Владимир Путин разрешит старшеклассникам не учить уроки

ria56.ru — Президент РФ считает возможным рассмотреть инициативу ряда учителей о добровольности выполнения домашних заданий в старших классах школ, чтобы повысить эффективность распределения учебной нагрузки.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:20 05.09.2013
280 комментариев | 80 за, 6 против |
#251 | 20:56 05.09.2013 | Кому: алекс75
Камрад, а ты таки был прав, значит, тебе и проставляться!!!
#252 | 20:58 05.09.2013 | Кому: бабаня
Ну если ты не согласна с этим утверждением, обьясни, зачем такая домашка уровня началки в старших классах, если она "не работает".
#253 | 21:05 05.09.2013 | Кому: twinkle
Я уже объяснила. Если ты читаешь через слово, а оставшуюся половину домысливаешь, я ни при чем. Могу только порекомендовать почаще выполнять те самые "не работающие" задания.
#254 | 21:24 05.09.2013 | Кому: бабаня
> Камрад, а ты таки был прав, значит, тебе и проставляться!!!

Легко!!! Где и когда???!!!
#255 | 21:24 05.09.2013 | Кому: бабаня
Ты обьяснила, зачем она нужна в принципе. Сказала, что "материал усложняется". Но ведь по идее к окончанию школы ребенок должен уметь не только "переписывать учебник", но и дальше работать с переписанным, ибо дальше в универе, да и просто в жизни этот навык будет необходим. А если работать только с выдергиванием цитат из параграфа, в котором просто больше текста, чем в учебнике за 5 класс... чем это отличается от тестовой части ЕГЭ? Вопрос-ответ, даже не надо задумываться над смыслом. Такие опросы надо проводить по окончании урока устно, а не на дом задавать. Если учителю больше нечего задать - нахрен такого учителя и такую домашку. Ты считаешь иначе?
#256 | 21:37 05.09.2013 | Кому: twinkle
> Если учителю больше нечего задать - нахрен такого учителя и такую домашку.

Ога, а меня насильно заставили дома учить "Бородино".
#257 | 22:04 05.09.2013 | Кому: алекс75
Ты не видишь разницы между вопросами после параграфа и тренировкой памяти в сочетании с изучением литературы? Занятно, ведь наверняка видишь. И опять "а мне", "а меня"... как будто цель - оповестить о том, что тебя заставляли учить "Бородино", что называется, лишь бы сказать.
#258 | 22:26 05.09.2013 | Кому: Всем
> И опять "а мне", "а меня".

Этому я у тебя научился.
#259 | 01:14 06.09.2013 | Кому: алекс75
И где же я рапортовала о своих школьных буднях не в тему топки, а лишь бы спизднуть? В данном случае "Бородино" притягиваешь за уши ты, а не я. Ты по делу, по делу давай. Я ж не говорю, что против домашек, где надо стихи учить. Я против домашек, которым реально место на уроке, а не дома.
#260 | 06:22 06.09.2013 | Кому: twinkle
> Такие опросы надо проводить по окончании урока устно, а не на дом задавать.

Правильный вариант: Такие опросы можно проводить по окончании урока устно или дом задавать и проверять в начале следующего урока (тоже устно).

> Если учителю больше нечего задать - нахрен такого учителя и такую домашку.


Такой учитель существует исключительно в твоей голове. Реально существующий профессиональный учитель оперирует разными методами и приемами, в том числе в части домашних заданий (они и любом учебнике заложены, если что). Конечно, случаются странные экземпляры без соответствующего образования, которые просто не знают другого, но их и учителями-то назвать трудно, так, врио, все равно такие держатся в школе от силы год.

> Ты считаешь иначе?


Я считаю, что надо различать сферическое в вакууме и реально существующее.
#261 | 07:07 06.09.2013 | Кому: алекс75
> > Если учителю больше нечего задать - нахрен такого учителя и такую домашку.

> Ога, а меня насильно заставили дома учить "Бородино".


У нас на литературе в начале каждого урока была пятиминтука - четыре человека наизусть рассказывали стишки всякие. Иногда по изучаемой теме (типа Пушкина, Некрасова, Маяковского), иногда на свободный выбор.
Мы с приятелем один раз рассказывали "У Лукоморья" в двух вариантах - от Пушкина и "Лукоморья больше нет." (правда, с небольшими купюрами в месте "и однажды как смогла - родила".
Училке не понравилось.
#262 | 07:34 06.09.2013 | Кому: алекс75
> Потому что друзья-друзьями, а кроме мамы тебе никто не поможет.

Эт само собой.
#263 | 07:48 06.09.2013 | Кому: бабаня
> Такой учитель существует исключительно в твоей голове.

Ты слишком хорошего мнения о реальном мире.

> Конечно, случаются странные экземпляры без соответствующего образования, которые просто не знают другого, но их и учителями-то назвать трудно, так, врио, все равно такие держатся в школе от силы год.


