 | 06:46 12.01.2016 | Кому: Акелла
> А можно постучать в ваш барабан

очередной дерзкий и смелый интернет воин? :)

>и ответить, что выбора по телевизорам в 80-х годы было тоже более чем.


между Рубином и Рубином? Назови хотя бы 10 моделей

[censored]

охренеть выбор!
#472 | 06:51 12.01.2016 | Кому: Асушник
> охренеть выбор!

Охренеть ещё и от того, что весь этот выбор был на картинках. В магазинах этих телевизоров не было.
#473 | 06:52 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Охренеть ещё и от того, что весь этот выбор был на картинках. В магазинах этих телевизоров не было.

помню как мама стояла в очереди с 5 утра, чтобы купить нам с братом секретер, конечно был поздний СССР, но раньше было не лучше
#474 | 07:02 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Это ж ты предлагаешь.

Нет, это я цитирую. Извини, не уведомил, что это цитата. Заодно и спросил.
#475 | 07:04 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Оно было, есть и будет.

Про коммунизм не слыхал?
#476 | 07:04 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Можно статистику, красноречиво говорящую о тысячах, умирающих от голода в современной РФ?

Хорошо - миллиарды.
#477 | 07:07 12.01.2016 | Кому: maksim1968
Мне никто. А кто-то не может. Ты мне-то зачем такой вопрос задаёшь? И при чём тут Обама с ВВС-ом?
#478 | 07:11 12.01.2016 | Кому: Вилиор
> И в следующем на шабашку, увы.

Это уже жадность называется. И в Ялту он не хочет.
#479 | 07:14 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> > А у тебя баксы в глазах как у Скруджа МакДака.
>
> 1. Евро

Не один ли хуй как оно называется.

> 99% проебут за месяц, второй месяц, будут пропивать Верту и Феррари, на третий, будут яростно дрочить на социализм в интернетиках, проебав абсолютно всё.


Опыт?
#480 | 07:16 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Отличная. Зайди в любой приличный салон.

То-же ДСП со шпоном. Есть, конечно, и из цельной древесины, но то не всем по карману.
#481 | 07:17 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Уже вот вот, в Александровском, вырастят человека нового типа

Это где такое?
#482 | 07:17 12.01.2016 | Кому: Асушник
> помню как мама стояла в очереди с 5 утра, чтобы купить нам с братом секретер, конечно был поздний СССР, но раньше было не лучше

О космосе надо было думать! И о сопромате!
#483 | 07:18 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Нет, это я цитирую.

И за каким хуем, ты мне подобное цитируешь?
#484 | 07:18 12.01.2016 | Кому: Асушник
> очередной дерзкий и смелый интернет воин? :)

Да куда нам до вас.

>охренеть выбор!


Фотон, Рубин, Радуга, Кварц, Славутич, Темп, Горизонт. Это без гугля, что сам в продаже видел. Хватит? А может ты назовешь охрененный выбор в Мвидео или эльдорадо. Ну, для так, для сравнения?
#485 | 07:19 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Про коммунизм не слыхал?

Ой! Ссылочкой не поделишься, как при коммунизме обстоят дела? Или ты о религии?
#486 | 07:19 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Хорошо - миллиарды.

Пингвин.
#487 | 07:23 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Мне никто. А кто-то не может.

А, ты страдалец за других.

> Ты мне-то зачем такой вопрос задаёшь?


Из интереса.

> И при чём тут Обама


Это сарказм.

> с ВВС-ом?


Это ты имеешь в виду Военно Воздушные Силы или British Broadcasting Corporation? И кстати, в моём посте нет ничего о ВВС - нахуя ты мне это пишешь?
#488 | 07:23 12.01.2016 | Кому: andre.bliz
> Вот нужно по плану произвести 1000 объектов. Завод по некоторым причинам не справляется, производит 900.
> Дальше на той базе не было возможности на это оперативно реагировать, не хватало скорости сбора и анализа данных.
>
> Значит кому-то внезапно не хватит 100 деталей.
> А значит особо ушлые заранее поехали "договариваться" чтобы им если вдруг чего точно хватило.

