О мрази, живущей среди нас...

evg-sokolov.livejournal.com — Очень-преочень страшная правда-матка. Скоро мы все умрём! Срочно требуется ретвит и перепост!!
Новости, Общество | SHOEI 19:39 29.10.2012
1673 комментария | 172 за, 13 против |
#1101 | 11:26 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Написать Если щен настолько крупный, что руками не поднять — на короткий поводок, чтобы морду не опускал и не пылесосил мог только человек у которого не было собаки.

А как оно в реальности?
#1102 | 11:28 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>Раньше мы выяснили, что там все поголовно там живодеры и садисты, сейчас к списку их преступлений добавился терроризм.Что дальше? Геноцид? Педофилия? Я уже приводил пример живодера зоофила.[censored] . Живодерство это только одно из проявлений ненормальности таких субъектов
#1103 | 11:29 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> По моей нет, по твоей может быть.

Моя логика - методы борьбы с возмутителями спокойствия (агрессивными собаками), которые в качестве побочного эффекта имеют регулярно "летящие щепки в виде потравленных домашних собак, не представляющих угрозы кошек, гуляющих на улице домашних кошек - методы неправильные и применяться не должны.

Касаемо твоих тезисов "отучите есть с земли" и "не отучили есть с земли, значит, и на людей бросаться не отучили". У меня кошка и у бабушки мною же подобранный кот. Оба уличные. Оба воруют все вкусное, до чего дотянутся. Не отучаются, хоть убей. Уличная, видать привычка - есть, пока не отняли. При этом оба с первого раза пошли на лоток, и ни разу мимо не делали. Думаю, то же и с собаками: то что ее не отучили от привычки голодного уличного детства есть все найденное съедобное, никак не коррелирует с тем, что ее не отучили приставать к прохожим. И я не считаю таких собак и чувства их владельцев "щепками" которые могут лететь, когда какой-то урод топором решил помахать.
#1104 | 11:30 01.11.2012 | Кому: Antic
>А как оно в реальности?

А в реальности он, как любой детеныш млекопитающих радуется жизни, все нюхает, все пытается попробовать на зуб. :)
#1105 | 11:31 01.11.2012 | Кому: gl00m
> Готова сесть сама, если твой собакен кого-то покусает?

у меня нет и никогда не было собаки. И заводить я ее не собираюсь. Я вообще кошек люблю. Моя кошка сидит дома и угрозы прохожим не предоставляет, на гостей не бросается. если в дом зайдет кто-то, у кого будет аллергия на кошек или кто их не любит - разведу по разным комнатам за закрытыми дверями. Еще охуенно умные вопросы будут?
#1106 | 11:33 01.11.2012 | Кому: Валькирия
> Еще охуенно умные вопросы будут?

А причем тут кошки?
#1107 | 11:34 01.11.2012 | Кому: hopstop
>И вообще вся обсуждаемая статья это разжигание ненависти к социальной группе догхантеры

Ненавидеть живодеров- это нормально.
#1108 | 11:34 01.11.2012 | Кому: gl00m
> Плачущий ребенок - это не так страшно, как покусанный или покалеченный ребенок, не находишь?

Ну когда у твоего ребенка на руках от отравы помрет собачка (которую он, как и обещал папе-маме, сам выгуливал, сам лужи за ней подтирал, сам ухаживал) - ты ему не забудь объяснить, что это сделали добрые и заботливые люди для его же, ребенкиного, блага.
#1109 | 11:35 01.11.2012 | Кому: Валькирия
> Еще охуенно умные вопросы будут?

Конечно будут. Готова ли ты нести уголовную ответвенность, если твой кот убьет любимую крысу соседа?
#1110 | 11:36 01.11.2012 | Кому: Валькирия
> ребенкиного, блага.

Когда дикая псина порвет ребенка так, что он на всю жизнь инвалидом останется, ты ему тоже объясни, что это все потому, что нельзя обижать животных, они так то хорошие.
#1111 | 11:36 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> А причем тут кошки?

Ну, меня gl00m спросил, не боюсь ли я сесть в тюрьму за то, что моя собака кого-то покусает. Я ему объяснила, что у меня собаки нет и не будет, ибо я кошек люблю.
#1112 | 11:36 01.11.2012 | Кому: Всем
тем временем в Мордоре-http://lenta.ru/news/2012/11/01/dogsandcats/
#1113 | 11:37 01.11.2012 | Кому: gl00m
> У кого больше прав? У 84 человек или у 16?

