Изъятый из семьи ребёнок умер в больнице

newsru.com — 12-08-2015 в больнице Новороссийска умер младенец, изъятый из семьи 06-08-2015. Родители утверждают, что в больнице ребёнка уронили головой на пол. Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела: по данным следователей, смерть 3-месячного мальчика наступила вследствие травмы головного мозга. Изъятие ребёнка было мотивировано тем, что в их холодильнике у родителей было недостаточно еды. #ЮЮ
Новости, Наука | Пупкин 10:36 15.08.2015
978 комментариев | 197 за, 5 против |
#201 | 16:08 15.08.2015 | Кому: Всем
Это не толерантное европейское мнение, это правда жизни.
Приходилось работать с детьми и подростками из неблагополучных семей?
Пупкин
малолетний »
#202 | 16:10 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок, при чём тут Леди Алия?

Она предложила отдавать отнятых волонтёрами детей таким же как она.
[censored]

Вы против уродов?
Вы что-то имеете против уродов?
#203 | 16:11 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Если есть признаки недоедания, то да.

Уже лучше, признаки недоедания, а не пустой холодильник, который сам по себе, ни о чем не говорит. Далее, признаки недоедания, сами по себе могут привести к лишению родительских прав?
Пупкин
малолетний »
#204 | 16:11 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Хорошо, напиши буковками: мол прочтя таки то слова, я сделал такой то вывод.

Ребёнок убит. Травма мозга.
Повод ли это для прикола?

Или для издевательства над родителями убитого ребёнка?
Пупкин
малолетний »
#205 | 16:12 15.08.2015 | Кому: Brum
> Далее, признаки недоедания, сами по себе могут привести к лишению родительских прав?

Тем более, что на пособие одного волонтёра можно прокормить 10-15 детей. Минимум.
#206 | 16:13 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Она предложила отдавать отнятых волонтёрами детей таким же как она.
> #161

Где, что то я такого там не увидел?
Пупкин
малолетний »
#207 | 16:13 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Приходилось работать с детьми и подростками из неблагополучных семей?

Мне приходилось дружить, общаться.
Помогать. Покупать продукты.
Ах, да. Работать. При переезде, помогал грузить машину с вещами.
#208 | 16:14 15.08.2015 | Кому: Brum
> Далее, признаки недоедания, сами по себе могут привести к лишению родительских прав?

Да, могут.
#209 | 16:15 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Ребёнок убит.

Ты уже прочёл обвинительное заключение, дело уже в суде??

> Повод ли это для прикола?


Не знаю, на хуя ты кривляешься.

> Или для издевательства над родителями убитого ребёнка?


Опять же не пойму на хуя ты кривляешься.
Пупкин
малолетний »
#210 | 16:15 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Она предложила отдавать отнятых волонтёрами детей таким же как она.
> > #161
>
> Где, что то я такого там не увидел?

Вы вообще не отличаетесь наблюдательностью.
Lady_Alia предлагала отдавать отнятых волонтёрами детей уродам и алкоголикам. (#161)
Каждый болеет за свою команду.
#211 | 16:15 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> А отдавать отнятых волонтёрами детей уродам и алкоголикам не ты предлагал?

толсто, Пупкин. пробуй еще.
#212 | 16:15 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Да хули мелочиться - надо у всех, поголовно детей отбирать и централизованно воспитывать в детских домах. Ведь каждый может организовать поножовщину, если имеется нож. Тогда подобной проблемы не будет.
Пупкин
малолетний »
#213 | 16:15 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Опять же не пойму на хуя ты кривляешься.

Какого тебе хуя?
#214 | 16:16 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Повод ли это для прикола?

Тогда зачем ты прикалываешься?
#215 | 16:16 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Не сомневаюсь.
Пупкин
малолетний »
#216 | 16:16 15.08.2015 | Кому: medic
> > А отдавать отнятых волонтёрами детей уродам и алкоголикам не ты предлагал?
>
> толсто, Пупкин. пробуй еще.

Надеюсь вы не против уродов?
Вы толерантны к уродам?

