Убийца 15-летней девочки освобождён в зале суда

Новости, Общество | незомби 04:25 16.01.2015
397 комментариев | 211 за, 19 против |
#251 | 14:44 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> я лишь говорю, что удар был не такой сильный как тут представляют, по совокупности факторов (хрон боль + алко на фоне)

Удар повлек ушиб мозга. Это определено экспертизой и отражено в решении суда. Слабый удар не мог повлечь удар мозга о черепную коробку - твой вымысел подтверждения не нашел.
#252 | 14:48 16.01.2015 | Кому: Vurd
> Читаю - кровоизлияние одно из последствий ушиба, а не наоборот. Оно может быть последствием и других видов травм.

совершенно верно, кроме травм может быть еще последствием всяких заболеваний (инсульт это тоже кровоизлияние, однако никаких ушибов и травм)

> При этой хронической болезни характерны не все признаки, которые свойственны ушибу мозга.


правильно, но при этой болезни сосуды еле живые, даже алкоголь нельзя из-за того, что повышается давление и происходит проверка сосудов на прочность. табакокурение, тк никотин сосуды сужает, так же запрещено.
а тут мало того, что алкашка с табаком, так еще и леща получила.

> Однако у девушки были признаки ушиба мозга, произошедшего вследствие удара, а не только следствие болезни.


отлично, сосуды здоровог очеловека, скорее всего выдержали бы такой удар вообще без каких либо последствий, (надеюсь мы уже определились, что механическое воздействие в виде удара перегружает прежде всего сосуды), но тк у девочки было очень опасное заболевание + она усугубила все это алкоголем и табаком, то получилось, что не от особо сильного леща у нее сложились такие травмы, тк сосуды просто не выдержали.
потом она полежала в больничке, вышла из нее и умерла.
кстати нам не известно, что она делала по выходу, уж не бухала ли опять с корешами "за выход"
#253 | 14:48 16.01.2015 | Кому: Vurd
> Слабый удар не мог повлечь удар мозга о черепную коробку

у здорового человека - несомненно
#254 | 14:53 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> совершенно верно, кроме травм может быть еще последствием всяких заболеваний (инсульт это тоже кровоизлияние, однако никаких ушибов и травм)

Однако в нашем случае был именно ушиб мозга, что отражено в тексте решения.

>а тут мало того, что алкашка с табаком, так еще и леща получила.


От леща мозг не бьется о черепную коробку. Удар был приличной силы, не оплеуха.

>отлично, сосуды здоровог очеловека, скорее всего выдержали бы такой удар вообще без каких либо последствий


Удар мозга о череп сосуды выдержали бы? Ты сам понял что несешь? Это очень серьезная травма, там не то что кровоизлияние и разрывы сосудов, там некроз бывает у здоровых людей.

>у здорового человека - несомненно


Ты так и не назвал болезнь при которой мозг о череп стукается с большей вероятностью.
незомби
Идиот »
#255 | 14:54 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> из чего состоят ткани и органы?

Мышцы, сухожилия, синовиальные оболочки, жировая ткань, волокнистая соединительная ткань, сосуды и нервы.
Видишь все эти слова, кроме слова "сосуды"?

> > это только повреждение капилляров

>
> капилляры это что?
>
Это сосуды, а не все мягкие ткани сразу.
незомби
Идиот »
#256 | 14:57 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Врачи выписали, значится опасений её самочувствие не вызывало.

У меня дом напротив 68й больницы. Я лично видел как граждан, которые не могли ходить и которым некуда было идти, из скорой выгружали прямо посреди двора и скорая уезжала.
Срок кончился, больше его в больнице держать нельзя. Это я не шучу и не выдумываю. Объясняли врачи и водитель скорой, потому как местные жители просто охуевали с такого.
После жалоб жителей помирающих стали увозить дальше от двора.
#257 | 14:58 16.01.2015 | Кому: незомби
> Мышцы

охуенно начал, продолжай

> сухожилия, синовиальные оболочки, жировая ткань, волокнистая соединительная ткань, сосуды и нервы.


