О мрази, живущей среди нас...

evg-sokolov.livejournal.com — Очень-преочень страшная правда-матка. Скоро мы все умрём! Срочно требуется ретвит и перепост!!
Новости, Общество | SHOEI 19:39 29.10.2012
1673 комментария | 172 за, 13 против |
#1201 | 13:16 01.11.2012 | Кому: Soo
Домашние -- это которые дома сидят и на улицу носа не кажут. Как кошка камрадессы Валькирии, например (см. выше, ссыль лениво искать).

Которые по улицам гуляют -- они либо бродячие, либо хозяйские.

Внутри своего дома ты можешь хоть стопиццот бульдогов держать, если их лай по ночам не тревожит соседей. Когда они проголодаются или у сучек начнётся течка, а кобели озвереют -- они, кроме тебя и твоих домашних, никого не порвут.

Вывел свою моську на улицу -- будь любезен взять на себя обязательство, что твоя моська никакого слона не обгавкает. И не укусит.

Вывел свою моську на улицу, где до тебя уже какого-то слона покусали -- будь готов к тому, что и твою моську запишут в облаивателей слонов. Возьми на себя обязательство: докажи слонам, что твоей моське глубоко похрену их существование.

Каждый моськовод возьмёт на себя такие обязательства?

А город -- он таки не для собак, он таки для людей.
#1202 | 13:17 01.11.2012 | Кому: Soo
> Схуяли я из-за фобий (часто не обоснованных) людей, которые даже не знают, что у меня вообще собака есть, должен рисковать её жизнью?

Не рискуй. Пусть твоя собака сидит дома -- никакого риска ни для кого не будет.
#1203 | 13:18 01.11.2012 | Кому: Всем
> Так точно, как не встречаться со стаей бездомных живущих во дворе?

Опять-таки уже писал выше.

> Не помогает, дальше что?


Ты пробовал?

> И резко падает если одет намордник.


ОБЯЗАННОСТИ надевать намордник на собаку ВЕЗДЕ - нет в законе. Зато есть право на неприкосновенность моего имущества. И шанс отравиться стремится к нулю, если по улицам не разбросана отрава.
#1204 | 13:20 01.11.2012 | Кому: Antic
>Вывел свою моську на улицу — будь любезен взять на себя обязательство, что твоя моська никакого слона не обгавкает. И не укусит.

Здесь согласен. В случае, если моя собака когонить покусает, готов нести ответственность. Это не означает, что на мою собаку надо покушаться по факту её существования.

> А город — он таки не для собак, он таки для людей


В том числе и для владельцев собак.
#1205 | 13:21 01.11.2012 | Кому: Soo
> шанс отравиться стремится к нулю, если по улицам не разбросана отрава.

Если вообще на улицу не выводить -- шанс отравиться на улице тождественно равен нулю.
#1206 | 13:21 01.11.2012 | Кому: Всем
> Не рискуй. Пусть твоя собака сидит дома — никакого риска ни для кого не будет.

То же самое. Сиди дома, тя не покусают ужасные шавки.
#1207 | 13:23 01.11.2012 | Кому: Soo
> Ты пробовал?

Вон камрад Antic пробовал, у меня пока нет необходимости.

> ОБЯЗАННОСТИ надевать намордник на собаку ВЕЗДЕ - нет в законе.


Так тебя никто не заставялет, это мера предосторожности, хочешь давай, а не хочешь, давай как хочешь.

> Зато есть право на неприкосновенность моего имущества.


Его никто не трогает.

> И шанс отравиться стремится к нулю, если по улицам не разбросана отрава.


Ни мясо ни тубазин не являются отравой, так понятно? Это мясо и лекарственное средство для лечения туберкулеза.
#1208 | 13:24 01.11.2012 | Кому: Soo
> То же самое. Сиди дома, тя не покусают ужасные шавки.

