Изъятый из семьи ребёнок умер в больнице

newsru.com — 12-08-2015 в больнице Новороссийска умер младенец, изъятый из семьи 06-08-2015. Родители утверждают, что в больнице ребёнка уронили головой на пол. Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела: по данным следователей, смерть 3-месячного мальчика наступила вследствие травмы головного мозга. Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды. #ЮЮ
Новости, Наука | Пупкин 10:36 15.08.2015
978 комментариев | 197 за, 5 против |
#101 | 14:59 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> родители имеют право

Изъяли за что от родителей? Ты ж понимаешь что "мало еды в холодильнике" это бред.
Пупкин
малолетний »
#102 | 15:00 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Каким же образом?

Тупым предметом по голове младенца:
[censored]
#103 | 15:01 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Предоставьте, пожалуйста, репрезентативную выборку с точными цифрами по регионам - сколько детей средь бела дня были убиты ювенальными волонтерами?
Пупкин
малолетний »
#104 | 15:01 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Изъяли за что от родителей? Ты ж понимаешь что "мало еды в холодильнике" это бред.

Конечно же. Волонтёры обычно формулируют "нет фруктов в холодильнике".
Пупкин
малолетний »
#105 | 15:02 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Предоставьте, пожалуйста, репрезентативную выборку с точными цифрами по регионам

Я не имею контактов в волонтёрских кругах.
На волонтёрском жаргоне я "натурал", потому и не имею контактов.
#106 | 15:04 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Достаточно полицейских сводок о подобных случаях, я не привередливая.
sa
интеллектуал »
#107 | 15:06 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Меня тут пытаются убедить, что ювеналы ходят ко всем подряд и забирают детей просто так, по приколу.

Немножко не так. Создан механизм по которому это может произойти. А дальше все идет уже от качеств исполнителей.
Вот смотри. Милиция имеет право тебя задержать на 3 часа,потом обязаны чтото тебе предьявить и могут держать дальше. Через 48 часов в возможность дальнейшего ограничения твоей свободы уже вмешиваются другие органы - суд и(или) прокуратура и милиция должна их убедить в своей правоте.
В данном же случае ювеналы действуют на основании ими же написанных инструкций и отчитываются сами перед собой. Если они люди нормальные то понятно никто никому никаких пакостей строить не будет. А если попадется карьерист? Или шизик спасающий детей?
#108 | 15:11 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Тупым предметом по голове младенца

Ты это из справки понял?
#109 | 15:12 15.08.2015 | Кому: sa
> Немножко не так. Создан механизм по которому это может произойти.

Опишите этот миханизм со ссылками на нормативные акты и законы.
#110 | 15:12 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Бабка биологическая рассказывала?

метафизическая. главное, верьте мне, люди.
#111 | 15:15 15.08.2015 | Кому: sa
> В данном же случае ювеналы действуют на основании ими же написанных инструкций и отчитываются сами перед собой.

можно пруфф?
#112 | 15:15 15.08.2015 | Кому: Fosnet
> оставить ребёнка в семье из двух пьющих дебилов

У меня на исторической родине соседями по площадке такая семья. Не скажу что дебилы, но пили крепко, местами запойно. Жена однажды (давно уже) ебанула мужа ножом, но тот остался жив и в итоге свалил от Танюхи. При этом у них было две дочки-школьницы. Потом, Танюха нашла себе другого кавалера. Тот даже баню срубил между запоями. Жили-пили счастливо, но не долго. Этого она прогнала без членовредительства. Уж не знаю чем они ей не угождали. Девки выросли. Старшая замуж вышла, парня родила, младшая в институте сейчас учится. Танюха живёт нынче одна. Иногда запои случаются и она соседям, нам то есть, мозг выносит своими выебонами, но вообще живём дружно и нормально. Помогаем друг другу по соседски.

Вопрос: нахуя забирать из семьи детей? Кто-то может взамен более заебатую семью предоставить чужим детям? Я ещё могу понять когда родственники забирают, но не чиновники же.
#113 | 15:18 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Вопрос: нахуя забирать из семьи детей?

Ответ: что бы в пьном угаре они то же не отхватили ножом, бутылкой, табуреткой.
Я ещё тебе могу штук двадцать причин накидать. и под каждой причиной есть уголовное дело.
#114 | 15:20 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Согласно статье 77 Семейного кодекса РФ,дети могут быть изъяты из семьи только в случае угрозы их жизни или здоровью, которая в данном случае не наблюдается. Накануне смерти ребенка должны были вернуть в семью, но так как у матери не оказалось справки о том, что муж устроился на работу, малыша не отдали»

Ну вот я считаю, что пидарасов изымающих детей по таким поводам нужно, блядь, расстреливать через повешение. Но, сначала, лишать родительских прав. Хотя, я сомневаюсь, что у таких людей есть дети.
#115 | 15:20 15.08.2015 | Кому: sa
> Создан механизм по которому это может произойти.

