Изъятый из семьи ребёнок умер в больнице

newsru.com — 12-08-2015 в больнице Новороссийска умер младенец, изъятый из семьи 06-08-2015. Родители утверждают, что в больнице ребёнка уронили головой на пол. Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела: по данным следователей, смерть 3-месячного мальчика наступила вследствие травмы головного мозга. Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды. #ЮЮ
Новости, Наука | Пупкин 10:36 15.08.2015
978 комментариев | 197 за, 5 против |
#251 | 16:32 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > И? После приезда в больницу, автоматически пустой холодильник и срач, становятся основанием изъятия ребенка?
>
> Если есть признаки недоедания, то да.

А также признаки отсутствия должного ухода за ребенком - вши, язвы на коже, отсутствие одежды по сезону и постельного белья и т.д.
Пупкин
малолетний »
#252 | 16:33 15.08.2015 | Кому: бабаня
> А также признаки отсутствия должного ухода за ребенком - вши, язвы на коже, отсутствие одежды по сезону и постельного белья и т.д.

Это лишнее.
Для отъёма с последущим убийством достаточно оказалось недостаточного количества продуктов в холодильнике.
#253 | 16:33 15.08.2015 | Кому: Вовинч
> Какой ты нудный!!!

Благодарю!!!
#254 | 16:33 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Если бы ты был гражданином Российской Федерации, ты бы знал и ее смысл, и то, что она тут неуместна по ряду объективных причин.
Но как не-гражданин Латвии, ты можешь знать пословицы только про санкционные шпроты.
#255 | 16:34 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Для убийства

Можно пруфф?
#256 | 16:34 15.08.2015 | Кому: Brum
> признаки недоедания, а не пустой холодильник, который сам по себе, ни о чем не говорит.

Пустой холодильник в контексте неработающих родителей говорит о многом. Например, о том, задача не уморить детей голодом для родителей приоритетной не является.
#257 | 16:35 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Если бы ты был гражданином Российской Федерации

А ему предлагали. Но он ожидаемо слился.
Пупкин
малолетний »
#258 | 16:35 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Если бы ты был гражданином Российской Федерации, ты бы знал и ее смысл, и то, что она тут неуместна по ряду объективных причин.

Пословица про то, что ворон ворон ворону глаза не выклюет родилась задолго до появления феномена "граждан Российской Федерации".
#259 | 16:36 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
[censored]
#260 | 16:36 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Почему-то борцы с ЮЮ дико возбуждаются от слов "продукты" и "холодильник"

Ты на это тоже обратила внимание возбудилась

> не обращая внимания на все остальное...


По поводу всего остального, там граждане из общественной организации, которые помогали этой семье утверждают, что в доме нет срача, но живет небогато.
ПС: От меня кошка ушла. Видимо, потому что песок на полу.
Пупкин
малолетний »
#261 | 16:36 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Пустой холодильник в контексте неработающих родителей говорит о многом. Например, о том, задача не уморить детей голодом для родителей приоритетной не является.

Камрад АлексМиГ-29, допросите, пожалуйста бабаню, в каком пункте это прямо написано.
Вы умеете.
#262 | 16:36 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Пословица про то, что ворон ворон ворону глаза не выклюет родилась задолго до появления феномена "граждан Российской Федерации".

И задолго до рождения не-гражданина Пупкина.
Пупкин
малолетний »
#263 | 16:37 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но как не-гражданин Латвии,

Не ври про меня.
Я не не-гражданин Латвии.
#264 | 16:37 15.08.2015 | Кому: x-notch
> А органы опеки, значит, все правильно сделали?

"Мы предпринимаем все необходимое… Нужно установить, насколько правомерным было изъятие, мы проводим своё независимое расследование",[censored]

Чего они там правильно/неправильно сделали будет проверятся. Выводы делать рано.

Вообще, дети даже из благополучных семей умирают от ошибок медперсонала (или из-за невнимательности родителей) и без изъятия органами опеки. Но тут надо разжечь флейм до небес, раз в статье есть словосочетание "органы опеки".

Граждане почему-то опеку пламенно не любят с 2010 года (более яростно, благодаря сектантам с 2012-13), несмотря на то, что Федеральный закон №48 был принят ажно в 2008 году, да и дети изымались еще в СССР (см. хотя бы СК РСФСР от 1969 года).
#265 | 16:37 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Ребёнок убит. Травма мозга.

Наличие травмы еще не означает, что было именно убийство. Как правильно заметили выше, обстоятельства, при которых она была получена, будут расследоваться.
Пупкин
малолетний »
#266 | 16:38 15.08.2015 | Кому: Serpent
> да и дети изымались еще при в СССР (см. хотя бы СК РСФСР от 1969 года).