С точки зрения живодеров- "у кого есть пистолет"
#1114 | 11:38 01.11.2012 | Кому: Валькирия
> Ну когда у твоего ребенка на руках от отравы помрет собачка (которую он, как и обещал папе-маме, сам выгуливал, сам лужи за ней подтирал, сам ухаживал) - ты ему не забудь объяснить, что это сделали добрые и заботливые люди для его же, ребенкиного, блага.

Когда я был ребенком, у нас в семье поменялось некоторое количество собак. Умирали по разным причинам. Со мной ничего не случилось - хотя, наверное, тоже плакал.
#1115 | 11:38 01.11.2012 | Кому: Comandante
> в реальности он, как любой детеныш млекопитающих радуется жизни, все нюхает, все пытается попробовать на зуб. :)

Мне непросто было отучать крысу (ещё совсем мелкую крысёнку) шакалить по кухне и под диванами. Пришлось немножко кнута использовать, хотя было жаль животинку. Раза с пятого усвоила, что «нельзя» -- это нельзя-и-точка. Потом проблем не создавала, на кухню сама вообще перестала заходить, а если с кем-то из семьи вместе приходила -- всегда «спрашивала разрешения» полазать.

Собаки же не глупее крыс? Короткий поводок, строгач, «фу!» -- и в местах не-выгула он должен (?) привыкнуть к ровной походке. Не?
#1116 | 11:39 01.11.2012 | Кому: Comandante
> С точки зрения живодеров- "у кого есть пистолет"

Зачем ты все время пытаешься передернуть и подменить понятия?
#1117 | 11:39 01.11.2012 | Кому: gl00m
Не обижайся, но с таким подходом к животным, тебе их лучше вообще не заводить. Не твое это. Лучше другое имущество приобрети, плейстейшн там или как-то так.
#1118 | 11:42 01.11.2012 | Кому: Валькирия
Твоя кошка никого из гостей не драла в кровь?
#1119 | 11:42 01.11.2012 | Кому: Всем
> Ну когда у твоего ребенка на руках от отравы помрет собачка (которую он, как и обещал папе-маме, сам выгуливал, сам лужи за ней подтирал, сам ухаживал) - ты ему не забудь объяснить, что это сделали добрые и заботливые люди для его же, ребенкиного, блага.

чо будет после заезда дератизаторов домашние питомцы (крысы, мышки, котики) если не дай бог,покушают непредназначенной для них отравы? письмо в ЕСПЧ?
#1120 | 11:42 01.11.2012 | Кому: gl00m
Ты у Арт Зина научился - придумывать какие-то сугубо теоретические ситуации в вакууме, которые в 99,9999% случаев в реальной жизни не произойдут, а потом доебываться к окружающим с требованием ответить, как они себя будут в таких ситуациях вести? Как только у моих соседей появится любимая крыса, и моя кошка ее съест - я тебе сюда обязательно напишу, на что я готова, а на что нет.
#1121 | 11:44 01.11.2012 | Кому: Antic
> Твоя кошка никого из гостей не драла в кровь?

Нет. Моя и бабушкин - ласковые, ко всем ластятся и трутся, мамина - пугливая, и при любом постороннем забивается за диван.
#1122 | 11:44 01.11.2012 | Кому: Всем
Вот нелюдей то понабежало - стремно им что их за людей не считают вот они и оправдываются как могут. Ну как объяснить человеку что убивать домашенее животное которое никому ничего плохого не сделало, это грех. Люди которые переступили черту и стали убивать питомцев по своей прихоти, это нехристи, недочеловеки.

П.С.
"Человек собаке друг,
Все вокруг об этом знают.
Но китайцы их ведь жрут -
Тут граница пролегает" (C)
#1123 | 11:45 01.11.2012 | Кому: Валькирия
С тобой все понятно - ответсвенность за действия своих животных нести не хочешь.
#1124 | 11:45 01.11.2012 | Кому: Всем
> придумывать какие-то сугубо теоретические ситуации в вакууме, которые в 99,9999% случаев в реальной жизни не произойдут

ситуация при которой у вас во дворе появятся догхантеры имеет еще более низкий процент вероятности
#1125 | 11:45 01.11.2012 | Кому: Валькирия
> в 99,9999% случаев в реальной жизни не произойдут

Бродячие собаки, атакующие прохожих, встречаются чаще, чем 0.0001%.
#1126 | 11:48 01.11.2012 | Кому: Mellcorn
> Вот нелюдей то понабежало - стремно им что их за людей не считают вот они и оправдываются как могут.

