Россиян заставят экономить на лампочках

ng.ru — В России может быть введена «социальная норма» потребления энергии в размере всего 75 кВт-ч в месяц, что практически исключает использование кондиционеров, стиральных машин и обогревателей. А желающие пользоваться современной бытовой техникой должны будут оплатить сверхнормативное потребление по повышенным тарифам.
Новости, Общество | Daydreamer 08:19 11.10.2012
434 комментария | 115 за, 2 против |
#101 | 11:25 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> Ресурсы-то безграничны, нахуй экономить

Может нахуй освещение рекламных стендов, подсветка мечетей там, мундиали и олимпиаду, а вложить эти средства в инфраструктуру и энергетику? С Кавказа долги за электричество выбить?
А то однобоко получается - экономить должны одни, а жрать от пуза и самолеты за благодатным огнем гонять другие?
#102 | 11:29 11.10.2012 | Кому: mxxtg
> Если бы хозяин был эффективным монополистом - сказал бы не задумываясь. От такого спасает или конкуренция (с негарантированным результатом) или жесткое планирование.

Еще офигенно спасают массовые растрелы.
#103 | 11:31 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Еще офигенно спасают массовые растрелы.

Или массовая отправка недовольных квартиросъемщиков на строительство новых ГЭС в Сибири.
Согласен поехать? Или ты только на расстрелы готов?
#104 | 11:31 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> Ну повысят.

Ну так это называется завуалированное повышение цен на коммунальные платежи

>Я не пойму вы против повышения цен на электроэнергию или против введения социальных норм?


Против повышения цен. А соц нормы вводят для того чтобы цены повысит, а не для того чтобы облегчить жизнь граждан. Так что тут палка о двух концах.
#105 | 11:33 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Или массовая отправка недовольных квартиросъемщиков на строительство новых ГЭС в Сибири.

Только после массовых расстрелов.

> Согласен поехать?


условие выше написал.

>Или ты только на расстрелы готов?


Кто то же должен делать и эту работу.
CrazyAlex
гнилой »
#106 | 11:33 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> > > > Хотите платить меньше - покупайте энергосберегающие электроприборы. Не жгите свет понапрасну. Дома утепляйте.
> > >
> > > Барин, за воздух кому платить? А то я тут случайно два лишних раза вдохнул, нечаянно...
> >
> > Ресурсы-то безграничны, нахуй экономить
>
> Правильно, быдло должно экономить!!! Электричеством должны пользоваться только успешные и эффективные!!!
> Только они достойны прохлады в жару и автоматических стиральных машин. Быдло должно потеть и стирать руками!!!

Для быдла ввели социальные нормы для оплаты по пониженным тарифам, к-х мне как и большинству бедных хватит. Имею и стиральную машину, электроплиту и кондиционер(редко включаю, т.к. не вижу особого смысла в нашем климате). Может у тебя 100 галогенок в квартире постоянно горят? Мало у кого из бедных есть евроремонт с тучей галогенок и кондиционером - вот для них и нужны социальные нормы. Стиральная машина немного жрет - никак не больше трети жвачки за стирку.
#107 | 11:37 11.10.2012 | Кому: AlVic
> >Или ты только на расстрелы готов?
>
> Кто то же должен делать и эту работу.

Ну да, ну да. Прям как Макар Нагульнов в "Поднятой целине". Он также говорил - "Хорошо-то так, два раза рукояткой нагана ебнул и сразу тридцать пудов зерна получил. Так бы и работал".
(цитата не точная, но смысл именно такой)

А вот найти бы еще того, кто под этот хлеб сначала землю вспашет, потом посеет, уберет, обмолотит, соберет и сохранит...
А то револьвертом махать охотников много, а пахать некому.
#108 | 11:38 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> Для быдла ввели социальные нормы для оплаты по пониженным тарифам, к-х мне как и большинству бедных хватит.