Ну, это лишь один вариант, и не думаю, что самый распространенный. А вот другой.
Про соцсоревнование ты, надеюсь, тоже слышал? И про премиальные фонды за перевыполнение плана? И это тоже всё планировалось, кстати.
И вот представь себе, что директор завода, выпускающего некую продукцию, нужную строго в том количестве, которое ему спланировали (а иногда и в таком не нужную, поскольку херня, а планировали люди, думающие, что она очень нужна), тоже решил получить премию за перевыполнение плана, одна проблема - сырья ему на это перевыполнение не спланировали, и все ресурсы экономии исчерпаны. Вот и посылаются толкачи в министерства и на заводы, добывать это сырье. Иногда напрягают поставщиков, и те, надрываясь, всё-таки производят дополнительное количество, расходуя другие, в том числе людские ресурсы.
Наше предприятие (да и поставщики) перевыполнит план, все получат премии, а сверхплановая продукция пойдет пылиться на склады, где уже пылится ненужная продукция предыдущих выпусков.
И возникает вопрос: если бы она действительно была нужна, почему ее не спланировали в большем количестве? А если не нужна, зачем поощрять перевыполнение плана по выпуску ненужной продукции и платить за это деньги?

> Я повторюсь "С главной задачей справлялись и тогда"


И я повторюсь - с главной задачей можно справляться по-разному. Можно ведь бросить абсолютно все ресурсы на ее выполнение, забывая про другие, чуть менее главные, но тем не менее тоже жизненно важные, что приводит к перенапряжению системы и, в конце-концов, к ее развалу. Что мы, собственно, и наблюдали на рубеже 80-90х.
#489 | 07:24 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Не один ли хуй как оно называется.

Тебе видней.

> Опыт?


Ага. Поинтересуйся судьбой выигравших много в летереи. Оччень показательно.
#490 | 07:25 12.01.2016 | Кому: зверюга
> То-же ДСП со шпоном.

Но отличного качества.

> Есть, конечно, и из цельной древесины, но то не всем по карману.


Ага, при коммунизме, у всех будет мебель из массива.
#491 | 07:26 12.01.2016 | Кому: maksim1968
Именно такЪ! И проклятые польские строители, когда уезжали в свой родной край в 1990-91 годах все эти картинки, так же картинки с фотоаппаратами, утюгами, холодильниками, а еще красочные буклеты с велосипедами Салют и Кама аж в контейнеры запихивали. Видать в Польше в это время с макулатурой большие проблемы были.
#492 | 07:27 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Это где такое?

Поинтересуйся, тебе понравится. И главное, можно вообще нихуя не делать, только дрочить на СССР3.14 сутками напролёт.
#493 | 07:27 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Пингвин.

Мордвин.
#494 | 07:27 12.01.2016 | Кому: maksim1968
Коммунизма ещё нету. Он впереди ждёт.
#495 | 07:29 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Коммунизма ещё нету.

Ну и откуда ты знаешь, что при нём и как?

> Он впереди ждёт.


Ага. Сиди на жопе ровно и жди его. Главное, нихуя не делать - вдруг камунизом, а ты уставший!
#496 | 07:29 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> И за каким хуем, ты мне подобное цитируешь?

Подходит к тебе данная фраза.
#497 | 07:30 12.01.2016 | Кому: maksim1968
> Поинтересуйся судьбой выигравших много в летереи.

Ну, и?
#498 | 07:31 12.01.2016 | Кому: Акелла
> в 1990-91 годах

За эти годы не скажу, как там было с лучшими в мире, качественными и расчитанными на долгие годы эксплуатации, советскими телевизорами - у нас уже был японский. В восьмидесятые, у нас с говноскопами была жопа.
#499 | 07:32 12.01.2016 | Кому: зверюга
> Подходит к тебе данная фраза.

Развернёшь? Или так пизданул, для красного словца?
#500 | 07:34 12.01.2016 | Кому: Акелла
>Да куда нам до вас.

ну это ты про постучать в барабан пишешь, в интернете то можно :)

> Фотон, Рубин, Радуга, Кварц, Славутич, Темп, Горизонт. Это без гугля, что сам в продаже видел. Хватит? А может ты назовешь охрененный выбор в Мвидео или эльдорадо. Ну, для так, для сравнения?


Рубин, Славутич и Кварц это одно и тоже, бери за одно. Все загран марки тут устанешь перечислять, плюс разные размеры, плюс хочешь ЖК, хочешь плазму, хочешь согнутый и выгнутый
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.