Владимир Путин разрешит старшеклассникам не учить уроки

ria56.ru — Президент РФ считает возможным рассмотреть инициативу ряда учителей о добровольности выполнения домашних заданий в старших классах школ, чтобы повысить эффективность распределения учебной нагрузки.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:20 05.09.2013
280 комментариев | 80 за, 6 против |
#1 | 07:22 05.09.2013 | Кому: Всем
Все нормально. Образовательное гетто должно быть достроено.
Kosttt
идиот »
#2 | 07:25 05.09.2013 | Кому: Всем
Они же тупо не будут ничего делать!
#3 | 07:26 05.09.2013 | Кому: Kosttt
> Они же тупо не будут ничего делать!

Они и так уже.
По хорошему, нужно что-то типа продлёнки, чтоб дети в специально отведённое время, в специально отведённом месте занимались самоподготовкой/закреплением знаний.
А домашние задания в том виде как сейчас... не очень хорошо работают.
#4 | 07:30 05.09.2013 | Кому: Anim
У меня в школе примерно по половине предметов в 10-11 классах была необязательная домашка - я учился в филологическим классе, и алгебру с геометрией необязательно было делать. Если честно, лично мне это помогло - нормально к ЕГЭ готовился - правда, тогда в 2005-2006 он еще пробный был. Но те, кто потом пошел на мехмат, попали.
Kosttt
идиот »
#5 | 07:32 05.09.2013 | Кому: Anim
> А домашние задания в том виде как сейчас... не очень хорошо работают.

Смотря какие. Вот я, к примеру, сочинения, заданные на дом, очень не любил делать. А развивают мышление они очень сильно.
#6 | 07:45 05.09.2013 | Кому: Всем
Необязательные домашние задания...Для школьника 80х это звучит как полный бред.
#7 | 07:46 05.09.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 07:49 05.09.2013 | Кому: Всем
А может для распределения учебной нагрузки нужна более продуманная учебная программа? У нас в школе до фига предметов было, которые вообще не пойми кому нужны были. Типа всякого введения в историю (вместо нормального изучения самой истории) обществоведения и прочей дребедени, которые мало того, что не особо нужны были, так ещё с них даже учителя нередко офигевали.

А остальные вполне себе нужные предметы преподавались по крайне странному плану. Те же Мёртвые Души Гоголя у нас мурыжили как не знаю что. А остальные важные и серьёзные произведения в результате такого раздувания пробегали галопом по Европам.
#9 | 07:49 05.09.2013 | Кому: Всем
Путин назвал это утверждение спорным, но согласился, что при повышенной нагрузке у школьников снижается и рассеивается внимание, они устают. "Чрезвычайно важная вещь, чтобы у ребят оставалось свободное время. Конечно, хотелось бы, чтобы оно использовалось максимально эффективно, с умом", - отметил глава государства.

Но вывод очевиден: Путин уже со всем согласился и совсем скоро разрешит не делать уроки!

Он попросил Собянина рассмотреть это и другие предложения учителей и оформить их надлежащим образом, сообщает ИТАР-ТАСС.

Глава государства вежливо намекнул, что беспокоить руководство в рабочее время с какой-то непонятной хернёй вместо нормального доклада не очень правильно. Но креативным гражданм очевидно, что на самом деле кровожадный тиран жаждет уничтожить последние остатки системы образования в стране.
#10 | 07:50 05.09.2013 | Кому: Всем
Хочется по теме вставить одну картинку в чорной рамке с кадром из Ералаша, да вот найти не могу
#11 | 07:50 05.09.2013 | Кому: Массагет
> Для школьника 80х это звучит как полный бред.

Для школьников 80х это звучит как мечта!!!
#12 | 07:51 05.09.2013 | Кому: edgarallanpoe
> Если честно, лично мне это помогло - нормально к ЕГЭ готовился

Помогло не научиться правильно планировать рабочее время?
#13 | 07:56 05.09.2013 | Кому: Толян
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 07:58 05.09.2013 | Кому: Всем
У себя дома я сам себе президент - посему мои дети делать ДЗ будут в обязательном порядке. Я ещё им и дополнительно подкину - из сборников олимпиад 80-х годов (сохранял специально). А иначе гулять не пойдут :) Комп у них уже ликвидирован - до каникул. Допуск к компу и в сеть - только по спецпропуску (для выполнения ученических работ). Такой вотт я злой!!!
#15 | 07:59 05.09.2013 | Кому: Всем
кабздец! какая нахрен перегруженность?!?!?! они там в минобре вообще охуели?