А кушать ты что будешь? На работу как ходить?
#1209 | 13:24 01.11.2012 | Кому: Soo
>> А город — он таки не для собак, он таки для людей

> В том числе и для владельцев собак.


То есть, ты сам не видишь ничего? Хорошо, ткну пальцем:

> [для владельцев] ...


Не для собак, не для кошек, не для мотоциклов, не для автомобилей, не для крыс, не для велосипедов. Для их ВЛАДЕЛЬЦЕВ, то есть, ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Ещё остались поводы для споров?
#1210 | 13:25 01.11.2012 | Кому: Soo
>> Не рискуй. Пусть [твоя собака сидит дома] — никакого риска ни для кого не будет.

> То же самое. [Сиди дома, тя] не покусают ужасные шавки.


Подмена понятий.
#1211 | 13:26 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> Ни мясо ни тубазин не являются отравой, так понятно? Это мясо и лекарственное средство для лечения туберкулеза.

Кирпич тоже не оружие. Если бросать кирпичи вверх, они могут на человека упасть. Не надо подменять понятия. Тут умысел разбрасывания налицо, и потенциальная опасность для имущества тоже.
#1212 | 13:27 01.11.2012 | Кому: Antic
нет тут подмены. В чем она?

> Не для собак, не для кошек, не для мотоциклов, не для автомобилей, не для крыс, не для велосипедов. Для их ВЛАДЕЛЬЦЕВ, то есть, ДЛЯ ЛЮДЕЙ.


Ещё остались поводы для споров?

Да. Если в результате действий одних людей причиняется вред другим людям - это как?
#1213 | 13:29 01.11.2012 | Кому: Всем
> А кушать ты что будешь? На работу как ходить?

Ну, по твоей логике, как ты советуешь всем собаководам везде в намордниках своих питомцев держать, ходи в защитном костюме от акул.
#1214 | 13:30 01.11.2012 | Кому: Antic
>Камрад, отдельная просьба: пожалуйста, используй термин «догхантеры».

нет, камрад. Я привых называть вещи своими именами. Я знаю, как медленно и мучительно умирают собаки отравленные уебанами- догхантерами, что бы они тут не "пели" про "гуманность" их отравы.
отраву я называю - отравой, а не "вкусняшкой", а уебанов догхантеровЮ, как они того и заслуживают - живодерами

>Бродячие собаки


Живодеры убивают всех собак и кошек без разбора. И домашних, у нормальных хозяев- тоже.
#1215 | 13:30 01.11.2012 | Кому: Soo
> Если в результате действий одних людей причиняется вред другим людям - это как?

Так я не понял, 245 УК мы рассматриваем или нет?
#1216 | 13:32 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Я привых называть вещи своими именами

А я привык называть вещи их именами, не придумывая своих.
#1217 | 13:32 01.11.2012 | Кому: Antic
> Так я не понял, 245 УК мы рассматриваем или нет?

В тех случаях, когда она применима, да, в остальных - это всегда порча чужого имущества.
#1218 | 13:34 01.11.2012 | Кому: Antic
> А я привык называть вещи их именами, не придумывая своих.

Живодёр, называющий себя догхантером - не живодёр?
#1219 | 13:36 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Живодеры

Таки наверное «уебаны», «садисты».

> убивают [всех] собак и кошек без разбора. И домашних, [у нормальных хозяев]- тоже.


В такой формулировке соглашусь.
#1220 | 13:37 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>Но ты, как я понимаю, поддерживаешь их в этом.

Шапочку одень, ога. А то зеленые человечки тебе в мозг лучами проникли.
#1221 | 13:39 01.11.2012 | Кому: Soo
Собака -- это собака. Кошка -- это кошка. Отрава -- это отрава. Догхантер -- это догхантер, охотник на множество собак, в нашем контексте -- садист и уебан. Впрочем, пусть даже будет и живодёр -- устал я вести терминологические споры. Мне проще уступить и с тобой согласиться.

Собака -- это имущество?