Механизм создан давно - опека действует по старым схемам: сигнал -> проверка -> решение.

> В данном же случае ювеналы действуют на основании ими же написанных инструкций и отчитываются сами перед собой. Если они люди нормальные то понятно никто никому никаких пакостей строить не будет. А если попадется карьерист? Или шизик спасающий детей?


А если родители насилуют своих детей? Или родители психи?

Видишь ли, для меня этих "если" не существует.
Просто так опека дергаться не будет, только после сигнала или пинка от начальства.
Если пришли с проверкой, значит есть основания.
Причем, основания-то перечислены! Пустой холодильник, бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.
Просто для плазменных борцов с ЮЮ ничего из вышеперечисленного не является серьезной причиной беспокоиться за безопасность детей в данной семье.

Что касается смерти ребенка, то причем тут ЮЮ? Он пострадал уже в мед. учреждении, так что дрючить будут персонал больницы. Ребенка точно также могли уронить/ушибить во время планового медосмотра. Могут быть виноваты и сами родители, кстати.
Потому что, как я уже сказала, при проверке случаев изъятия могут выясниться "интересные" подробности.
Пупкин
малолетний »
#116 | 15:21 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Тупым предметом по голове младенца
>
> Ты это из справки понял?

[censored]
#117 | 15:21 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Ну вот я считаю, что пидарасов изымающих детей по таким поводам нужно, блядь, расстреливать через повешение. Но, сначала, лишать родительских прав. Хотя, я сомневаюсь, что у таких людей есть дети.

Браво!
Как всегда борцуны с ЮЮ сама адекватность!
Достаточно посмотреть на такие посты и всё становиться на свои места.
#118 | 15:22 15.08.2015 | Кому: Пупкин
На вопрос ответишь?
Пупкин
малолетний »
#119 | 15:22 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Причем, основания-то перечислены! Пустой холодильник, бардак, отсутствие работы, долг за коммуналку.

Проболатась, спалилась.
Пустой холодильник, таки.
#120 | 15:23 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> отстутствии фруктов в холодильнике

В моём погребе фруктов отродясь не бывало. Нихуя в тундре не растут бананы.
Пупкин
малолетний »
#121 | 15:23 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> На вопрос ответишь?
>

[censored]
#122 | 15:23 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Причину "в)" не написали. От нас что-то скрывают.
Пупкин
малолетний »
#123 | 15:24 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Достаточно посмотреть на такие посты и всё становиться на свои места.

Всем становиться на места!
Камрад AлексМиг-29 велел становиться.
#124 | 15:25 15.08.2015 | Кому: зверюга
> У меня на исторической родине соседями по площадке такая семья. Не скажу что дебилы, но пили крепко, местами запойно. Жена однажды (давно уже) ебанула мужа ножом, но тот остался жив и в итоге свалил от Танюхи. При этом у них было две дочки-школьницы. Потом, Танюха нашла себе другого кавалера. Тот даже баню срубил между запоями. Жили-пили счастливо, но не долго. Этого она прогнала без членовредительства. Уж не знаю чем они ей не угождали.

Какая прекрасная семья!
Идеальный пример традиционных семейных ценностей для подрастающего поколения!

> Девки выросли. Старшая замуж вышла, парня родила, младшая в институте сейчас учится.


А могли бы и не вырасти. Могли бы быть зарезанными или изнасилованными папашей или отчимом по пьяни.
Крайне интересно, как сложится их дальнейшая жизнь. Учитывая, что нормы поведения дети усваивают именно в семье.
Что известно про старшую дочь? Не дерется ли она со своим мужем после распития спиртных напитков?

> Танюха живёт нынче одна. Иногда запои случаются и она соседям, нам то есть, мозг выносит своими выебонами, но вообще живём дружно и нормально. Помогаем друг другу по соседски.


Настоящая идиллия...

> Вопрос: нахуя забирать из семьи детей? Кто-то может взамен более заебатую семью предоставить чужим детям? Я ещё могу понять когда родственники забирают, но не чиновники же.


Более заебатую, чем буйные алкаши? Запросто.
#125 | 15:25 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Пустой холодильник, таки.

Действительно, у каждого ребенка есть право голодать!
#126 | 15:26 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Действительно. Зачем людям еда в холодильнике? Простые русские люди Духовностью и Святостью питаются.
#127 | 15:26 15.08.2015 | Кому: зверюга
> У меня на исторической родине соседями по площадке такая семья.