мы в 90е частенько сидели за д/з до 10-11 вечера и потом бегали гулять во двор. и ничего - учились как миленькие.
а кто не делал, потом списывал на переменах до сдачи работы. и ничего - научились писать быстро и также быстро анализировтаь списанное.

2 CABAL
камрад. я с тобой тут категорически несогласен! тоже обществоведение, краеведение, или история мировых искуств (был у нас такой предмет с 5 по 9 класс - Мировая Художественная Культура. так вот даже в 90е, нас вытаскивали в театр раз в полугодие) - они только кажутся ненужными, а на самом деле кругозор расширяют очень сильно. не замыкатся же на учебе?

upd
наш рекорд: задание, которое человек дома делал 2 часа, и занимавшее 6 листов(!!) тетрадки по математике, мы списали за 10 минут перемены, сокращая на ходу решение.

PS
кстати! кто недавно учился или вкурсе темы: сейчас в школе проходят интегралы, дифференцирование и тригонометрию и объемную геометрию? а то даже когда я в 2001 закончил гуманитарную (!!) школу, в универе преподы очень удивлялись, когда я заявлял что эти темы я же знаю.
#16 | 07:59 05.09.2013 | Кому: alguien63
Много тебя ждет чудного, когда они студентами станут. )
#17 | 08:00 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> При чем тут это если домашние задание всегда тупое скучное и у всех одинаковое.

И не говори. Тебя, вон, даже точку от вопросительного знака отличать научить не смогли. Надо было больше свободы давать. Лучше бы фильмов образовательных больше показывали. А еще лучше просто фильмов.
#18 | 08:02 05.09.2013 | Кому: Толян
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 08:02 05.09.2013 | Кому: zdk
> мы в 90е частенько сидели за д/з до 10-11 вечера и потом бегали гулять во двор. и ничего - учились как миленькие.

А моя мама в 60-е еще успевала поработать в огороде, нарвать травы для свиней, постирать, высушить и погладить единственное платье и сбегать в нем на танцы. Закончила без медали, но на 4 и 5.
#20 | 08:04 05.09.2013 | Кому: zdk
> тоже обществоведение, краеведение, или история мировых искуств (был у нас такой предмет с 5 по 9 класс - Мировая Художественная Культура. так вот даже в 90е, нас вытаскивали в театр раз в полугодие) - они только кажутся ненужными, а на самом деле кругозор расширяют очень сильно. не замыкатся же на учебе?

Вот только из-за этой хрени (я не против их наличия в учебной программе в принципе, я против зацикливания на них) у нас тех же ОБЖ вплоть до старших классов по факту не было ВООБЩЕ.
#21 | 08:05 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> Там вопросительного знака не нужно, это утверждение с сарказмом.

Аплодирую стоя.
#22 | 08:06 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> При чем тут это если домашние задание всегда тупое скучное и у всех одинаковое. При нынешнем богатстве открытой информации тратить время на решение типовых примеров это как раз путь к деградации.

Теория без практики — бесполезна. Домашние задания, в основной своей массе (физика, математика и т.д.), это как раз такая практика и есть. Само собой, если решать их самому, а не списывать у кого-нибудь.

> Да лучше посмотреть фильм образовательный по теме, леций куча есть, все есть, нет былин заставить ребенка заниматься решением типовых примеров и чтением говно учебников. ) Мне жаль твоих детей.


Посмотри какой-нибудь образовательный фильм про синус-косинус. А потом, хотя бы на следующий день, попробуй решить простенький пример из тригонометрии.
#23 | 08:06 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
Камрад, тебя из Америки что-ли к нам командировали?

В Европах с Пиндостанами как раз такое вольготно-свободное построение учебного процесса. Только от того, что на выходе получается ржёт весь образованный мир
#24 | 08:06 05.09.2013 | Кому: zdk
> они только кажутся ненужными

Камрад CABAL немножко о другом пишет, не о том, что ты имеешь в виду. У него какая-то уникальная ситуация, похоже, в школе была. За посление 10-12 лет это не редкость.