Тут ты ошибаешься, соцнормы вводят для обоснования повышения цен на электричество. В июле и сентябре повысили, но мало, хочется еще больше?
Соцнормы вводят, для того чтобы большинство не взбунтовалось, что бы это большинство думало, что оно умнее других и уж точно сможет сэкономить.
CrazyAlex
гнилой »
#109 | 11:39 11.10.2012 | Кому: trionghost
> Да и вот, например, зимой у нас в квартире холодно - отопление не справляется в полной мере. Приходится врубать обогреватель - это чья вина? За отопление никто деньги не перестаёт брать ведь?
Может не будем перекладывать с больной головы на здоровую? с отоплением проблема - с ним и нужно разбираться.


> А их рачёт потребления на плиту вообще шикарен - 30кВт в месяц. Это по 1ч в день одна конфорка. Посмотрел бы я, как они сами уложатся в это время...


Эти ваши выкладки из расчета работы максимально мощной комфорки постоянно на максимально мощном режиме. Это когда нужен такой режим?
#110 | 11:41 11.10.2012 | Кому: AlVic
Соц. нормы вводят для того, чтобы со сверхпотребителей брать побольше денег и заставить экономить. И энергию нужно экономить, т.к. сейчас, если верить статье, всё это субсидируется из бюджета.
CrazyAlex
гнилой »
#111 | 11:41 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Вливания таки нужны, Чубайс распродал сильно изношенными и сети и генерации.
> Только это головная боль владельцев. Магазин же например собственник ремонтирует за свой счет, не говорит покупателям - ребята мне тут ремонт нужен, так что молоко будет стоить не 36 руб за бутылку, а 72.

То есть просто факт что "Чубайс распродал сильно изношенными и сети и генерации" тебя без повышения цен бы не беспокоил?
#112 | 11:43 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> А вот найти бы еще того, кто под этот хлеб сначала землю вспашет, потом посеет, уберет, обмолотит, соберет и сохранит...

А прибыль с этого Микеле Прохорофф с блядями в Куршавеле пропьет?

> А то револьвертом махать охотников много, а пахать некому.


На Микеле Прохорофф?
CrazyAlex
гнилой »
#113 | 11:44 11.10.2012 | Кому: mxxtg
> > Вливания таки нужны, Чубайс распродал сильно изношенными и сети и генерации.
> > Только это головная боль владельцев. Магазин же например собственник ремонтирует за свой счет, не говорит покупателям - ребята мне тут ремонт нужен, так что молоко будет стоить не 36 руб за бутылку, а 72
>
> Если бы хозяин был эффективным монополистом - сказал бы не задумываясь. От такого спасает или конкуренция (с негарантированным результатом) или жесткое планирование.

Конкуренция сильно спасает - при закупочных ценах на молоко 10руб/литр продают по 30руб/литр.
Не говорю уже о других продуктах, таких как например наша искусственная колбаса
CrazyAlex
гнилой »
#114 | 11:50 11.10.2012 | Кому: AlVic
> > Ресурсы-то безграничны, нахуй экономить
>
> Может нахуй освещение рекламных стендов, подсветка мечетей там
помогает ночному освещению улиц, что снижает уровень преступности

>, мундиали и олимпиаду

я против строительства олимпийских объектов у нас в стране

>, а вложить эти средства в инфраструктуру и энергетику?

во что конкретно? слишком широкая трактовка может быть

> А то однобоко получается - экономить должны одни, а жрать от пуза и самолеты за благодатным огнем гонять другие?

Я не экономлю и укладываюсь в нормы, как и многие мои небогатые знакомые, в отличие от других богатых знакомых у к-х на освещение и кондиционеры, работающие вплоть до зимы тратятся огромные деньги, и шикарные их машины стоят и прогреваются по полчаса загаживая воздух, чтобы запрыгнуть в них в одних колготках и доехать до работы несколько сот метров.
#115 | 11:50 11.10.2012 | Кому: Всем
Будет как со школами, тупо чтобы бабки стричь, вместо того, чтобы развивать системно.
#116 | 11:52 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> То есть просто факт что "Чубайс распродал сильно изношенными и сети и генерации" тебя без повышения цен бы не беспокоил?