и?
если уже есть травма всех этих категорий, то сосудистые ткани накрылись жопой (те же мышцы)

> Это сосуды, а не все мягкие ткани сразу.


класс! те мы пришли все же к тому, что я уже заебался писать, да?
незомби
Идиот »
#258 | 15:02 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> и?
> если уже есть травма всех этих категорий, то сосудистые ткани накрылись жопой (те же мышцы)

Именно. Но сосуды могут лопнуть и без повреждения тканей - сюрприз

> класс! те мы пришли все же к тому, что я уже заебался писать, да?


Неа. Вот у баб, у которых от касания синяки проступают - у них кроме сосудов (капилляров) повреждений нет.
#259 | 15:02 16.01.2015 | Кому: незомби
> У меня дом напротив 68й больницы. Я лично видел как граждан, которые не могли ходить и которым некуда было идти, из скорой выгружали прямо посреди двора и скорая уезжала.

Это в России так или в ваших Болгариях?

>Срок кончился, больше его в больнице держать нельзя. Это я не шучу и не выдумываю. Объясняли врачи и водитель скорой, потому как местные жители просто охуевали с такого.


Во первых есть подозрения что бомж это одно, а ребенок у которого есть родители несколько другое. Ну и это, если врач не долечил выписал больную котороя может помереть, кто виноват в её смерти?

> После жалоб жителей помирающих стали увозить дальше от двора.


Не думал сообщить в компетентные органы?
#260 | 15:02 16.01.2015 | Кому: Vurd
> Однако в нашем случае был именно ушиб мозга, что отражено в тексте решения.

мозг бьется о череп в тч во время сотряса, но для кого-то сотряс легкий, для кого-то тяжелый, а для кого-то ушиб мозга
все зависит от данных, тут глубоко больной человек

причем мозг не только бьется о стенку черепа, а еще происходит смещение частей мозга относительно друг друга, если сосуды сильные - растягиваются и выдерживают, если нет - рвутся к хуям и лопаются

что не понятно то?!

> Удар мозга о череп сосуды выдержали бы?


зависит от силы удара, какой-то выдерживают, какой-то нет

давай, расскажи мне о травматалогии мозга, человеку с энцефалопатией который считал сотрясы где-то до двух десятков, а потом просто перестал
человеку который пережил на ногах гипертонический криз (200 с хуем на под 200, чет типо 240 на 180, и это уже когда мне полегче стало)
продолжай не стесняйся, я же ведь тупое быдло, которое ничем не интересуется, ага
#261 | 15:05 16.01.2015 | Кому: незомби
> > если уже есть травма всех этих категорий, то сосудистые ткани накрылись жопой (те же мышцы)
>
> Именно. Но сосуды могут лопнуть и без повреждения тканей - сюрприз

первыми лопаются сосуды, лопнувшие сосуды уже нарушают (если много лопнуло) нормальню работу места где они лопнули

давай вернемся к посту[censored] в котором я написал:

>ушиб термин не медицинский, а с точки зрения медицины травматическое растяжение мышцы (к примеру) это тоже ушиб, только более сложный
незомби
Идиот »
#262 | 15:06 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Это в России так или в ваших Болгариях?

Москва.

> Во первых есть подозрения что бомж это одно, а ребенок у которого есть родители несколько другое. Ну и это, если врач не долечил выписал больную котороя может помереть, кто виноват в её смерти?


Вопрос, по инструкции или нет. Если по инструкции - тут вины врача нет.

> Не думал сообщить в компетентные органы?


Сообщали, менты приезжали, разводили руками. Я то всего два раза это видел. Собсна, выходил узнать что происходит, чего менты и скорая стоят.
#263 | 15:07 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> мозг бьется о череп в тч во время сотряса

Нет. Ушиб мозга и сотрясение мозга это разные травмы.