Безнадзорная собака -- это имущество?
#1222 | 13:40 01.11.2012 | Кому: Comandante
Переход на личности детектед.
#1223 | 13:42 01.11.2012 | Кому: Antic
См. толковый словарь.
[censored]
- ЖИВОДЁР, а, м. 1. Человек, профессионально занимающийся сдиранием кожи с падали и убитой скотины (спец.). 2. перен. Человек безжалостный, жестоко обращающийся с животными (простореч.). || Бессовестный человек, обдирала, эксплоататор (бран.).

Что не так?
#1224 | 13:42 01.11.2012 | Кому: Antic
> Собака — это имущество?

Если она принадлежит хозяину, то да. Безнадзорная собака - нет. Разбрасывание отравы угрожает и тем, и тем. Что непонятного?
#1225 | 13:42 01.11.2012 | Кому: Soo
> когда она применима, да, в остальных - это всегда порча чужого имущества.

Тогда отключаем эмоции и оперируем только фактами. Если фактов недостаточно -- высказываем личные мнения, но опять же без эмоций.

Мучать животных -- это плохо.

Причинять вред человеку -- это плохо.
#1226 | 13:43 01.11.2012 | Кому: Comandante
Всё так. Я с тобой согласился.

UPD: Чтобы не было последующих передёргиваний и вырываний из контекста, уточняю: я согласился с твоим толкованием слова «живодёр».
#1227 | 13:46 01.11.2012 | Кому: Antic
Ну да, но он же явно бредит.
#1228 | 13:47 01.11.2012 | Кому: Antic
> я согласился с твоим толкованием слова «живодёр».
Я то тут причем? Это ж толковый словарь русского языка под ред. Ожегова.
#1229 | 13:48 01.11.2012 | Кому: Antic
> Мучать животных — это плохо.

Причинять вред человеку — это плохо.

Что и требовалось доказать. Отсюда следует, что разбрасывать отраву - плохо, т.к. это может привести к смерти собаки и причинению ущерба её владельцу.
#1230 | 13:48 01.11.2012 | Кому: Soo
Я где-то показывал, что мне что-то непонятно? Заданные мною вопросы относятся к риторическим, мне ответ на них известен.
#1231 | 13:49 01.11.2012 | Кому: Soo
Осталось понять, что делать с бесхозными собаками.
#1232 | 13:51 01.11.2012 | Кому: Antic
>Подмена понятий.

Чой то? Не покусают- факт.
#1233 | 13:52 01.11.2012 | Кому: Soo
> это может привести к смерти собаки и причинению ущерба её владельцу.

Тем паче, что иы помним, что город для людей В том числе и владельцев собак.
#1234 | 13:53 01.11.2012 | Кому: Comandante
Оценочное суждение, не имеющее под собой никаких фактических обоснований, детектед.

Либо мы говорим о причинении вреда имуществу и связанных с этим проблемах, либо мы развозим километры соплей по поводу мучительной гибели членов семьи. Либо эмоции, либо факты.

В эмоционально-окрашенных срачах я стараюсь не участвовать.
#1235 | 13:54 01.11.2012 | Кому: Comandante
Я «сиди дома» -- это про человека. «Твоя собака сиди дома» -- это про имущество. Не путаем.
#1236 | 13:55 01.11.2012 | Кому: Comandante
> город для людей [В том числе] и ...

Помним.

У меня есть велосипед.
#1237 | 13:56 01.11.2012 | Кому: Antic
> Либо мы говорим о причинении вреда имуществу и связанных с этим проблемах, либо мы развозим километры соплей по поводу мучительной гибели членов семьи. Либо эмоции, либо факты.

А причинение имущественного вреда смертью собаки противоречит тому, что человек, понесший такой вред, испытывает моральные страдания?

> Осталось понять, что делать с бесхозными собаками.


