ХардИнгуш про образование

hardingush.livejournal.com — "Те, кто воспевает советскую систему образования (а она сохранилась и сейчас практически в неизменном виде), вызывают у меня чувство жалости."
Новости, Общество | PajamaSam 18:05 14.08.2013
309 комментариев | 73 за, 32 против |
#51 | 19:49 14.08.2013 | Кому: Всем
> Беркем - тетка?
>
> [падет без чувств под стол]

Зато тушняка и ножей завались!!!
#52 | 19:50 14.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Тогда и в армии порядок будет.

Точно!!! Как это Сердюков не додумался???
#53 | 19:51 14.08.2013 | Кому: Лакост
> а главное фамилия присутствует.

адрес давай - ключ от квартиры вышлю DHLом.
#54 | 19:53 14.08.2013 | Кому: алекс75
> Точно!!! Как это Сердюков не додумался???

Был занят Васильевой переводом армии на бригадную основу!
#55 | 19:54 14.08.2013 | Кому: exolon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 19:55 14.08.2013 | Кому: AlVic
> адрес давай - ключ от квартиры вышлю DHLом.

ну и что тогда кичиться именем и отчеством? ))
#57 | 20:00 14.08.2013 | Кому: Всем
Да блин , деды , такие же как мы, только тупее. Мы бы тоже всех завалили, но гораздо быстрее!!!
#58 | 20:04 14.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Подробности, подробности давай!

И фотки!!
#59 | 20:06 14.08.2013 | Кому: Всем
Военная наука от общей тем и отличается, что ее военные не поймут. Вообщем в этой теме человек плавает
#60 | 20:08 14.08.2013 | Кому: eldar2116
> Военная наука от общей тем и отличается, что ее военные не поймут.

Но либероидную ересь нести не будет.
#61 | 20:12 14.08.2013 | Кому: Всем
> А можно пруф?

Асия Кашапова
#62 | 20:19 14.08.2013 | Кому: AlVic
в чем-то он ошибается, в чем-то прав. каждый человек может высказывать свое мнение. Помакают его некоторое время, начнет читать матчасть и сравнивать. Вот и дойдет то, чего раньше не видел
#63 | 20:20 14.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#64 | 20:21 14.08.2013 | Кому: Всем
> сейчас таланты раскрываются не благодаря обучению в школе, а вопреки ему

ай маладца
#65 | 20:26 14.08.2013 | Кому: bobyr
Дыа. Вон бородачи в Сирии тоже считай в армии, пусть расскажут про лучшую систему образования в мире - богословие :)
#66 | 20:30 14.08.2013 | Кому: Всем
Как-то ХардИнгуш озвучил, что может наступить момент, когда он будет перед выбором:
- или удостоверение на стол
- или пароль к своему жж.
и он, понятно, выберет первое.

Похоже этот момент наступил. Жаль. Всегда интересно было его читать.

Да. Как-то не нашел ни одного коммента от него под этой темой.
#67 | 20:30 14.08.2013 | Кому: AlVic
> > А можно пруф?
>
> Асия Кашапова

Насколько я помню это тетка, на которую домен berkem.ru зареган. Что никоим образом не доказывает, что именно она является тем Беркемом, который пишет на сайте.
Блин, да почитайте хоть, что Беркем пишет, там женщиной и не пахнет.
#68 | 20:32 14.08.2013 | Кому: Всем
По теме - есть у Хардингуша несколько здравых мыслей, но они тонут в потоке говна. Лучше бы он продолжал по своей основной профессии писать.
#69 | 20:34 14.08.2013 | Кому: bobyr
> Армия- это большой детский сад , для взрослых мужиков

Сам придумал такую глубокую мысль или "умные" люди подсказали?
#70 | 20:41 14.08.2013 | Кому: dembler
> #72 | только что | Кому: bobyr | новый

> ЖЖ до добра не доведет!!!


не надо грязи!!!
#71 | 20:44 14.08.2013 | Кому: алекс75
Мне соучредители не нужны. Ты ещё спроси, хер ли молодых пенсионеров на работу не берут. Нехрена самим всё дофантазировать. Просто не таджик. ( Х-Инг. ОМОН - по повадкам, не войсковой).
#72 | 20:45 14.08.2013 | Кому: SHOEI
> не надо грязи!!!
>

Надо!!! Больше , больше грязи!!!
#73 | 20:47 14.08.2013 | Кому: Всем
> Асия Кашапова
>
> Ильмар Кашапов

Она филолог по образованию.
#74 | 21:05 14.08.2013 | Кому: bobyr
> В Риме ни одна .....не осмеливалась слова сказать, против гладиаторов и ветеранов.