Распродал он еще в 2008 году и я (хотя мой голос никому не впился) был против этого.
Государство деньги за райку получила, покупатели получили сети и генерации. Я как бы в стороне остался (как и остальные граждане).
Теперь получается, что я должен оплачивать ремонт и модернизацию частной собственности, которая потом перейдет по наследству и прибыли с нее мне не видать как своих ушей?
Мне вон гражданин Tedbul выше вещал, что мне никто ничего не должен, так и я никому ничего не должен, кроме своей семьи и близких. Таков уж закон капитализма, а то тут у нас граждане капиталисты покупают футболистов за бешенное бабло, а денег на ремонт и модернизацию у них нет.
CrazyAlex
гнилой »
#117 | 11:52 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Против повышения цен. А соц нормы вводят для того чтобы цены повысит, а не для того чтобы облегчить жизнь граждан. Так что тут палка о двух концах.

цены все равно повысят - на все повышается. То ли еще будет, печатный станок кучу бумажек зеленых напечатал уже.
#118 | 11:54 11.10.2012 | Кому: AlVic
> А прибыль с этого Микеле Прохорофф с блядями в Куршавеле пропьет?
>
> > А то револьвертом махать охотников много, а пахать некому.
>
> На Микеле Прохорофф?

Как считаешь - армия наша и флот сейчас родину стерегут и М.Прохорова охраняют?
#119 | 11:57 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
>Для быдла ввели социальные нормы для оплаты по пониженным тарифам, к-х мне как и большинству бедных хватит. Имею и стиральную машину, электроплиту и кондиционер(редко включаю, т.к. не вижу особого смысла в нашем климате).

Очень сомневаюсь, что хватит. И что это за разговоры - для быдла? Для элиты новые тарифы, завышенные?
И никто не говорит, что после выборов стабильности пошли вот такие "реформы", стыдливо молчат выборщики. Никто не вспоминает, сколько угоробила стабильность основных, да-да именно основных потребителей энергии - производства. И каким это образом освободившиеся "излишки" электроэнергии гонят на Запад. Это оченно эффективно.

>Может у тебя 100 галогенок в квартире постоянно горят?


Придумай ещё что нибудь. Поближе к реальности, а не эту чушь.
#120 | 12:04 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
Про Кавказ забыл.

>Я не экономлю и укладываюсь в нормы, как и многие мои небогатые знакомые, в отличие от других богатых знакомых у к-х на освещение и кондиционеры, работающие вплоть до зимы тратятся огромные деньги


Им нужно не цены на электроэнергию повышать, а налог прогрессивный.
И это компенсирует их чрезмерное потребление.
#121 | 12:05 11.10.2012 | Кому: Tedbul
>Как считаешь - армия наша и флот сейчас родину стерегут и М.Прохорова охраняют?

Правящий класс. Пока не увидели как Ливию и Сирию начали дербанить и чухнулись.
CrazyAlex
гнилой »
#122 | 12:08 11.10.2012 | Кому: Borisov
> >Для быдла ввели социальные нормы для оплаты по пониженным тарифам, к-х мне как и большинству бедных хватит. Имею и стиральную машину, электроплиту и кондиционер(редко включаю, т.к. не вижу особого смысла в нашем климате).
>
> Очень сомневаюсь, что хватит. И что это за разговоры - для быдла? Для элиты новые тарифы, завышенные?
> И никто не говорит, что после выборов стабильности пошли вот такие "реформы", стыдливо молчат выборщики. Никто не вспоминает, сколько угоробила стабильность основных, да-да именно основных потребителей энергии - производства. И каким это образом освободившиеся "излишки" электроэнергии гонят на Запад. Это оченно эффективно.

