Убийца 15-летней девочки освобождён в зале суда

Новости, Общество | незомби 04:25 16.01.2015
397 комментариев | 211 за, 19 против |
незомби
Идиот »
#301 | 16:11 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> 15 лет бухающую среди бела дня с диагнозом, что категорически запрещает бухать и курить

Можно ссылочку, что с ее диагнозом категорически нельзя пить и курить - или ты это выдумал?
незомби
Идиот »
#302 | 16:13 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> есть экспертиза, ее почитать было бы не плохо, а у меня строго предположения, что у человека с не здоровой сосудистой системой заживление происходит несколько иначе чем у здорового

Ок, тогда до прочтения экспертизы, пожалуйста, не делай скоропалительных выводов.
Гематома фигурирует в заключении как установленный факт, а твои предположения - только предположения.
#303 | 16:13 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> при этом про ушиб мы уже выяснили, что это такое и какая механика

Да выяснили, что ушиб мозга когда мозг бьется о черепную коробку. Удар для этого должен быть очень сильным, но ты продолжал упорствовать и утверждать, что ударов кулаками не было, а были удары ладонями. Под конец даже заявил, что это был очень сильный удар ладонью. В чем смысл твоей откровенной лжи, объясни?
#304 | 16:16 16.01.2015 | Кому: незомби
> > 15 лет бухающую среди бела дня с диагнозом, что категорически запрещает бухать и курить
>
> Можно ссылочку, что с ее диагнозом категорически нельзя пить и курить - или ты это выдумал?

ну как тебе сказать, давай[censored] что из себя вообще представляет данное заболевание.

довольно не сложно придти к выводу, что если при заболевании есть угроза разрыва сосудов головного мозга, то их нужно беречь.

что происходит при употреблении табака?
никотин имеет сосудосуживающее воздействие, алкоголь повышает давление, если у человека больные сосуды - смертельная комбинация
#305 | 16:17 16.01.2015 | Кому: незомби
> Гематома фигурирует в заключении как установленный факт, а твои предположения - только предположения.

в кратком решении суда, а не заключении
суд в тч опирался на экспертные заключения
#306 | 16:18 16.01.2015 | Кому: Vurd
> Да выяснили, что ушиб мозга когда мозг бьется о черепную коробку

ну долбоебы может и "выяснили", долбоебам же не долго натягивать сову на глобус и притягивать источники к их лаже, спору нет.

> но ты продолжал упорствовать и утверждать, что ударов кулаками не было, а были удары ладонями


где?
ты дурачок или просто прикидываешься?
ответь честно
#307 | 16:20 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> ну долбоебы может и "выяснили", долбоебам же не долго натягивать сову на глобус и притягивать источники к их лаже, спору нет.

Источник в виде твоего богатого воображения утверждал, что преступник бил девушку ладонями. Источник в виде решения суда утверждает, что преступник бил девушку кулаками. Надо полагать, что кроме оскорблений без аргументов у тебя нет иных методов, как выкрутится из этой ситуации?

>где?


[censored]
#308 | 16:22 16.01.2015 | Кому: Vurd
>Источник в виде твоего богатого воображения утверждал, что преступник бил девушку ладонями.

не нужно выдавать свои мысли за мои слова

> >где?

>
>[censored]

и где там про ладошки? я там для дураков на пальцах поясняю, но им видимо не понятно
#309 | 16:25 16.01.2015 | Кому: Всем
>не нужно выдавать свои мысли за мои слова

Ты забыл, что писал несколько страниц назад и из-за чего начался спор? Что ж, я тебе напомню.

[censored]
"дать леща зарвавшейся бухой малолетке это прям убийство?"

>и где там про ладошки? я там для дураков на пальцах поясняю, но им видимо не понятно


"дать леща это не слабая оплеуха, она может нести в себе вполне полноценный такой заряд кинетики"
незомби
Идиот »
#310 | 16:25 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> ну как тебе сказать, давай почитаем, что из себя вообще представляет данное заболевание.

А где ты нашел название болезни в деле?
#311 | 16:30 16.01.2015 | Кому: den_fmj
Постоянно. Знаю. И что? Да мне срать, откуда это говно приехало.

Факт - что из за него умерла девчонка молодая, а эту гниду отпустили. А близкие ему по духу защищают его в интернете.

Придумывай своей активностью любые оправдания - фамилия, прописка, это не важно. Важно то, что ты защищаешь несправедливый и нечестный приговор мрази.
#312 | 16:31 16.01.2015 | Кому: незомби
> > ну как тебе сказать, давай почитаем, что из себя вообще представляет данное заболевание.
>
> А где ты нашел название болезни в деле?

