Изъятый из семьи ребёнок умер в больнице

newsru.com — 12-08-2015 в больнице Новороссийска умер младенец, изъятый из семьи 06-08-2015. Родители утверждают, что в больнице ребёнка уронили головой на пол. Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела: по данным следователей, смерть 3-месячного мальчика наступила вследствие травмы головного мозга. Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды. #ЮЮ
Новости, Наука | Пупкин 10:36 15.08.2015
978 комментариев | 197 за, 5 против |
#1 | 10:41 15.08.2015 | Кому: Всем
Зачем 3-х месячному ребёнку еда в холодильнике?
Пупкин
малолетний »
#2 | 10:42 15.08.2015 | Кому: смаугли
> Зачем 3-х месячному ребёнку еда в холодильнике?

Еда в холодильнике нужна не ребёнку, а как повод для изъятия из семьи.
#3 | 10:43 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Еда в холодильнике нужна не ребёнку, а как повод для изъятия из семьи.

со слов родителей.
Пупкин
малолетний »
#4 | 10:45 15.08.2015 | Кому: medic
> > Еда в холодильнике нужна не ребёнку, а как повод для изъятия из семьи.
>
> со слов родителей.

Вполне логично, что родители имеют право сказать слово о судьбе своего ребёнка.
#5 | 10:47 15.08.2015 | Кому: Всем
> Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды

За-е-бись причина! Следующей причиной для изъятия ребенка из семьи будет не по фен-шую расставленная мебель в квартире.
#6 | 10:47 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Вполне логично, что родители имеют право сказать слово о судьбе своего ребёнка.

и мы просто обязаны им поверить на слово.
Пупкин
малолетний »
#7 | 10:48 15.08.2015 | Кому: Инфузорий
> За-е-бись причина! Следующей причиной для изъятия ребенка из семьи будет не по фен-шую расставленная мебель в квартире.

Тут вотт Следственный комитет на линии:

[censored]
В Новороссийске возбуждено уголовное дело по факту смерти ребенка в больнице

14 Августа 2015
В правоохранительные органы Новороссийска 12 августа 2015 года поступило сообщение о смерти в детской городской больнице трехмесячного мальчика. Согласно предварительному заключению судебно-медицинской экспертизы смерть ребенка наступила в результате травмы головного мозга. В целях установления всех обстоятельств по данному факту следственным отделом по городу Новороссийску СКР по краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).
По версии следствия, 6 августа 2015 года ввиду ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по содержанию ребенка мальчик был изъят из семьи и помещен в больницу, где находился под наблюдением. 12 августа 2015 года состояние здоровья ребенка резко ухудшилось, в связи с чем ему стали проводиться реанимационные мероприятия, но несмотря на оказанную медицинскую помощь спасти жизнь мальчика не удалось.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#8 | 10:49 15.08.2015 | Кому: medic
> > Вполне логично, что родители имеют право сказать слово о судьбе своего ребёнка.
>
> и мы просто обязаны им поверить на слово.

Слово родителя ребёнка весомее слова Мимопроходила из интернетов.
#9 | 10:51 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Слово родителя ребёнка весомее слова Мимопроходила из интернетов.

я просто хочу разобраться ©
Пупкин
малолетний »
#10 | 10:52 15.08.2015 | Кому: medic
> > Слово родителя ребёнка весомее слова Мимопроходила из интернетов.
>
> я просто хочу разобраться ©

Похвальное желание. Я тоже.
#11 | 10:59 15.08.2015 | Кому: medic
> > Вполне логично, что родители имеют право сказать слово о судьбе своего ребёнка.
>
> и мы просто обязаны им поверить на слово.

Нет, не обязаны. Презумпцию невиновности как раз вчера отменили.
Пупкин
малолетний »
#12 | 11:03 15.08.2015 | Кому: Alexey4
> Нет, не обязаны. Презумпцию невиновности как раз вчера отменили.

Родителям убитого ребёнка вообще никто и ничего не обязан.
#13 | 11:05 15.08.2015 | Кому: Alexey4
> Презумпцию невиновности как раз вчера отменили.

только в отношении бездушных чинуш из ЮЮ, отмазка "онажемать" работает по-прежнему на все 100
#14 | 11:06 15.08.2015 | Кому: Инфузорий
> За-е-бись причина! Следующей причиной для изъятия ребенка из семьи будет не по фен-шую расставленная мебель в квартире.

