Изъятый из семьи ребёнок умер в больнице

newsru.com — 12-08-2015 в больнице Новороссийска умер младенец, изъятый из семьи 06-08-2015. Родители утверждают, что в больнице ребёнка уронили головой на пол. Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела: по данным следователей, смерть 3-месячного мальчика наступила вследствие травмы головного мозга. Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды. #ЮЮ
Новости, Наука | Пупкин 10:36 15.08.2015
978 комментариев | 197 за, 5 против |
#301 | 16:51 15.08.2015 | Кому: sa
> Бред? Да бред. Имущество так у человека забрать невозможно.
>
> А ребенка забрать можно.

А ребёнок не твоё имущество - ребёнок гражданин. Государство обязано его защищать.
#302 | 16:51 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Как скажешь.
#303 | 16:51 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Просто так травмировался. Бывает.

Бывает. Стукнулся головой о спинку кровати - травмировался. Можешь поинтересоваться еще возрастными особенностями черепа.

> Дома не травмировался, а в больнице вдруг травмировался.


Или дома вдруг травмировался. Отек развивался медленно, а родителям проще насчет врачей-убийц нафантазировать, чем признать, что сами уронили.
#304 | 16:52 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Ребенок был упитан и весел? У тебя есть инсайдерская информация?

Ты про конкретный случай? Я в данном случае, нет.
Про конкретный, что имеем - ребенк был изъят патронажной социальной службой, когда обнаружили его одного без родителей у соседки.

РИА Новости[censored]
Пупкин
малолетний »
#305 | 16:52 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> По факту смерти ребенка проводится следствие.

Ну, тогда совсем другое дело!

> И кстати, не доказано, что в этом нет вины родителей


А что? Презумпция невиновности на биологических уже не распространяется?
Отсутствие вины родителей уже требуется доказывать?
#306 | 16:52 15.08.2015 | Кому: sa
> Вот представь себе что к тебе придет водопроводчик и на основании сигнала и инструкций своей организации заберет твою стиральную машину.

Как я понимаю, ты ознакомлен с инструкциями "ювеналов", где четко прописано "изымать детей при отсутствии бананов в холодильнике или если там пусто" или "изымать за просто так"?

> Бред? Да бред. Имущество так у человека забрать невозможно.

> А ребенка забрать можно.

[рука-лицо.jpeg]
#307 | 16:52 15.08.2015 | Кому: sa
> А сейчас как?
> Сигнал - проверка- решение.

А надо на оборот?

> Бред? Да бред.


Ахуенно.

> А ребенка забрать можно.


Пруффы можно?
#308 | 16:54 15.08.2015 | Кому: Всем
"Малыш, погибший в Новороссийской больнице ранее был изъят патронажной социальной службой, когда обнаружили его одного без родителей у соседки. Соседка ранее была лишена родительских прав в отношении двух детей. Семья состояла на учете как находящаяся в сложной жизненной ситуации. Родители — оба выпускники коррекционного детдома. У них есть еще один маленький ребенок, который тоже находится в больнице", — написал Астахов

ДА там вообще всё прекрасно!
Пупкин
малолетний »
#309 | 16:54 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Как я понимаю, ты ознакомлен с инструкциями "ювеналов", где четко прописано "изымать детей при отсутствии бананов в холодильнике или если там пусто" или "изымать за просто так"?

Lady_Alia написала, что волонтёры забрали за "отсутствие продуктов в холодильнике".
#310 | 16:54 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Пруфы будут?

Пруфы чего? Того что уверен ли я?

Может ты хотел спросить, на основании чего у меня такая уверенность?
#311 | 16:54 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Чё херню-то пишешь?

Ты только заметил???
#312 | 16:54 15.08.2015 | Кому: Всем
У них нет системы детских домов. Есть приюты распределители по семьям.


Кто знает чем отличается юю от лишения родительских прав и приют от дд?
#313 | 16:54 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
В детстве у нас все жили примерно одинаково. В худшую сторону, в плане бедности, отличались многодетные семьи. Так вот, неадекватов выросло больше именно из нормальных семей.
#314 | 16:54 15.08.2015 | Кому: RDV
> А какая нахуй разница, если итог - контакт с неопределёнными намерениями?