а мы разве видели дело?
я бы дело с приложениями почитать не отказался, а так что есть то есть:

> По заключению судмедэкспертов, смерть школьницы могла быть несчастным случаем, не связанным с избиением. Как выяснилось, у Маши Федоровой было редкое врожденное заболевание — мальформация сосудов головного мозга.
#313 | 16:31 16.01.2015 | Кому: olegga
Нет, его надо было судить за причинение ТТП, повлекших смерть человека. Или так нечестно, ибо никто не умер, а Рафик невиноватый?
#314 | 16:32 16.01.2015 | Кому: den_fmj
Ден забей, когда человек живёт эмоциями достучатся до мозгов практически не реально.
#315 | 16:33 16.01.2015 | Кому: Всем
Den и Art Zin, бросайте уже это гиблое дело. Таким дуракам ничего не объяснить, особенно если они для себя уже все решили и виновных назначили.
#316 | 16:33 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Да мне срать, откуда это говно приехало.

слушай, а ты сам-то откуда приехал, перевозбужденный?

> Факт - что из за него умерла девчонка молодая, а эту гниду отпустили. А близкие ему по духу защищают его в интернете.


угу, бухающая в 15 лет во дворе - гордость нации ебенать

> Важно то, что ты защищаешь несправедливый и нечестный приговор мрази.


а я за справедливость, мне на цвет задницы - допизды
и всяких нациков, вне зависимости от цвета жопы, как мои прадеды и деды, хуярил, хуярю и хуярить буду
#317 | 16:34 16.01.2015 | Кому: Langedok
> Den и Art Zin, бросайте уже это гиблое дело. Таким дуракам ничего не объяснить, особенно если они для себя уже все решили и виновных назначили.

ППКС.
И вообще не противно общаться с человеком для которого основной критерий виновности это "рафик" и "понаехавий"?
#318 | 16:34 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Нет, его надо было судить за причинение ТТП, повлекших смерть человека. Или так нечестно, ибо никто не умер, а Рафик невиноватый?

ну давай, ломись докажи что ТТП были и именно они повлекли смерть, хуле сидишь дрочишь на болоте?!
незомби
Идиот »
#319 | 16:35 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> По заключению судмедэкспертов, смерть школьницы могла быть несчастным случаем, не связанным с избиением. Как выяснилось, у Маши Федоровой было редкое врожденное заболевание — мальформация сосудов головного мозга.

Я так понял что это из статьи в прессе, потому что в судебном заключении я этого не нашел.
Если это правда, то думаю что наличие болезни всплыло только после смерти при вскрытии, так что наврядли Маша знала что алкоголь и никотин ей категорически противопоказаны.
#320 | 16:35 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И вообще не противно общаться с человеком для которого основной критерий виновности это "рафик" и "понаехавий"?

ага, основное возмущение ятп почему носатый не умылся от подачи в пах и тому что какая-то бухая тп назвала его чуркой, должен же был сказать "да белая госпожа, спасибо"
незомби
Идиот »
#321 | 16:37 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> ну давай, ломись докажи что ТТП были и именно они повлекли смерть, хуле сидишь дрочишь на болоте?!

Ушиб мозга повлекший смерть - разве недостаточно для ТТП?
#322 | 16:37 16.01.2015 | Кому: незомби
> потому что в судебном заключении я этого не нашел.

судебное заключение?
ты там как себя чуешь?
есть решение суда (краткое)
есть врачебное заключение о смерти
есть судебно медицинская экспертиза и ее заключение

у тебя есть текст суд мед экспертизы?
так кидай сюда скорее - вместе почитаем!
#323 | 16:38 16.01.2015 | Кому: незомби
> > ну давай, ломись докажи что ТТП были и именно они повлекли смерть, хуле сидишь дрочишь на болоте?!
>
> Ушиб мозга повлекший смерть - разве недостаточно для ТТП?

а причинно следственная связь установлена?
а после того как она выписалась из больнички не пошла ли она снова бухать с корешами и не повлияло ли это на ушибленный слабый мозг?
незомби
Идиот »
#324 | 16:39 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> ага, основное возмущение ятп почему носатый не умылся от подачи в пах и тому что какая-то бухая тп назвала его чуркой, должен же был сказать "да белая госпожа, спасибо"

На суде было сказано что рафик ударил после возникшей неприязни. Про подачу в пах - похоже это пиздеж, как и то что его назвали чуркой.
Я с таким же успехом могу нафантазировать как он требовал от рузке свинья немедленно отсосать, а ударил потому что отказала.
Не надо свои домыслы тащить в доказанную историю событий.
#325 | 16:39 16.01.2015 | Кому: den_fmj
интересно что бы они говорили если бы парень был русским?
#326 | 16:39 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> основное возмущение ятп почему носатый не умылся от подачи в пах

Откуда ты взял, что была "подача в пах"?

