О мрази, живущей среди нас...

evg-sokolov.livejournal.com — Очень-преочень страшная правда-матка. Скоро мы все умрём! Срочно требуется ретвит и перепост!!
Новости, Общество | SHOEI 19:39 29.10.2012
1673 комментария | 172 за, 13 против |
#951 | 09:48 01.11.2012 | Кому: Art Zin
Переход на личности детектед.
#952 | 09:49 01.11.2012 | Кому: Всем
> А пока они этим не занялись люди, все таки, пущай гибнут.

Да пиздец, по миллиарду в день. Как страшно жить.
#953 | 09:50 01.11.2012 | Кому: Soo
[censored] -- прочитай, пожалуйста, если тебя это не затруднит. И по первой ссылке загляни, пожалуйста.

Потом пиши.
#954 | 09:50 01.11.2012 | Кому: Antic
> Переход на личности детектед.

Где? Я там только вопросы задаю.
#955 | 09:51 01.11.2012 | Кому: veonseer
>догхантеры хорошее,плохоели решение,но решение проблемы

Живодерство никогда не было и не будет решением. Оно только посеет в обществе ненависть и создаст новые, гораздо более серьезные проблемы.
#956 | 09:51 01.11.2012 | Кому: Soo
> Да пиздец, по миллиарду в день. Как страшно жить.

А нужно по миллиарду?
#957 | 09:52 01.11.2012 | Кому: Всем
Интересный опрос:

[censored]

Ниже всего доля собаковладельцев в мегаполисах – 11%, выше всего – на селе – 70%. В малых городах собак держат 44% жителей, в больших – 31%, в Москве – 16%.
#958 | 09:52 01.11.2012 | Кому: Soo
Откуда у обычных комунальшиков спецсредства для отлова собак?Духовые ружья,препараты?Есть нет, то каким способом они будут ликвидировать стаи?
#959 | 09:52 01.11.2012 | Кому: Soo
> > А пока они этим не занялись люди, все таки, пущай гибнут.
> Да пиздец, по миллиарду в день. Как страшно жить.
Молодец! Действительно, подумаешь ну несколько человек в месяц в стране порвут-сожрут собачки, че их из за этого убивать что-ли?
#960 | 09:53 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> От укуса кошки видать тот эже ущерб как от куса собаки.

Может быть даже больше.

> Алергики в курсе где как и когда им находится небезопасно и в такие места не суются.


То же можно сказать о большинстве разумных людей.
#961 | 09:54 01.11.2012 | Кому: Art Zin
Не о том вопросы :) Про зелёных человечков -- это лишние вопросы... :)))
#962 | 09:55 01.11.2012 | Кому: Comandante
Я не считаю догхантов живодёрами.Они не мучают не колечат животных.А убивают используя не опасный для человека яд.Чем они отличаются от уничтожителей крыс?
#963 | 09:57 01.11.2012 | Кому: Soo
> Может быть даже больше.

Да ну, повреждения эпидермиса это хуже чем рваная рана мышц? Я уже молчу про гораздо более сурьезные травмы типа перекушеных котсей, изуродовнной внешности или смертельного исхода когда рвут горло или крупную артерию.

> То же можно сказать о большинстве разумных людей.


Так точно, поэтому в места скопления собак люди стараються не ходить. Но если стая псин во дворе завелась, как прикажешь быть? Дома сидеть?
#964 | 09:57 01.11.2012 | Кому: Antic
> Не о том вопросы :) Про зелёных человечков — это лишние вопросы... :)))

Не я первый начал.
#965 | 09:58 01.11.2012 | Кому: Antic
>http://vott.ru/entry/208730?cid=1527702 — прочитай, пожалуйста, если тебя это не затруднит. И по первой ссылке загляни, пожалуйста.

Потом пиши.

Прочитал весь тред, и текст по ссылке. Там много всякого, в том числе и

>В результате радикализации сообщества догхантеров по России пошли две новые волны.

Первая волна – всевозрастающее количество актов садизма по отношению к собакам. В Москве, Питере и регионах РФ с каждым месяцем находят все больше собак с перерезанным горлом, растерзанных (сотни случаев).
Также возникло множество случаев публичного садизма, таких как отстрел десятка собак на глазах у детей.
Вторая волна – массовые отравления хозяйских собак в местах выгула. Преступники разбрасывают отравленное мясо или фарш.

> При этом часто используется контактный яд, который собаке достаточно понюхать (не спасет ни намордник, ни поводок!). Поэтому иногда травятся и люди:

сентябрь 2012: в парке 50 лет Октября стало плохо мужчине с ребенком (он делал на газоне зарядку, надышался отравляющими веществами);
весна 2012: в Санкт-Петербурге в реанимацию попали мужчина и девушка, а их собаки умерли;
зима 2012: в Москве в коме оказался мальчик – что-то подобрал на детской площадке;
зима 2011: в Севастополе умерла 2-х летняя девочка, также подобрала «еду» с земли.