Гладиатором было быть позорно, недостойно свободного человека, именно за это многие презирали Коммода.
#75 | 21:08 14.08.2013 | Кому: Severus
>
> > Негоже марксистам до всякого быдла опускаться.
>
> Эка у тебя свербит :))) Аж тут марксистов вспомнил.


Да я в сортах сетевых разоблачителей не разбираюсь.
#76 | 21:11 14.08.2013 | Кому: Division_Bell
> > Асия Кашапова
>
> Насколько я помню это тетка, на которую домен berkem.ru зареган. Что никоим образом не доказывает, что именно она является тем Беркемом, который пишет на сайте.

Многим все равно нет покоя.
Сайт зарегестрирован на Асию, такое стерпеть никак невозможно!!!
#77 | 21:21 14.08.2013 | Кому: Всем
Фиг вам, квадратный. У Вас не то. Ваших поддерживает мнение (ссыкотность) народа. А тут после бой - привозят в Лос-Андж (Москву). Точно не зачморят отдыхающие с АЙпадами?
#78 | 21:24 14.08.2013 | Кому: Всем
> Беркем - тетка?
>
> [падет без чувств под стол]

...А мужики-то не знают!!!
#79 | 21:26 14.08.2013 | Кому: Anim
> На тупичке как-то было на эту тему.
> Мол есть отец, с одной стороны он кормит семью, одевает, защищает.
> А с другой, иногда выпьет и с матерью собачится, а тои руку поднимет.
> Вот он как, хороший или плохой для детей?
> Многие не ответили.

Вопрос для детей. Детям он будет сложный, они будут долго думать и не ответят.
Плохой, разумеется. Хороший - это когда и кормит, и защищает, и не пьёт, и руку не поднимает.
#80 | 21:28 14.08.2013 | Кому: bladie
Заметь, камрад, я высказал то же самое, но у меня уже 9 минусов)))
#81 | 21:31 14.08.2013 | Кому: tuco
> > сейчас таланты раскрываются не благодаря обучению в школе, а вопреки ему
>
> ай маладца

Так и есть. Сам давно заканчивал?
#82 | 01:40 15.08.2013 | Кому: Всем
Мда, это уже диагноз, однако.

> Серьезно поднять зарплату учителям, воспитателям и нянечкам в детских садах и яслях.

Да кто бы спорил. Только вотт ни у кого это не получается в мире. Почему это, интересно.

> Брать на работу в школы и детские сады по конкурсу, причем только выпускников с красным дипломом.

Плавали, знаем. Такого количества народа элементарно нет.

> Ученики после каждого урока должны ставить оценку "интересности урока". От нее и будет зависеть итоговая зарплата учителя.

Не смотрите на ночь американские сериалы. Ибо в американских универах сиё давно есть. Результат, увы, плачевен.

> Пересмотреть задачи школьного обучения. Оценивать не столько знания, сколько способность размышлять, рассуждать и делать выводы.

Да кто бы спорил. Только опять-таки, в эпоху массового образования ни у кого такое не получается. Потому что "масса компетентных учителей" - оксюморон.

> Сделать приоритетом внедрение новых методик преподавания.

Ага, тоже плавали. Франция с этим играется с 60-х, и внезапно выясняется, что результаты хуже чем у старых добрых методик конца 19-го века.
А у тех учителей нач. классов, даже высшего образования не было: один "аттестат" + год стажа.

> Запретить домашнее задание раз и навсегда.

Ооооо, с этим Франция как раз сейчас плавает в начальной школе, под влиянием скандинавского опыта. Пока данных недостаточно, но имхо конец "немного предсказуем".
Mmax
надзор »
#83 | 02:59 15.08.2013 | Кому: Всем
Ну что тут сказать - каждый может добросовстно заблуждаться?
#84 | 03:06 15.08.2013 | Кому: Egor Motygin
> Последний аргумент идиота, чаще всего встречающийся у либеральной интеллигенции - "Если вы ..., то мне вас жаль!".

Манипуляция же типичная. Из разряда "ну Вы же умный человек, должны понимать, что..."
#85 | 03:28 15.08.2013 | Кому: алекс75
> > Тогда и в армии порядок будет.
>
> Точно!!! Как это Сердюков не додумался???

Не успел просто.
#86 | 03:30 15.08.2013 | Кому: bobyr
> Армия- это большой детский сад , для взрослых мужиков. В Риме ни одна .....не осмеливалась слова сказать, против гладиаторов и ветеранов. Менеджеры же советовали, как правильно подставлять щёку под удар. Если я вздрагиваю, при разговоре, то это только по тому, что я удерживаюсь. Я не сильнее и не быстрее вас. Я хитрее и беспощабнее. Мне не 25 , пересмотрите ветеранов 2 войны.