Мне хватает, знакомым хватает 75-100 кВт на человека - я не сомневаюсь.
Богатые тоже жадные - любят экономить.
Смешались в груду кони, люди...

> >Может у тебя 100 галогенок в квартире постоянно горят?

>
> Придумай ещё что нибудь. Поближе к реальности, а не эту чушь.
Почему чушь? что у тебя таких знакомых нет?
#123 | 12:10 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> цены все равно повысят - на все повышается. То ли еще будет, печатный станок кучу бумажек зеленых напечатал уже

Это все хрень. То что твое - ресурсы и топливо стоит ровно столько, сколько ты захочешь. Все остальные разговоры о ценах на мировых рынках это только для мировых рынков. Цены на ананасы в Африке на рынке не зависят от цен на ананасы в Москве, в супермаркете.
CrazyAlex
гнилой »
#124 | 12:12 11.10.2012 | Кому: AlVic
> Про Кавказ забыл.
И не хочу вспоминать. Зачем?

> >Я не экономлю и укладываюсь в нормы, как и многие мои небогатые знакомые, в отличие от других богатых знакомых у к-х на освещение и кондиционеры, работающие вплоть до зимы тратятся огромные деньги

>
> Им нужно не цены на электроэнергию повышать, а налог прогрессивный.
> И это компенсирует их чрезмерное потребление.

Ерунда. Куча людей, к-я не будет платить прогрессивный налог, будет транжирить ресурсы не задумываясь, а социальные нормы хоть немного заставят задуматься.
CrazyAlex
гнилой »
#125 | 12:17 11.10.2012 | Кому: AlVic
> > цены все равно повысят - на все повышается. То ли еще будет, печатный станок кучу бумажек зеленых напечатал уже
>
> Это все хрень. То что твое - ресурсы и топливо стоит ровно столько, сколько ты захочешь. Все остальные >разговоры о ценах на мировых рынках это только для мировых рынков.
Чушь.
#126 | 12:27 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> Куча людей, к-я не будет платить прогрессивный налог, будет транжирить ресурсы не задумываясь, а социальные нормы хоть немного заставят задуматься.

Глупость.
#127 | 12:30 11.10.2012 | Кому: CrazyAlex
> >разговоры о ценах на мировых рынках это только для мировых рынков.
> Чушь.

Чушь ты пишешь.
Плати и не возмущайся, это твое право. И слушай тех кто говорит, что ты должен платить больше, потому что в Арктике льды расстаяли, с аплодисментами.
#128 | 12:34 11.10.2012 | Кому: Oves
> Соц. нормы вводят для того, чтобы со сверхпотребителей брать побольше денег и заставить экономить. И энергию нужно экономить, т.к. сейчас, если верить статье, всё это субсидируется из бюджета.

Соцнормы вводят чтобы резко задрать цены на электроэнергию, но при этом сделать вид, что повышения цен не произошло.
#129 | 12:35 11.10.2012 | Кому: Всем
Вопрос - для чего хотят резко задрать цены на электроэнергию?
#130 | 12:38 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Шу в библиотеке, кто ж теперь нам расскажет, что жить стало лучше? Что цены на электричество повышают ради нашего блага?

Хех, а я еще удивлялся. Селигерские пропагандоны отлично себя показали, можно перепись проводить.
Чего только не выдумают, чтобы доказать, что капиталисты, укравшие народное имущество, в том числе и ЕЭС, теперь грабят нас для нашего же блага.
#131 | 12:39 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Вопрос - для чего хотят резко задрать цены на электроэнергию?

Для чего капиталисты-монополисты хотят задрать цены на свой товар? Я прям теряюсь в догадках...

Ааа!!! Точно!!! Во благо народа!!!
#132 | 12:44 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Чего только не выдумают, чтобы доказать, что капиталисты, укравшие народное имущество, в том числе и ЕЭС, теперь грабят нас для нашего же блага.