С другой стороны, у меня в старших классах 2 года физики не было - учитель умер, и замену найти долго не могли. Вот по таким и многим другим вещам уже тогда остро чувствовалось, что СССР осталось недолго.
#25 | 08:06 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> При чем тут это если домашние задание всегда тупое скучное и у всех одинаковое. При нынешнем богатстве открытой информации тратить время на решение типовых примеров это как раз путь к деградации. Да лучше посмотреть фильм образовательный по теме, леций куча есть, все есть, нет былин заставить ребенка заниматься решением типовых примеров и чтением говно учебников. ) Мне жаль твоих детей.

Толсто. Очень толсто.
#26 | 08:10 05.09.2013 | Кому: CABAL
> Вот только из-за этой хрени (я не против их наличия в учебной программе в принципе, я против зацикливания на них) у нас тех же ОБЖ вплоть до старших классов по факту не было ВООБЩЕ.

даааа, а ОБЖ такой вааажный предмет, что слов нет. а вон у Американцев физкультура считается одним из основных предметом для ширмасс. и выходят потом из школ толстолобики, которые Ирак от Ирана отличить немогут. а ОБЖ это сила - да.!
#27 | 08:12 05.09.2013 | Кому: Толян
хз. я никакого сарказма или уникальной ситуации у него неувидел. написал что думаю.
#28 | 08:13 05.09.2013 | Кому: CABAL
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 08:14 05.09.2013 | Кому: zdk
> хз. я никакого сарказма или уникальной ситуации у него неувидел. написал что думаю.

Да нет там никакого сарказма. Просто вы оба правы, но пишете про разное немножко.
#30 | 08:14 05.09.2013 | Кому: kleho
Да легко решу, если я понимаю что такое косинус и синус. ) Смысл же не в том что дома не надо заниматься, смысл в том что глупо тратитиь время на то что задают в школе, у ребенка должен быть выбор и интерес, а то как списывают домашку всем классом думаю не для кого не секрет. )
#31 | 08:16 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
[внимательно смотрит]
Ай, маладца !!!
#32 | 08:17 05.09.2013 | Кому: zdk
> задание, которое человек дома делал 2 часа, и занимавшее 6 листов(!!) тетрадки по математике, мы списали за 10 минут перемены, сокращая на ходу решение.

Я в своем классе был тем, кто делал задание дома. Как я вас, сцуки, ненавидел!!! :)
#33 | 08:18 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> У них сильнейшая техническая школа мира и ничего не сделать

И эта техническая школа создавалась и держится на тех, кто не делал уроки и учился исключительно по фильмам? Сильно сомневаюсь
#34 | 08:19 05.09.2013 | Кому: zdk
Обж обж рознь. Часть нужно выносить в факультатив, часть в обязательном порядке всем. Вот у нас на ОБЖ в старших классах долбали реаниамацию-перевязку-первую помощь средства спасения, вот это можно бы было и в факультатив, я конечно теперь доволен, что меня этому научили, но нужно оно мягко говоря не всем.
А такие вещи типа не суй пальТСы в розетку, переходи на зелёный, не ходи по тонкому льду, обесточивай потребители покидая помещение, не открывай не знакомым и всё такое это всётаки обязательно.
#35 | 08:19 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> у ребенка должен быть выбор

Ходить в школу или не ходить (с) Ералаш
#36 | 08:19 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> Домашние задания бред сами по себе. Все правильно сделал.