Это ты про тех кому жизнь собаки важнее жизни и здоровья человека?

>Ну как объяснить человеку что убивать домашенее животное которое никому ничего плохого не сделало, это грех.


Грех? Ты уверен что знаешь определение этого слова? И да, намеренно убивать домашних животных без причины плохо. Здесь кто то к этому призывает?

>Люди которые переступили черту и стали убивать питомцев по своей прихоти, это нехристи, недочеловеки.


Ты точно знаком с концепцией христианства?
#1127 | 11:48 01.11.2012 | Кому: Валькирия
Ясно. От аллергиков, если они заранее предупреждают об этом, ты их отгоняешь (разводишь по комнатам) -- видел.

Налицо баланс соблюдения прав и выполнения обязанностей. Таким образом, весь тред тебя не касается в принципе: ты отвечаешь за тех, кого приручила, ты отвечаешь за то, чтобы они никому не создавали проблем.
#1128 | 11:48 01.11.2012 | Кому: Antic
>Не надо никому этого доказывать, все тут люди взрослые и все это понимают.

Не все, как видишь

>Системное решение общей проблемы есть?


Тупо добиваться исполнения законов. Остальные варианты- хуже. Движение антидогхантеров уже появилось. Именно как движение, отдельные то владельцы потравленных собак и раньше по тихому ловили и калечили живодеров. Еще немного и начнут массово живодеров мудохать. Среди собачников, чьи питомцы были убиты уебанами, сам понимаешь всякие люди попадаются...
#1129 | 11:49 01.11.2012 | Кому: Mellcorn
> убивать домашенее животное которое никому ничего плохого не сделало, это грех

Ты невнимателен. С этим согласны все.
#1130 | 11:50 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Движение антидогхантеров уже появилось. Именно как движение, отдельные то владельцы потравленных собак и раньше по тихому ловили и калечили живодеров. Еще немного и начнут массово живодеров мудохать

Террористическая организация?
#1131 | 11:51 01.11.2012 | Кому: vadkov
>ситуация при которой у вас во дворе появятся догхантеры имеет еще более низкий процент вероятности

Нифига. Уебаны убивают гораздо больше собак, чем собаки- людей.
#1132 | 11:52 01.11.2012 | Кому: Comandante
>> Системное решение общей проблемы есть?

> Тупо добиваться исполнения законов.


Со стороны собаковладельцев есть желающие добиваться исполнения локальных норм по регулированию численности бродячих собак?
#1133 | 11:53 01.11.2012 | Кому: Antic
>Террористическая организация?

Нет, зоозащитная. И пока пользующаяся вполне законными методами. Но ты ж сам понимаешь, что горячие головы есть везде.
#1134 | 11:54 01.11.2012 | Кому: Comandante
>> во дворе появятся догхантеры имеет еще более низкий процент вероятности

> Уебаны убивают гораздо больше собак, чем собаки- людей.


Снова подмена понятий. Не про это был комментарий.
#1135 | 11:54 01.11.2012 | Кому: Antic
>Со стороны собаковладельцев есть желающие добиваться исполнения локальных норм по регулированию численности бродячих собак?

Дофига. Это ж и их проблемы тоже. Те же самые болезни и покусы домашних собак.
#1136 | 11:54 01.11.2012 | Кому: Comandante
Вместо того, чтобы ликвидировать причину (собаководов-уебанов), собаководы пытаются ликвидировать следствие. Логично, что еще сказать.
#1137 | 11:55 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> > Вот нелюдей то понабежало - стремно им что их за людей не считают вот они и оправдываются как могут.
>
> Это ты про тех кому жизнь собаки важнее жизни и здоровья человека?
>
> >Ну как объяснить человеку что убивать домашенее животное которое никому ничего плохого не сделало, это грех.
>
> Грех? Ты уверен что знаешь определение этого слова? И да, намеренно убивать домашних животных без причины плохо. Здесь кто то к этому призывает?
>
> >Люди которые переступили черту и стали убивать питомцев по своей прихоти, это нехристи, недочеловеки.
>
> Ты точно знаком с концепцией христианства?