Если принять это во внимание, а так же прочитать мои посты, то станет ясно, что я не против решения проблемы диких стай собак, хотя и считаю её, мягко говоря, преувеличенной, но я против долбоёбов, называющих себя "догхантерами". Что не так?
#966 | 09:58 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>Какие зеленые человечки?
>Где там увидел разрешенные места? Там написано где и как нельзя и за что дадут штраф.
Те самые, которые не дают тебе понять, что все, что не запрещено- разрешено. Так где там написано, что нельзя выгуливать собак на улице? В парке?
#967 | 09:59 01.11.2012 | Кому: gl00m
Вотт это -- информация, а не мнения. Жаль, не выделено отдельно по Питеру, как по Москве...
#968 | 09:59 01.11.2012 | Кому: Soo
> Если принять это во внимание, а так же прочитать мои посты, то станет ясно, что я не против решения проблемы диких стай собак, хотя и считаю её, мягко говоря, преувеличенной, но я против долбоёбов, называющих себя "догхантерами". Что не так?

Догхантеры они все такие? Или среди них, как и среди других людей присутсвуют долбоебы?
#969 | 10:00 01.11.2012 | Кому: Art Zin
Это не оправдание. Тот умнее, кто первым это прекратит.
#970 | 10:01 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> А нужно по миллиарду?

не нужно. Но человек смертен, хуйня всякая может с человеком произойти. Собаки - далеко не первая, и даже не 1001 опасность.

> Да ну, повреждения эпидермиса это хуже чем рваная рана мышц?


Нет, не хуже. А если беременная девушка, погладив на улице "милую кошечку" подхватит токсоплазмоз - это как?

> Так точно, поэтому в места скопления собак люди стараються не ходить


Эврика!!!

> Но если стая псин во дворе завелась, как прикажешь быть? Дома сидеть?


Запарился уже про коммунальщиков и СЭС писать.
#971 | 10:01 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Те самые, которые не дают тебе понять, что все, что не запрещено- разрешено. Так где там написано, что нельзя выгуливать собак на улице? В парке?

Мясо тоже не запрещено раскидывать. Кроме писаных законов есть еще оказывается неписанные. Есть нормы сосуществования в обществе. Ес ли кто то этого не понимает, ну что ж будут с ними бороться не конвенционным оружием, но в рамках закона.
#972 | 10:02 01.11.2012 | Кому: hopstop
>Действительно, подумаешь ну несколько человек в месяц в стране порвут-сожрут собачки, че их из за этого убивать что-ли?

Тогда уж и водителей- того... Они то в сотни раз больше людей убивают.
#973 | 10:03 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> Догхантеры они все такие?

Да. Почему - уже много раз писал в ходе диалога с Art Zin
#974 | 10:03 01.11.2012 | Кому: Soo
> не нужно. Но человек смертен, хуйня всякая может с человеком произойти. Собаки - далеко не первая, и даже не 1001 опасность.

Она есть, с ней можно справится.

> Нет, не хуже. А если беременная девушка, погладив на улице "милую кошечку" подхватит токсоплазмоз - это как?


Во первых нехер тянуть руки ко всякому, сама дура. Соблюдайте элементарные методы безопасности и все будет хорошо.

> Эврика!!!


Да ну, только щас дошло?

> Запарился уже про коммунальщиков и СЭС писать.


А многие запарились им звонить с просьбой выехать. Ну не едут они.
#975 | 10:03 01.11.2012 | Кому: Soo
> я не против решения проблемы диких стай собак, хотя и считаю её, мягко говоря, преувеличенной,

Тебя собаки кусали? Не дикие-бродячие, а вообще любые?

> но я против [долбоёбов, называющих себя] "догхантерами"


Ключевой момент выделен. Строго так: не «являющихся», а «называющих себя». Я тоже против.
#976 | 10:04 01.11.2012 | Кому: Soo
> Запарился уже про коммунальщиков и СЭС писать.

Запарился уже отвечать, что им похрену.
#977 | 10:04 01.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
> "Я… Я пытался показать своё возмущение байкеру в тяжёлом кожаном жилете, а он даже не обратил на это внимания. Я назвал его убийцей, а он ответил, что я ничего не смогу доказать. Потом он заставил меня ездить с ним на мотоцикле весь день и не отпускал меня, потому что его подруги не было в городе, а я, по его словам, почти женщина"
надо командировать камрада FMJ в пенсильванию перенимать передовой опыт...
#978 | 10:05 01.11.2012 | Кому: Soo
> Да.

Доказательства есть? Или только эмоции?