Lady_Alia настолько толерантна, что предлагала отдавать им отнятых волонтёрами детей.
#217 | 16:17 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Lady_Alia предлагала отдавать отнятых волонтёрами детей уродам и алкоголикам.

А можно прямо цитатой, ну для не наблюдательных?
#218 | 16:17 15.08.2015 | Кому: Всем
"Следствием будет дана юридическая оценка действиям как медицинских работников, оказывавших малолетнему пациенту медицинскую помощь, так и действиям родителей", - сообщает СК.

А органы опеки, значит, все правильно сделали?
#219 | 16:18 15.08.2015 | Кому: зверюга
Не мелочись, выдвигай инициативу, коль так охото.
#220 | 16:18 15.08.2015 | Кому: зверюга
> А тут и косяка не было. Паренёк помер и всё. Делов-то.

надо срочно покаяться и всех детдомовских вернуть в родное гнездо. и похер, что их забрали не просто так.
#221 | 16:18 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Он тебе сейчас опять скан той бумажки подсунет.
#222 | 16:18 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Правильно. Пусть живут с уродами и алкашами.

Повезло не всем, к сожалению.

> Потому что творящийся в семье пиздец является для него нормой.


А что есть норма? Может быть такое, что твоя норма для кого-то неприемлема?
#223 | 16:18 15.08.2015 | Кому: Пупкин
что программа сбоит?
#224 | 16:20 15.08.2015 | Кому: x-notch
> А органы опеки, значит, все правильно сделали?

Да они там вообще не при делах, если мы про смерть мальца, но тупым как то по хуй.
#225 | 16:20 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
> В "небалгоболучных" семьях такие почему-то встречаются несколько чаще.

Да вот не уверен.
#226 | 16:20 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> что программа сбоит?

Самая вменяемая фраза Пупкина за весь тред, а ты опять не доволен!
#227 | 16:20 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
А я терпеливый, я задам следующий уточняющий вопрос.
Пупкин
малолетний »
#228 | 16:21 15.08.2015 | Кому: Вовинч
> > Повод ли это для прикола?
>
> Тогда зачем ты прикалываешься?

Я не прикалываюсь.
Я представляю ситуацию, когда отца семейства лишили работы, отняли ребёнка, он сумел чудом найти работу, но ему не дали справки с работы, а потом ответ - ребёнок умер от травмы головного мозга.

За что?
За "недостаточно продуктов в холодильнике".
#229 | 16:21 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> На волонтёрском жаргоне я "натурал"

Это как?
#230 | 16:21 15.08.2015 | Кому: Tolstoy
> Самая вменяемая фраза Пупкина за весь тред, а ты опять не доволен!

Почему недоволен, я просто спросил.
Пупкин
малолетний »
#231 | 16:21 15.08.2015 | Кому: зверюга
> > На волонтёрском жаргоне я "натурал"
>
> Это как?

Лучше не будем развивать тут тему волонтёрского жаргона.
#232 | 16:22 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Да вот не уверен.

А я, вотт, уверен.
#233 | 16:23 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Это как?

Пупкин всех волонтёров считает пидорасами, для пидорасов нетрадиционная ориентация является нормой, так что сами они себя считают натуралами.
По их классификации он натурал.
Пупкин
малолетний »
#234 | 16:23 15.08.2015 | Кому: зверюга
> > Потому что творящийся в семье пиздец является для него нормой.
>
> А что есть норма? Может быть такое, что твоя норма для кого-то неприемлема?

Если урод и алкаш, то для Lady_Alia это норма.
Она предложила отдавать уродам и алкашам отнятых волонтёрами детей. #161
#235 | 16:24 15.08.2015 | Кому: зверюга
> Повезло не всем, к сожалению.

Поэтому надо срочно запретить детдома! А кому не повезло - на все воля божья/они не вписались в рынок.

> А что есть норма? Может быть такое, что твоя норма для кого-то неприемлема?