Я вижу ты знаком с концепций христианства, только жаль не понимаешь ее.
Такие как ты убивают ради прихоти своей, чтобы смотреть как мучается и хрипит скотина. Потом фотки и видео выкладывают. А все твои
объяснения - всего лишь оправдания ради удовольствия убивать.
#1138 | 11:56 01.11.2012 | Кому: Antic
Про это. Вероятность что меня покусает собака - гораздо ниже, чем вероятность того, что мою собаку отравят.
#1139 | 11:56 01.11.2012 | Кому: Comandante
>> Террористическая организация?

> Нет, зоозащитная


Гринпис, формальные зоозащитники и общество защиты прав потребителей -- это не они?

Ты пишешь:

> Движение антидогхантеров уже появилось


Не вижу в названии ничего про защиту -- вижу слово «анти-», что означает «против». Не вижу ничего «за». Подмена понятий в действии?
#1140 | 11:57 01.11.2012 | Кому: Всем
> Движение антидогхантеров уже появилось. Именно как движение, отдельные то владельцы потравленных собак и раньше по тихому ловили и калечили живодеров. Еще немного и начнут массово живодеров мудохать. Среди собачников, чьи питомцы были убиты уебанами, сам понимаешь всякие люди попадаются...

если это движение занимается тем, что вы декларируете - боюсь оно сразу же и самоистребится - кого-то посадят за хулиганку и разбой, кого-то в пределах самообороны положат догхантеры...
#1141 | 11:58 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Вероятность что [меня] покусает собака - гораздо ниже, чем вероятность того, что [мою собаку] отравят.

В связи с отсутствием у меня собаки, вероятность того, что меня покусает собака, гораздо выше, чем вероятность отравления моей собаки.
#1142 | 11:59 01.11.2012 | Кому: Mellcorn
> Я вижу ты знаком с концепций христианства, только жаль не понимаешь ее.

Ага, в центре христианства стоит человек. Животные там вообще не при делах. К ним христианство не относится никак.

> Такие как ты убивают ради прихоти своей,


А ты не охуел ли, бездоказательно такими обвинениями раскидываться?

> чтобы смотреть как мучается и хрипит скотина.


Опытный видать, понимаешь толк в извращениях, дашь пару уроков?

> Потом фотки и видео выкладывают.


Как то щуренка поймал, сфоткался, сразу понятно, садист и живодер.

> А все твои объяснения - всего лишь оправдания ради удовольствия убивать.


Как ты ловко меня раскусил, где диплом постановщика диагноза по интернету получил?
#1143 | 11:59 01.11.2012 | Кому: Mellcorn
[вежливо ох.евает]

Ты о чём???
#1144 | 12:00 01.11.2012 | Кому: Art Zin
Эта личность не стоит того, чтобы на неё переходить.
#1145 | 12:01 01.11.2012 | Кому: Antic
> Ты о чём???

Адекватные и миролюбивые зоозащитники предъявы выдают. Но виноваты конечно уроды которые хотят обезопасить общество от опасных представителей фауны.
#1146 | 12:01 01.11.2012 | Кому: gl00m
Так мы же выяснили, что живодерам похуй чьих собак убивать. ты можешь соблюдать все правила выгула- это не спасет твою собаку. Так что живодерство не следствие, а причина.
#1147 | 12:01 01.11.2012 | Кому: Comandante
>> Со стороны собаковладельцев есть желающие добиваться исполнения локальных норм по регулированию численности бродячих собак?

> Дофига. Это ж и их проблемы тоже. Те же самые болезни и покусы домашних собак.


[вежливо интересуется] Ну, и как результаты?
#1148 | 12:02 01.11.2012 | Кому: Antic
> Эта личность не стоит того, чтобы на неё переходить.

Да ты что, я ни разу, так, задал пару вопросов. Вопросы они оскорблениями не являются, да.
#1149 | 12:02 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> Адекватные и миролюбивые зоозащитники

Все бы были такими!!!
#1150 | 12:03 01.11.2012 | Кому: Всем
> Такие как ты убивают ради прихоти своей, чтобы смотреть как мучается и хрипит скотина. Потом фотки и видео выкладывают.

добиться этого эффекта путем разбрасывания отравы практически невозможно ибо жертва откинется дома у хозяина либо где-нить в подворотне
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.