Гляжу, фраза "контакт с неопределёнными намерениями" вызывает у граждан буйные фантазии.
#315 | 16:54 15.08.2015 | Кому: RDV
> с неопределёнными намерениями.

Это как?
Пупкин
малолетний »
#316 | 16:55 15.08.2015 | Кому: maksim1968
> Родители — оба выпускники коррекционного детдома

Вы имеете что-то против выпускников коррекционного детдома?
#317 | 16:55 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Цингой?

Не подсказывай!!!
#318 | 16:55 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А чё, и в справке про убой не разу не написано??

Да вот чет-т не написано. Вот ведь засада, а???
#319 | 16:55 15.08.2015 | Кому: Всем
В целом, госмашина отожгла опять на все деньги.
Жрачку мы демонстративно сожгём, т.к. это правильно.
Ребёнка мы из семьи заберём, т.к. так и надо за пустой холодильник.
А потом с неопределёнными намерениями - тово.
Так и надо выстраивать имидж страны.
Так и надо сюда заманивать всех.
#320 | 16:56 15.08.2015 | Кому: medic
Где я такое писал? Не надо мне чужие мысли шить.
#321 | 16:56 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Вы имеете что-то против выпускников коррекционного детдома?

Ну что Вы, пупкен! Я их нежно люблю! При условии, что они где нибудь... В Латвии, например.
#322 | 16:56 15.08.2015 | Кому: dinama
Для ебанутых разверну, если у тебя вся жратва на столе, ну вот так случилось, что все продукты сегодня в дело пошли. или ты только с кубы вернулся вместе с детьми и не закупился ещё, то ни хуя тебе не будет, а если он у тебя перманентно пустой, а водку ты и тёплой пить можешь, то вот тогда да. именно за пустой холодильник тебя и подтянут.
#323 | 16:56 15.08.2015 | Кому: Brum
> Их полно болезней, почему именно цингой.

А почему нет - при отсутствии продуктов?
#324 | 16:57 15.08.2015 | Кому: Brum
> Их полно болезней

Например?
#325 | 16:57 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Гляжу, фраза "контакт с неопределёнными намерениями" вызывает у граждан буйные фантазии.

Охуеть как ржачно. Контакт с неопределенными намерениями вызвал смерть.
Пупкин
малолетний »
#326 | 16:57 15.08.2015 | Кому: бабаня
> > А какая нахуй разница, если итог - контакт с неопределёнными намерениями?
>
> Гляжу, фраза "контакт с неопределёнными намерениями" вызывает у граждан буйные фантазии.

Предлагаю провести ноучный эксперимент оффлайн.
Доброволице произвести контакт тупым предметом по голове с неопределёнными намерениями с повреждением головного мозга доброволице.
А потом попросим доброволицу отписать в интернетах, каковы её ощущения после контакта тупым предметом с неопределёнными намерениями.
#327 | 16:58 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Давай ты будешь застрельщиком. Я иннициативных граждан опасаюсь.
#328 | 16:58 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Но не за недостаток бананов в холодильнике.

Фраза "изъяли за недостаток бананов/персиков/апельсинов в холодильнике", наравне с фразой "за пустой холодильник", произнесенная не с целью глума над ЮЮненавистниками зачастую свидетельствует, что произнесший её именно что серьезно -- либо идиот, либо давящий на жалость нерадивый родитель, у которого за неисполнение родительских обязанностей забрали ребенка.
#329 | 16:58 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Чё ты херню пишешь.

[censored] учусь.

>В детдомах и так народу хватает. У кого родителей нет, от кого отказались, у кого изъяли.


Абсолютно согласна.

> Моя матушка, когда маленькой была, зимой часто дома сидела, так как валенки одни были в доме.


И это при советской-то власти...

> То есть, с бедными что делать будем, а?


А что с ними надо делать?
#330 | 16:58 15.08.2015 | Кому: Пупкин
:>Работать. При переезде, помогал грузить машину с вещами

Подвергся эксплуатации
#331 | 16:58 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> А у тебя?

У меня есть общедоступная информация о том, ребенок находился в больнице на обследовании.
#332 | 16:59 15.08.2015 | Кому: RDV
> А какая нахуй разница

Один ебёт, другой дразнится, вот и вся разница.
Травму он от опеки получил?
#333 | 16:59 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Lady_Alia написала, что волонтёры забрали за "отсутствие продуктов в холодильнике".