Ну, ты если знаешь что и как делать надо - скажи.
Я-то вот не знаю нихера, кроме того, что учил по "Краткому курсу истории КПСС".
Там, организация, партия, революционная ситуация, революция и все такое прочее.

Для сегодняшних реалий и условий ты-то чего сам предлагаешь?
Убить всех человеков?
#133 | 12:47 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> > Чего только не выдумают, чтобы доказать, что капиталисты, укравшие народное имущество, в том числе и ЕЭС, теперь грабят нас для нашего же блага.
>
> Ну, ты если знаешь что и как делать надо - скажи.
> Я-то вот не знаю нихера, кроме того, что учил по "Краткому курсу истории КПСС".
> Там, организация, партия, революционная ситуация, революция и все такое прочее.

Ты меня с кем то путаешь. Что и как надо делать - написал Ленин. В том числе и про захват власти путем переворота
[оглядывается, нет ли модераторов, вспоминает, что труды Ленина не были признаны экстремистскими, успокаивается]

А я что надо делать - не знаю, но и защищать ворье нужным не считаю.
>
> Для сегодняшних реалий и условий ты-то чего сам предлагаешь?
> Убить всех человеков?

Предлагаю не искать оправдания антинародным действиям нашего правительства, как минимум.
#134 | 12:50 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Предлагаю не искать оправдания антинародным действиям нашего правительства, как минимум.

Думаешь, "занародные" действия правительства встречают горячее одобрение?
Нет-с.
Вона их как называет Виктор М Шендерович - "затыкание хайла бюджетникам".
#135 | 12:51 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Вопрос - для чего хотят резко задрать цены на электроэнергию?

Назрело потому что. Денег то на мундиали и олимпияду и прочие обещания лидера нации то нет.
Если бы задрали цены до выборов в Думу и президента, результат был бы немного другой.
#136 | 12:54 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Вона их как называет Виктор М Шендерович - "затыкание хайла бюджетникам".

Кстати прав. Поскольку это действительно не занародные действия, а затыкания рта. Сейчас после выборов можно. 5 лет могут вопить и орать. Это будет расцениваться как происки госдепа. Удальцов вон уже от грызунов 35 килобаксов получил. На народные возмущения по поводу повышения тарифов как раз хватит.
#137 | 12:56 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> > Предлагаю не искать оправдания антинародным действиям нашего правительства, как минимум.
>
> Думаешь, "занародные" действия правительства встречают горячее одобрение?
> Нет-с.

[неожиданно оживляется]
А что у нас и такие были???

Если серьезно - то встречают.

> Вона их как называет Виктор М Шендерович - "затыкание хайла бюджетникам".


Шендерович, вообще то, говорит это с сарказмом - ну, как мы здесь, употребляем слово "быдло"
Какбэ от имени правительства.
Он, конечно, гнида - но не идиот.
#138 | 12:56 11.10.2012 | Кому: Всем
>Предлагаю не искать оправдания антинародным действиям нашего правительства, как минимум.

Военные расходы предстоят большие. Нравится или не нравится, а государство продолжит нагибать народ (особенно тот, который привык к роскоши неумеренного потребления) ради его выживания. И народа, и государства.
#139 | 13:01 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Для сегодняшних реалий и условий ты-то чего сам предлагаешь?
> Убить всех человеков?

Да нет, нужно одобрямс кричать и выдвигать встречные требования - типа "Снизить соцнормы до 500 Вт.ч на человека!", "Поможем Лукойлу - безин по 10 Евро! ", "Газпом - национальное достояние - каждому топ менеджеру - по четыре Боинг Дреамлайнер!", "Даешь зарплату ниже прожиточного минимума - поможем Зениту купить мировых звезд!" !!!
Так нужно? Или все таки высказывать недовольство теми или иными шагами?
#140 | 13:02 11.10.2012 | Кому: Всем
2 Oves

> >Предлагаю не искать оправдания антинародным действиям нашего правительства, как минимум.