>причем мозг не только бьется о стенку черепа, а еще происходит смещение частей мозга относительно друг друга, если сосуды сильные - растягиваются и выдерживают, если нет - рвутся к хуям и лопаются

>что не понятно то?!

То есть вот эти все повреждения, когда мозг бьется о стенку черепа происходят от леща? От слабой оплеухи? Здоров ли ты?

>давай, расскажи мне о травматалогии мозга, человеку с энцефалопатией который считал сотрясы где-то до двух десятков


Часто лещи получал?
незомби
Идиот »
#264 | 15:09 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> первыми лопаются сосуды, лопнувшие сосуды уже нарушают (если много лопнуло) нормальню работу места где они лопнули

Как именно лопнувшие каппиляры нарушают работу, и какого места?

> ушиб термин не медицинский, а с точки зрения медицины травматическое растяжение мышцы (к примеру) это тоже ушиб, только более сложный


С точки зрения медицины, ушиб - это травма тканей, а не только сосудов. При растяжении сухожилия, к примеру, травмы сосудов не наблюдается.
#265 | 15:12 16.01.2015 | Кому: незомби
> Вопрос, по инструкции или нет. Если по инструкции - тут вины врача нет.

Если врач выписывает больного не долечив, а потом больной помирает из-за этого. Вина есть.
У врачей инструкции это не тоже самое что инструкции при наладке компа.
Там многое зависит от особенностей организма пациента.
По факту, если пациенту нанесен вред, его отправляют в больничку, там врачи успешно его лечат и выписывают со словами, вы здоровы, не болейте больше. Это означает ровно одно, врачи устранили вред нанесенный пациенту, ну насколько это возможно, и тот кто нанес вред он уже не должен нести отвественность за то что произошло после выписки.
То есть, сломал ты гражданину ногу, пациента отвезли в травму, ногу в гипс замотали и выписали, тебя привлекут за сломанную ногу. А если из-за этой сломанной ноги гражданин наебнулся с лестницы и сломал себе шею ты не виноват. И это логично.

> Сообщали, менты приезжали, разводили руками. Я то всего два раза это видел. Собсна, выходил узнать что происходит, чего менты и скорая стоят.


Есть подозрение, что тут не ментам сообщать надо было. А как минимум в прокуратуру.
#266 | 15:13 16.01.2015 | Кому: незомби
> Как именно лопнувшие каппиляры нарушают работу, и какого места?

того места где они лопнули, почитай о задачах выполняемых кровью, тк они лопнули, они ее не выполняют

> При растяжении сухожилия, к примеру, травмы сосудов не наблюдается.


бывают и частные случаи когда строго сухожилие травмировано, а чаще всего, при таких травмах на мышце разливается аж темно фиолетовый фингал
#267 | 15:16 16.01.2015 | Кому: Vurd
> > мозг бьется о череп в тч во время сотряса
>
> Нет. Ушиб мозга и сотрясение мозга это разные травмы.

сотряс более легкая форма ушиба, а при ушибе обязательно есть механика сотряса

> То есть вот эти все повреждения, когда мозг бьется о стенку черепа происходят от леща? От слабой оплеухи? Здоров ли ты?


дать леща это не слабая оплеуха, она может нести в себе вполне полноценный такой заряд кинетики, но от удара сильно отличается
#268 | 15:20 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> сотряс более легкая форма ушиба

Чтобы был ушиб, надо чтобы мозг стукнулся о череп. Чтобы был сотряс, надо чтобы мозг просто тряхнуло, например при работе с инструментами сильной вибрации можно заработать сотряс.
#269 | 15:31 16.01.2015 | Кому: Всем
Охуенно сограждане живут. Детей их соседей убивают понаехавшие горцы, а они старательно ищут в законах юридические лазейки, почему этих горцев можно отпустить домой.

Сами виноваты, нехер болеть, пить пиво, сидеть на улице, удар несильный, умерла не сразу. И похер, что смерть из за удара, девочка мертва а убийца отсидел всего год.

Верной дорогой.