> Почему - уже много раз писал в ходе диалога с Art Zin


Херня писалась бездоказательная.
Если я разбросаю отраву рядом с детской площадкой, я таки догхантер, но при этом на места где скапливаются собачники я не пойду, нафига мне это?
#979 | 10:06 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>Мясо тоже не запрещено раскидывать.

Запрещено наносить вред чужому имуществу. Запрещено причинять моральные страдания хозяевам, убивая их питомцев. Запрещено жестокое обращение с животными. И да, когда тебя зажопят с поличным- не забудь рассказать, что это "не запрещено"
#980 | 10:08 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>Если я разбросаю отраву рядом с детской площадкой, я таки догхантер

В этом случае ты таки долбоеб. Пройти рядом с детской площадкой вместе с собакой не заходя на нее имеет право любой человек. Это не запрещено.
#981 | 10:09 01.11.2012 | Кому: Comandante
Снова х.й с пальцем сравниваешь?

Водители убивают людей в местах выгула автомобилей. Тех водятлов, которые убивают людей в местах, не предназначенных для выгула автомобилей -- к стенке.

Собака напала на человека в местах выгула? Хозяину выговор. Собака напала на человека вне мест выгула? Собаку к стенке.
#982 | 10:09 01.11.2012 | Кому: Art Zin
> Соблюдайте элементарные методы безопасности и все будет хорошо.

Снова "ЭВРИКА!!!". Вот только разкидывание отравы гражданами с обостренными фобиями не является "элементарным методом безопасности".

> А многие запарились им звонить с просьбой выехать. Ну не едут они.


У них есть начальство, есть районная администрация и прокуратура.
#983 | 10:10 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Пройти рядом с детской площадкой вместе с собакой не заходя на нее имеет право любой человек. Это не запрещено.

Взяв собаку на короткий поводок, чтобы не пылесосила. Только так.
#984 | 10:10 01.11.2012 | Кому: Soo
Ты в каком городе живёшь?
#985 | 10:10 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Запрещено наносить вред чужому имуществу.

Ога. Только когда я раскидывая мясо не наношу прямо вред. Остальное доказать надо.

> Запрещено причинять моральные страдания хозяевам, убивая их питомцев.


Лично я никого не убиваю. если собака чего сожрала, это проблемы его хозяев не следящих за собакой в тех местах где надо следить.

> Запрещено жестокое обращение с животными.


Еще раз повторяю это не подпадает под жестокое обращение с животными ни разу.

> И да, когда тебя зажопят с поличным- не забудь рассказать, что это "не запрещено"


Расскажу, а что мне угрожает то? Неужто они закон будут нарушать в попытке нанести мне побои?
И это, у нас щас законы о самообороне расширили, так что, очень может быть, что применив ломик и отбившись от охуевших в корень владельцев, я еще с них компенсацию соберу.
#986 | 10:11 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>Кроме писаных законов есть еще оказывается неписанные

Это да. Помни об этом, если соберешься разбрасывать отраву.

>очень может быть, что применив ломик и отбившись от охуевших в корень владельцев, я еще с них компенсацию соберу.


От "охуевших", это от тех, которые правила выгула соблюдают, а ты их собак травить вздумал?
#987 | 10:11 01.11.2012 | Кому: Antic
> Тебя собаки кусали? Не дикие-бродячие, а вообще любые?

Да. Не вижу в этом ничего особенного. Если в городе есть собаки, могут и цапнуть, так как дурные тоже бывают. Часто облаивают, когда на мотоцикле еду. Не вижу в этом ничего жуткого. При этом я не бросился разбрасывать отраву. Что со мной не так?
#988 | 10:12 01.11.2012 | Кому: Comandante
> В этом случае ты таки долбоеб. Пройти рядом с детской площадкой вместе с собакой не заходя на нее имеет право любой человек. Это не запрещено.

Да пожалуйста, специально для тебя буду по внешнему периметру раскладывать, но по самому. И это елси ты не следишь за собакой находясь рядом с детской площадкой то долбоеб ты. Потому как рядом дети.
#989 | 10:13 01.11.2012 | Кому: Antic
> Ты в каком городе живёшь?

В Саратове, писал уже.
#990 | 10:13 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Запрещено наносить вред чужому имуществу.

Срать под окнами частной квартиры на общественном газоне -- это вред имуществу?
#991 | 10:14 01.11.2012 | Кому: Soo
> Снова "ЭВРИКА!!!". Вот только разкидывание отравы гражданами с обостренными фобиями не является "элементарным методом безопасности".

Какие методы безопасности мне надо соблюдать выходя из подъезда, который оккупировала стая кабыздохов, чтобы не спровоцировать их на нападение? Если напасть они могут просто так, по желанию левой ноги.

> У них есть начальство, есть районная администрация и прокуратура.