А чё там понимать? Бесхозными собаками должны заниматься соответствующие службы, как уже не раз было сказано в этом треде.
#1238 | 13:56 01.11.2012 | Кому: Antic
>Либо мы говорим о причинении вреда имуществу и связанных с этим проблемах, либо мы развозим километры соплей по поводу мучительной гибели членов семьи. Либо эмоции, либо факты.

Одно- другого не исключает.
#1239 | 13:58 01.11.2012 | Кому: Antic
Ты хочешь сказать, что уже надумал моим имуществом распоряжаться? ;)
#1240 | 13:58 01.11.2012 | Кому: Antic
> «Твоя собака сиди дома» — это про имущество. Не путаем.

Нет, это про человека, у которого есть собака.
#1241 | 14:00 01.11.2012 | Кому: Soo
> Бесхозными собаками [должны] заниматься соответствующие службы

Должны, да. Пока меня футболят по разным телефонам. И я скажу, чем это закончится: кто-нибудь да запишет адрес обнаружения стаи бродячих собак и скажет «хорошо, бригада будет».

На этом всё и закончится.

Стая никуда не исчезнет и будет всё также отираться около детских площадок.

А реально ею займутся «соответствующие службы» только после того, как у нас тут будет погрызенный труп чьего-нибудь ребёнка. До этого момента ни одна мразь свою *опу от стула не оторвёт. Это жизнь в большом городе, да.
#1242 | 14:03 01.11.2012 | Кому: Antic
>А реально ею займутся «соответствующие службы» только после того, как у нас тут будет погрызенный труп чьего-нибудь ребёнка

Да лан, у нас по этому принципу светофоры ставят. Что теперь все подряд машины взрывать?
#1243 | 14:03 01.11.2012 | Кому: Antic
> А реально ею займутся «соответствующие службы» только после того, как у нас тут будет погрызенный труп чьего-нибудь ребёнка. До этого момента ни одна мразь свою *опу от стула не оторвёт. Это жизнь в большом городе, да.

У нас почти все службы хуево работают. Полиция тоже, например. Надо ли начинать самодеятельность в этом направлении?
#1244 | 14:03 01.11.2012 | Кому: Soo
Нет, это про саму собаку. Город для людей, и тебя, как человека, никто и ничто не ограничивает в твоих правах в городе. Ну, кроме банального блюдения обязательств перед другими людьми. А имущество, если ты за него так переживаешь, оставь дома.

У меня есть велосипед и ноутбук.
#1245 | 14:05 01.11.2012 | Кому: Comandante
> у нас по этому принципу светофоры ставят. Что теперь все подряд машины взрывать?

Это в местах выгула автомобилей и других участников дорожного движения.

На детской площадке уебан-водятел задавил трёх пешеходов -- там тоже светофор надо поставить?
#1246 | 14:05 01.11.2012 | Кому: Soo
>У нас почти все службы хуево работают. Полиция тоже, например.

Ага, живодеров вот совсем редко ловят. так мож. камрад Antic считает, что пора самим уебаноы наказывать. Мне вот страшшно любопытно! ;)
#1247 | 14:06 01.11.2012 | Кому: Soo
> У нас почти все службы хуево работают. Полиция тоже, например. Надо ли начинать самодеятельность в этом направлении?

Как утверждает камрад Comandante -- да, настало время. Пруфы? Ща, наберу, вотт заняться-то мне больше нечем, да...
#1248 | 14:08 01.11.2012 | Кому: Antic
>А имущество, если ты за него так переживаешь, оставь дома.

Чёй та? Ты эт с чего решил ограничить человека в праве распоряжаться своим имуществом?
#1249 | 14:10 01.11.2012 | Кому: Antic
> Как утверждает камрад Comandante — да, настало время

Ну ты уж так резко то не передергивай. Я такого не писал.
#1250 | 14:11 01.11.2012 | Кому: Comandante
Окей, не писал. Но одобрял? :)

[сам себе] Так-с, переход на личности детектед.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.