Дискутировать, извините, тут больше не буду - противно даже осознание того, что есть сограждане, оправдывающие такое. Я лично правосудия не вижу здесь даже близко, не говоря уж про справедливость.
#270 | 15:38 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Охуенно сограждане живут. Детей их соседей убивают понаехавшие горцы,

Ниче не говори, всех кто не русский расстрелять давно пора, ну или хотя бы загнать в газовые камеры.

Только напомни одно, откуда понаехали горцы уж не из Российской ли Федерации?
#271 | 15:41 16.01.2015 | Кому: den_fmj
>дать леща это не слабая оплеуха, она может нести в себе вполне полноценный такой заряд кинетики, но от удара сильно отличается

То есть это был специальный, усиленный, лещ, близкий по силе например к удару головой об приборную панель вследствие дтп или удару дубинкой в череп?
#272 | 15:44 16.01.2015 | Кому: Art Zin
Давай, утрируй и передергивай дальше.

Хоть из Ленобласти - это ничего не меняет.
#273 | 15:48 16.01.2015 | Кому: den_fmj
>дать леща

Ладно, не буду больше издеваться над твоими выдумками, вот текст решения. Удары наносились кулаком.

[censored]
#274 | 15:49 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Давай, утрируй и передергивай дальше.

Не, это ты давай призывай осуждать человека только за его национальность.

> Хоть из Ленобласти - это ничего не меняет.


А причем тут Ленинградская область?
#275 | 15:53 16.01.2015 | Кому: Vurd
> Ладно, не буду больше издеваться над твоими выдумками, вот текст решения. Удары наносились кулаком.

а дальше?
два из которых "не причинившие вреда здоровью"
или ты думаешь, он двумя ударами заряжал комбу, что бы потом третьим разрядиться по полной?!

нахуй ты дергаешь из контекста?
#276 | 15:55 16.01.2015 | Кому: Vurd
> >дать леща это не слабая оплеуха, она может нести в себе вполне полноценный такой заряд кинетики, но от удара сильно отличается
>
> То есть это был специальный, усиленный, лещ, близкий по силе например к удару головой об приборную панель вследствие дтп или удару дубинкой в череп?

есть знакомый, мелкий пиздюк ® но КМС по боксу, суперлегкий вес, его баба как-то из себя вывела, он ей пощечину дал, так что они потом со смещением позвонков в больничке лежала, а он носил мандаринки и с горя пил водку
незомби
Идиот »
#277 | 15:55 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Не, это ты давай призывай осуждать человека только за его национальность.

А где тут хоть кто то из камрадов призывал осуждать гражданина на основании его национальности?
Будь на его месте русский - разве камрады защищали бы его?
Национальность относится не к преступлению, а к привычкам граждан определенных национальностей откупать земляков от суда через диаспоры.
#278 | 15:56 16.01.2015 | Кому: den_fmj
>а дальше?
>нахуй ты дергаешь из контекста?

Лещ - это удар ладонью. Удар кулаком - это удар кулаком. Если ты изначально знал, что он ее избивал кулаком, то зачем три часа нам тут врал про "дать леща"? С какой целью?

>или ты думаешь, он двумя ударами заряжал комбу, что бы потом третьим разрядиться по полной?!


Было три удара кулаком в голову, один получился наиболее удачный и вызвал ушиб мозга. Ты уже похоже совсем не знаешь что бы еще спороть, защищая преступника, избившего заведомо более слабую девчонку.
#279 | 15:56 16.01.2015 | Кому: Vurd
> Чтобы был ушиб, надо чтобы мозг стукнулся о череп

а ушиб из-за кинетического воздействия и разрыва сосудов в теле быть не может? да?
незомби
Идиот »
#280 | 15:57 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> а дальше?
> два из которых "не причинившие вреда здоровью"
> или ты думаешь, он двумя ударами заряжал комбу, что бы потом третьим разрядиться по полной?!
>
> нахуй ты дергаешь из контекста?