А у меня тоже, как я уже писал, в соседях такая семья есть.
Так вотт, старшенький (моего возраста) на угоне автотранспорта спалилсо. Со всеми вытекающими.
#128 | 15:27 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Согласно закона, основание изъятия из семьи одно - угроза жизни и здоровью. Странно, что Lady_Alia об этом не знает.
#129 | 15:27 15.08.2015 | Кому: Serpent
А может родители - праноеды???
Эти, говорят, солнечным светом питаются.
#130 | 15:28 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
> старшенький (моего возраста) на угоне автотранспорта спалилсо.

Всех детей конфисковать и они вырастут нормальными законопослушными гражданами.
Пупкин
малолетний »
#131 | 15:29 15.08.2015 | Кому: Serpent
> > Пустой холодильник, таки.
>
> Действительно, у каждого ребенка есть право голодать!

За пустой холодильник. Проболталась Lady_Alia, проговорилась. За пустой холодильник.
За пустой холодильник тупым предметом по голове - тюк!

И поделом!

Сначала medic отрицал, что за пустой холодильник, но Lady_Alia, проговорилась.
Ну, что же.
Если волонтёрам хочется ребёночка, то можно и за пустой холодильник.
Пупкин
малолетний »
#132 | 15:31 15.08.2015 | Кому: Brum
> Странно, что Lady_Alia об этом не знает.

Ничего странного. Она многого не знает. Этого тоже.
#133 | 15:31 15.08.2015 | Кому: Brum
> Всех детей конфисковать и они вырастут нормальными законопослушными гражданами.

Оставить в асоциальных семьях — вырастут асоциальными гражданами.
А в соседнем с моим подъезде, кстати, живут потомственные алкоголики. Уже поколении в третьем.
Пупкин
малолетний »
#134 | 15:32 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Действительно. Зачем людям еда в холодильнике? Простые русские люди Духовностью и Святостью питаются.

А зачем? Миллиарды людей живут вообще без холодильника. Мне много лет приходилось жить без холодильника.
В том числе и в детстве. Что тут такого?
Пупкин
малолетний »
#135 | 15:33 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
> Оставить в асоциальных семьях — вырастут асоциальными гражданами.

А выдать паспорта неграждан - будут негражданами.
#136 | 15:33 15.08.2015 | Кому: Brum
> Странно, что Lady_Alia об этом не знает.

Знаю. Если дети голодают и живут в грязи, это является угрозой их жизни и здоровью.
Странно, что у борцов с ЮЮ все не так.
#137 | 15:34 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> А выдать паспорта неграждан - будут негражданами.

А у нас в России все граждане, не то что у вас в... [заглядывает в профиль] ...в Везде.
#138 | 15:35 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
> Оставить в асоциальных семьях — вырастут асоциальными гражданами.

Пичаль в том, что граждан, считающих себя вправе лишать детей семьи достаточно, иногда они трудятся в гос органах.
#139 | 15:35 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Миллиарды людей живут вообще без холодильника.

Действительно...

[censored]
#140 | 15:36 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Знаю. Если дети голодают и живут в грязи, это является угрозой их жизни и здоровью.
> Странно, что у борцов с ЮЮ все не так.

Я так понял, признаки голода - пустой холодильник?
#141 | 15:39 15.08.2015 | Кому: Brum
> Я так понял, признаки голода - пустой холодильник?

Нет, конечно. Пустой холодильник - это художественная инсталляция, призванная показать порочность мировой корпоратократии, подменяющей содержание формой.
А ювенальные грымзы не оценили всей значимости этого дерзкого арт-проекта.
#142 | 15:40 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
> потомственные алкоголики

Родители не виноваты - виноват социум!
#143 | 15:40 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Понял, не ответишь.
#144 | 15:41 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
В "благополучных" семьях таких нет, конечно-же.
#145 | 15:41 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Проболатась, спалилась.

А ещё у неё есть сумка и сапоги, я сам видел.
#146 | 15:42 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Нет, конечно. Пустой холодильник - это художественная инсталляция, призванная показать порочность мировой корпоратократии, подменяющей содержание формой.

А если серьезно. Ответь на вопрос. Пустой холодильник является признаком голода ребенка? Может служить основанием изъятия ребенка из семьи?
#147 | 15:42 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Всем становиться на места!
> Камрад AлексМиг-29 велел становиться.

Смирно, вольно, разойдись.
#148 | 15:45 15.08.2015 | Кому: Brum
По совокупности причин - да, может.
Если вдобавок к отсутствию продуктов родители не работают и дома срач.
#149 | 15:45 15.08.2015 | Кому: Всем
Почему-то борцы с ЮЮ дико возбуждаются от слов "продукты" и "холодильник", не обращая внимания на все остальное...
#150 | 15:45 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Миллиарды людей живут вообще без мозгов.
> Мне много лет приходится жить без мозгов.
> Что тут такого?

Я поправил, не благодари.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.