Еще раз: ты слишком хорошего мнения о реальном мире.
#264 | 23:12 06.09.2013 | Кому: бабаня
Вотт знаешь, когда вы тут пишете, дескать, "дети тут же побегут рубиться в игры, пить ягу" итэдэ, мне тоже очень хочется сказать, что такие дети существуют только у вас в головах. Потому что я вижу совершенно других детей. Но я понимаю, что если у нас дети нормальные (стараемся, фигли), то там, где детьми не занимаются, они реально побегут страдать херней вместо получения знаний.Поэтому я не обобщаю и допускаю, что дети-разгильдяи в природе существуют в достаточных количествах. А ты почему-то считаешь учителей и школы идеальными. Розовые очки сними пожалуйста) если в системе есть сбои в бОльших количествах, чем "исключения, подтверждающие правила", то, наверное, не нужно делать вид, что их нет.
#265 | 06:56 07.09.2013 | Кому: Всем
Ха, я и без Путина в старших классах уроки не учил. И вообще почти ничего не делал. Даже телевизора не надо было, гонял мысли туда-сюда.
Почти не помню это время.
незомби
Идиот »
#266 | 09:13 07.09.2013 | Кому: Всем
ээээ... а пусть еще разрешит руки после сортира не мыть!!!!!
#267 | 09:34 07.09.2013 | Кому: незомби
раз уж зашла речь о сортирах: как говорил один прапор своему сыну-десятикласнику: не будешь учиться - будешь сначала мыть руки а потом писять.
незомби
Идиот »
#268 | 10:25 07.09.2013 | Кому: Alex100
> раз уж зашла речь о сортирах: как говорил один прапор своему сыну-десятикласнику: не будешь учиться - будешь сначала мыть руки а потом писять.

Институтское

Встречаются два студента - из МГТУ МАМИ и из Оксфорда. Зашли поссать. Поссали, выходят, и тот который из Оксфорда пошел руки мыть, а наш двинул на выход.
Британец так надмено:
- А нас в университете учили мыть руки после посещения туалета !
А наш ему отвечает:
- А нас в университете учили не ссать на себе руки !
#269 | 10:43 07.09.2013 | Кому: twinkle
> Вотт знаешь, когда вы тут пишете, дескать, "дети тут же побегут рубиться в игры, пить ягу" итэдэ

Я этого не писала. Читаем внимательно.

> тоже очень хочется сказать, что такие дети существуют только у вас в головах. Потому что я вижу совершенно других детей.


Я видела разных - полный спектр. От тех, которые самостоятельно древнегреческий учат, потому что интересно, до тех, у которых интересов ровно два - затуманить чем-нибудь мозг и трахаться. Со всеми промежуточными вариантами. Только вот тех, кто добровольно побежит в музей/библиотеку, меньше (и это не просто ИМХО, обычная статистика в любом отделе образования подтверждает).

> А ты почему-то считаешь учителей и школы идеальными.


Нет, не считаю. И именно поэтому убеждена, что усугублять ситуацию не надо.
#270 | 10:45 07.09.2013 | Кому: Толян
> > Конечно, случаются странные экземпляры без соответствующего образования, которые просто не знают другого, но их и учителями-то назвать трудно, так, врио, все равно такие держатся в школе от силы год.
>
> Еще раз: ты слишком хорошего мнения о реальном мире.

Нет, я просто знаю критерии аттестации учебных заведений и учителей. Невыгодно получается всем сторонам.
#271 | 10:46 07.09.2013 | Кому: незомби
Тогда немного переработанное: Чем отличается МАМИ от МГИМО - первых учат мыть руки перед, вторых после.
незомби
Идиот »
#272 | 10:54 07.09.2013 | Кому: Всем
> Тогда немного переработанное: Чем отличается МАМИ от МГИМО - первых учат мыть руки перед, вторых после.

Если мы, автомобилестроительные инженегры, не будем мыть руки ДО, то весь хуй в солидоле будет.
А у женщин потом - изжога!!!
#273 | 11:03 07.09.2013 | Кому: бабаня
> Нет, я просто знаю критерии аттестации учебных заведений и учителей.

А я знаю ПДД. Я теперь должен заявить, что не существует недобросовестных полицейских и мудаков-водителей?

Критерии, это хорошо. Но человек тебе описывает собственный жизненный опыт. Лично у меня никаких разрывов шаблона ее слова не вызывают, это вполне обычное явление.
#274 | 11:04 07.09.2013 | Кому: незомби
> А у женщин потом - изжога!!!


а разве женщины, когда на горшочек идут, руками там что-то трогают? [полез гуглить анатомию]
#275 | 17:25 07.09.2013 | Кому: Всем
Блин какой нажористый тред пропустил!
#276 | 18:25 07.09.2013 | Кому: Alex100
> [полез гуглить анатомию]

Камасутру гугли!!!

upd
[посмотрев в профиль]
Да у вас там полно документальных фильмов по этой теме!!!
#277 | 09:57 08.09.2013 | Кому: sobersober
> Камасутру гугли!!!


на*** мне гуглить камасутру - я ее наизусть знаю - уже сорок лет, как я на технике регламентные работы делаю. А вот делал бы домашние задания в седьмом классе - *****, какую бы я карьеру сделал!!!


Так что Путин не прав - надо делать домашние задания.
#278 | 10:35 08.09.2013 | Кому: Alex100
> Так что Путин не прав - надо делать домашние задания.

А то так и будешь всю жизнь ключи подавать!!! (с)
#279 | 10:43 08.09.2013 | Кому: Толян
два золотаря чистят выгребную яму.
тот, который поопытнее, черпает ведром и подает наверх тому, который еще только учится.

.
незомби
Идиот »
#280 | 13:10 08.09.2013 | Кому: Всем
> Так что Путин не прав - надо делать домашние задания.

На хуй домашку! Путяра зассал! Мы здесь власть!
[ученики 7а]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.