Бота-ответчика тестишь?
#87 | 03:31 15.08.2013 | Кому: ledorub
Он НЯП вообще сообщал, что писать сможет только до февраля 2013-го.
spitfire
надзор »
#88 | 04:24 15.08.2013 | Кому: bobyr
Поток бессвязного бреда. Ты там здоров?
#89 | 04:45 15.08.2013 | Кому: Всем
Я ему писал в комментариях.

Он не разбирается в вопросе, совсем.

А вторым постом элементарно юлит - "я не то хотел сказать".

Смотреть на это неохота, к Хардингушу отношусь с уважением.
#90 | 04:53 15.08.2013 | Кому: Всем
> Помнится, у нас в начале века уже вводили "демократию" в армии. Закончилось все плохо. И быстро.

Это были воистину тщедушные реформаторы. Не то, что нынешние российские.
#91 | 04:54 15.08.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Не успел просто.

Срезали на взлёте!!!
#92 | 05:11 15.08.2013 | Кому: Всем
Мне кажется у него больше утопичные желания, как в идеале хотелось бы видеть систему образования, советская же создавалась с учетом других реалий, и к тому же показала хороший результат, в масштабах страны на каждую школу по каждому предмету учителей от бога не напасешься, что бы с ними и интересно и клёва, и знания хорошие, к сожалению в учителя идут не только по призванию, всякое бывает, и случаи в школе у всех разные были. А так конечно да, смотреть на систему образования с точки зрения мелкого ученика это да. Вот помню очень строгих преподов даже в универе которые дрючили по своим предметам, пока учишься так их ненавидишь, зато по итогу оказывается что из всех предметов ты их помнишь лучше всего. И знаний у таких получаешь сильно больше, но ведь пока я учился я бы ставил им по двойке каждый урок, за такие зверства. :) Зато по прошествии нескольких лет, готов поставить им памятник.
SamFowler
дурко »
#93 | 05:11 15.08.2013 | Кому: Всем
Хардингуш отлично отправляет всякую нечисть к девственницам, но как только ступает не на свою почву несет ерунду, че тут удивительного? Вот и Сахаров - ведь отличный физик, но идиот в части общественных наук. Ростропович - гениальный музыкант, но антисоветчик. Ливанов - похоже, что неглупый физик, но отвратительный как минобразин. Этот список может быть бесконечным.

Мне вот поразительно другое, до этого поста в его журнале было голосование: мол, любезные читатели, че б вы хотели от меня услышать: про тактические стрельбы или про поднятие с колен страны? Казалось бы логически, в чем может быть силен спецназовец? Ясно дело в тактической стрельбе, но нет, народ хочет слышать только про поднятие с колен, ну и понятное дело, получает довольно поверхностное мнение вместо глубокого знания.

Про поднятие скален надо бы спрашивать совсем у других людей, совсем другого уровня подготовки в области общественной науки: Попова, Кургиняна, Ленина, Маркса, Энгельса, Казеннова, Сталина, но нет мы чудесов хочим.
#94 | 05:38 15.08.2013 | Кому: Всем
"Проект Хардингуш" продолжает работу. После таких вот опусов, я с трудом представляю сурового спецназовца, на ум скорее приходит коллектив креативных хипстеров под предводительством какого-нибудь тёмы лебедева.
#95 | 06:23 15.08.2013 | Кому: SamFowler
> Попова, Кургиняна, Ленина, Маркса, Энгельса, Казеннова, Сталина

мощно! )))
#96 | 06:39 15.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#97 | 06:56 15.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Срезали на взлёте!!!
>

БТП!!!
#98 | 06:57 15.08.2013 | Кому: bobyr
> Фиг вам, квадратный. У Вас не то. Ваших поддерживает мнение (ссыкотность) народа. А тут после бой - привозят в Лос-Андж (Москву). Точно не зачморят отдыхающие с АЙпадами?

Что это было??

Чего сказать-то хотел??
#99 | 06:58 15.08.2013 | Кому: Lаst
"У самого мама педагог - знаю о чем говорю" Веский аргумент. Непременно возьму на вооружение.
#100 | 07:16 15.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот, кстати, да. Рядовые должны ставить командирам оценки, от которых будет зависеть командирская зарплата. Тогда и в армии порядок будет.

Да. Выборы директоров и бригадиров производятся трудовым коллективом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.