Они же не могут сказать, что не хотят оставить ребёнка в семье из двух пьющих дебилов, которые при случае могут ребёнка убить. Как пример.
Нужна причина. Веская, присутствующая в списке подобных причин.

Травма головы, если это не ОЧМТ, очень трудное дело.
Могли и родители к этому руку приложить. Даже 6 дней в больнице - не показатель. Бывали случаи, когда человек от такой травмы умирал через несколько месяцев, а то и лет.
#15 | 11:07 15.08.2015 | Кому: Alexey4
> Нет, не обязаны. Презумпцию невиновности как раз вчера отменили

ты правда думаешь, что ребенка изъяли только на основании содержимого холодильника?
#16 | 11:10 15.08.2015 | Кому: Fosnet
Не исключаю, что просто нашли повод, потому как ситуация для ребенка была аховая, но не подпадающая под закон, да. Но все равно формулировка звучит диковато.
Пупкин
малолетний »
#17 | 11:13 15.08.2015 | Кому: medic
> ты правда думаешь, что ребенка изъяли только на основании содержимого холодильника?

Нельзя исключить и такого.
Тема "содержимого холодильника" является модным мотивом для похищения детей из семей.
Пупкин
малолетний »
#18 | 11:16 15.08.2015 | Кому: Всем
Грудной ребенок, изъятый из семьи, умер в больнице Новороссийска
[censored]

[censored]
[censored]

Руководитель Ассоциации родительских комитетов и сообществ России Ольга Леткова рассказывает, что социальные службы стали предъявлять родителям претензии после того, как отец детей потерял работу. Они отмечали, что в холодильнике недостаточно продуктов, скопился долг по квартплате, а в доме не убрано. По данным службы милосердия «Благостыня», опекавшей семью, «родители не пьют, в доме чисто, но скромно».

«Обоснованность отобрания детей вызывает у нас сомнения, – пояснила Леткова. – Согласно статье 77 Семейного кодекса РФ,дети могут быть изъяты из семьи только в случае угрозы их жизни или здоровью, которая в данном случае не наблюдается. Накануне смерти ребенка должны были вернуть в семью, но так как у матери не оказалось справки о том, что муж устроился на работу, малыша не отдали».
#19 | 11:18 15.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, никто не знает - в какую именно службу можно подло настучать на неадекватных родителей? Это ПДН ментов, или органы опеки?
#20 | 11:19 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Тема "содержимого холодильника" является модным мотивом для похищения детей из семей.

дико моднейшим, например.
Пупкин
малолетний »
#21 | 11:23 15.08.2015 | Кому: medic
> > Тема "содержимого холодильника" является модным мотивом для похищения детей из семей.
>
> дико моднейшим, например.

Волонтёры ЮЮ очень часто упоминают об "отстутствии фруктов в холодильнике", как о мотивации похищения ребёнка у родителей.
Пупкин
малолетний »
#22 | 11:27 15.08.2015 | Кому: Всем
[censored]

Новороссийск, 14 августа 2015 г.

Трехмесячный Родион Тонких, изъятый из семьи 6 августа, скончался 12 августа 2015 г. в детской городской больнице села Мысхако (фактически это район города Новороссийска, где находится соматическая детская больница). Помещение в больницу — это обычная процедура для всех изъятых детей. Согласно справке о смерти, ребенок умер в результате черепно-мозговой травмы (контакт с тупым предметом, очаговая травма и отек мозга). Родители обратились в прокуратуру. Основная версия: ребенка в больнице уронили, пишет "Милосердие.ru".

В больницу младенец был доставлен органами опеки, которые 6 августа 2015 года отобрали двоих малолетних детей: трехмесячного Родиона и трехлетнюю Илону из семьи Виктории и Максима Тонких. Родители — выпускники детского дома, отец семейства потерял работу.

Социальные службы, со слов родителей, вместо помощи стали предъявлять претензии, что в холодильнике недостаточно продуктов, скопился долг по квартплате, в доме не убрано.«Мы их навестили: они не пьют, приличная семья, у них свое жилье, они не бомжуют, хотя у них действительно бедненько. Пока им была оказана единоразовая помощь — купили продуктов».