Есть опыт работы в школе?
#37 | 08:20 05.09.2013 | Кому: CABAL
Делалась теми кого удалось заинтересовать учебой, а не отвратить от нее ненавистью к тупому домашнему заданию. ) А как заинтересовать это уже тебе реашть, хочешь фильмами хочешь с ремнем стой над ребенком, второй вариант, имеет меньше шансов на мой взгляд. )
#38 | 08:21 05.09.2013 | Кому: Толян
> Я в своем классе был тем, кто делал задание дома. Как я вас, сцуки, ненавидел!!! :)

но-но-но! в моей практике это было всего несколько раз. и то по всяким гуманитарным предметам. а вот за физикой/математикой как раз ко мне ходили. класс/поток у нас в школе был дружный
#39 | 08:21 05.09.2013 | Кому: Толян
[Вытирает сопли рукавом, лезет обниматься]
#40 | 08:22 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
Видать не сильно всех интересует, если учесть в каких количествах дядя Сёма учёных мира к себе завозит
#41 | 08:22 05.09.2013 | Кому: moguena
есть, и учебы тоже.
#42 | 08:23 05.09.2013 | Кому: CABAL
Производит он тоже немало. )
#43 | 08:25 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> А как заинтересовать это уже тебе реашть, хочешь фильмами хочешь с ремнем стой над ребенком, второй вариант, имеет меньше шансов на мой взгляд. )

А я как-то в школе учился в этом случае по принципу "не хочется, но надо". К особым высотам в нелюбимых предметах не стремился, но делал всё возможное, чтобы держать марку.

А интерес или отсутствие оного - это смотря как учитель объясняет предмет и какие учебники используются
#44 | 08:26 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> есть, и учебы тоже

Если не затруднит, то
сколько в школе работал и предмет?
#45 | 08:26 05.09.2013 | Кому: morda
> Обж обж рознь. Часть нужно выносить в факультатив, часть в обязательном порядке всем. Вот у нас на ОБЖ в старших классах долбали реаниамацию-перевязку-первую помощь средства спасения, вот это можно бы было и в факультатив, я конечно теперь доволен, что меня этому научили, но нужно оно мягко говоря не всем.
я вот хз как ты собрался учить факультативно делать всякие перевязки, помощь при несчастном случае. имхо как раз таки такие вопросы сейчас надо в обязательном порядке вводить в программу. мир стал сложнее и опасностей в нем больше.

> А такие вещи типа не суй пальТСы в розетку, переходи на зелёный, не ходи по тонкому льду, обесточивай потребители покидая помещение, не открывай не знакомым и всё такое это всётаки обязательно.

это называется здравый смысл, и обучение от родителей. если ученик далпаеп - никакое ОБЖ ему непоможет.
#46 | 08:27 05.09.2013 | Кому: CABAL
Это было раньше, сейчас ты и сам можешь повлиять дома, школа н мой взгляд не дает уже ничего, кроме социальной интеграции. Как образовательное учреждение обычную школу рассматривать не стоит. Все знакомы занимаются образованием своих детей сами.
#47 | 08:28 05.09.2013 | Кому: Толян
> Да нет там никакого сарказма. Просто вы оба правы, но пишете про разное немножко.

тогда я его непонял. но его точку зрения принять немогу.
#48 | 08:36 05.09.2013 | Кому: Konstantin_by
> Много тебя ждет чудного, когда они студентами станут.

Не думаю. Они (10 и 11 классы - пацаны) уже определились - "под боком" учиться будут: один выбрал институт информатики и автоматизации в Серпухове (отзывы об уровне преподавания у уже окончивших и работающих после него неплохие), другой - в том же Серпухове решил поступить в училище (теперь высшее командное) РВСН (т.е. выбрал военную карьеру) А мне от деревни (рядом с Чеховым) до Серпухова - езды всего минут 25-30 (если не спешить). Так что догляд обеспечу. Да и покушать скубентам буду регулярно подвозить - не забалують!!! Супруга у меня не работает (домохозяйка) - она у меня тоже за баранкой - контроль будет обеспечен. А супругу даже я боюсь :) Хохлушка - одно слово!!!
#49 | 08:39 05.09.2013 | Кому: alguien63
Ну тогда повезло, но все равно часто такие ребята от свободы идут в раздрай потом. )
#50 | 08:42 05.09.2013 | Кому: zdk
> но его точку зрения принять немогу.

Тебе со школой очень повезло, наверное. Я лично очень хорошо понимаю, о чем он. Просто он пишет, на мой взгляд, скорее не о программе и конкретных предметах, а об особенностях именно конкретной школы, компетентности ее руководства и квалификации учительского состава. Не всем, к сожалению, везет.

И как раз нормальная система образования должна бы по идее не допускать такого "везения".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.