Норма - это необходимый минимум для поддержания жизни и здоровья ребенка, если выражаться сухим языком.
Лично для меня норма, чтобы дети были обуты, одеты, накормлены, здоровы, жили в чистоте и порядке, а их родители имели средства для обеспечения всего вышеперечисленного.
Интересно, для кого такая норма может быть неприемлема?
#236 | 16:24 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Да, могут.

Да, могут - если соцработники не знают закона (это походу, норма), а судье на него пофиг.
На самом деле признаки недоедания, могут быть вызваны не только плохим питанием, а допустим болезнью. По этому должно быть соответствующее заключение медиков.
Вот в чем проблема если уголовный процесс полностью расписан, то в данном случае много субъективного, начиная от мировоззрения соц. работника.
#237 | 16:25 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Надеюсь вы не против уродов?
> Вы толерантны к уродам?

всегда! я же с тобой сейчас общаюсь, например.

вполне очевидно, что тебе абсолютно похер на юю, на мертвого младенца, на родителей и на нюансы делопроизводства.

ты просто заскучал и устроил срач.
#238 | 16:25 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
То есть, ты допускаешь, что при отсутствии работы у тебя могут отобрать детей?
#239 | 16:27 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Я не прикалываюсь.

Ну то есть то, что ты устроил клоунское говнометание с оскорблениями и словесным поносом в теме не для приколов - это норма, Пупкин, любитель "Эрэфии" и "русской полиции"?
Ты думаешь что ты так ловко всех затроллил? Но открой глаза, гоняют опять именно тебя)
Пупкин
малолетний »
#240 | 16:27 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А можно прямо цитатой, ну для не наблюдательных?

"Правильно. Пусть живут с уродами и алкашами." (с)
#241 | 16:27 15.08.2015 | Кому: зверюга
> То есть, ты допускаешь, что при отсутствии работы у тебя могут отобрать детей?

И если заболеют, то же.
#242 | 16:27 15.08.2015 | Кому: Пупкин
Всё понял, благодарю.
Пупкин
малолетний »
#243 | 16:28 15.08.2015 | Кому: зверюга
> То есть, ты допускаешь, что при отсутствии работы у тебя могут отобрать детей?

У неё - нет!
Она наоборот. предлагает отдавать отнятых волонтёрами детей уродам и алкашам.
Пупкин
малолетний »
#244 | 16:28 15.08.2015 | Кому: Вовинч
> Пупкин, любитель "Эрэфии" и "русской полиции"?

Я?
Нет я не любитель этого.
#245 | 16:29 15.08.2015 | Кому: зверюга
Я тут как-то почти полгода без работы сидела. Никто ребенка не отобрал, хотя во всех анкетах в детсаду я писала, что являюсь домохозяйкой.
Пупкин
малолетний »
#246 | 16:29 15.08.2015 | Кому: medic
> > Надеюсь вы не против уродов?
> > Вы толерантны к уродам?
>
> всегда! я же с тобой сейчас общаюсь, например.

А к алкашам?
Может быть к алкашам бы нетерпимы?
#247 | 16:30 15.08.2015 | Кому: Пупкин
> Я?
> Нет я не любитель этого.

Конечно. Ты ведь тут давний русофоб. Я именно об этом.
#248 | 16:30 15.08.2015 | Кому: Brum
> Да, могут - если соцработники не знают закона (это походу, норма), а судье на него пофиг.

А если они рептилойды или жидомасоны?

> На самом деле признаки недоедания, могут быть вызваны не только плохим питанием, а допустим болезнью.


Например какой, ну что бы вот врач взял и перепутал?

> По этому должно быть соответствующее заключение медиков.


А в больнице их кто обследовал?
Справку судье кто писать будет?
Ну для изъятия.

> Вот в чем проблема если уголовный процесс полностью расписан, то в данном случае много субъективного, начиная от мировоззрения соц. работника.


Можно пруфф?
Пупкин
малолетний »
#249 | 16:30 15.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я тут как-то почти полгода без работы сидела. Никто ребенка не отобрал

Ворон ворону... как говорит русская пословица.
#250 | 16:32 15.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Можно пруфф?

Какой ты нудный!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.