>
> Военные расходы предстоят большие. Нравится или не нравится, а государство продолжит нагибать народ (особенно тот, который привык к роскоши неумеренного потребления) ради его выживания. И народа, и государства.

Очень большие, иначе пиздец!!!
[censored]
#141 | 13:02 11.10.2012 | Кому: Oves
> Военные расходы предстоят большие.

Ну вот зачем они предстоят? Разве кто-то пойдет на нас воевать?
Разве большая и сильная армия помогла Советскому Союзу?

Гораздо лучше раздать эти деньги (20 трлн. руб. до 2020 года) населению.
Пусть семьи Ржавых Роботов и АлВиков получат деньги. Ведь сразу как повысится благосостояние народа.
Правда, шендеровичи опять буду зубоскалить, что Путин и Ко просто пытаются подкупить народ в лице роботов и алвиков.
Но мы-то будем знать, что это действительно занародные действия правительства.

А они, народ то есть, государству за это и науку поднимут, и промышленность, и технику военную понаделают. Да?

Хотя, может и нет. Деньги-то так просто правительство будет народу раздавать, без обязательств.
Чиста, для благосостояния повышенного и чтоб лампочки по 150 ватт жечь можно было.
#142 | 13:06 11.10.2012 | Кому: Oves
> Военные расходы предстоят большие. Нравится или не нравится, а государство продолжит нагибать народ (особенно тот, который привык к роскоши неумеренного потребления) ради его выживания. И народа, и государства.

С себя не хотят начать, для правильного примера. Например, гражданин Исмаилов покупает ракетный крейсер, гражданин Прохорофф штук 50 "Белых лебедей", любители покупать игроков - покупают подводные лодки, РПЦ штук 100 СС-18 "Сатана" и тд и тп? Тогда и народ не грех подтянуть.
#143 | 13:09 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Ну вот зачем они предстоят? Разве кто-то пойдет на нас воевать?

Иномарки Минобороны и МВД пойдут тараном на вражеские танки!!!

> Разве большая и сильная армия помогла Советскому Союзу?


Разве в СССР военный бюджет тратился на машины люкс-класса для паркетных полководцев?
>
> Гораздо лучше раздать эти деньги (20 трлн. руб. до 2020 года) населению.

Население бы предпочло, чтобы к нему не лезли в карман воры разных формаций

> Пусть семьи Ржавых Роботов и АлВиков получат деньги. Ведь сразу как повысится благосостояние народа.


Нас бы вполне устроило, чтобы к нам не лезли в карман. А чужого нам не надо.

> Правда, шендеровичи опять буду зубоскалить, что Путин и Ко просто пытаются подкупить народ в лице роботов и алвиков.

> Но мы-то будем знать, что это действительно занародные действия правитльства.

Нет, что ты, лучше деньги положить в пиндостан в стабфонд, или просто разворовать
>
> А они, народ то есть, государству за это и науку поднимут, и промышленность, и технику военную понаделают. Да?

А что, у нас кто то поднял науку, промышленность и понаделал военной техники? А где это чудесное место, где у нас подняли науку с промышленностью, можно хоть одним глазком глянуть? А то куда ни посмотришь - один импортный товар продается в торговых центрах, переделанных из бывших промышленных предприятий.
>
> Хотя, может и нет. Деньги-то так просто правительство будет народу раздавать, без обязательств.

Что ты, что ты, у нас не ОАЭ, деньги народу не раздают.

> Чиста, для благосостояния повышенного и чтоб лампочки по 150 ватт жечь можно было.