>какая-то бухая тп назвала его чуркой


Откуда ты взял, что она его называла именно так?
#327 | 16:40 16.01.2015 | Кому: незомби
> На суде было сказано что рафик ударил после возникшей неприязни. Про подачу в пах - похоже это пиздеж, как и то что его назвали чуркой.

а так те у него неприязнь она возникла просто так, шел носатый, смотрит компашка бухих малолеток и сразу неприязнь, да?
#328 | 16:40 16.01.2015 | Кому: Langedok
> интересно что бы они говорили если бы парень был русским?

ничего, потому как дело не вызывает нужных мнений
#329 | 16:41 16.01.2015 | Кому: Vurd
> > основное возмущение ятп почему носатый не умылся от подачи в пах
>
> Откуда ты взял, что была "подача в пах"?

со слов обвиняемого

> Откуда ты взял, что она его называла именно так?


со слов обвиняемого
#330 | 16:41 16.01.2015 | Кому: незомби
>Дальше гражданин пишет, что его возмущение вызвано похуизмом граждан которые так легко спускают это с рук, а не национальностью.

С урк никто ничего не спускал. Гражданина осудили за средние телесные. ДЕвочку госпитализировали, а в последствии выписали. Если бы была угроза жизни, держали бы дальше на стационаре. А потом, потом, она умерла.

Вот смотри, ты кого то ударил, его приняли в больничке, наложили шов, или даже гипс, а потом он умер, инфарк микарда ёпти, справедливо ли тебя засудить за его смерть?

> тяжести ошиблись - повреждения повлекли за собой смерть.


Никак нет. Связь между повреждениями и смертью не доказана в суде.
Ровно также, она могла отметить свою выписку набухавшись до беспамятсва и в результате отхватить инсульт.
#331 | 16:41 16.01.2015 | Кому: den_fmj
Я и говорю, забей.
Нах тебе с коричневыми общаться то?
#332 | 16:42 16.01.2015 | Кому: незомби
> Можно ссылочку, что с ее диагнозом категорически нельзя пить и курить - или ты это выдумал?

Ты дурной? Почитай что означает мальформация сосудов.
Потом прикинь, что происходит при курении и при принятии этанола во внутрь, с организмом. а потом подумай, можно или нельзя?
#333 | 16:42 16.01.2015 | Кому: den_fmj
Да легко. Ударили в голову - умерла. Все. Вот тебе ТТП и смерть. А ты можешь мразь отмазывать дальше если хочешь.
#334 | 16:42 16.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Нах тебе с коричневыми общаться то?

злость копить, а то мало ли в ответственный момент расчувствуюсь, мол тоже человек, нельзя же так
незомби
Идиот »
#335 | 16:43 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> а причинно следственная связь установлена?

Скандал потому и есть, что установлением данной связи не озаботились.

> а после того как она выписалась из больнички не пошла ли она снова бухать с корешами


Опять же, исключительно со слов неуиноуного.

> и не повлияло ли это на ушибленный слабый мозг?


Исключить нельзя. Однако, в заключении про алкоголь в крови в последние дни я ничего не прочел.
А продукты распада долго в крови остаются, пила она или нет последнюю неделю - экспертиза покажет.
незомби
Идиот »
#336 | 16:43 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Ты дурной? Почитай что означает мальформация сосудов.
> Потом прикинь, что происходит при курении и при принятии этанола во внутрь, с организмом. а потом подумай, можно или нельзя?

На момент вопроса я не знал точного диагноза
#337 | 16:44 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Да легко. Ударили в голову - умерла. Все. Вот тебе ТТП и смерть.

те она умерла прямо после удара не приходя в сознание, я правильно понимаю?
или все же получила в ухо когда бухала, а потом полежала в больнице и как только избавилась от пристального внимания врачей умерла умерла по врожденному диагнозу которому категорически низя синее зеленое и прочие табаки?
#338 | 16:44 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Факт - что из за него умерла девчонка молодая,

Вот это как раз и не факт. После его удара да, но в следствии, не факт. Или для тебя после, всегда значит в следствии??
#339 | 16:44 16.01.2015 | Кому: den_fmj
>со слов обвиняемого

Слова обвиняемого - недостоверный источник. Достоверный источник, которым мы располагаем - решение суда. Если бы девчонка напала первой, то это было бы обязательно там отражено.
#340 | 16:45 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> злость копить, а то мало ли в ответственный момент расчувствуюсь, мол тоже человек, нельзя же так

Охота пуще неволи.
#341 | 16:45 16.01.2015 | Кому: незомби
> Ушиб мозга повлекший смерть - разве недостаточно для ТТП?

Ушиб мозга повлек за собой госпитализацию. После которой её выписали. К смерти превели другие факторы.
Да, возможно предыдущий ушиб сыграл свою роль, но не ключевую.
#342 | 16:46 16.01.2015 | Кому: den_fmj
я местный, мне можно. Я тебе больше скажу - я даже с того района, где она жила.
Ты то блядь не бухающий что ли, совесть нации антифашистская?