Но не за недостаток бананов в холодильнике.
#267 | 16:38 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Пустой холодильник в контексте неработающих родителей говорит о многом. Например, о том, задача не уморить детей голодом для родителей приоритетной не является.

А у ребенка нормальное здоровье, упитан, весел. А холодильник пуст, родители официально не трудоустроены. Пшел вон в детдом? Пустые холодильники, срач это субъективно.
#268 | 16:39 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> без работы сидела. Никто ребенка не отобрал

Тебе повезло. А им нет.
#269 | 16:39 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> недостаточного количества продуктов в холодильнике.

При этом сжечь продукты из-за якобы неизвестного их качества - норм и ОК.
Пупкин
малолетний »
#270 | 16:39 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Наличие травмы еще не означает, что было именно убийство.

Просто так травмировался. Бывает.
Дома не травмировался, а в больнице вдруг травмировался.
Как только отцу дали работу, так ребёночек сразу и травмировался. Совпадение.
sa
интеллектуал »
#271 | 16:40 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
>
> Что касается смерти ребенка, то причем тут ЮЮ?

Разумеется не причем. Все как у Райкина " У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?". Здесь точно также - все действовали по своим инструкциям а ребенка нет.
но я про другое.
То что механизм создан давно и опека действует по старым схемам - согласен. Но в СССР все учреждения были подконтрольны партии и через нее правду можно было найти. И обращение в газету тогда имело очень серьезные последствия.
А сейчас как?
Сигнал - проверка- решение.
Вот представь себе что к тебе придет водопроводчик и на основании сигнала и инструкций своей организации заберет твою стиральную машину. А вернуть ты ее сможешь через суд. Может быть.
Бред? Да бред. Имущество так у человека забрать невозможно.
А ребенка забрать можно.
По поводу "если". А ты сталкивалась скажем не то что бы с шизиками а скажем с носителями сверхценных идей? Человек абсолютно нормальный но с "пунктиком".
Это нечто.
Пупкин
малолетний »
#272 | 16:40 15.08.2015 | Кому: RDV
> При этом сжечь продукты из-за якобы неизвестного их качества - норм и ОК.

Valio-срач?
#273 | 16:40 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Чё херню-то пишешь?
#274 | 16:40 15.08.2015 | Кому: Всем
Может пупкен уже предоставит статистику по изъятым "за пустой холодильник"?
#275 | 16:41 15.08.2015 | Кому: RDV
> При этом сжечь продукты из-за якобы неизвестного их качества - норм и ОК.

Не сжечь, а раздавить на бульдозере, как Марвин Химмаер.
#276 | 16:41 15.08.2015 | Кому: Brum
Шутишь?
#277 | 16:41 15.08.2015 | Кому: Serpent
> Чего они там правильно/неправильно сделали будет проверятся. Выводы делать рано.

Да всё правильно сделали - с неопределёнными намерениями.
Пупкин
малолетний »
#278 | 16:42 15.08.2015 | Кому: sa
> А сейчас как?
> Сигнал - проверка- решение.
> Вот представь себе что к тебе придет водопроводчик и на основании сигнала и инструкций своей организации заберет твою стиральную машину. А вернуть ты ее сможешь через суд. Может быть.
> Бред? Да бред. Имущество так у человека забрать невозможно.
> А ребенка забрать можно.

+1

При этом занимаются отъёмом даже не офицеры (с присягой, обязанностия, понятиями об офицерской чести), а вообще какие-то волонтёры.
#279 | 16:42 15.08.2015 | Кому: sa
Может ты предоставишь статистику по детям, отобранным "просто так у порядочных люде"?
#280 | 16:42 15.08.2015 | Кому: Brum
> На самом деле признаки недоедания, могут быть вызваны не только плохим питанием, а допустим болезнью.

Цингой?
#281 | 16:42 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Ты на это тоже обратила внимание

В совокупности с остальными причинами.

> По поводу всего остального, там граждане из общественной организации, которые помогали этой семье утверждают, что в доме нет срача, но живет небогато.


Неудивительно. Для борцов за традиционные ценности ни одна причина не может быть основанием для изъятия ребенка из семьи. Ты сам про няшных алкашей рассказывал.

> ПС: От меня кошка ушла. Видимо, потому что песок на полу.


На самом деле ее изъяла фелинальная юстиция.
#282 | 16:42 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Valio-срач?

Нет - ребёнко-срач.
Пупкин
малолетний »
#283 | 16:43 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Чё херню-то пишешь?

[censored]
#284 | 16:44 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Для отъёма с последущим убийством достаточно оказалось недостаточного количества продуктов в холодильнике.