Ты модератору на нее жалуйся, а не мне!
#334 | 16:59 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Где я такое писал? Не надо мне чужие мысли шить.

надо, зверюга, надо. атмосфэра в треде обязывает.

кстати, как ты думаешь, почему обсуждение идет про ЮЮ? разве не следует поднять пиздеж до неба про врачей-убийц?
#335 | 16:59 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Но ты же про меня врешь.
Почему я не могу врать про тебя?

Кстати, а какой страны ты не-гражданин?
Пупкин
малолетний »
#336 | 17:00 15.08.2015 | Кому: бабаня
> > А у тебя?
>
> У меня есть общедоступная информация о том, ребенок находился в больнице на обследовании...

...в ходе которого он получил удар с неопределёнными намерениями тупым предметом по голове.
#337 | 17:00 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Ты модератору на нее жалуйся, а не мне!

мне тоже можно пожаловаться, если чо.
#338 | 17:00 15.08.2015 | Кому: зверюга
А я не шутил.
#339 | 17:00 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> А потом попросим доброволицу отписать в интернетах, каковы её ощущения после контакта тупым предметом с неопределёнными намерениями.

А вдруг мозг окажется не задет?!!
#340 | 17:00 15.08.2015 | Кому: RDV
> Жрачку мы демонстративно сожгём, т.к. это правильно.

Бизнесменов предупреждали, не надо это сюда везти.

> Ребёнка мы из семьи заберём, т.к. так и надо за пустой холодильник.


Конечно, двухметровые голландские педерасты из Норвегии купят его на органы.

> А потом с неопределёнными намерениями - тово.


Чаво?

> Так и надо выстраивать имидж страны.


Уж ты бы дал стране кокса.

> Так и надо сюда заманивать всех.


Не надо сюда никого заманивать.
Пупкин
малолетний »
#341 | 17:00 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, а какой страны ты не-гражданин?

Я негражданин, а не не-гражданин.
#342 | 17:00 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Зачем? Зачем я буду трепаться о том, о чом в семье умалчивают?

То есть ты признаешь, что родители умалчивают о обстоятельствах.
Пупкин
малолетний »
#343 | 17:01 15.08.2015 | Кому: maksim1968
> > Ребёнка мы из семьи заберём, т.к. так и надо за пустой холодильник.
>
> Конечно, двухметровые голландские педерасты из Норвегии купят его на органы.

А это как-то неправильно.
#344 | 17:01 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
>Пупкин всех волонтёров считает пидорасами, для

Волонтеры могут быть не пидарасами, но забирая ребенка от пустого холодильника в распределитель они сильно повышают его шансы попасть к пидарасам
Пупкин
малолетний »
#345 | 17:02 15.08.2015 | Кому: бабаня
> То есть ты признаешь, что родители умалчивают о обстоятельствах.

Любые родители умалчивают об обстоятельствах. И твои - тоже.
#346 | 17:02 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Доброволице произвести контакт тупым предметом по голове

Согласен!
[Протягивает платок]
А ну, повяжи! Подойдёшь!
Пупкин
малолетний »
#347 | 17:03 15.08.2015 | Кому: RDV
> > А потом попросим доброволицу отписать в интернетах, каковы её ощущения после контакта тупым предметом с неопределёнными намерениями.
>
> А вдруг мозг окажется не задет?!!

Смотря кто из треда вызовется в доброволицы.
#348 | 17:03 15.08.2015 | Кому: бабаня
> А почему нет - при отсутствии продуктов?

То есть цинга есть значит недоедает, нет все норм?
#349 | 17:03 15.08.2015 | Кому: maksim1968
> "Малыш, погибший в Новороссийской больнице ранее был изъят патронажной социальной службой, когда обнаружили его одного без родителей у соседки. Соседка ранее была лишена родительских прав в отношении двух детей. Семья состояла на учете как находящаяся в сложной жизненной ситуации. Родители — оба выпускники коррекционного детдома. У них есть еще один маленький ребенок, который тоже находится в больнице", — написал Астахов
>

О, что я говорила о гадких подробностях! Вот и они.

Однозначно, отобрали низашто!
Пупкин
малолетний »
#350 | 17:03 15.08.2015 | Кому: maksim1968
> Согласен!
> [Протягивает платок]

Откудова у вас бабский платок?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.