Не гони за справедливость - если бы этот пидор был русский, ничего бы в оценке его действий не поменялось бы со стороны нормальных людей.

Все вот эти "умерла не сразу" - юридические гнилые отмазки. Эта гнида - убийца, и должна была сидеть.
#343 | 16:46 16.01.2015 | Кому: Vurd
> то это было бы обязательно там отражено.

Каким образом если из прямых свидетелей только трезвый горец и пьяная подруга.
#344 | 16:47 16.01.2015 | Кому: незомби
> Скандал потому и есть, что установлением данной связи не озаботились.

как так не озаботились?
ты вообще представляешь следственные действия и судебные прения по факту трупа?
ну кроме фантазий долбоебских

> Опять же, исключительно со слов неуиноуного.


согласен, но в данной ситуации я ему почему-то верю
да и если бы было иначе, ятд свидетей нашли бы, что бы опровергнуть
а тк все малолетки сели на очко, то раскололись по шву до жопы, как оно было на самом деле, ну кто что помнит в синем угаре

> Однако, в заключении про алкоголь в крови в последние дни я ничего не прочел.


еще раз, для тех кто слаб, это краткое решение суда
на момент нанесения травмы про синьку все написано, про смерть, ему и не вменяли, как думаешь почему?
может потому, что в судмед экспертизе есть что-то интересное?
#345 | 16:47 16.01.2015 | Кому: Art Zin
>Каким образом если из прямых свидетелей только трезвый горец и пьяная подруга.

Там вообще то еще люди были, которые остановили благородного горца во время его справедливой расправы над проклятой гулящей девкой.
незомби
Идиот »
#346 | 16:47 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> С урк никто ничего не спускал. Гражданина осудили за средние телесные. ДЕвочку госпитализировали, а в последствии выписали. Если бы была угроза жизни, держали бы дальше на стационаре. А потом, потом, она умерла.

Ты с нашей бесплатной медициной когда последний раз сталкивался?
>
> Вот смотри, ты кого то ударил, его приняли в больничке, наложили шов, или даже гипс, а потом он умер, инфарк микарда ёпти, справедливо ли тебя засудить за его смерть?

Инфаркт какбы не связан с гипсом. Найди более близкую аналогию. Чтобы я повредил как раз тот орган, изза которого и наступила смерть.
>
> > тяжести ошиблись - повреждения повлекли за собой смерть.
>
> Никак нет. Связь между повреждениями и смертью не доказана в суде.
> Ровно также, она могла отметить свою выписку набухавшись до беспамятсва и в результате отхватить инсульт.

Тащем весь скандал изза того, что не была назначена повторная экспертиза которая должна бы прояснить этот вопрос.
#347 | 16:48 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Да легко. Ударили в голову - умерла. Все. Вот тебе ТТП и смерть.

Так точно.

ТОлько тут немного другая ситуация. Ударил в голову попала на больничку, выписалась и через неделю умерла. Чуешь разницу?

>А ты можешь мразь отмазывать дальше если хочешь.


Я как истинный интернационалист все нации ненавижу одинаково.(с)
#348 | 16:48 16.01.2015 | Кому: Vurd
> Если бы девчонка напала первой, то это было бы обязательно там отражено.

не доказано что она ему по яйцам ударила, не означает, что этого не было.
просто не доказано, называется "в следствии возникшей личной неприязни"
незомби
Идиот »
#349 | 16:50 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> как так не озаботились?
> ты вообще представляешь следственные действия и судебные прения по факту трупа?
> ну кроме фантазий долбоебских

Ну вот так. По хорошему, нужна была повторная экспертиза.

> согласен, но в данной ситуации я ему почему-то верю

> да и если бы было иначе, ятд свидетей нашли бы, что бы опровергнуть
> а тк все малолетки сели на очко, то раскололись по шву до жопы, как оно было на самом деле, ну кто что помнит в синем угаре

А я почему то не верю. Наверное, изза привычки диаспор защищать своих, а не закон.

> еще раз, для тех кто слаб, это краткое решение суда

> на момент нанесения травмы про синьку все написано, про смерть, ему и не вменяли, как думаешь почему?
> может потому, что в судмед экспертизе есть что-то интересное?

Или потому что медэкспертиза проводилась на отъебись и там вообще ничего нет.
#350 | 16:50 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Не гони за справедливость - если бы этот пидор был русский, ничего бы в оценке его действий не поменялось бы со стороны нормальных людей.

конечно конечно, рассказывай сказки этого венского леса всяким лохам - они поверят

> Все вот эти "умерла не сразу" - юридические гнилые отмазки.


я как-то в автобусе пернул, в итоге все умрут, меня срочно казнить - все остальное отмазки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.