Для особо одаренных поясняю, что одна лампочка 150 ватт дает света больше, чем 3 лампы по 60. Погугли зависимость люмен от ваттности ламп.
Поэтому, очередной антинародный закон привел к очередному залезанию в карман к народу.
#144 | 13:11 11.10.2012 | Кому: AlVic
> С себя не хотят начать, для правильного примера. Например, гражданин Исмаилов покупает ракетный крейсер, гражданин Прохорофф штук 50 "Белых лебедей", любители покупать игроков - покупают подводные лодки, РПЦ штук 100 СС-18 "Сатана" и тд и тп? Тогда и народ не грех подтянуть.

Да было б неплохо просто военный бюджет тратить по назначению

А то новости типа "Минобороны РФ защитит родину колонной из пятисот элитных иномарок. Цена их аренды - 10 миллиардов рублей" смотрятся особенно хорошо.
[censored]
#145 | 13:13 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А то куда ни посмотришь - один импортный товар продается в торговых центрах, переделанных из бывших промышленных предприятий.

А это, дружок, результат совместных действий твоих папы и мамы, и тебя молодого, когда вы точно также, как и сейчас, кричали, но не в интернете, а на митингах и в "огоньках" - "Партия, дай порулить!", "Колбасу и хлеб вместо бомб и ракет!",
"Долой антинародное партийное руководство!".

Нешто забыл?
#146 | 13:15 11.10.2012 | Кому: Tedbul
> Ну вот зачем они предстоят? Разве кто-то пойдет на нас воевать?
> Разве большая и сильная армия помогла Советскому Союзу?

Хм, ну если только боевых капелланов "Вархаммер" стайл вырастят. ОПК и 200 новых храмов для Москвы,
а не образование и медицина, чтобы вырастить умных, мильных и здоровых
Олимпиада в Сочи за 1.4 трл руб и мундиаль за 670 млрд руб - на эту ебань деньги есть. А на перевооружение армии и модернизацию ВПК нет - и в этом виноваты я, Ржавый Робот и лампочки по 150 Вт.
Дааа, граждане очень плохо у вас с логикой.
#147 | 13:15 11.10.2012 | Кому: AlVic
>С себя не хотят начать, для правильного примера. Например, гражданин Исмаилов покупает ракетный крейсер, гражданин >Прохорофф штук 50 "Белых лебедей", любители покупать игроков - покупают подводные лодки, РПЦ штук 100 СС-18 "Сатана" и тд и >тп? Тогда и народ не грех подтянуть.

Причём тут олигархи, и государственная контора? Думаешь, отдельные тарифы на свет для кого-то сделают?
#148 | 13:20 11.10.2012 | Кому: Tedbul
>
> А это, дружок, результат совместных действий твоих папы и мамы, и тебя молодого, когда вы точно также, как и сейчас, кричали, но не в интернете, а на митингах и в "огоньках" - "Партия, дай порулить!", "Колбасу и хлеб вместо бомб и ракет!",

У нас 20 лет как нет советской власти, а у руля оранжад 91года. Ты определись, ты за него, или против него.

> "Долой антинародное партийное руководство!".

>
> Нешто забыл?

Напоминаю, что причина для киргизинга была организована извне, сверху и специально. Когда не было сигарет в магазинах, а на фабрике ими заваливали землю за забором, потому что их никто не забирал. Когда колхоз мясо в землю зарывал. Когда изза сухого закона народ денатурата травиться начал, а бутылка стала общепринятой валютой? Когда дефицитными стали товары народного потребления?

Или ты будешь врать, что мои (и не только мои) папа и мама имели отношение к организации этого пиздеца?
#149 | 13:23 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>А тебе не виднее? Ты в свой электрощиток погляди, есть там дополнительные вливания, или нету?

ты дурак или троль?
#150 | 13:24 11.10.2012 | Кому: sergy
> >А тебе не виднее? Ты в свой электрощиток погляди, есть там дополнительные вливания, или нету?
>
> ты дурак или троль?

В твоей методичке других вариантов не предусмотрено, я понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.