Со слов родителей - да. Ты можешь рассказать, о чем они умолчали?
#285 | 16:45 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Шутишь?

Про что?
#286 | 16:46 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
Во многих семьях еду в холодильнике не хранят долго а съедают. Особенно где много детей. Бывает порой и денег нет на кефир или макароны. Причин масса - нет еды в холодильнике не повод. Как и поджопник.
#287 | 16:46 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Вы умеете.

Деньги вперёд.
#288 | 16:46 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Цингой?

Их полно болезней, почему именно цингой.
#289 | 16:46 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Ты можешь рассказать, о чем они умолчали?

А какая нахуй разница, если итог - контакт с неопределёнными намерениями?
#290 | 16:46 15.08.2015 | Кому: Brum
> А у ребенка нормальное здоровье, упитан, весел.

Ребенок был упитан и весел? У тебя есть инсайдерская информация?
#291 | 16:47 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Наличие травмы еще не означает, что было именно убийство.

А чё, и в справке про убой не разу не написано??
#292 | 16:48 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Поэтому надо срочно запретить детдома!

Чё ты херню пишешь. В детдомах и так народу хватает. У кого родителей нет, от кого отказались, у кого изъяли.

> Лично для меня норма, чтобы дети были обуты, одеты, накормлены, здоровы, жили в чистоте и порядке, а их родители имели средства для обеспечения всего вышеперечисленного.


Я тоже за всё хорошее и против всего плохого.
Моя матушка, когда маленькой была, зимой часто дома сидела, так как валенки одни были в доме. То есть, с бедными что делать будем, а?
#293 | 16:48 15.08.2015 | Кому: Всем
Ясноглазые! Дайте же статистику!
#294 | 16:48 15.08.2015 | Кому: Brum
> А холодильник пуст

Ну так то я могу ещё раз повторить:

Для ебанутых разверну, если у тебя вся жратва на столе, ну вот так случилось, что все продукты сегодня в дело пошли. или ты только с кубы вернулся вместе с детьми и не закупился ещё, то ни хуя тебе не будет, а если он у тебя перманентно пустой, а водку ты и тёплой пить можешь, то вот тогда да. именно за пустой холодильник тебя и подтянут.
Пупкин
малолетний »
#295 | 16:49 15.08.2015 | Кому: бабаня
> Ребенок был упитан и весел? У тебя есть инсайдерская информация?

А у тебя?
#296 | 16:49 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Шутник, бля.
#297 | 16:50 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
Пруфы будут?
#298 | 16:50 15.08.2015 | Кому: sa
> Разумеется не причем. Все как у Райкина " У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?". Здесь точно также - все действовали по своим инструкциям а ребенка нет.

По факту смерти ребенка проводится следствие.
И кстати, не доказано, что в этом нет вины родителей. У нас граждане очень любят довести болячку или травму до недопустимой стадии, а потом орать про врачей-убийц.

> но я про другое.

> То что механизм создан давно и опека действует по старым схемам - согласен. Но в СССР все учреждения были подконтрольны партии и через нее правду можно было найти. И обращение в газету тогда имело очень серьезные последствия.
> А сейчас как?

Раньше и небо было зеленее, и трава голубее.

> Сигнал - проверка- решение.

> Вот представь себе что к тебе придет водопроводчик и на основании сигнала и инструкций своей организации заберет твою стиральную машину. А вернуть ты ее сможешь через суд. Может быть.
> Бред? Да бред. Имущество так у человека забрать невозможно.

Потому что это - имущество. Стиральную машинку нельзя избить, унизить, уморить голодом. К тому же, у нас нет статьи за жестокое обращение с бытовой техникой.

> По поводу "если". А ты сталкивалась скажем не то что бы с шизиками а скажем с носителями сверхценных идей? Человек абсолютно нормальный но с "пунктиком".


На Вотте - регулярно.
Некоторые борцы с ЮЮ вот предлагали всех сотрудников опеки в гидроксид превращать.

> Это нечто.


Совершенно согласна.
Пупкин
малолетний »
#299 | 16:51 15.08.2015 | Кому: бабаня
> > Для отъёма с последущим убийством достаточно оказалось недостаточного количества продуктов в холодильнике.
>
> Со слов родителей - да. Ты можешь рассказать, о чем они умолчали?

Зачем? Зачем я буду трепаться о том, о чом в семье умалчивают?
#300 | 16:51 15.08.2015 | Кому: RDV
> При этом сжечь продукты из-за якобы неизвестного их качества - норм и ОК.

А можно не сжигать а проверить х качество на малоимущих, ну типа, если передохнут, то и не жалко?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.