Среди меня есть мнение, что первыми ударами он ее согнул, а финальным пробил в темя. Ну, потому что если оба гражданина стоят лицом друг к другу, то с силой ударить в темя затруднительно.
#281 | 15:58 16.01.2015 | Кому: Vurd
> >а дальше?
> >нахуй ты дергаешь из контекста?
>
> Лещ - это удар ладонью. Удар кулаком - это удар кулаком. Если ты изначально знал, что он ее избивал кулаком, то зачем три часа нам тут врал про "дать леща"? С какой целью?

с такой, что для кого-то и леща от тренерованного человека это как кувалдой прилетело, а для кого-то и удар кулаком от неумехи это пыль стряхнуть

из решения суда нам известно, что парняга не спортсмен, по этому ожидать от него квалифицированную подачу не приходится
#282 | 15:58 16.01.2015 | Кому: незомби
> Среди меня есть мнение, что первыми ударами он ее согнул, а финальным пробил в темя.

в левую височную и левую скуловую согнул, да?

причем интересно узнать, не левша ли случайно носатый, а то вообще комично получится если он левша )
#283 | 15:59 16.01.2015 | Кому: Chingiz
>Я лично правосудия не вижу здесь даже близко, не говоря уж про справедливость

Понятное дело, понаехавшего надо было привалить на месте, тогда бы ты был доволен, и справедливость бы восторжествовала.
#284 | 15:59 16.01.2015 | Кому: незомби
> А где тут хоть кто то из камрадов призывал осуждать гражданина на основании его национальности?

Охуенно сограждане живут. Детей их соседей убивают понаехавшие горцы,

Ну вот например, гражданин рассказывает про горцев которые понаехали.

>Будь на его месте русский - разве камрады защищали бы его?


Не знаю, как ты думаешь?

>Национальность относится не к преступлению, а к привычкам граждан определенных национальностей откупать земляков от суда через диаспоры.


Где тут кто то, кого то отмазывал?
Экспертизу заказал прокурор. По делу об избиении. Там все укзано. Померла паночка потом, после выписки, даже не в больнице от полученных травм, а через неделю после выписки.
Суд установил, что рафик таки невиновный. Вернее виновный но в причинении средней тяжести. Но нет, надо расстрелять моджахеда, он ведь убииииил, и наверное будущую мать!!!
#285 | 16:00 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> с такой, что для кого-то и леща от тренерованного человека это как кувалдой прилетело, а для кого-то и удар кулаком от неумехи это пыль стряхнуть

Ты писал, что он дал леща. Но в тексте написано четко - бил кулаком. Зачем ты нам врал?
#286 | 16:01 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Ну вот например, гражданин рассказывает про горцев которые понаехали.

тут по хуйне, касаемо Мырзина А.А. (ну случай "знайте с кем имеете дело") на меня такое ведро говна вылилось, что я не русский и вообще )))
пиздатые ребята, че уж
#287 | 16:02 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> русский и вообще )))

Неужто форма нос или, не дай Яхве, все кругом антисеммиты???
#288 | 16:02 16.01.2015 | Кому: den_fmj
Муртазина ты хотел сказать?
Да, срач тогда был знатный, причем неоднократно )
#289 | 16:02 16.01.2015 | Кому: Vurd
> > с такой, что для кого-то и леща от тренерованного человека это как кувалдой прилетело, а для кого-то и удар кулаком от неумехи это пыль стряхнуть
>
> Ты писал, что он дал леща. Но в тексте написано четко - ударил кулаком. Зачем ты нам врал?

еще раз повторяю, для слабо соображающих, удар кулаком удару кулаком рознь
#290 | 16:02 16.01.2015 | Кому: Art Zin
Я про его национальность слова не сказал. Но думаю она причина такого мягкого приговора.

Притом, что девочка из Питера, а он нет.

Приезжает к нам в город всякое говно, убивает его жителей, даже девочек, а потом это говно всякие в интернате защищают.

Повторюсь - верной дорогой.
#291 | 16:03 16.01.2015 | Кому: olegga
> Муртазина ты хотел сказать?