Районой администрации на это тем более похуй, а прокуратура не заинтересуется пока не покусают.
#992 | 10:14 01.11.2012 | Кому: Comandante
> Это да. Помни об этом, если соберешься разбрасывать отраву.

А ты помни, гуляя в тех местах где ходят обычные люди и все будет хорошо.

>От "охуевших", это от тех, которые правила выгула соблюдают,


так то без разницы, есть причины велком в суд. Будут махать граблями могут ответку получить, а в свете последних веяний по самообороне, мне за это еще и не будет нихуя.
а ты их собак травить вздумал?

Вот есть у нас рядом с домом тупичек, там кустики, деревья, все дела, там кучкуються собачники, место вроде не специальное, но так сложилось. Никому не мешают, возятся с питомцами. Там никто не будет ничего раскладывать. А во вдоре есть скамеечка и песочница, там дети тусят, вроде бы и не детская площадка, так. Так вот, если во дворе рядом с этой площадкой заведется стая, раскидаю мясо, и если чья та соабчка там нажрется переживать не буду, только скажу что хозяин долбоеб гуляет где не надо. Хотя самое интересное законов ни он ни я не нарушим. Как то так.
#993 | 10:15 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>Да пожалуйста, специально для тебя буду по внешнему периметру раскладывать

А чо не на самой площадке то? Стесняешься?
#994 | 10:17 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>А ты помни, гуляя в тех местах где ходят обычные люди и все будет хорошо.

Дык, я и не забывал никогда. Собака гуляет как положено- на поводке.
#995 | 10:17 01.11.2012 | Кому: Soo
> В Саратове, писал уже.

Сорри, пропустил. Много сообщений, не успеваю всё прочитывать.

Москва и Питер -- это несколько особняком стоящие мегаполисы. Тут свои проблемы с собаками и местами выгула. Поэтому если говорить про городские условия -- надо сразу брать поправку на не-Москву/не-Питер.

В Питере в центре собакам гулять просто негде. В Москве как-то с этим чуть-чуть полегче даже в центре -- зелёных зон больше. Если бы хозяева собак при их заведении сразу (!) брали поправку на то, что собакена негде будет выгуливать, было бы лучше для всех. Увы, люди эгоистичны.
#996 | 10:20 01.11.2012 | Кому: Всем
> Если напасть они могут просто так, по желанию левой ноги.

Напасть "по желанию левой ноги" собака не может, за исключением случаев бешенства. Достаточно не бегать, не орать и не размахивать руками. Делаешь "каменное ебало" а-ля Чак Норрис и идёшь мимо. Собакам люди не интересны.

> Районой администрации на это тем более похуй


Районная администрация напрямую следит за исполнением коммунальщиками своих обязанностей (как и городская).

> а прокуратура не заинтересуется пока не покусают.


Прокуратура может по заявлению граждан проводить проверки деятельности муниципальных и государственных учреждений. Это её обязанность, следить за соблюдением закона.
#997 | 10:21 01.11.2012 | Кому: Comandante
> А чо не на самой площадке то? Стесняешься?

Заведутся на площадке, разбросаю на площадке.

> Дык, я и не забывал никогда. Собака гуляет как положено- на поводке.


Молодец, значит ни тебе ни твоему питомцу ничего не грозит, в чем проблема?
#998 | 10:22 01.11.2012 | Кому: Antic
>Срать под окнами частной квартиры на общественном газоне — это вред имуществу?

Нет конечно. Квартире это никак не вредит. Газону- тоже. Вот если срать будет человек- это статья за хулиганство, да. Но не вред имуществу точно.
#999 | 10:24 01.11.2012 | Кому: Soo
> Собакам люди не интересны.

:))) Расскажи это собакам.

Собаки часть территории аллейки считают своей собственностью и защищают её от вторжений. Туда закатился детский мячик. На мячик собаки не среагировали. Малыш побежал за мячиком -- его облаяли, он испугался, заплакал. Туда пошёл папа -- собаки встали, начали проявлять агрессию, рычать, скалить зубы. Всё кончилось хорошо, мячик вернулся к ребёнку, папа покусан не был. Один раз проскочило. Есть гарантия, что в следующий раз проскочит?
#1000 | 10:25 01.11.2012 | Кому: Art Zin
>Молодец, значит ни тебе ни твоему питомцу ничего не грозит, в чем проблема?

У меня сейчас щенок. Может подобрать всякое. Поводок от этого не спасает. Намордник на щенаря надевать я не обязан, только потому, что всякие уебаны отраву кидают.

>Заведутся на площадке, разбросаю на площадке.

Я так и думал, что мусорить на ДП для тебя- норма. Ну и родителям заодно расскажешь про отраву, которую ты под ноги детям раскидал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.