Обоснованность отобрания детей вызывает сомнение у общественников. Согласно статье 77 Семейного кодекса РФ дети могут быть отобраны из семьи только в случае угрозы их жизни или здоровью, которая в данном случае не наблюдается. Никаких документов об изъятии родителям не предоставили...

«Мальчик был на грудном вскармливании; сегодня похороны, а у мамы до сих пор есть молоко. Пока он был жив, она очень волновалась, как он переносит переход на смеси, и наши девочки добивались, чтобы ее пустили к ребенку, но не успели… — рассказывает Виктория Ломака. — Теперь сестры и священники приложат усилия, чтобы к родителям вернулась трехлетняя Ульяна. Наш духовник иерей Роман Хотков ищет адвоката, который сможет помочь».

Накануне смерти, по сообщениям СМИ, маленького Родиона должны были вернуть в семью, но так как у матери не оказалось справки о том, что отец ребенка устроился не работу, младенца не отдали. На следующий день мальчик погиб.


[censored]
#23 | 11:49 15.08.2015 | Кому: Bespoiisk
Участковому в первую очередь.
#24 | 12:10 15.08.2015 | Кому: Bespoiisk
> Кстати, никто не знает - в какую именно службу можно подло настучать на неадекватных родителей? Это ПДН ментов, или органы опеки?

В чем заключается их неадекватность?
Пупкин
малолетний »
#25 | 12:13 15.08.2015 | Кому: Bespoiisk
> Кстати, никто не знает - в какую именно службу можно подло настучать на неадекватных родителей?

Стучи прям тут, мил человек.
Нефиг стесняться.
#26 | 12:16 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Стучи прям тут, мил человек.
> Нефиг стесняться.

Зашибись, что в наше время такого не было, а то рос бы, где-нибудь в детдоме.
#27 | 12:20 15.08.2015 | Кому: Brum
> > Кстати, никто не знает - в какую именно службу можно подло настучать на неадекватных родителей? Это ПДН ментов, или органы опеки?
>
> В чем заключается их неадекватность?

в деле напишут подробно, но родители будут всем рассказывать, что ребенка забрали из-за отсутствия йогуртов и персиков в холодильнике.
Пупкин
малолетний »
#28 | 12:24 15.08.2015 | Кому: medic
> в деле напишут подробно, но родители будут всем рассказывать,

Но кто же будет слушать рассказы родителей? Тем более биологических? Вы?
Вы не будете, для вас сочинения волонтёров ЮЮ гораздо важнее рассказов родителей.
Родители то биологические. Как же можно-то верить биологическим?
А волонтёры - ювенальные.
#29 | 12:25 15.08.2015 | Кому: medic
> в деле напишут подробно, но родители будут всем рассказывать, что ребенка забрали из-за отсутствия йогуртов и персиков в холодильнике.

А может оказаться, что причины изъятия ребенка недостаточны? Вокруг полно семей колдырей, где дети живут бедно и счастливо, но заметное внимание привлекают не они, почему?
#30 | 12:26 15.08.2015 | Кому: Brum
> А может оказаться, что причины изъятия ребенка недостаточны?

тогда и дела не будет.
#31 | 12:29 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Но кто же будет слушать рассказы родителей? Тем более биологических? Вы?

я в новостях прочитаю, мне родителей слушать не интересно.

> Вы не будете, для вас сочинения волонтёров ЮЮ гораздо важнее рассказов родителей.


мнение волонтеров мне настолько же интересно как и мнение родителей.

> Родители то биологические. Как же можно-то верить биологическим? А волонтёры - ювенальные.


тебе - верю!
Пупкин
малолетний »
#32 | 12:31 15.08.2015 | Кому: medic
> я в новостях прочитаю, мне родителей слушать не интересно.

Понятно, что биологических родителей вам слушать неинтересно.
Они же биологические.
#33 | 12:31 15.08.2015 | Кому: medic
> тогда и дела не будет.

Ребенка изъяли, причины изъятия недостаточны, а дела не будет, нормально че.
#34 | 12:36 15.08.2015 | Кому: Brum
> Ребенка изъяли, причины изъятия недостаточны, а дела не будет, нормально че.

разве я писал подобное? разве был такой прецедент?
#35 | 12:38 15.08.2015 | Кому: medic
> разве я писал подобное? разве был такой прецедент?