нет, именно[censored]
незомби
Идиот »
#292 | 16:03 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> с такой, что для кого-то и леща от тренерованного человека это как кувалдой прилетело, а для кого-то и удар кулаком от неумехи это пыль стряхнуть

От леща гематома на 2 недели не останется.

> из решения суда нам известно, что парняга не спортсмен, по этому ожидать от него квалифицированную подачу не приходится


Из решения суда известно только то, что не удалось доказать что парняга не занимался единоборствами.
#293 | 16:04 16.01.2015 | Кому: незомби
> От леща гематома на 2 недели не останется.

у здорового человека - несомненно
#294 | 16:06 16.01.2015 | Кому: den_fmj
А, понятно :)
#295 | 16:06 16.01.2015 | Кому: Chingiz
> Притом, что девочка из Питера, а он нет.

ты давно из своего питера выезжал-то вообще?
а то тут всякие упоротые искренне интересуются где это "Йошкар-ола"

а знаешь кто там в тч живет? в тч "суки нерусские", республика Майрий Эл, всего 800км от Мск
#296 | 16:07 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> еще раз повторяю, для слабо соображающих, удар кулаком удару кулаком рознь

То есть таким образом ты пытаешься оправдать свою ложь про "дать леща"? Хотя мы уже выяснили, что преступник избивал девчонку кулаками, пока его не остановили, но успел одним из ударов нанести ушиб мозга.
незомби
Идиот »
#297 | 16:08 16.01.2015 | Кому: Art Zin
> Охуенно сограждане живут. Детей их соседей убивают понаехавшие горцы,
>
> Ну вот например, гражданин рассказывает про горцев которые понаехали.

Дальше гражданин пишет, что его возмущение вызвано похуизмом граждан которые так легко спускают это с рук, а не национальностью.

> Не знаю, как ты думаешь?


Думаю что нет.

> Где тут кто то, кого то отмазывал?

> Экспертизу заказал прокурор. По делу об избиении. Там все укзано. Померла паночка потом, после выписки, даже не в больнице от полученных травм, а через неделю после выписки.
> Суд установил, что рафик таки невиновный. Вернее виновный но в причинении средней тяжести. Но нет, надо расстрелять моджахеда, он ведь убииииил, и наверное будущую мать!!!

Я про будущую мать слова не сказал. Из последствий очевидно, что с определением тяжести ошиблись - повреждения повлекли за собой смерть.
Тут по хорошему нужна повторная экспертиза.
Расстреливать не надо - тут статья о телесных, повлекших смерть.
незомби
Идиот »
#298 | 16:09 16.01.2015 | Кому: den_fmj
> у здорового человека - несомненно

У тебя есть доказательства, что наличие гематомы через 2 недели после удара связано с болезнью девочки?
#299 | 16:10 16.01.2015 | Кому: Vurd
> Хотя мы уже выяснили, что преступник избивал девчонку кулаками, пока его не остановили, но успел одним из ударов нанести ушиб мозга.

угу, таким образом мы выяснили, что уже избивал и ни в чем неповинную девчонку, 15 лет бухающую среди бела дня с диагнозом, что категорически запрещает бухать и курить
при этом про ушиб мы уже выяснили, что это такое и какая механика, а так же заметили про ее диагноз, но ты все равно тут что то пытаешься набрасывать

> Вы с преступником были близки? У вас секретный клуб настоящих мужчин, избивающих заведомо более слабых девушек-подростков?


причем еще оскорбляешь меня, с непонятной мне целью
а ты не из нациков случаем?
а то у меня фамилия тоже не русская, Тодоров
#300 | 16:11 16.01.2015 | Кому: незомби
> > у здорового человека - несомненно
>
> У тебя есть доказательства, что наличие гематомы через 2 недели после удара связано с болезнью девочки?

есть экспертиза, ее почитать было бы не плохо, а у меня строго предположения, что у человека с не здоровой сосудистой системой заживление происходит несколько иначе чем у здорового
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.