hardingush.livejournal.com "Те, кто воспевает советскую систему образования (а она сохранилась и сейчас практически в неизменном виде), вызывают у меня чувство жалости."
Адский бред.
"- Ученики после каждого урока должны ставить оценку "интересности урока". От нее и будет зависеть итоговая зарплата учителя."
Чем он думает?
> у [него] порой такой плюрализм в голове, что диву даёшься.
у "них"...оперативно чистить популярный блог от тонн сыплющегося на него спама может только постоянно сидящая на нем команда спецов...это как-то не вяжется с суточными командировками
> Да, мне уже не раз указывали, что я лезу не в свою тему, когда начинаю рассуждать о том, с чем не связан в силу профессии. Но я ходил в школу. И кое-что в этом понимаю.
А я ходил в больницу. И кое-что понимаю в медицине!!!
>> - Запретить домашнее задание раз и навсегда.
> Адский бред.
> "- Ученики после каждого урока должны ставить оценку "интересности урока". От нее и будет зависеть итоговая зарплата учителя."
> Чем он думает?
Оценки выставлять учителю. Экий бред. Несовершеннолетний ребенок не может правильно оценить, особенно если его заставляют.
Пример. Грустный. Родственница только, что развелась, по результатам брака есть мальчик 8-9 лет. Всю неделю мальчик с мамой, та соотвественно в предверии учебного года, заставляет учить положим таблицу умножения, читать, и прочее. Папа берет ребенка на выходные - ничего не заставляет, к компьютеру свободный доступ, хочешь гулять - иди. Так вот недавно ребенок заявил "Мама ты плохая, папа - хороший". Хотя вроде оба родителя совершают действия с благими намеряниями. Правильна ли оценка ребенка?
Ничем не думает. Порет заведомую ахинею с единственной целью - высраться на советскую систему образования и "пожалеть" всех причастных. Идиот несчастный.
Ой сколько по такому шаблону можно интересного написать:
В третьем классе отравился кефиром. Те, кто воспевает советские продукты вызывают у меня жалость.
В четвертом в пионерлагере наступил на гвоздь. Те, кто воспевает советские пионерские лагеря вызывают у меня жалость.
В первом в поликлинике мне больно укол сделали. Те, кто воспевает советскую медицину вызывают у меня жалость.
И так далее и тому подобное. Главное не стеснятся экстраполировать свой опыт на явление целиком.
Как там с явлением на самом деле было, какие достоинства и недостатки присутствовали- не важно. Главное- разоблачил.
А ничем. Такой большой а малолетний долбоеб, прости хоспади.
Когда только люди поймут уже, что мир не для их удовольствия существует?
> Спросите детей, им хочется ходить в школу? Они туда идут с радостью? Скажу честно, я просыпаясь утром в свои юные годы думал: "Хоть бы эта школа взорвалась".
Взрослым становишься тогда, когда вместо подросткогого "хотьбывзорвалась" приходит уважение к тяжкому труду преподавателя и благодарность учителям за то, что выучили его, раздолбая, хоть чему-то.
Эх сливают проект, сливают вчорную... Жаль, сказочка была болемене красивая.
Самые лучшие оценки дети будут ставить, если учитель не будет детей всякой хренью напрягать, а там, анкдоты травить. разрешать своими делами заниматься и т.д. Проходили уже даже в университете.
А комментарии к статье (хотел узнать мнение тамошнего народа, долго листал) в ЖЖ поражают, 70% срача, 25% бреда, 5% в тему, они там в основном даже статью не читали, типа: "Капитал К. Маркса - говно (или наоборот), а ты читал, нет но я это знаю", так что не удивляйтесь господа, что это бред, там похоже в основном бред несут, а потом друг удруга в камментах сруться.
> - Серьезно поднять зарплату учителям, воспитателям и нянечкам в детских садах и яслях.
И квалифицированный персонал самозародится из воздуха и понабежит на рабочие места.
С учёными это правда не сработало.
> - Брать на работу в школы и детские сады по конкурсу, причем только выпускников с красным дипломом.
Красный диплом показывает ровным счётом ничего.
Кроме желания студента получить красный диплом.
> - Ученики после каждого урока должны ставить оценку "интересности урока". От нее и будет зависеть итоговая зарплата учителя.
Нахуй исследования учёных на тему обучения и научения, нахуй века практического опыта, пусть малолетние дети определяют методы!!!
Впрочем, сейчас и так знания бегают за учениками, а не наоборот.
> - Пересмотреть задачи школьного обучения. Оценивать не столько знания, сколько способность размышлять, рассуждать и делать выводы.
Очень абстрактно.
Есть предметы где учат размышлять, есть предметы где надо тупо учить, есть предметы где надо пахать от забора до обеда и не выёбываться.
> - Сделать приоритетом внедрение новых методик преподавания.
Нешто как самоцель?
А с тем что и так хорошо работает?
> - Запретить домашнее задание раз и навсегда.
А заодно упразднить все кружки и секции.
Ибо больше 6-ти часов в день мозг напрягать нельзя, ага.
P.S. Надо завести блог и начать учить Харда как штурмовые операции проводить, блджад.
Вот так и получается, что брутальный силовик, рубящий бандюков направо и налево, вдруг оборочивается девочкой-креаклом. Ну, примерно как известный Беркем.
Подозреньице, надо сказать, уже давненько зародились.
> Хоть каждый день рискует жизнью и защищает страну от бандитов, но мудак же!
На тупичке как-то было на эту тему.
Мол есть отец, с одной стороны он кормит семью, одевает, защищает.
А с другой, иногда выпьет и с матерью собачится, а тои руку поднимет.
Вот он как, хороший или плохой для детей?
Многие не ответили.
> На тупичке как-то было на эту тему.
> Мол есть отец, с одной стороны он кормит семью, одевает, защищает.
> А с другой, иногда выпьет и с матерью собачится, а тои руку поднимет.
> Вот он как, хороший или плохой для детей?
> Многие не ответили.
Я не считаю что человека надо судить по идеологическим взглядам.
Надо судить по поступкам.
Есть у меня несколько знакомых с левыми взглядами, которых я даже на порог дома не пущу- ибо беспринципные мудаки, только на словах красивые.
Просто человек высказал своё мнение. И оказалось, что в этой теме он ничего не рубит. Если бы не было интернета, то он поражал бы своими мыслями застольных приятелей. А наличие интернета и возможность вести блог придают его высказываниям больший вес, чем они имеют. Ничего страшного, мало ли у нас каких загонов в головах. Всего лишь наглядный пример, что разбирающийся в одном, не обязательно разбирается в чем-то другом. Так же смешно, как ждать от Юры-музыыканта политической мудрости.
> Вот так и получается, что брутальный силовик, рубящий бандюков направо и налево, вдруг оборочивается девочкой-креаклом. Ну, примерно как известный Беркем.
>
> Подозреньице, надо сказать, уже давненько зародились.
Такое впечатление, что тебя какие-то другие люди (другие чем обычные россияне) окружают.
Если из телевизора ежеминутно разоблачать СССР - от такое мнение у простых людей и складывается об СССР.
[сарказм]
Разумеется, переубеждать его ненадо, надо нахамить анонимно, и упиваться своей просвещенностью и элитарностью.
Негоже марксистам до всякого быдла опускаться.
Так он же писал,что его ЖЖ заинтересовал начальство и начальство было недовольно,что боец спецподразделения,что-то там пишет в журнал.Вполне возможно,что это не его текст.