Я написал, что если причины недостаточны? Может такое быть теоритически?

Ты ответил "дела не будет".
#36 | 12:40 15.08.2015 | Кому: Brum
> Я написал, что если причины недостаточны? Может такое быть теоритически?
>
> Ты ответил "дела не будет".

не будет изъятия ребенка и не будет дела, соответственно. так понятнее?
#37 | 12:41 15.08.2015 | Кому: Пупкин
вот уже тринадцать комментов от тебя в треде, но ни слова про Латвию.

кто ты и что сделал с Пупкиным?
#38 | 12:44 15.08.2015 | Кому: medic
> разве был такой прецедент?

То что вижу я. Женщина водит детей в одну группу с моей дочерью, одна воспитывает двух внуков оставшихся сиротами, на протяжении нескольких лет ее терроризируют органы опеки угрожая забрать внуков, нормальная тетя трудится главбухом, на одном мелком предприятии. И в туже группу ходит мальчик, из одной семьи где дети предоставлены сами себе, их органы опеки, не беспокоят, почему?
#39 | 12:45 15.08.2015 | Кому: medic
> не будет изъятия ребенка и не будет дела, соответственно. так понятнее?

Даже в теории?
Пупкин
малолетний »
#40 | 12:45 15.08.2015 | Кому: medic
> вот уже тринадцать комментов от тебя в треде, но ни слова про Латвию.
>
> кто ты и что сделал с Пупкиным?

Вернёмся к обсуждении акции волонтёров, окончившейся убийством ребёнка.
Пупкин
малолетний »
#41 | 12:47 15.08.2015 | Кому: Brum
> И в туже группу ходит мальчик, из одной семьи где дети предоставлены сами себе, их органы опеки, не беспокоят, почему?

Волонтёры положили глаз на детей из нормальной семьи.
#42 | 12:51 15.08.2015 | Кому: Всем
Футболистам ,которые ничего не выиграли и не выиграют можно платить по миллиону в день ,а бедной семье помочь денег нет.
#43 | 12:52 15.08.2015 | Кому: Всем
Итак, дано:
Безработный отец, кормящая мать, 2 маленьких ребенка.
Дома срач, в холодильнике мышь повесилась, за квартиру не уплачено.

Забрали, ясное дело, низашто.

Вообще, если покопаться в историях "мыжеродителей", в 99% случаев всплывают крайне интересные факты.
И закономерный вопрос - как так вышло, что семья попала во внимание органов опеки? Ювенальные кикиморы за 100 км чуют ауру пустого холодильника?
#44 | 12:52 15.08.2015 | Кому: brigadir
Ну так помоги бедной семье.
Причем тут футболисты?
#45 | 12:53 15.08.2015 | Кому: Brum
Потому что поступил заказ на определенного ребенка от негра-гомосексуалиста из Германии, очевидно же.
#46 | 12:54 15.08.2015 | Кому: смаугли
Там еще 3-летняя девочка была.
#47 | 12:55 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Безработный отец, кормящая мать, 2 маленьких ребенка.
> Дома срач, в холодильнике мышь повесилась, за квартиру не уплачено.

Я знаю, как в деревнях народ живет тот, что в рынок не вписался. Там через семью, можно детей, с таким подходом забирать.
#48 | 12:56 15.08.2015 | Кому: Brum
> Женщина водит детей в одну группу с моей дочерью, одна воспитывает двух внуков оставшихся сиротами, на протяжении нескольких лет ее терроризируют органы опеки угрожая забрать внуков, нормальная тетя трудится главбухом, на одном мелком предприятии. И в туже группу ходит мальчик, из одной семьи где дети предоставлены сами себе, их органы опеки, не беспокоят, почему?

террор заключается в том, что государство проверяет условия проживания сирот? если я не путаю, это обязательная процедура для детей под опекой.
#49 | 12:56 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Потому что поступил заказ на определенного ребенка от негра-гомосексуалиста из Германии, очевидно же.

Тебе да, мне нет, я вижу, как человек живет с угрозой изъятия детей.
#50 | 12:57 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Вернёмся к обсуждении акции волонтёров, окончившейся убийством ребёнка.

прости меня, Пупкин! [ахеджакова.jpg]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.